Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2.9. Внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и их решений, принятых при исполнении функции муниципального контроля
91. Юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, права, свободы и законные интересы которых нарушены в результате проведения проверок и иных контрольных мероприятий, вправе во внесудебном (административном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц органа муниципального контроля, указанных в абзаце первом подпункта "б" пункта 4 настоящего Регламента, посредством подачи жалобы в соответствии с настоящим подразделом.
92. Жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа муниципального контроля (далее - жалобы) рассматриваются и разрешаются должностным лицом, указанным в абзаце первом подпункта "а" пункта 4 настоящего Регламента (далее - должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб) в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Архангельской области "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Архангельской области".
93. Жалобы могут быть поданы:
а) посредством почтового отправления;
б) при обращении подателя жалобы непосредственно в орган муниципального контроля или на личном приеме;
в) в электронной форме с использованием программно-технических средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
94. В жалобах указываются:
а) наименование органа муниципального контроля или должностное лицо, которому адресована жалоба;
б) сведения о подателе жалобы (наименование - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации жалобы;
в) доводы подателя жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением, и обстоятельства, подтверждающие доводы подателя жалобы;
г) перечень документов, прилагаемых к жалобе (при наличии);
д) дата составления жалобы и подпись ее подателя.
95. В случае подачи жалобы через представителя, уполномоченного подателем жалобы, к жалобе должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия такого представителя.
96. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием подателя жалобы;
б) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы у должностных лиц органа муниципального контроля, а при необходимости также в иных органах и организациях, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
в) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов подателя жалобы;
Подпункт "г" изменен с 22 июня 2018 г. - Постановление администрации МО "Город Новодвинск" от 21 мая 2018 г. N 292-па
г) дает ответ по существу жалобы.
97. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие органы местного самоуправления, органы государственной власти (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия) о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. В этом случае подателю жалобы в 3-дневный срок направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы.
98. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, действие (бездействие) или решение которого обжалуется.
99. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, принимает одно из следующих решений:
а) об удовлетворении жалобы и о принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов подателя жалобы;
б) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
Пункт 100 изменен с 22 июня 2018 г. - Постановление администрации МО "Город Новодвинск" от 21 мая 2018 г. N 292-па
1
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.