Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации Северодвинска
от 24.06.2021 N 241-па
Форма соглашения о порядке осуществления расчетов за оказанные услуги и (или) выполненные работы по содержанию незаселенных жилых помещений
СОГЛАШЕНИЕ N _________
г. Северодвинск |
"__" __________ 202__ г. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска (Комитет ЖКХ, ТиС) в лице председателя ________________, действующего на основании Положения, утверждённого решением Совета депутатов Северодвинска от 28.02.2008 N 26, с одной стороны и _________________________________ (____________), именуемое в дальнейшем "Управляющая организация", в лице __________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "стороны", руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, заключили настоящее соглашение (далее - соглашение) о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1 Настоящее соглашение заключено во исполнение договоров управления многоквартирными домами, заключенных между собственниками помещений в многоквартирных домах (застройщиком) и Управляющей организацией, в соответствии с перечнем договоров управления (далее - перечень договоров управления), приведенном в приложении 1 к соглашению (далее - договоры управления).
1.2. Настоящее соглашение определяет порядок осуществления расчетов за оказанные услуги и (или) выполненные работы по содержанию незаселенных жилых помещений в рамках договоров управления.
1.3. В настоящем соглашении использованы следующие понятия:
1) незаселенные жилые помещения - жилые помещения, расположенные в многоквартирных домах и обладающие следующими признаками:
а) признаны непригодными для проживания, принадлежат на праве собственности муниципальному образованию "Северодвинск", не переданы во владение и пользование физическим (юридическим) лицам;
б) являются пригодными для проживания, принадлежат на праве собственности муниципальному образованию "Северодвинск", не переданы во владение и пользование физическим (юридическим) лицам;
в) являются пригодными для проживания, расположены в многоквартирных домах, заказчиком строительства которых является Администрация Северодвинска, введены в эксплуатацию в установленном законодательством порядке, муниципальным образованием "Северодвинск" не зарегистрировано право собственности на данные жилые помещения (до возникновения у муниципального образования "Северодвинск" указанного права);
2) содержание незаселенных жилых помещений - выполняемые Управляющей организацией услуги и работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома в соответствии с договором управления, а также предоставление коммунальных услуг (отопления), в случае если это предусмотрено договором управления.
1.4. Расходы по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома включают в себя:
1) размер платы за управление многоквартирным домом, содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, установленной для собственников помещений многоквартирного дома;
2) размер платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме.
1.5. Финансовое обеспечение расходов по оплате услуг и (или) выполнению работ по содержанию незаселенных жилых помещений осуществляется за счет средств местного бюджета муниципального образования "Северодвинск".
2. Порядок осуществления расчетов
2.1. Порядок оплаты оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию незаселенных жилых помещений.
2.1.1. Оплата оказанных услуг и (или) выполненных работ осуществляется в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
2.1.2. Оплата оказанных услуг и (или) выполненных работ осуществляется на основании:
1) подтверждающих документов в соответствии с пунктом 2.2.2 соглашения;
2) акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ за расчетный период;
3) счета и (при необходимости) счёта-фактуры.
2.1.3. Оплата оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию незаселенных жилых помещений, муниципальная собственность на которые оформлена в качестве выморочного имущества, производится с даты государственной регистрации на них права собственности муниципального образования "Северодвинск" и за период до государственной регистрации указанного права, который не превышает срок исковой давности (исковая давность исчисляется с момента предъявления Управляющей организацией подтверждающих документов в соответствии с пунктом 2.2.2 соглашения).
Оплата услуг и (или) выполненных работ по вновь выявленным незаселенным жилым помещениям в соответствии с настоящим соглашением производится только за текущий год.
2.1.4. Расчетный период составляет:
1) один календарный месяц - в случае осуществления расчетов за истекший календарный месяц;
2) иной период в случаях, предусмотренных пунктом 2.1.3 соглашения.
2.1.5. Оплата оказанных услуг и (или) выполненных работ осуществляется до конца месяца, следующего за расчетным периодом.
В случае если по вине Управляющей организации акт оказанных услуг и (или) выполненных работ за расчетный период подписан позднее 25-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, оплата оказанных услуг и (или) выполненных работ осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания указанного акта.
2.2. Порядок предоставления документов Управляющей организацией в Комитет ЖКХ, ТиС.
2.2.1. В срок не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным (за исключением расчетного периода - декабря), и не позднее 15 января следующего года (за расчетный период - декабрь текущего года) Управляющая организация представляет в Комитет ЖКХ, ТиС:
1) акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ за расчетный период;
2) счет и (при необходимости) счёт-фактуру;
3) подтверждающие документы в соответствии с пунктом 2.2.2 соглашения.
2.2.2. С целью оплаты оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию незаселенных жилых помещений Управляющая организация представляет в Комитет ЖКХ, ТиС следующие подтверждающие документы:
1) ежемесячно:
перечень незаселенных жилых помещений, признанных непригодными для проживания, за отчетный месяц (месяц, за который осуществляется расчет) в соответствии с приложением 2 к соглашению и (или) перечень временно незаселенных жилых помещений, пригодных для проживания, за отчетный месяц в соответствии с приложением 3 к соглашению (далее - перечень, перечни), согласованный (согласованные) Управлением муниципального жилищного фонда Администрации Северодвинска (далее - УМЖФ);
расчет затрат, связанных с содержанием незаселенных жилых помещений, признанных непригодными для проживания, в соответствии с приложением 4 к соглашению и (или) расчет затрат, связанных с содержанием незаселенных жилых помещений, пригодных для проживания, в соответствии с приложением 5 к соглашению (далее - расчет, расчеты).
расчет затрат по коммунальным ресурсам, потребляемым в целях содержания общего имущества, в соответствии с приложении 6 к соглашению (далее - расчет);
2) дополнительно - в случае предоставления документов на оплату содержания выморочного имущества за период до государственной регистрации права муниципальной собственности - выписку (информацию) с лицевого счета жилого помещения, содержащую следующие данные: адрес жилого помещения, фамилию, имя, отчество предыдущего собственника, период, за который планируется возместить расходы, сумма задолженности на начало расчетного периода (календарного месяца), сумма оплаты за расчетный период (календарный месяц), сумма задолженности на конец расчетного периода (календарного месяца);
3) дополнительно - в случае необходимости осуществления расчетов по содержанию вновь выявленных незаселенных жилых помещений - объяснительную записку, поясняющую причину несвоевременного выявления незаселенного жилого помещения.
2.3. Порядок проверки документов Комитетом ЖКХ, ТиС.
В срок до 25-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, Комитет ЖКХ, ТиС осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.2.2 соглашения, и подписывает акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ за отчетный период или возвращает полученные документы Управляющей организации на доработку с указанием причины возврата и срока устранения замечаний.
Управляющая организация, в случае возврата документов на доработку, в течение одного рабочего дня устраняет допущенные нарушения и вновь представляет документы на проверку.
3. Заключительные положения
3.1. Настоящее соглашение вступает в силу с даты его заключения и действует до __________.
3.2. Управляющая организация обязана уведомить Комитет ЖКХ, ТиС о прекращении или расторжении договора управления, указанного в перечне договоров управления, а также о заключении нового договора управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня прекращения или расторжения указанного договора или заключения нового договора управления.
3.3. Изменения и дополнения к соглашению имеют юридическую силу, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.
3.4. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой стороны.
3.5. Настоящее соглашение имеет следующие приложения, являющиеся его неотъемлемой частью:
приложение 1 - Перечень договоров управления многоквартирными домами, заключенных между собственниками помещений в многоквартирных домах и Управляющей организацией;
приложение 2 - Перечень незаселенных жилых помещений, признанных непригодными для проживания, за _____________ 202_ г. (форма);
приложение 3 - Перечень временно незаселенных жилых помещений, пригодных для проживания, за _____________ 202_ г. (форма);
приложение 4 - Расчет затрат, связанных с содержанием незаселенных жилых помещений, признанных непригодными для проживания, за _____________ 202_ г. (форма);
приложение 5 - Расчет затрат, связанных с содержанием незаселенных жилых помещений, пригодных для проживания, за _____________ 202_ г. (форма);
приложение 6 - Расчет затрат по коммунальным ресурсам, потребляемым в целях содержания общего имущества, за _____________ 202_ г. (форма).
4. Реквизиты сторон
Комитет ЖКХ, ТиС |
Наименование Управляющей организации |
Адрес юридического лица: |
Адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя): |
ИНН/КПП |
ИНН/КПП |
Платежные реквизиты: |
Платежные реквизиты: |
5. Подписи сторон
Комитет ЖКХ, ТиС |
Наименование Управляющей организации |
______________________/____________./ |
____________________/____________/ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.