Решение Совета депутатов Северодвинска от 16 декабря 2020 г. N 303
"О местном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
18 февраля 2021 г.
В соответствии с Уставом муниципального образования "Северодвинск" Совет депутатов Северодвинска
решил:
1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2021 год:
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 8 594 307,7 тыс. рублей;
общий объем расходов местного бюджета в сумме 8 722 697,0 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 128 389,3 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2022 и 2023 годов:
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2022 год в сумме 10 226 666,4 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 7 549 544,5 тыс. рублей;
общий объем расходов местного бюджета на 2022 год в сумме 10 307 679,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 103 000,0 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 7 418 041,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 200 000,0 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит местного бюджета на 2022 год в сумме 81 012,6 тыс. рублей, прогнозируемый профицит местного бюджета на 2023 год в сумме 131 502,7 тыс. рублей.
3. Установить, что доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов и сборов, неналоговые доходы, поступающие от плательщиков на территории Северодвинска, подлежат зачислению в местный бюджет по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 3 областного закона "О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений" и областным законом "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
Установить нормативы отчислений налогов, сборов и неналоговых платежей в местный бюджет на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Архангельской области:
налог на рекламу, мобилизуемый на территориях городских округов, - 100 процентов;
целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов, - 100 процентов;
прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов, - 100 процентов;
доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов, - 100 процентов;
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов - 100 процентов;
платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) городских округов за выполнение определенных функций, - 100 процентов;
платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда), - 100 процентов;
платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, - 100 процентов;
денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов), - 100 процентов;
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов, - 100 процентов;
прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов - 100 процентов.
Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и прочие безвозмездные поступления подлежат зачислению в местный бюджет.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению N 1 к настоящему решению.
Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению N 2 к настоящему решению.
5. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, в 2021 году в сумме 4 742 554,1 тыс. рублей согласно приложению N 3 к настоящему решению.
Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, в 2022 году в сумме 6 201 027,9 тыс. рублей и в 2023 году в сумме 3 474 241,8 тыс. рублей.
6. Установить, что безвозмездные поступления в местный бюджет от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, направляются на цели, указанные при их перечислении.
7. Утвердить источники финансирования дефицита и направления профицита местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 4 к настоящему решению.
8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 5 к настоящему решению.
9. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 6 к настоящему решению.
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Северодвинска и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 7 к настоящему решению.
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включаемых в адресную инвестиционную программу на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению N 8 к настоящему решению.
12. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год в сумме 976,0 тыс. рублей, на 2022 и 2023 годы в сумме 1 026,0 тыс. рублей ежегодно.
13. Установить, что бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Северодвинска и муниципальными унитарными предприятиями Северодвинска, в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов не предоставляются.
14. Установить, что в 2021 году из местного бюджета в порядке, установленном Администрацией Северодвинска, предоставляются субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в следующих случаях:
а) на возмещение недополученных доходов управляющих организаций, возникающих при превышении платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленной договором управления многоквартирным домом, над размером соответствующей платы, установленной для нанимателей муниципального жилья;
б) на возмещение недополученных доходов управляющих организаций от снижения платы за жилые помещения, признанные непригодными для проживания;
в) на возмещение затрат на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
г) на возмещение затрат, связанных с перевозками подвижным составом узкоколейного железнодорожного комплекса;
д) Северодвинскому муниципальному унитарному предприятию "Белое озеро" на возмещение затрат, связанных с эксплуатацией узкоколейного железнодорожного комплекса;
е) Северодвинскому муниципальному унитарному предприятию "Горсвет" на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг по уличному освещению на территории муниципального образования "Северодвинск";
ж) на возмещение недополученных доходов, связанных с содержанием дежурно-вахтовой службы в муниципальных общежитиях и жилом доме маневренного фонда;
з) Северодвинскому муниципальному унитарному предприятию жилищно-коммунального хозяйства "ГОРВИК" на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту объектов ливневой канализации, находящихся на территории города Северодвинска;
и) Северодвинскому муниципальному унитарному предприятию жилищно-коммунального хозяйства "ГОРВИК" на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту сетей водопровода, фекальной канализации и сооружений на них, находящихся на территории города Северодвинска;
к) на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства;
л) на возмещение недополученных доходов транспортных организаций, связанных с перевозками отдельных категорий граждан в автобусах городских и пригородных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории муниципального образования "Северодвинск";
м) на возмещение затрат за оказание услуг по перевозке тел умерших на территории муниципального образования "Северодвинск";
н) на возмещение затрат, связанных с реализацией образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных образовательных организациях;
о) на финансовое обеспечение по выплате компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в частных образовательных организациях;
п) на возмещение затрат по оплате стоимости набора продуктов питания для детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в каникулярное время в частных организациях;
р) на выплату премии имени М.В. Ломоносова.
Пункт 14 дополнен подпунктом "с" с 25 февраля 2021 г. - Решение Совета депутатов Северодвинска от 18 февраля 2021 г. N 316
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
с) на возмещение недополученных доходов управляющих организаций от обслуживания временно незаселенных жилых помещений;
Пункт 14 дополнен подпунктом "т" с 25 февраля 2021 г. - Решение Совета депутатов Северодвинска от 18 февраля 2021 г. N 316
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
т) на возмещение недополученных доходов, возникающих от обслуживания муниципальных нежилых помещений.
15. Установить, что в 2021 году из местного бюджета в порядке, установленном Администрацией Северодвинска, предоставляются субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации муниципальных программ:
а) "Экономическое развитие муниципального образования "Северодвинск";
б) "Охрана окружающей среды Северодвинска" на конкурсной основе;
в) "Молодежь Северодвинска" на конкурсной основе;
г) "Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании "Северодвинск" на конкурсной основе;
д) "Обеспечение комфортного и безопасного проживания населения на территории муниципального образования "Северодвинск";
е) "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования "Северодвинск" на конкурсной основе;
ж) "Развитие образования Северодвинска";
з) "Социальная поддержка населения "Северодвинска".
16. Утвердить объем дорожного фонда муниципального образования "Северодвинск" на 2021 год в сумме 1 278 328,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 2 666 386,8 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 256 479,0 тыс. рублей, в том числе за счет налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, не являющихся источниками доходов дорожного фонда, в 2021 году в сумме 222 830,8 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 338 830,8 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 158 476,0 тыс. рублей.
17. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга по долговым обязательствам муниципального образования "Северодвинск":
- на 1 января 2022 года в сумме 2 045 966,7 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального образования "Северодвинск" - 0,0 рублей;
- на 1 января 2023 года в сумме 2 125 966,7 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального образования "Северодвинск" - 0,0 рублей;
- на 1 января 2024 года в сумме 1 994 820,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального образования "Северодвинск" - 0,0 рублей,
в том числе по их видам, согласно приложению N 9 к настоящему решению.
Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Северодвинск" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 10 к настоящему решению.
Установить, что в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов муниципальные гарантии не предоставляются.
Утвердить расходы местного бюджета на обслуживание муниципального долга по долговым обязательствам муниципального образования "Северодвинск" на 2021 год в сумме 104 766,1 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 112 244,1 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 113 072,6 тыс. рублей, в том числе на уплату процентов за рассрочку в соответствии с дополнительным соглашением от 15.05.2015 N 5/2015 к Соглашению от 20 декабря 2010 года N 1 о предоставлении бюджету МО "Северодвинск" из областного бюджета бюджетного кредита на реализацию мероприятий по поддержке монопрофильных муниципальных образований на 2021 год в сумме 711,5 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 711,5 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 704,8 тыс. рублей.
18. Предоставить в 2021 году муниципальному образованию "Северодвинск" в целях исполнения местного бюджета право привлекать из федерального бюджета бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов в соответствии со статьей 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципального образования "Северодвинск".
Право заключения договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов от имени муниципального образования "Северодвинск" предоставить Финансовому управлению Администрации Северодвинска.
19. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 232 и пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что Администрация Северодвинска вправе без внесения изменений в настоящее решение направить в доход областного бюджета неиспользованные на 1 января 2021 года на счете местного бюджета остатки субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных за счет средств областного бюджета, а в случае их возврата из областного бюджета для использования на те же цели - направить указанные средства на те же цели.
Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 4 статьи 14 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Северодвинск", утвержденного решением Совета депутатов Северодвинска от 26.06.2008 N 74, что основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета в соответствии с решениями начальника Финансового управления Администрации Северодвинска без внесения изменений в настоящее решение, учитывающими особенности исполнения местного бюджета, могут являться:
приведение кодов бюджетной классификации расходов и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации, а также кодами целевых статей классификации расходов местного бюджета;
перераспределение бюджетных ассигнований между целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах ассигнований, предусмотренных Управлению образования Администрации Северодвинска на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с оздоровлением детей, вовлечением обучающихся в трудовую, общественно-полезную деятельность, направленную на развитие воспитания и социализацию обучающихся в каникулярный период;
перераспределение бюджетных ассигнований между целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах ассигнований, предусмотренных Управлению образования Администрации Северодвинска на финансовое обеспечение мероприятий связанных с персонифицированным финансированием дополнительного образования детей и остатков неиспользованных средств, предусмотренных на обеспечение сертификатов;
перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями местного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов с целью обеспечения софинансирования расходных обязательств, на которые предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, а также уточнения их объема в связи с изменением уровня софинансирования и объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета, в целях возврата в областной бюджет средств в связи с нарушением обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, а также в случае возврата в местный бюджет из областного бюджета перечисленных средств за нарушение условий указанных соглашений;
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, видами расходов классификации расходов бюджетов (за исключением увеличения расходов на оплату труда) в пределах расходов на содержание и обеспечение функций соответствующих органов местного самоуправления Северодвинска и расходов на обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений;
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета, в целях финансового обеспечения повышения средней заработной платы отдельных категорий работников в целях реализации подпункта "а" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы";
уточнение источников финансирования дефицита местного бюджета в случае предоставления местному бюджету из областного бюджета целевых бюджетных кредитов, из федерального бюджета бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов;
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета с целью финансового обеспечения мероприятий, связанных с реализацией региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов "Образование", "Культура", "Демография", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Жилье и городская среда";
перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов;
перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на содержание и обеспечение функций соответствующих органов местного самоуправления Северодвинска и расходов на обеспечение деятельности подведомственных учреждений, в целях осуществления расходов на приобретение образовательных услуг по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки, между подразделом 0705 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации" и другими разделами, подразделами, видами расходов классификации расходов бюджетов;
перераспределение бюджетных ассигнований между целевыми статьями классификации расходов бюджетов путем детализации направления расходов в составе целевой статьи;
перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации адресной программы Архангельской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 годы", между Администрацией Северодвинска и Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Северодвинска, а также между целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов.
20. Установить, что при поступлении лимитов бюджетных обязательств на открытые в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств областного бюджета по перечислению в бюджет муниципального образования межбюджетных трансфертов, в том числе сверх объемов соответствующих безвозмездных поступлений местного бюджета, утвержденных настоящим решением, Финансовое управление Администрации Северодвинска вправе внести соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись, в том числе на сумму указанного превышения, без внесения изменений в настоящее решение.
21. Муниципальные заказчики принимают решение об использовании средств экономии, полученной при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, по согласованию с Главой муниципального образования "Северодвинск".
22. Утвердить объем резервного фонда Администрации Северодвинска для финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на 2021 год в сумме 9 500,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 9 500,0 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 9 500,0 тыс. рублей.
23. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.
Председатель |
Глава муниципального образования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Северодвинска от 16 декабря 2020 г. N 303 "О местном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст решения опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 23 декабря 2020 г. N 60
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Северодвинска от 25 ноября 2021 г. N 381
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2021 г. Действие абзацев третьего и четвертого подпункта 1.5 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2021 г.
Решение Совета депутатов Северодвинска от 16 сентября 2021 г. N 359
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2021 г.
Решение Совета депутатов Северодвинска от 24 июня 2021 г. N 347
Изменения вступают в силу с 29 июня 2021 г., за исключением подпункта 1.4 пункт 1 названного решения, положения которого распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 г.
Решение Совета депутатов Северодвинска от 22 апреля 2021 г. N 338
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2021 г.
Решение Совета депутатов Северодвинска от 18 февраля 2021 г. N 316
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2021 г. за исключением подпункта 1.4 пункта 1 названного решения, который распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.