Указ Губернатора Архангельской области
от 2 июля 2012 г. N 93-у
"Об утверждении Общего положения о секретариате администрации Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области"
9 декабря 2015 г., 16, 27 октября 2017 г.
В соответствии с пунктом 6 статьи 12 областного закона от 20 мая 2009 года N 19-3-ОЗ "О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области", пунктом 31 Положения об администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, утвержденного указом Губернатора Архангельской области от 22 декабря 2009 года N 58-у, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Общее положение о секретариате администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области.
2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.А. Орлов |
Указом Губернатора Архангельской области от 9 декабря 2015 г. N 115-у в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Указа и распространяющиеся на отношения, возникшие с 26 ноября 2015 г.
Общее положение
о секретариате администрации Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
(утв. указом Губернатора Архангельской области от 2 июля 2012 г. N 93-у)
9 декабря 2015 г., 16, 27 октября 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает основные полномочия и регулирует иные вопросы организации деятельности структурных подразделений администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области - секретариатов первого заместителя Губернатора Архангельской области - председателя Правительства Архангельской области (далее - председатель Правительства), заместителей Губернатора Архангельской области (далее - заместители Губернатора), заместителей председателя Правительства Архангельской области (далее - заместители председателя Правительства).
Настоящее Положение не распространяется на секретариат Губернатора Архангельской области.
Секретариат администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - секретариат) является структурным подразделением администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - администрация Губернатора и Правительства), осуществляющим организационное, документационное, информационно-аналитическое и материально-техническое обеспечение председателя Правительства, заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства, а также организацию контроля за исполнением принятых ими решений.
2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Архангельской области, областными законами, договорами и соглашениями Архангельской области, иными нормативными правовыми актами Архангельской области, а также настоящим Положением.
3. Секретариат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, иными государственными органами Российской Федерации, органами государственной власти Архангельской области, структурными подразделениями администрации Губернатора и Правительства, иными государственными органами Архангельской области, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
4. Секретариат не имеет руководителя. Секретариат функционально подчиняется соответственно председателю Правительства, заместителю Губернатора, заместителю председателя Правительства.
5. Методическое руководство секретариатом по документационному обеспечению деятельности председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства, по организации контроля за исполнением документов и поручений осуществляет департамент контроля и совершенствования государственного управления администрации Губернатора и Правительства.
Пункт 6 изменен с 15 января 2018 г. - Указ Губернатора Архангельской области от 27 октября 2017 г. N 110-у
6. Информационное, кадровое, материально-техническое обеспечение секретариата, а также транспортное обеспечение государственных гражданских служащих и работников секретариата осуществляют структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства, исполнительные органы государственной власти Архангельской области (далее - исполнительные органы), государственное казенное учреждение Архангельской области "Хозяйственное управление".
II. Основные полномочия секретариата
7. Секретариат осуществляет следующие основные полномочия:
1) прием и обработка в государственной информационной системе Архангельской области "Система электронного документооборота Правительства Архангельской области "Дело" (далее - система "Дело") документов и поручений, направленных председателю Правительства, заместителю Губернатора, заместителю председателя Правительства, а также прием и обработка иных документов, направленных председателю Правительства, заместителю Губернатора, заместителю председателя Правительства;
2) рассмотрение и подготовка для доклада председателю Правительства, заместителю Губернатора, заместителю председателя Правительства документов и поручений, направленных председателю Правительства, заместителю Губернатора, заместителю председателя Правительства;
3) подготовка проектов поручений и резолюций председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства;
4) внесение текстов резолюций председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства в соответствующие электронные регистрационные карточки документов (РК) в системе "Дело", направление документов на рассмотрение и исполнение должностным лицам в соответствии с поручениями и резолюциями председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства;
5) организация контроля за исполнением поручений и резолюций председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства, в том числе:
постановка на контроль поручений и резолюций председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства;
обеспечение контроля за своевременным и надлежащим исполнением документов, поступивших председателю Правительства, заместителю Губернатора, заместителю председателя Правительства, поручений и резолюций председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства;
обеспечение упреждающего контроля за ходом исполнения документов, поступивших председателю Правительства, заместителю Губернатора, заместителю председателя Правительства, поручений и резолюций председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства;
анализ результатов исполнения поручений и резолюций председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства;
снятие с контроля поручений и резолюций в системе "Дело";
взаимодействие с департаментом контроля и совершенствования государственного управления администрации Губернатора и Правительства, государственными гражданскими служащими исполнительных органов, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, находящихся в ведении председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства, в целях обеспечения своевременного и полного исполнения поручений и резолюций председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства;
подготовка председателю Правительства, заместителю Губернатора, заместителю председателя Правительства еженедельной сводной информации об исполнении и нарушениях сроков исполнения поручений и резолюций председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства;
6) обеспечение еженедельного мониторинга и принятия мер по исполнению исполнительными органами, структурными подразделениями администрации Губернатора и Правительства, находящимися в ведении председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства, поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, поручений Губернатора Архангельской области;
7) контроль за представлением председателю Правительства, заместителю Губернатора, заместителю председателя Правительства для утверждения проекта ежегодного плана исполнительного органа, находящегося в ведении председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства, показателей деятельности исполнительного органа, а также отчетов об их исполнении;
8) обеспечение согласования председателем Правительства, заместителем Губернатора, заместителем председателя Правительства проектов правовых актов в электронной форме (веерное согласование) с использованием системы "Дело";
9) организация планирования, подготовки и проведения мероприятий с участием председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства;
10) сбор, анализ и обработка информационно-аналитических материалов для председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства, подготовка проектов докладов и тезисов выступлений заместителя Губернатора, приветственных слов председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства, телеграмм и поздравлений, публикаций и сообщений в средствах массовой информации;
11) подготовка и организация проведения совещаний у председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства, в том числе формирование на основании поручений председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства плана и графика работы, контроль за ходом подготовки материалов к совещанию (аналитические записки, протокол предыдущего совещания и т.д.), рассмотрение подготовленного исполнителем проекта протокола по итогам проведенного совещания, рассылка в системе "Дело" утвержденных председателем Правительства, заместителем Губернатора, заместителем председателя Правительства протоколов совещаний;
12) проверка правильности оформления и редактирование документов, подписываемых (визируемых) председателем Правительства, заместителем Губернатора, заместителем председателя Правительства;
13) контроль за своевременностью подготовки исполнительными органами, структурными подразделениями администрации Губернатора и Правительства, находящихся в ведении председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства, вопросов, утвержденных планом заседаний Правительства Архангельской области;
Указом Губернатора Архангельской области от 16 октября 2017 г. N 101-у в подпункт 14 пункта 7 настоящего Положения внесены изменения
14) представление в департамент пресс-службы и информации администрации Губернатора и Правительства сведений о деятельности председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства, его заявлениях, выступлениях, встречах, личных приемах и других мероприятиях с его участием;
15) согласование графиков личного приема граждан председателем Правительства, заместителем Губернатора, заместителем председателя Правительства;
16) организация визирования поручения о рассмотрении обращения граждан по существу и подготовке ответа на обращения, поступившие председателю Правительства, заместителю Губернатора, заместителю председателя Правительства;
17) контроль за соблюдением сроков направления ответов на обращения граждан, поступивших председателю Правительства, заместителю Губернатора, заместителю председателя Правительства;
18) информационно-аналитическое обеспечение участия председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства в заседаниях Правительства Архангельской области, Архангельского областного Собрания депутатов, координационных и совещательных органах при Губернаторе Архангельской области и в других официальных мероприятиях;
19) анализ исполнительской дисциплины исполнительных органов, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, находящихся в ведении председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства, внесение предложений председателю Правительства, заместителю Губернатора, заместителю председателя Правительства по применению мер дисциплинарной ответственности или поощрения государственных гражданских служащих исполнительных органов, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, находящихся в ведении председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства;
20) оформление служебного задания при направлении в служебную командировку председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства;
21) анализ выполнения задач служебной командировки руководителями исполнительных органов, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, находящихся в ведении председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства;
22) выполнение иных поручений председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства, в том числе по вопросам деятельности исполнительных органов, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, находящихся в ведении председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства.
8. Для осуществления своих полномочий секретариат имеет право:
1) взаимодействовать с исполнительными органами, структурными подразделениями администрации Губернатора и Правительства, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (далее - органы местного самоуправления), общественными и иными организациями, гражданами;
2) обращаться в исполнительные органы, структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства, органы местного самоуправления с предложениями по организационному, информационному и техническому обеспечению мероприятий, проводимых с участием председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства;
3) запрашивать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, у исполнительных органов, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы;
4) осуществлять в пределах своих полномочий контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения устных и письменных обращений граждан;
5) пользоваться в установленном порядке информационными банками данных исполнительных органов, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления;
6) привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
7) проводить совещания и консультации с участием специалистов исполнительных органов, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, органов местного самоуправления, представителей политических партий и иных общественных объединений, средств массовой информации, учреждений, организаций и граждан;
8) участвовать в совещаниях, консультациях, семинарах, проводимых исполнительными органами, структурными подразделениями администрации Губернатора и Правительства, органами местного самоуправления, иными организациями;
9) участвовать в реализации мероприятий, программ и проектов в сфере обеспечения международных и межрегиональных связей;
10) использовать государственные системы связи и коммуникаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Секретариат администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, обеспечивающий деятельность заместителя Губернатора Архангельской области, является структурным подразделением администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, осуществляющим организационное, документационное, информационно-аналитическое и материально-техническое обеспечение заместителя Губернатора Архангельской области, а также организацию контроля за исполнением принятых им решений.
В документе приводятся общие положения, основные полномочия и права секретариата.
Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Указ Губернатора Архангельской области от 2 июля 2012 г. N 93-у "Об утверждении Общего положения о секретариате администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Волна" от 17 июля 2012 г. N 28(1363)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Архангельской области от 18 августа 2023 г. N 78-у
Изменения вступают в силу с 22 августа 2023 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 6 сентября 2022 г. N 118-у
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2022 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 8 апреля 2021 г. N 46-у
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2021 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 27 октября 2017 г. N 110-у
Изменения вступают в силу с 15 января 2018 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 16 октября 2017 г. N 101-у
Указ Губернатора Архангельской области от 9 декабря 2015 г. N 115-у
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа и распространяются на отношения, возникшие с 26 ноября 2015 г.