Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 21 августа 2014 г. N 410-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства"
18 июля, 26 октября 2016 г., 5 апреля 2017 г., 26 июня 2018 г., 2 августа 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации Северодвинска, утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 05.12.2013 N 495-па, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства".
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Северодвинска от 28.06.2012 N 262-ра "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства".
3. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
Пункт 4 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 июня 2018 г. N 265-па
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Административный регламент изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 июня 2018 г. N 265-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства"
(утв. постановлением Администрации Северодвинска от 21 августа 2014 г. N 410-па)
18 июля, 26 октября 2016 г., 5 апреля 2017 г., 26 июня 2018 г., 2 августа 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства" (далее по тексту - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Северодвинска при предоставлении Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки Северодвинска, созданной в соответствии с постановлением Администрации Северодвинска от 25 августа 2016 года N 289-па (далее - Комиссия). Функции аппарата Комиссии исполняет Управление градостроительства и земельных отношений Администрации Северодвинска (далее по тексту - УГиЗО).
1.1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги.
1.1.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются правообладатели земельных участков или объектов капитального строительства, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:
1) физические лица;
2) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
Пункт 1.3.1 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 2 августа 2019 г. N 294-па
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефону: 58-26-63, 58-70-11;
- по электронной почте: builder@adm.severodvinsk.ru;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации: ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501;
- при обращении заявителя в УГиЗО (ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501): понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00, обед с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье;
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае, если обращение за получением Услуги осуществлено в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме;
- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии Услуги в перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Архангельской области "Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальным образованием "Северодвинск" (далее по тексту - многофункциональный центр)).
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (при обращении заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
- контактные данные Комиссии (почтовый адрес, адрес официального Интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
- график приема заявителей:
вторник с 9.00 до 11.00;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Комиссии, председателя, членов Комиссии, а также должностных лиц и сотрудников УГиЗО;
- способы подачи обращений о предоставлении Услуги.
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комиссии и органа Администрации, выполняющего функции аппарата Комиссии, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника УГиЗО. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника УГиЗО, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника УГиЗО либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей в электронной форме и их письменные запросы рассматриваются Комиссией в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ, Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные Комиссии, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы Комиссии с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Комиссии, председателя и членов Комиссии, а также должностных лиц и сотрудников УГиЗО;
7) информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
1.3.4. В помещениях УГиЗО (на информационных стендах) размещается следующая информация:
1) текст настоящего регламента;
2) положение о Комиссии, утвержденное постановлением Администрации Северодвинска от 25 августа 2016 года N 289-па;
3) контактные данные УГиЗО указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) график работы с заявителями;
6) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
7) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Комиссии, председателя и членов Комиссии, а также должностных лиц, сотрудников УГиЗО.
1.4. Режим работы с заявителями для представления (получения) документов
Сотрудники УГиЗО осуществляют прием заявителей для представления (получения) документов, необходимых для предоставления Услуги, по адресу: ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501 в соответствии со следующим графиком:
вторник с 9.00 до 11.00.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства".
2.1.2. Услуга предоставляется Комиссией.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция РФ от 12 декабря 1993 года;
2) Градостроительный кодекс РФ от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
3) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Указ Президента РФ от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
6) постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме";
7) решение Совета депутатов Северодвинска от 31 октября 2007 года N 147 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Северодвинска (I раздел - город Северодвинск);
8) решение Совета депутатов Северодвинска от 29.10.2015 N 69 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Северодвинск" (II раздел - территории сельских населенных пунктов и межселенные территории)";
9) Постановление Администрации Северодвинска от 25.08.2016 N 289-па "О создании комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки Северодвинска";
10) распоряжение Администрации Северодвинска от 14 марта 2018 года N 52-ра "Об утверждении Положения об Управлении градостроительства и земельных отношений Администрации Северодвинска";
11) Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи.
Подраздел 2.2 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 2 августа 2019 г. N 294-па
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения Услуги заявитель обязан представить следующие документы:
2.2.1.1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал или копия), документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или копия).
2.2.1.2. Заявление о предоставлении Услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту, содержащее информацию об испрашиваемом условно разрешенном виде использования.
2.2.2. Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно: документы, подтверждающие право собственности или пользования земельным участком, объектом капитального строительства в случае, если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним страховое свидетельство со страховым номером индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (заверенная копия).
2.2.3. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) посредством обращения в соответствии с графиком приема заявителей;
3) в электронной форме;
4) посредством обращения в многофункциональный центр.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская обл., 164501.
При личном обращении заявитель подает заявление на имя председателя Комиссии и документы, перечисленные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, в отдел по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска.
2.2.4. Сотрудник отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего Услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, привлеченной многофункциональным центром, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего Услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо руководителя организации, привлеченной многофункциональным центром, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.2.5. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в отдел по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска для регистрации.
2.3. Отказ в приеме документов
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего регламента;
2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;
3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
4) представление не в полном объеме определенных пунктом 2.2.1 настоящего регламента документов;
5) испрашиваемый условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства не соответствует установленному градостроительным регламентом правил землепользования и застройки Северодвинска условно разрешенному виду для территориальной зоны, в пределах которой расположен земельный участок, объект капитального строительства.
2.4. Срок предоставления Услуги
Пункт 2.4.1 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 2 августа 2019 г. N 294-па
2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления (1 рабочий день);
2) рассмотрение представленных документов (46 рабочих дней после регистрации заявления);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (25 рабочих дней);
4) выдача результата предоставления Услуги (3 рабочих дня со дня принятия решения).
2.4.2. Срок предоставления Услуги - 75 рабочих дней с момента регистрации заявления.
При непредоставлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.2.2 настоящего регламента, срок предоставления Услуги увеличивается на срок запроса УГиЗО необходимых документов, но на срок не более 30 дней.
2.4.3. При обращении заявителя в многофункциональный центр срок предоставления Услуги не увеличивается.
2.4.4 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 минут.
Подраздел 2.5 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 2 августа 2019 г. N 294-па
2.5. Основания для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
2.5.1 Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.5.2 Основанием для отказа в предоставлении Услуги являются следующие обстоятельства:
а) отсутствие у заявителя прав на земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которого испрашивается Услуга;
б) подача заявления о предоставлении Услуги на земельный участок, объект капитального строительства, в отношении которых не осуществлен государственный кадастровый учет;
в) предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования испрашивается в отношении земельного участка, объекта капитального строительства, размещение которых не предусмотрено документами территориального планирования, градостроительного зонирования и документацией по планировке территории муниципального образования "Северодвинск";
г) поступившее от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уведомление о выявлении на земельном участке, в отношении которого испрашивается Услуга, самовольной постройки, за исключением случаев, когда в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, поступило уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
2.6.1. Плата за предоставление Услуги не взимается.
2.6.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства в соответствии с пунктом 10 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, несут физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении таких разрешений.
Подраздел 2.7 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 2 августа 2019 г. N 294-па
2.7. Результаты предоставления Услуги
Результатами предоставления Услуги являются:
1) выдача решения Администрации Северодвинска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в форме постановления Администрации Северодвинска;
2) выдача решения Администрации Северодвинска об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования с указанием причин принятого решения в форме письма Администрации Северодвинска в случаях, предусмотренных пунктом 2.5.2;
3) выдача решения Администрации Северодвинска об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в форме постановления Администрации Северодвинска, принятого с учетом рекомендаций Комиссии об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
2.8. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги
Помещения, предназначенные для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен и отчеств членов Комиссии, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками);
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с аппаратом Комиссии в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, через многофункциональный центр;
5) безвозмездность предоставления Услуги.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке жалоб заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации, предоставляющего Услугу, членов Комиссии и решения органа Администрации, предоставляющего Услугу.
3. Административные процедуры
Решение о предоставлении Услуги принимает Глава Северодвинска.
Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:
- регистрация заявления;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
- выдача результата предоставления Услуги.
3.1. Регистрация заявления
3.1.1. Сотрудник отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением документов лично от заявителя или его представителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник осуществляет их проверку на:
- соответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, выполненных карандашом.
При установлении фактов несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Если нет оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего регламента, заявление регистрируется сотрудником отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
3.1.2. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме, а также посредством обращения в многофункциональный центр. Сотрудник отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска производит прием заявления с прилагаемыми документами, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
3.2. Рассмотрение представленных документов
3.2.1. После регистрации заявление с приложением документов направляется председателю Комиссии - заместителю Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству.
Председатель Комиссии в течение 1 рабочего дня направляет документы начальнику УГиЗО.
Начальник УГиЗО в течение 1 рабочего дня поручает начальнику отдела архитектуры и градостроительства (далее - ОАиГ) УГиЗО назначить специалиста ОАиГ УГиЗО ответственным исполнителем по данному заявлению.
Начальник ОАиГ УГиЗО в течение 1 рабочего дня назначает специалиста ОАиГ УГиЗО ответственным исполнителем по данному заявлению.
Пункт 3.2.2 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 2 августа 2019 г. N 294-па
3.2.2. Если заявитель настаивает на принятии документов, но имеются основания для отказа в их приеме либо документы поступили по почте, в электронной форме, из многофункционального центра и также имеются основания для отказа, специалист ОАиГ УГиЗО в течение 4 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письмо об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Письмо об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю, либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, либо через многофункциональный центр.
Пункт 3.2.3 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 2 августа 2019 г. N 294-па
3.2.3. В течение 6 рабочих дней со дня получения заявления от начальника ОАиГ УГиЗО специалист ОАиГ УГиЗО при правильно оформленных представленных документах обеспечивает рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на Комиссии.
Пункт 3.2.4 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" Архангельской области от 2 августа 2019 г. N 294-па
3.2.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 2.5.2 настоящего регламента, специалист ОАиГ УГиЗО в течение 15 рабочих дней подготавливает решение об отказе в предоставлении Услуги в форме письма Администрации Северодвинска с указанием конкретных оснований для отказа.
Пункт 3.2.5 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" Архангельской области от 2 августа 2019 г. N 294-па
3.2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 2.5.2 настоящего регламента, специалист ОАиГ УГиЗО:
- готовит проект постановления Главы Северодвинска о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования и осуществляет его согласование в соответствии с Регламентом Администрации Северодвинска в срок, не превышающий 15 рабочих дней;
- обеспечивает направление сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Пункт 3.2.6 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" Архангельской области от 2 августа 2019 г. N 294-па
3.2.6. Публикация постановления Главы Северодвинска о проведении публичных слушаний осуществляется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации Северодвинска.
Подраздел 3.2 дополнен подпунктом 3.2.7. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 2 августа 2019 г. N 294-па
3.2.7. В течение 30 дней после подписания постановления Главы Северодвинска о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования специалист ОАиГ УГиЗО обеспечивает проведение публичных слушаний и подготовку заключения о результатах публичных слушаний и его опубликование (обнародование).
Подраздел 3.3 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 2 августа 2019 г. N 294-па
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
В течение 11 дней после проведения публичных слушаний специалист ОАиГ УГиЗО обеспечивает подготовку рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направление их Главе Северодвинска.
Глава Северодвинска в течение 3 дней со дня поступления данных рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
На основании принятого Главой Северодвинска решения специалист ОАиГ УГиЗО в течение 15 рабочих дней осуществляет подготовку и согласование в соответствии с Регламентом Администрации Северодвинска проекта решения:
- о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в форме постановления Администрации Северодвинска;
- об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в форме постановления Администрации Северодвинска с указанием причин отказа.
Подраздел 3.4 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 2 августа 2019 г. N 294-па
3.4. Выдача результата предоставления Услуги
Решение о предоставлении (об отказе) Услуги выдается заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, через многофункциональный центр в течение трёх рабочих дней после подписания.
При получении результата предоставления Услуги заявитель расписывается на документе, который остается в ОАиГ УГиЗО, и ставит дату получения.
При отправке по почте результата предоставления Услуги специалист ОАиГ УГиЗО подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
При выборе заявителем способа получения результата предоставления Услуги в многофункциональном центре результат предоставления Услуги передается представителю многофункционального центра не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока предоставления Услуги.
3.5. Предоставление Услуги через многофункциональный центр
3.5.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в многофункциональный центр.
3.5.2. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра, утвержденным в установленном порядке.
3.5.3. При поступлении документов из многофункционального центра для получения муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.2-3.5 настоящего регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр.
4. Контроль за предоставлением Услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется председателем Комиссии - заместителем Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников УГиЗО по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
Раздел 5 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 2 августа 2019 г. N 294-па
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ УГиЗО, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления Услуги;
- приостановление предоставления Услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении Услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением случаев, предусмотренных дефисом четвертым пункта 2.2.4 настоящего регламента.
5.2. Жалобы, указанные в пункте 5.1 настоящего регламента, подаются:
- на решения и действия (бездействие) сотрудника отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска - начальнику Управления делами;
- на решения и действия (бездействие) начальника Управления делами - заместителю Главы Администрации Северодвинска по внутренней политике - руководителю аппарата;
- на решения и действия (бездействие) специалиста ОАиГ УГиЗО - начальнику ОАиГ УГиЗО;
- на решения и действия (бездействие) начальника ОАиГ УГиЗО - начальнику УГиЗО;
- на решения и действия (бездействие) начальника УГиЗО - заместителю Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству, председателю Комиссии;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству, председателя Комиссии - Главе Северодвинска
- на действие (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по внутренней политике - руководителя аппарата - Главе Северодвинска;
- на действие (бездействие) работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- на действие (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - в министерство связи и информационных технологий Архангельской области.
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комиссии, председателя и членов Комиссии, а также должностных лиц и сотрудников УГиЗО;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего регламента, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Пункт 5.8 дополнен подпунктом 5.8.1. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 2 августа 2019 г. N 294-па
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Услугу, многофункциональным центром либо организацией, привлеченной многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Услуги.
Пункт 5.8 дополнен подпунктом 5.8.2. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 2 августа 2019 г. N 294-па
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц либо муниципальных служащих при предоставлении Услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами градостроительных отношений, также может быть подана такими лицами в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 изменено. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 июня 2018 г. N 265-па
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений
на условно разрешенный вид
использования земельных участков
или объектов капитального строительства",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 21 августа 2014 г. N 410-па
Блок-схема
процедуры по предоставлению Услуги
26 июня 2018 г.
Заявитель предоставляет заявление и документы |
| | |
/------------------------------\ /------------------------------\ /-------------------------\
| Представлены документы, | | Представлены документы, | |Наличие в представленных |
| предусмотренные п. п. 2.2.1, | | предусмотренные п. п. 2.2.1, | | документах оснований |
| в документах отсутствуют | |2.2.2 в документах отсутствуют| | для отказа в приеме, |
|основания для отказа в приеме,| |основания для отказа в приеме,| | установленных п. 2.3 |
| установленные п. 2.3 | | установленные п. 2.3 | | |
\------------------------------/ \------------------------------/ \-------------------------/
| |
| | /-------------------------\
| |Отказ в приеме документов|
/---------------------------------\ | \-------------------------/
| Запрос недостающей для | |
|предоставления Услуги информации | |
\---------------------------------/ |
| |
Рассмотрение заявления на Комиссии |
|
Направление Комиссией сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение |
|
Проведение Комиссией публичных слушаний, прием предложений и замечаний участников публичных слушаний для включения их в протокол публичных слушаний. |
|
Подготовка заключения о результатах публичных слушаний и его опубликование (обнародование) |
|
Подготовка рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направление их Главе Северодвинска |
|
Подготовка решения в форме постановления Администрации Северодвинска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин |
|
Выдача результата предоставления Услуги |
Приложение 2 изменено. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 2 августа 2019 г. N 294-па
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений
на условно разрешенный вид
использования земельных участков
или объектов капитального строительства",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 21 августа 2014 г. N 410-па
26 июня 2018 г., 2 августа 2019 г.
Форма (образец) заявления
Председателю комиссии
по подготовке проекта
правил землепользования
и застройки Северодвинска -
заместителю Главы Администрации
Северодвинска по городскому хозяйству
__________________________________
ул. Плюснина, 7, г. Северодвинск,
Архангельская область, 164501
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид
использования земельного участка, объекта капитального строительства,
(ненужное зачеркнуть)
расположенного по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Установленный (действующий) вид использования ______________________
_________________________________________________________________________
(указывается вид использования земельного участка,
_________________________________________________________________________
объекта капитального строительства, отраженный в документах,
подтверждающих право собственности или
_________________________________________________________________________
пользования земельным участком, объектом капитального строительства)
Испрашиваемый условно разрешенный вид использования ________________
_________________________________________________________________________
(указывается испрашиваемый условно
_________________________________________________________________________
разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального
строительства согласно градостроительному регламенту,
_________________________________________________________________________
установленному Правилами землепользования и застройки Северодвинска
для территориальной зоны, в пределах которой расположен
_________________________________________________________________________
земельный участок, объект капитального строительства)
ЗАЯВИТЕЛЬ: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, ФИО - физ. лица,
адрес проживания (для физ. лиц))
_________________________________________________________________________
(когда и каким органом зарегистрировано (для юридических лиц
и для индивидуальных предпринимателей), юридический (почтовый)
_________________________________________________________________________
адрес, паспортные данные (для физ. лиц))
_________________________________________________________________________
(в лице Ф.И.О., должность представителя, доверенность (дата выд., N),
N контактного телефона)
"__" __________ 20__ г. ___________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 21 августа 2014 г. N 410-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 25 декабря 2014 г. N 144-148
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Северодвинска от 24 ноября 2020 г. N 461-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 30 марта 2020 г. N 159-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 2 августа 2019 г. N 294-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 июня 2018 г. N 265-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 5 апреля 2017 г. N 88-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 октября 2016 г. N 351-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 18 июля 2016 г. N 241-па