Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению областного
Собрания депутатов
от 24 октября 2018 г. N 71
Положение
о комитетах Архангельского областного Собрания депутатов
25 сентября 2019 г., 27 мая 2020 г.
I. Общие положения
1. Положение о комитетах Архангельского областного Собрания депутатов (далее - Положение) определяет:
1) полномочия комитетов Архангельского областного Собрания депутатов (далее - комитеты);
2) предметы ведения комитетов;
3) вопросы организации деятельности комитетов, не урегулированные законодательством Архангельской области.
2. Комитеты руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Архангельской области и областными законами, регламентом Архангельского областного Собрания депутатов (далее - Регламент), Положением и иными правовыми актами Архангельского областного Собрания депутатов (далее - областное Собрание), распоряжениями председателя областного Собрания.
II. Полномочия комитетов
3. Комитеты:
1) осуществляют подготовку проектов областных законов и проектов постановлений областного Собрания, заключений по проектам областных законов и проектам постановлений областного Собрания, внесенным на рассмотрение областного Собрания, работают с проектами областных законов в соответствии с областным законом от 19 сентября 2001 года N 62-8-ОЗ "О порядке разработки, принятия и вступления в силу законов Архангельской области";
2) рассматривают проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - областной бюджет), проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет территориального фонда), основные характеристики областного бюджета, проекты областных законов о внесении изменений в областной бюджет, в бюджет территориального фонда в соответствии с областным законом от 23 сентября 2008 года N 562-29-ОЗ "О бюджетном процессе Архангельской области", отдельные показатели консолидированного бюджета Архангельской области;
3) осуществляют предварительное рассмотрение проекта стратегии социально-экономического развития Архангельской области;
Подпункт 4 изменен с 30 сентября 2019 г. - Постановление Архангельского областного Собрания депутатов от 25 сентября 2019 г. N 444
4) осуществляют контроль за:
исполнением областных законов, постановлений областного Собрания;
исполнением областного бюджета, бюджета территориального фонда;
реализацией документов стратегического планирования Архангельской области;
соблюдением установленного порядка распоряжения государственной собственностью Архангельской области;
своевременным приведением в соответствие с законодательством Российской Федерации областных законов, постановлений областного Собрания;
выполнением рекомендаций депутатских слушаний, "круглых столов" и иных парламентских мероприятий, связанных с законодательной деятельностью областного Собрания;
выполнением решений комитетов областного Собрания;
выполнением примерной программы законопроектной и нормотворческой деятельности областного Собрания;
5) осуществляют предварительное рассмотрение законопроектов, поступивших из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации);
Подпункт 6 изменен с 30 сентября 2019 г. - Постановление Архангельского областного Собрания депутатов от 25 сентября 2019 г. N 444
6) осуществляют предварительное рассмотрение протестов, представлений, требований прокурора, экспертных заключений территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации, действующего на территории Архангельской области, на областные законы и постановления областного Собрания, актов антимонопольных органов по областным законам, а также вопроса (вопросов) референдума Архангельской области или проекта областного закона, иного нормативного правового акта, предлагаемых для вынесения на референдум Архангельской области, на соответствие требованиям статьи 12 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и статьи 6 областного закона от 15 июля 2003 года N 184-23-ОЗ "О референдуме Архангельской области;
7) рассматривают обращения должностных лиц областного Собрания, комитетов, депутатских объединений областного Собрания, депутатов, органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и их должностных лиц, общественных и иных организаций, граждан;
8) проводят анализ правоприменительной практики;
9) разрабатывают предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации, законодательства Архангельской области;
Подпункт 10 изменен с 1 июня 2020 г. - Постановление Архангельского областного Собрания депутатов от 27 мая 2020 г. N 795
10) оказывают методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, анализируют и обобщают опыт их работы, готовят материалы к заседаниям Координационного Совета представительных органов муниципальных образований Архангельской области при областном Собрании и проекты его решений по вопросам, относящимся к ведению комитетов;
11) организуют и участвуют в подготовке и проведении депутатских слушаний, "круглых столов", совещаний и иных парламентских мероприятий, связанных с законодательной деятельностью областного Собрания;
12) взаимодействуют с:
государственными органами Архангельской области, лицами, замещающими государственные должности в Архангельской области;
комитетами, комиссиями, депутатами Государственной Думы;
комитетами, комиссиями и членами Совета Федерации;
комитетами и комиссиями законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
комитетами Парламентской Ассоциации Северо-Запада России (далее - Парламентская Ассоциация);
органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области;
общественными и иными организациями;
13) рассматривают ходатайства о награждении наградами областного Собрания;
14) самостоятельно решают вопросы организации деятельности комитета, не урегулированные Регламентом, иными нормативными правовыми актами областного Собрания и Положением;
15) рассматривают иные вопросы, отнесенные к их ведению областным Собранием.
4. До внесения соответствующих изменений в Положение на основании распоряжения председателя областного Собрания комитет рассматривает иные вопросы.
Раздел II дополнен пунктом 4.1 с 30 сентября 2019 г. - Постановление Архангельского областного Собрания депутатов от 25 сентября 2019 г. N 444
4.1. В целях осуществления полномочия, установленного подпунктом 6 пункта 3 Положения, комитет на основании поручения председателя областного Собрания предварительно рассматривает указанные в подпункте 6 пункта 3 Положения протесты, представления, требования прокурора, экспертные заключения территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации, действующего на территории Архангельской области, акты антимонопольных органов, а также вопрос (вопросы) референдума Архангельской области или проект областного закона, иного нормативного правового акта, предлагаемые для вынесения на референдум Архангельской области, и принимает решение.
На основании решения комитета, указанного в абзаце первом настоящего пункта, комитетом готовятся:
проект соответствующего постановления областного Собрания - при рассмотрении протеста, представления, требования прокурора, вопроса (вопросов) референдума Архангельской области или проекта областного закона, иного нормативного правового акта, предлагаемых для вынесения на референдум Архангельской области. При этом комитет определяет депутата (депутатов) областного Собрания, который (которые) будут вносить указанный проект постановления областного Собрания для рассмотрения на сессии областного Собрания;
проект соответствующего областного закона (в случае необходимости) - при рассмотрении экспертного заключения территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации, действующего на территории Архангельской области;
проект ответа областного Собрания - при рассмотрении экспертного заключения территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации, действующего на территории Архангельской области, акта антимонопольного органа.
5. Комитеты вправе:
1) направлять письменные обращения по вопросам своего ведения, запрашивать материалы и документы, необходимые для деятельности комитета, у органов государственной власти и органов местного самоуправления;
2) информировать общественность о своей деятельности через средства массовой информации;
3) вносить предложения о заслушивании на сессии областного Собрания отчета или информации должностных лиц о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Архангельской области, органов государственной власти Архангельской области;
4) приглашать должностных лиц органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области на свои заседания.
6. Комитет принимает на своих заседаниях решения, заключения, рекомендации большинством голосов от числа присутствующих членов комитета.
При равенстве голосов решающим является голос председателя комитета.
7. Решением комитета оформляется позиция комитета по вопросам (в том числе при рассмотрении кандидатур), не связанным с рассмотрением проектов правовых актов.
Заключением комитета оформляется позиция комитета по вопросам, связанным с рассмотрением проектов правовых актов.
Рекомендацией комитета оформляется позиция комитета по вопросам, не отнесенным к компетенции областного Собрания.
Пункт 8 изменен с 1 июня 2020 г. - Постановление Архангельского областного Собрания депутатов от 27 мая 2020 г. N 795
8. Комитеты не реже одного раза в год размещают отчет о проведенной работе на официальном сайте областного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
III. Предметы ведения комитетов
9. Работа комитета по законодательству и вопросам местного самоуправления осуществляется в пределах полномочий, предусмотренных пунктом 3 Положения, по следующим предметам ведения:
1) Устав Архангельской области, поправки к Уставу Архангельской области;
2) порядок разработки, внесения, принятия, изменения, вступления в силу, приостановления и прекращения действия законов Архангельской области;
3) система органов государственной власти Архангельской области, статус лиц, замещающих государственные должности Архангельской области;
4) герб Архангельской области, гимн Архангельской области, флаг Архангельской области;
5) избирательное законодательство, избирательная комиссия Архангельской области;
6) выборы Губернатора Архангельской области, отзыв Губернатора Архангельской области, выборы в Архангельское областное Собрание депутатов;
7) местное самоуправление в Архангельской области;
8) выборы в органы местного самоуправления Архангельской области, отзыв депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления;
9) наделение органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области отдельными государственными полномочиями;
10) референдум Архангельской области, подготовка и проведение местного референдума;
11) административно-территориальное устройство Архангельской области, присвоение наименований и переименование административно-территориальных единиц Архангельской области и иных географических объектов, расположенных на территории Архангельской области;
12) государственная гражданская служба Архангельской области;
13) муниципальные должности, муниципальная служба в Архангельской области;
14) договоры и соглашения Архангельской области;
15) международное (в том числе приграничное) сотрудничество, межрегиональное взаимодействие;
16) взаимоотношения органов государственной власти Архангельской области и органов государственной власти Ненецкого автономного округа;
17) обеспечение законности, охрана общественного правопорядка, общественная безопасность, режим пограничных зон, согласование назначения на должность прокурора Архангельской области;
18) институт мировых судей;
19) административное и административно-процессуальное законодательство, включая административные правонарушения, административные комиссии;
20) профилактика правонарушений (за исключением профилактики правонарушений несовершеннолетних);
21) предупреждение коррупции и борьба с коррупцией;
22) пожарная безопасность, добровольная пожарная охрана, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, аварийно-спасательные службы, гражданская оборона;
23) представители Архангельского областного Собрания депутатов в квалификационной комиссии Адвокатской Палаты Архангельской области;
24) представители общественности в квалификационной коллегии судей Архангельской области;
25) Координационный Совет представительных органов муниципальных образований Архангельской области при областном Собрании;
26) территориальное общественное самоуправление;
27) увековечение памяти выдающихся деятелей и заслуженных лиц в Архангельской области;
28) бесплатная юридическая помощь, правовое информирование и правовое просвещение;
29) награды Архангельской области;
30) рассмотрение предложений об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам, не отнесенным к предметам ведения иных комитетов областного Собрания;
31) парламентский контроль в Архангельской области;
32) статус административного центра Архангельской области;
33) нотариат;
34) ассоциация "Совет муниципальных образований Архангельской области".
10. Работа комитета по социальной политике, здравоохранению и спорту осуществляется в пределах полномочий, предусмотренных пунктом 3 Положения, по следующим предметам ведения:
1) социальная поддержка (за исключением социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), социальное обслуживание, социальная защита населения, социальное страхование, социальная и медицинская реабилитация граждан;
2) защита прав инвалидов, детей-инвалидов, беженцев, вынужденных переселенцев; миграция населения;
3) демографическая политика (семья, материнство, отцовство, детство);
4) опека и попечительство над лицами, признанными в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособными или ограниченно дееспособными, лицами старше трудоспособного возраста;
5) организация отдыха, оздоровления и занятости детей;
6) охрана здоровья граждан (в том числе развитие сети учреждений здравоохранения, медицинской помощи, медицинское страхование, лекарственное обеспечение, донорство крови и ее компонентов), санитарно-эпидемиологическое благополучие населения;
7) взаимодействие с федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Северный государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации;
8) занятость населения, государственное управление охраной труда, социальное партнерство в сфере труда, трудовые отношения;
9) пенсионное обеспечение;
10) социальная адаптация лиц, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы;
11) физическая культура и спорт (за исключением школьного и студенческого спорта), пропаганда физической культуры и спорта в целях формирования здорового образа жизни;
12) бюджет территориального фонда, внесение в него изменений.
11. Работа комитета по культурной политике, образованию и науке осуществляется в пределах полномочий, предусмотренных пунктом 3 Положения, по следующим предметам ведения:
1) обеспечение государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования (в том числе инклюзивное образование, кадетское образование, государственно-общественное управление);
2) профессиональная ориентация и содействие трудоустройству молодежи;
3) поддержка талантливых (одаренных) детей и талантливой молодежи;
4) научно-техническая политика;
5) обучение, воспитание и социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
6) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, их социализация;
7) профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
8) школьный и студенческий спорт;
9) государственная поддержка детских общественных объединений;
10) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
11) институт уполномоченного при Губернаторе Архангельской области по правам ребенка;
12) архивное дело, музейное дело, библиотечное дело, театральное дело;
13) политика в сфере культуры Архангельской области (в том числе искусства), народные художественные промыслы;
14) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации;
15) туризм и туристская деятельность;
16) взаимодействие с федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования "Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова".
12. Работа комитета по сельскому хозяйству и рыболовству осуществляется в пределах полномочий, предусмотренных пунктом 3 Положения, по следующим предметам ведения:
1) сельское хозяйство (в том числе растениеводство, животноводство, племенное дело), рыболовство, аквакультура (рыбоводство), водные биологические ресурсы;
2) пищевая и перерабатывающая промышленность;
3) сельскохозяйственная кооперация;
4) ветеринария;
5) содействие созданию крестьянских (фермерских) хозяйств, поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств;
6) личное подсобное хозяйство;
7) производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничение потребления (распития) алкогольной продукции;
8) поддержка садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Архангельской области;
9) оборот земель сельскохозяйственного назначения;
10) торговая деятельность, организация розничных рынков;
11) пчеловодство.
13. Работа комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политике осуществляется в пределах полномочий, предусмотренных пунктом 3 Положения, по следующим предметам ведения:
1) приоритеты социально-экономического развития Архангельской области, рассмотрение прогнозов социально-экономического развития Архангельской области и отдельных показателей прогнозов социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) бюджетное законодательство (в том числе бюджетное устройство, бюджетный процесс, бюджетная политика);
3) рассмотрение,
и исполнение областного бюджета, бюджета территориального фонда, внесение в них изменений;
4) государственный финансовый контроль;
5) дорожный фонд Архангельской области;
6) межбюджетные отношения;
7) финансовая система, финансово-кредитные отношения, управление в сфере финансов, финансовые обязательства Архангельской области, бухгалтерский учет, финансовая отчетность, банковская деятельность;
8) налоговая политика, налоговое законодательство (в том числе налоговые льготы);
9) финансовое обеспечение полномочий, переданных для осуществления органам государственной власти Ненецкого автономного округа в рамках Договора между органами государственной власти Архангельской области и Ненецкого автономного округа о взаимодействии при осуществлении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 26.6 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
10) контрольно-счетная палата Архангельской области (в том числе подготовка предложений для формирования перечня поручений областного Собрания для включения в план работы контрольно-счетной палаты Архангельской области);
11) стратегическое планирование.
14. Работа комитета по промышленности, коммуникациям и инфраструктуре осуществляется в пределах полномочий, предусмотренных пунктом 3 Положения, по следующим предметам ведения:
1) промышленная политика;
2) поддержка инновационной деятельности;
3) транспорт;
4) организация транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
5) автомобильные дороги, дорожное хозяйство, дорожный фонд Архангельской области;
6) безопасность дорожного движения;
7) радиационная безопасность населения, использование атомной энергии;
8) технический осмотр транспортных средств, задержание транспортных средств;
9) телевизионное вещание, развитие телекоммуникационной связи и оказание иных услуг в сфере информационного обеспечения населения с использованием технических средств областной телетрансляционной сети через областную телекоммуникационную организацию;
10) почтовая связь;
11) информатизация и связь, государственные и муниципальные услуги, государственные информационные системы.
15. Работа комитета по лесопромышленному комплексу, природопользованию и экологии осуществляется в пределах полномочий, предусмотренных пунктом 3 Положения, по следующим предметам ведения:
1) охрана окружающей среды (в том числе экологическая безопасность Арктической зоны Российской Федерации);
2) лесное законодательство, законодательство о недрах;
3) особо охраняемые природные территории;
4) экологическая экспертиза;
5) животный мир, охота и сохранение охотничьих ресурсов;
6) отходы производства и потребления;
7) экологическое образование, просвещение и формирование экологической культуры населения;
8) водные объекты.
16. Работа комитета по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике осуществляется в пределах полномочий, предусмотренных пунктом 3 Положения, по следующим предметам ведения:
1) приоритеты социально-экономического развития Архангельской области, рассмотрение прогнозов социально-экономического развития Архангельской области и отдельных показателей прогнозов социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) стратегическое планирование;
3) инвестиционная политика, экономическая политика;
4) государственная поддержка предпринимательства (в том числе развитие малого и среднего предпринимательства);
5) контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
6) государственная собственность, приватизация;
7) страхование;
8) лицензирование отдельных видов деятельности;
9) защита прав потребителей, защита прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены;
11) архитектура, строительство, градостроительная деятельность;
12) государственно-частное партнерство;
13) оценка регулирующего воздействия;
14) залоговый фонд;
15) институт уполномоченного при Губернаторе Архангельской области по защите прав предпринимателей;
16) кадастровая оценка.
17. Работа комитета по жилищной политике и коммунальному хозяйству осуществляется в пределах полномочий, предусмотренных пунктом 3 Положения, по следующим предметам ведения:
2) предоставление жилищно-коммунальных услуг, жилищно-коммунальное хозяйство;
3) государственное регулирование цен на услуги организаций коммунального комплекса (в том числе электро-, тепло-, газо-, водоснабжение и водоотведение);
4) ценовая и тарифная политика;
5) энергосбережение и повышение энергетической эффективности;
6) капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
7) специализированный жилищный фонд;
8) муниципальный жилищный контроль, государственный жилищный надзор;
9) региональные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Архангельской области.
18. Работа комитета по развитию институтов гражданского общества осуществляется в пределах полномочий, предусмотренных пунктом 3 Положения, по следующим предметам ведения:
1) институты гражданского общества, общественные и иные некоммерческие организации (в том числе казачьи общества, социально ориентированные некоммерческие организации, молодежные трудовые и студенческие отряды);
2) государственная поддержка общественных и гражданских инициатив;
3) средства массовой информации;
4) Общественная палата Архангельской области (за исключением утверждения кандидатов в члены Общественной палаты Архангельской области);
5) общественный контроль, общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов Архангельской области;
6) молодежная политика, молодежный парламентаризм;
7) благотворительная, добровольческая (волонтерская) и меценатская деятельность;
8) межнациональные и межконфессиональные отношения в Архангельской области, государственная поддержка национально-культурных автономий;
9) публичные мероприятия;
10) межпарламентское сотрудничество (в том числе взаимодействие с Парламентской Ассоциацией Северо-Запада России);
11) институт уполномоченного по правам человека в Архангельской области;
12) поисковая работа в целях увековечения памяти погибших при защите Отечества;
13) защита прав национальных меньшинств, реализация права граждан на обращение;
14) использование копии Знамени Победы в Архангельской области;
15) гражданская законодательная инициатива в Архангельской области.
19. Работа комитета по этике и регламенту осуществляется в пределах полномочий, предусмотренных пунктом 3 Положения, по следующим предметам ведения:
1) Регламент, соблюдение Регламента;
2) депутатская этика;
3) статус депутата областного Собрания (в том числе досрочное прекращение полномочий депутатов, передача голоса другому депутату в период отсутствия на сессии областного Собрания);
4) деятельность депутатских объединений и депутатских групп;
5) формирование и деятельность комитетов;
6) утверждение кандидатов в члены Общественной палаты Архангельской области;
7) депутатское (парламентское) расследование в Архангельской области.
20. Пунктами 9-19 Положения определяются сферы общественных отношений, правовое регулирование по которым осуществляется областным Собранием в рамках предметов совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также собственного правового регулирования субъектов Российской Федерации.
IV. Порядок выражения недоверия (или утраты доверия депутатов) председателю комитета, заместителю председателя комитета
21. Любой член комитета может внести на рассмотрение комитета вопрос о выражении недоверия председателю комитета (или утрате доверия депутатов), в котором он состоит, предоставив членам комитета мотивированное письменное обоснование такого предложения не позднее, чем за пять дней до планируемой даты проведения заседания комитета.
Основанием для выражения недоверия председателю комитета (или утраты доверия депутатов) является неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области, Регламентом и Положением.
22. Решение о выражении недоверия председателю комитета (или утраты доверия депутатов) считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа членов комитета.
Принятое решение в трехдневный срок направляется председателю областного Собрания.
Председатель комитета осуществляет свои полномочия до дня вступления в силу постановления областного Собрания о внесении изменений в постановление об избрании нового председателя соответствующего комитета.
23. Решение об освобождении заместителя председателя комитета от должности принимается большинством голосов от общего числа членов комитета по представлению председателя комитета либо группы депутатов численностью не менее половины от общего числа членов комитета.
V. Комиссии комитета
24. Решение комитета об образовании комиссии комитета принимается большинством голосов от общего числа членов комитета и должно содержать:
наименование комиссии;
наименование направления (направлений) деятельности комиссии;
состав комиссии, в том числе фамилию, имя и отчество председателя и заместителя председателя комиссии;
срок, на который образуется комиссия, либо бессрочно (в пределах одного созыва областного Собрания).
25. Комиссия по поручению председателя комиссии осуществляет:
1) предварительное рассмотрение вопросов, отнесенных к ведению комиссии, и подготовку проектов решений комитета;
2) разработку проектов областных законов, проектов постановлений областного Собрания;
3) рассмотрение поступивших в комитет обращений;
4) анализ законодательства и правоприменительной практики.
26. Решения комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов комиссии.
Решение об освобождении от должности председателя комиссии и заместителя председателя комиссии принимается комитетом большинством голосов от общего числа членов комитета.
27. Порядок работы комиссии, не урегулированный Регламентом и Положением, определяется решением комитета.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Архангельского областного Собрания депутатов от 24 октября 2018 г. N 71 "Об утверждении положения о комитетах... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.