Постановление Правительства Архангельской области
от 11 сентября 2012 г. N 395-пп
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Архангельской области
"Развитие общественного пассажирского транспорта в Архангельской области на 2012-2016 годы"
Постановлением Правительства Архангельской области от 8 октября 2013 г. N 463-пп настоящее постановление признано утратившим силу c 1 января 2014 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 22 и 24 Порядка разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Архангельской области "Развитие общественного пассажирского транспорта Архангельской области на 2012-2016 годы", утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 28 июня 2011 года N 212-пп.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
А.П. Гришков |
Изменения,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу Архангельской области
"Развитие общественного пассажирского транспорта Архангельской области
на 2012-2016 годы"
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 11 сентября 2012 г. N 395-пп)
1. В паспорте Программы:
1) слова "министерство промышленности, транспорта и связи" в соответствующем падеже заменить словами "агентство по транспорту" в соответствующем падеже;
2) слова "министерство строительства" заменить словами "министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства";
3) позицию, касающуюся государственных заказчиков Программы, дополнить словами "министерство энергетики и связи Архангельской области";
4) в позиции, касающейся задач Программы, слова "обновление подвижного состава, осуществляющего пассажирские перевозки, с учетом современных стандартов и требований" заменить словами "обновление пассажирского транспорта и обеспечение устойчивой, безопасной работы транспортных средств";
5) в позиции, касающейся перечня основных мероприятий Программы, слова "обновление парка автобусов и состава пассажирского морского и речного флотов" заменить словами "обновление пассажирского транспорта и обеспечение устойчивой, безопасной работы транспортных средств";
6) позицию, касающуюся целевых показателей и индикаторов Программы, дополнить словами "количество приобретенных передвижных пунктов технического осмотра с автомобильными тягачами";
7) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы:
цифры "971 925" заменить цифрами "976 725";
цифры "293 355" заменить цифрами "288 555";
8) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности Программы, цифры "7,8" и "38,8" заменить соответственно цифрами "7,6" и "38,6".
2. По тексту Программы слова "министерство промышленности, транспорта и связи" в соответствующем падеже заменить словами "агентство по транспорту" в соответствующем падеже.
3. В разделе II:
1) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"3) обновление пассажирского транспорта и обеспечение устойчивой, безопасной работы транспортных средств";
2) дополнить новым абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"8) количество приобретенных передвижных пунктов технического осмотра с автомобильными тягачами.";
3) раздел III таблицы, касающейся достижения целевых индикаторов и показателей Программы, изложить в следующей редакции:
"III. Обновление пассажирского транспорта и обеспечение устойчивой, безопасной работы транспортных средств | ||||||||
5. |
Количество единиц техники, приобретенной для обеспечения пассажирских перевозок, в том числе по видам транспорта (ед.) |
- |
- |
5 |
50 |
66 |
131 |
120 |
1) водный |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
|
2) автомобильный |
- |
- |
4 |
49 |
65 |
129 |
117 |
|
6. |
Средний возраст подвижного состава, осуществляющего пассажирские перевозки (годы): |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1) водный |
32 |
33 |
33 |
32 |
31 |
31 |
28 |
|
2) автомобильный |
8,3 |
8,3 |
8,3 |
8,2 |
8,0 |
7,8 |
7,6 |
|
7. |
Доля автобусов, средний возраст которых превышает 10 лет (процентов) |
44,6 |
44,6 |
43,8 |
42,8 |
41,4 |
39,9 |
38,6 |
8. |
Количество приобретенных передвижных пунктов технического осмотра с автомобильными тягачами |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
-". |
4. В разделе III абзац пятый изложить в следующей редакции:
"обновление пассажирского транспорта и обеспечение устойчивой, безопасной работы транспортных средств.".
5. В разделе IV:
1) в абзаце втором:
слова "и министерство строительства" заменить словами ", министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства";
дополнить словами "и министерство энергетики и связи Архангельской области";
2) дополнить новыми абзацами девятым-одиннадцатым следующего содержания:
"Создание условий для проведения обязательного технического осмотра автотранспортных средств с 2012 года возложено на субъекты Российской Федерации. В отношении автобусов федеральным законодательством предусмотрено прохождение технического осмотра два раза в год. В связи с тем, что ранее Министерство внутренних дел Российской Федерации в отдаленных от районных центров на 100 и более километров населенных пунктах Архангельской области обеспечивало визуальное (без диагностических средств) проведение технического осмотра, а с 2012 года технический осмотр проводят аккредитованные операторы с диагностическим оборудованием в таких муниципальных образованиях, как "Мезенский муниципальный район", "Лешуконский муниципальный район", "Холмогорский муниципальный район", "Устьянский муниципальный район", "Сельское поселение Соловецкое", остро возник вопрос недопущения срыва пассажирских перевозок ввиду запрещения Государственной инспекцией безопасности дорожного движения эксплуатации автобусов, не прошедших технический осмотр.
Мероприятия по контролю за техническим состоянием автотранспорта с использованием диагностических средств признаны Министерством внутренних дел Российской Федерации эффективным средством по снижению аварийности, исключению из транспортных потоков неисправного транспорта. Они способствуют принятию перевозчиками решений о замене старого подвижного состава, которому сложно соответствовать требованиям безопасности и пройти проверку, на новые автобусы.
Создание системы выездных проверок по отдаленным населенным пунктам Архангельской области для проведения технического осмотра пассажирского автотранспорта будет обеспечено путем приобретения передвижных пунктов технического осмотра и автомобилей для их буксировки с последующей эксплуатацией в государственном бюджетном учреждении Архангельской области "Региональная транспортная служба".
6. В разделе V:
1) в абзаце втором цифры "971 925" и "293 355" заменить соответственно цифрами "976 725" и "288 555";
2) в таблице, касающейся распределения объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам:
а) в пункте 1:
в позиции "областной бюджет" цифры "971 925" и "25 000" заменить соответственно цифрами "976 725" и "29 800";
в позиции "местные бюджеты" цифры "293 355" и "10 350" заменить соответственно цифрами "288 555" и "5 550";
б) в пункте 2:
в позиции "областной бюджет" цифры "916 425" и "25 000" заменить соответственно цифрами "921 225" и "29 800";
в позиции "местные бюджеты" цифры "293 355" и "10 350" заменить соответственно цифрами "288 555" и "5 550".
7. В разделе VI:
1) в абзаце девятом цифры "7,8" заменить цифрами "7,6";
2) в абзаце десятом цифры "38,8" заменить цифрами "38,6";
3) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы приведена в приложении N 2 к настоящей Программе.";
4) дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"Расчет оценки эффективности Программы производится в соответствии с приложением N 2 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па (далее - Порядок).".
8. Раздел VII изложить в следующей редакции:
"VII. Организация управления Программой и контроль за ее реализацией"
Контроль за реализацией Программы осуществляет агентство по транспорту Архангельской области (далее - государственный заказчик-координатор).
Государственный заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий.
Государственные заказчики Программы отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении, разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год и плановый период, а также готовят информацию о реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.
Контроль за реализацией Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы, рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы.
Государственные заказчики Программы ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют государственному заказчику-координатору Программы отчеты (нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственные заказчики Программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют государственному заказчику-координатору Программы отчеты о реализации Программы (итоговые отчеты о реализации Программы в целом), выполнении ее целевых показателей (индикаторов) по форме согласно приложениям N 2, 4-6 к Порядку, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственный заказчик-координатор Программы ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты (нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы по форме согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственный заказчик-координатор Программы ежегодно, до 01 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты о реализации долгосрочной целевой программы (итоговые отчеты о реализации Программы в целом), выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям N 2, 4-6 к Порядку, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы после доведения министерством финансов Архангельской области лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляет до 01 марта текущего года в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области план реализации Программы на текущий год согласно приложению N 7 к Порядку.
Государственный заказчик-координатор Программы, государственные заказчики в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности направляют в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы после получения заключения о реализации Программы от министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области представляет в Правительство Архангельской области отчет о реализации Программы области по итогам за год (итоговый отчет о реализации Программы в целом) по форме согласно приложениям N 4 и 6 Порядка.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке по предложению государственных заказчиков Программы.
Отчет, подготовленный по итогам реализации Программы за текущий год, рассматривается и утверждается на заседании Правительства Архангельской области.".
9. В приложении N 1 к указанной Программе:
1) в пунктах 1 и 2 раздела I слова "министерство промышленности, транспорта и связи" заменить словами "министерство энергетики и связи";
2) в пункте 3 раздела II слова "министерство строительства" заменить словами "министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства";
3) по тексту слова "министерство промышленности, транспорта и связи" заменить словами "агентство по транспорту";
4) в пункте 5 раздела II:
в позиции "всего" цифры "7 845 300" и "1 019 300" заменить соответственно цифрами "7 829 800" и "1 003 800";
в позиции "областной бюджет" цифры "333 200" и "15 500" заменить соответственно цифрами "317 700" и знаком "-";
5) в позиции "Итого по разделу II":
в позиции "всего" цифры "8 127 082" и "1 028 500" заменить соответственно цифрами "8 111 582" и "1 013 000";
в позиции "областной бюджет" цифры "519 325" и "19 000" заменить соответственно цифрами "503 825" и "3 500";
6) раздел III и позицию "Всего на реализацию Программы" изложить в следующей редакции:
"III. Обновление пассажирского транспорта и обеспечение устойчивой, безопасной работы транспортных средств | |||||||||
9. Приобретение автобусов для осуществления регулярных пассажирских перевозок на территории Архангельской области |
агентство по транспорту Архангельской области |
всего |
361 800 |
4 320 |
37 570 |
41 370 |
140 570 |
137 970 |
повышение качества обслуживания пассажиров, соблюдение требований правил перевозки пассажиров, расширение зон транспортного обслуживания, повышение безопасности пассажирских перевозок, снижение среднего возраста автобусов до 7,6 года; доля автобусов, средний возраст которых превышает 10 лет, снизится до 38,6 процента |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
165 950 |
- |
16 625 |
18 525 |
66 175 |
64 625 |
|||
местные бюджеты |
165 950 |
- |
16 625 |
18 525 |
66 175 |
64 625 |
|||
внебюджетные источники |
29 900 |
4 320 |
4 320 |
4 320 |
8 220 |
8 720 |
|||
10. Приобретение передвижных пунктов технического осмотра с автомобильными тягачами |
агентство по транспорту Архангельской области |
всего |
15 500 |
15 500 |
- |
- |
- |
- |
повышение качества обслуживания пассажиров, соблюдение требований правил перевозки пассажиров, расширение зон транспортного обслуживания, повышение безопасности пассажирских перевозок, снижение среднего возраста автобусов до 7,6 года; доля автобусов, средний возраст которых превышает 10 лет, снизится до 38,6 процента |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
15 500 |
15 500 |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11. Субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам в российских кредитных организациях и части лизинговых платежей по договорам лизинга на строительство и приобретение пассажирского транспорта для осуществления межмуниципальных и пригородных перевозок |
агентство по транспорту Архангельской области |
всего |
32 500 |
- |
5 000 |
7 500 |
10 000 |
10 000 |
улучшение качества обслуживания пассажиров, повышение безопасности пассажирских перевозок, снижение среднего возраста автобусов до 7,6 года, снижение среднего возраста речных и морских судов до 28 лет; доля автобусов, средний возраст которых превышает 10 лет, снизится до 38,6 процента |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
32 500 |
- |
5 000 |
7 500 |
10 000 |
10 000 |
|||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
12. Строительство (приобретение) речных судов для осуществления грузопассажирских перевозок на территории Архангельской области |
агентство по транспорту Архангельской области |
всего |
74 300 |
12 000 |
2 300 |
6 000 |
24 000 |
30 000 |
улучшение качества обслуживания пассажиров, соблюдение требований правил перевозки пассажиров, повышение безопасности пассажирских перевозок, снижение среднего возраста речных и морских судов до 28 лет |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
41 950 |
10 800 |
1 150 |
3 000 |
12 000 |
15 000 |
|||
местные бюджеты |
32 350 |
1 200 |
1 150 |
3 000 |
12 000 |
15 000 |
|||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
13. Проектирование и строительство морского судна для осуществления пассажирских перевозок по Белому морю и на Соловецкие острова |
агентство по транспорту Архангельской области |
всего |
355 000 |
- |
- |
- |
180 000 |
175 000 |
улучшение качества обслуживания пассажиров, повышение безопасности морских пассажирских перевозок |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
180 000 |
- |
- |
- |
92 500 |
87 500 |
|||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
175 000 |
- |
- |
- |
87 500 |
87 500 |
|||
Итого по разделу III |
|
всего |
839 100 |
31 820 |
44 870 |
54 870 |
354 570 |
352 970 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
435 900 |
26 300 |
22 775 |
29 025 |
180 675 |
177 125 |
|||
местные бюджеты |
198 300 |
1 200 |
17 775 |
21 525 |
78 175 |
79 625 |
|||
внебюджетные источники |
204 900 |
4 320 |
4 320 |
4 320 |
95 720 |
96 220 |
|||
Всего на реализацию Программы |
|
всего |
9 002 882 |
1 044 820 |
1 678 970 |
3 189 100 |
2 607 022 |
482 970 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
3 858 700 |
51 300 |
654 600 |
1 373 000 |
1 779 800 |
- |
|||
областной бюджет |
976 725 |
29 800 |
33 375 |
40 075 |
607 750 |
265 725 |
|||
местные бюджеты |
288 555 |
5 550 |
25 875 |
31 005 |
113 400 |
112 725 |
|||
внебюджетные источники |
3 878 902 |
958 170 |
965 120 |
1 745 020 |
106 072 |
104 520". |
10. Приложение N 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе Архангельской области
"Развитие общественного пассажирского транспорта Архангельской области
на 2012-2016 годы"
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 11 сентября 2012 г. N 395-пп)
Методика
оценки степени достижения целевых показателей Программы
Степень достижения целевых показателей Программы оценивается по соответствию достигнутых целевых показателей (индикаторов) установленным целевым показателям (индикаторам).
Степень достижения целевых показателей Программы базируется на предположении о достижении установленных целевых индикаторов в заданные сроки.
Для оценки степени достижения целевых показателей Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают конечные результаты выполнения Программы по годам.
Степень достижения целевых показателей Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по формуле:
где:
Э - комплексный показатель степени достижения целевых показателей Программы (%);
М - количество показателей;
- фактические показатели (индикаторы), достигнутые в ходе реализации Программы;
- нормативные показатели (индикаторы), утвержденные Программой.
Для расчета эффективности регрессивного показателя применяется отношение планового значения индикатора к его фактическому значению.
Данные по фактическим показателям рассчитываются на основе результатов ежегодно проводимого Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Архангельской области статистического наблюдения за деятельностью организаций общественного пассажирского транспорта Архангельской области.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 11 сентября 2012 г. N 395-пп "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Архангельской области "Развитие общественного пассажирского транспорта в Архангельской области на 2012-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 25 сентября 2012 г. N 38(1373)
Постановлением Правительства Архангельской области от 8 октября 2013 г. N 463-пп настоящее постановление признано утратившим силу c 1 января 2014 г.