Решение Совета депутатов Северодвинска от 16 декабря 2020 г. N 303
"О местном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
18 февраля 2021 г.
В соответствии с Уставом муниципального образования "Северодвинск" Совет депутатов Северодвинска
решил:
Пункт 1 изменен с 25 февраля 2021 г. - Решение Совета депутатов Северодвинска от 18 февраля 2021 г. N 316
1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2021 год:
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 8 847 807,0 тыс. рублей;
общий объем расходов местного бюджета в сумме 9 092 430,2 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 244 623,2 тыс. рублей.
Пункт 2 изменен с 25 февраля 2021 г. - Решение Совета депутатов Северодвинска от 18 февраля 2021 г. N 316
2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2022 и 2023 годов:
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2022 год в сумме 8 669 541,2 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 9 642 477,3 тыс. рублей;
общий объем расходов местного бюджета на 2022 год в сумме 8 870 936,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 106 000,0 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 9 510 974,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 200 000,0 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит местного бюджета на 2022 год в сумме 201 395,3 тыс. рублей, прогнозируемый профицит местного бюджета на 2023 год в сумме 131 502,7 тыс. рублей.
3. Установить, что доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов и сборов, неналоговые доходы, поступающие от плательщиков на территории Северодвинска, подлежат зачислению в местный бюджет по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 3 областного закона "О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений" и областным законом "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
Установить нормативы отчислений налогов, сборов и неналоговых платежей в местный бюджет на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Архангельской области:
налог на рекламу, мобилизуемый на территориях городских округов, - 100 процентов;
целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов, - 100 процентов;
прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов, - 100 процентов;
доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов, - 100 процентов;
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов - 100 процентов;
платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) городских округов за выполнение определенных функций, - 100 процентов;
платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда), - 100 процентов;
платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, - 100 процентов;
денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов), - 100 процентов;
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов, - 100 процентов;
прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов - 100 процентов.
Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и прочие безвозмездные поступления подлежат зачислению в местный бюджет.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению N 1 к настоящему решению.
Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению N 2 к настоящему решению.
Пункт 5 изменен с 25 февраля 2021 г. - Решение Совета депутатов Северодвинска от 18 февраля 2021 г. N 316
5. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, в 2021 году в сумме 4 996 053,4 тыс. рублей согласно приложению N 3 к настоящему решению.
Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, в 2022 году в сумме 4 643 902,7 тыс. рублей и в 2023 году в сумме 5 567 174,6 тыс. рублей.
6. Установить, что безвозмездные поступления в местный бюджет от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, направляются на цели, указанные при их перечислении.
7. Утвердить источники финансирования дефицита и направления профицита местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 4 к настоящему решению.
8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 5 к настоящему решению.
9. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 6 к настоящему решению.
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Северодвинска и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 7 к настоящему решению.
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включаемых в адресную инвестиционную программу на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению N 8 к настоящему решению.
12. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год в сумме 976,0 тыс. рублей, на 2022 и 2023 годы в сумме 1 026,0 тыс. рублей ежегодно.
13. Установить, что бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Северодвинска и муниципальными унитарными предприятиями Северодвинска, в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов не предоставляются.
14. Установить, что в 2021 году из местного бюджета в порядке, установленном Администрацией Северодвинска, предоставляются субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в следующих случаях:
а) на возмещение недополученных доходов управляющих организаций, возникающих при превышении платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленной договором управления многоквартирным домом, над размером соответствующей платы, установленной для нанимателей муниципального жилья;
б) на возмещение недополученных доходов управляющих организаций от снижения платы за жилые помещения, признанные непригодными для проживания;
в) на возмещение затрат на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
г) на возмещение затрат, связанных с перевозками подвижным составом узкоколейного железнодорожного комплекса;
д) Северодвинскому муниципальному унитарному предприятию "Белое озеро" на возмещение затрат, связанных с эксплуатацией узкоколейного железнодорожного комплекса;
е) Северодвинскому муниципальному унитарному предприятию "Горсвет" на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг по уличному освещению на территории муниципального образования "Северодвинск";
ж) на возмещение недополученных доходов, связанных с содержанием дежурно-вахтовой службы в муниципальных общежитиях и жилом доме маневренного фонда;
з) Северодвинскому муниципальному унитарному предприятию жилищно-коммунального хозяйства "ГОРВИК" на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту объектов ливневой канализации, находящихся на территории города Северодвинска;
и) Северодвинскому муниципальному унитарному предприятию жилищно-коммунального хозяйства "ГОРВИК" на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту сетей водопровода, фекальной канализации и сооружений на них, находящихся на территории города Северодвинска;
к) на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства;
л) на возмещение недополученных доходов транспортных организаций, связанных с перевозками отдельных категорий граждан в автобусах городских и пригородных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории муниципального образования "Северодвинск";
м) на возмещение затрат за оказание услуг по перевозке тел умерших на территории муниципального образования "Северодвинск";
н) на возмещение затрат, связанных с реализацией образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных образовательных организациях;
о) на финансовое обеспечение по выплате компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в частных образовательных организациях;
п) на возмещение затрат по оплате стоимости набора продуктов питания для детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в каникулярное время в частных организациях;
р) на выплату премии имени М.В. Ломоносова.
Пункт 14 дополнен подпунктом "с" с 25 февраля 2021 г. - Решение Совета депутатов Северодвинска от 18 февраля 2021 г. N 316
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
с) на возмещение недополученных доходов управляющих организаций от обслуживания временно незаселенных жилых помещений;
Пункт 14 дополнен подпунктом "т" с 25 февраля 2021 г. - Решение Совета депутатов Северодвинска от 18 февраля 2021 г. N 316
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
т) на возмещение недополученных доходов, возникающих от обслуживания муниципальных нежилых помещений.
15. Установить, что в 2021 году из местного бюджета в порядке, установленном Администрацией Северодвинска, предоставляются субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации муниципальных программ:
а) "Экономическое развитие муниципального образования "Северодвинск";
б) "Охрана окружающей среды Северодвинска" на конкурсной основе;
в) "Молодежь Северодвинска" на конкурсной основе;
г) "Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании "Северодвинск" на конкурсной основе;
д) "Обеспечение комфортного и безопасного проживания населения на территории муниципального образования "Северодвинск";
е) "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования "Северодвинск" на конкурсной основе;
ж) "Развитие образования Северодвинска";
з) "Социальная поддержка населения "Северодвинска".
Пункт 16 изменен с 25 февраля 2021 г. - Решение Совета депутатов Северодвинска от 18 февраля 2021 г. N 316
16. Утвердить объем дорожного фонда муниципального образования "Северодвинск" на 2021 год в сумме 1 253 341,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1 163 253,7 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 1 566 781,8 тыс. рублей, в том числе за счет налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, не являющихся источниками доходов дорожного фонда, в 2021 году в сумме 291 266,2 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 456 208,7 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 158 476,0 тыс. рублей.
Пункт 17 изменен с 25 февраля 2021 г. - Решение Совета депутатов Северодвинска от 18 февраля 2021 г. N 316
17. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга по долговым обязательствам муниципального образования "Северодвинск":
- на 1 января 2022 года в сумме 1 961 466,7 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального образования "Северодвинск" - 0,0 рублей;
- на 1 января 2023 года в сумме 2 111 466,7 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального образования "Северодвинск" - 0,0 рублей;
- на 1 января 2024 года в сумме 1 980 320,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального образования "Северодвинск" - 0,0 рублей,
в том числе по их видам, согласно приложению N 9 к настоящему решению.
Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Северодвинск" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 10 к настоящему решению.
Установить, что в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов муниципальные гарантии не предоставляются.
Утвердить расходы местного бюджета на обслуживание муниципального долга по долговым обязательствам муниципального образования "Северодвинск" на 2021 год в сумме 97 766,1 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 112 244,1 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 113 072,6 тыс. рублей, в том числе на уплату процентов за рассрочку в соответствии с дополнительным соглашением от 15.05.2015 N 5/2015 к Соглашению от 20 декабря 2010 года N 1 о предоставлении бюджету МО "Северодвинск" из областного бюджета бюджетного кредита на реализацию мероприятий по поддержке монопрофильных муниципальных образований на 2021 год в сумме 711,5 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 711,5 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 704,8 тыс. рублей.
Пункт 18 изменен с 25 февраля 2021 г. - Решение Совета депутатов Северодвинска от 18 февраля 2021 г. N 316
18. Предоставить в 2021 году муниципальному образованию "Северодвинск" в целях исполнения местного бюджета право привлекать из федерального бюджета бюджетные кредиты на пополнение остатка средств на едином счете бюджета в соответствии со статьей 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципального образования "Северодвинск".
Право заключения договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатка средств на едином счете бюджета от имени муниципального образования "Северодвинск" предоставить Финансовому управлению Администрации Северодвинска.
Пункт 19 изменен с 25 февраля 2021 г. - Решение Совета депутатов Северодвинска от 18 февраля 2021 г. N 316
19. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 232 и пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что Администрация Северодвинска вправе без внесения изменений в настоящее решение направить в доход областного бюджета неиспользованные на 1 января 2021 года на счете местного бюджета остатки субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных за счет средств областного бюджета, а в случае их возврата из областного бюджета для использования на те же цели - направить указанные средства на те же цели.
Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 4 статьи 14 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Северодвинск", утвержденного решением Совета депутатов Северодвинска от 26.06.2008 N 74, что основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета в соответствии с решениями начальника Финансового управления Администрации Северодвинска без внесения изменений в настоящее решение, учитывающими особенности исполнения местного бюджета, могут являться:
приведение кодов бюджетной классификации расходов и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации, а также кодами целевых статей классификации расходов местного бюджета;
перераспределение бюджетных ассигнований между целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах ассигнований, предусмотренных Управлению образования Администрации Северодвинска на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с оздоровлением детей, вовлечением обучающихся в трудовую, общественно-полезную деятельность, направленную на развитие воспитания и социализацию обучающихся в каникулярный период;
перераспределение бюджетных ассигнований между целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах ассигнований, предусмотренных Управлению образования Администрации Северодвинска на финансовое обеспечение мероприятий связанных с персонифицированным финансированием дополнительного образования детей и остатков неиспользованных средств, предусмотренных на обеспечение сертификатов;
перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями местного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов с целью обеспечения софинансирования расходных обязательств, на которые предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, а также уточнения их объема в связи с изменением уровня софинансирования и объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета, в целях возврата в областной бюджет средств в связи с нарушением обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, а также в случае возврата в местный бюджет из областного бюджета перечисленных средств за нарушение условий указанных соглашений;
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, видами расходов классификации расходов бюджетов (за исключением увеличения расходов на оплату труда) в пределах расходов на содержание и обеспечение функций соответствующих органов местного самоуправления Северодвинска и расходов на обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений;
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета, в целях финансового обеспечения повышения средней заработной платы отдельных категорий работников в целях реализации подпункта "а" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы";
уточнение источников финансирования дефицита местного бюджета в случае предоставления местному бюджету из областного бюджета целевых бюджетных кредитов, из федерального бюджета бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов;
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета с целью финансового обеспечения мероприятий, связанных с реализацией региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов "Образование", "Культура", "Демография", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Жилье и городская среда";
перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов;
перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на содержание и обеспечение функций соответствующих органов местного самоуправления Северодвинска и расходов на обеспечение деятельности подведомственных учреждений, в целях осуществления расходов на приобретение образовательных услуг по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки, между подразделом 0705 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации" и другими разделами, подразделами, видами расходов классификации расходов бюджетов;
перераспределение бюджетных ассигнований между целевыми статьями классификации расходов бюджетов путем детализации направления расходов в составе целевой статьи;
перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации адресной программы Архангельской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 годы", между Администрацией Северодвинска и Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Северодвинска, а также между целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов;
установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2021 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета без внесения изменений в настоящее решение является распределение зарезервированных бюджетных ассигнований, предусмотренных Финансовому управлению Администрации Северодвинска по подразделу 0113 "Другие общегосударственные расходы", целевой статье ГК 0 0000000 "Резерв на проведение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции", виду расходов 870 "Резервные средства".
20. Установить, что при поступлении лимитов бюджетных обязательств на открытые в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств областного бюджета по перечислению в бюджет муниципального образования межбюджетных трансфертов, в том числе сверх объемов соответствующих безвозмездных поступлений местного бюджета, утвержденных настоящим решением, Финансовое управление Администрации Северодвинска вправе внести соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись, в том числе на сумму указанного превышения, без внесения изменений в настоящее решение.
21. Муниципальные заказчики принимают решение об использовании средств экономии, полученной при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, по согласованию с Главой муниципального образования "Северодвинск".
22. Утвердить объем резервного фонда Администрации Северодвинска для финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на 2021 год в сумме 9 500,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 9 500,0 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 9 500,0 тыс. рублей.
Решение дополнено пунктом 23 с 25 февраля 2021 г. - Решение Совета депутатов Северодвинска от 18 февраля 2021 г. N 316
23. Зарезервировать в составе бюджетных ассигнований средства местного бюджета на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики Северодвинска, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, на 2021 год в сумме 7 000,0 тыс. рублей.
Использование резервных средств осуществляется в порядке, установленном Администрацией Северодвинска.
Решение дополнено пунктом 24 с 25 февраля 2021 г. - Решение Совета депутатов Северодвинска от 18 февраля 2021 г. N 316
24. Установить, что в 2021 году допускается урегулирование денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед городским округом Архангельской области "Северодвинск" (далее - Северодвинск) способами, на условиях и в порядке, которые установлены настоящим решением и постановлением Администрации Северодвинска.
24.1. В целях настоящего пункта к денежным обязательствам перед Северодвинском приравниваются обязательства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по уплате в местный бюджет денежных сумм, требовать уплаты (взыскания) которых в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами и заключенными договорами (контрактами, соглашениями) уполномочены органы Администрации Северодвинска, подведомственные им муниципальные казенные учреждения и иные получатели средств местного бюджета. Требования настоящего пункта не распространяются на отношения, связанные с предоставлением отсрочек (рассрочек) уплаты задолженности по арендной плате, задолженности по оплате муниципального имущества в соответствии с договорами купли-продажи муниципального имущества, поступающей в местный бюджет, которые регулируются отдельными постановлениями Администрации Северодвинска.
24.2. Способами урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском (далее - реструктуризация денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском) в 2021 году являются:
а) предоставление отсрочки исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему) перед Северодвинском;
б) предоставление рассрочки исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему) перед Северодвинском.
24.3. Реструктуризация денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском осуществляется на основании соглашений, в том числе мировых соглашений, заключаемых в соответствии с законодательством о гражданском судопроизводстве, законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах, законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве, законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) (далее в настоящем пункте - соглашения).
24.4. Соглашения заключаются между должниками по денежным обязательствам перед Северодвинском и получателями средств местного бюджета, которые от имени Северодвинска уполномочены требовать уплаты (взыскания) денежных сумм по денежным обязательствам.
24.5. Соглашения заключаются на основании распоряжений Администрации Северодвинска о реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском (далее в настоящем пункте - распоряжения Администрации Северодвинска).
24.6. Должностные лица органов Администрации Северодвинска, подведомственных им муниципальных казенных учреждений и иных получателей средств местного бюджета не вправе подписывать соглашения (голосовать на собраниях кредиторов за мировые соглашения, заключаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве)) или совершать иные действия, приводящие к реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском, если отсутствуют соответствующие распоряжения Администрации Северодвинска или соглашения содержат условия, не соответствующие указанным распоряжениям Администрации Северодвинска.
24.7. Основными условиями реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском являются:
а) выплата основного долга по денежному обязательству перед Северодвинском в срок, не превышающий пяти лет со дня заключения соглашения;
б) взимание платы за пользование средствами местного бюджета за период реструктуризации денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед Северодвинском в размере, предусмотренном условиями соответствующего денежного обязательства;
в) предоставление должником по денежному обязательству перед Северодвинском обеспечения исполнения своего обязательства по возврату основного долга, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соглашением. Способами обеспечения исполнения данного обязательства являются способы, предусмотренные пунктом 3 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) проведение предварительной проверки финансового состояния юридического лица - должника по денежному обязательству перед Архангельской областью, его гаранта или поручителя в порядке, установленном Администрацией Северодвинска;
д) согласие должника по денежному обязательству перед Северодвинском на осуществление уполномоченными органами Администрации Северодвинска проверок соблюдения должником условий, целей и порядка реструктуризации денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед Северодвинском;
е) положения об ответственности должника по денежному обязательству перед Северодвинском за нарушение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24.8. Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском устанавливаются постановлением Администрации Северодвинска. При этом Администрация Северодвинска вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском, в том числе критерии, которым должны соответствовать должники, имеющие право на реструктуризацию денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском.
Нумерация пункта изменена с 25 февраля 2021 г. - Решение Совета депутатов Северодвинска от 18 февраля 2021 г. N 316
25. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.
Председатель |
Глава муниципального образования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Северодвинска от 16 декабря 2020 г. N 303 "О местном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст решения опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 23 декабря 2020 г. N 60
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Северодвинска от 25 ноября 2021 г. N 381
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2021 г. Действие абзацев третьего и четвертого подпункта 1.5 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2021 г.
Решение Совета депутатов Северодвинска от 16 сентября 2021 г. N 359
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2021 г.
Решение Совета депутатов Северодвинска от 24 июня 2021 г. N 347
Изменения вступают в силу с 29 июня 2021 г., за исключением подпункта 1.4 пункт 1 названного решения, положения которого распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 г.
Решение Совета депутатов Северодвинска от 22 апреля 2021 г. N 338
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2021 г.
Решение Совета депутатов Северодвинска от 18 февраля 2021 г. N 316
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2021 г. за исключением подпункта 1.4 пункта 1 названного решения, который распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.