Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено. - Постановление Администрации Северодвинска от 29 декабря 2021 г. N 487-па
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
Приложение 5
к постановлению
Администрации Северодвинска
от 24.06.2021 N 241-па
Форма соглашения о порядке осуществления расчетов за оказанные услуги и (или) выполненные работы по содержанию дежурно-вахтовой службы в муниципальных общежитиях, а также в многоквартирном доме N 25 по ул. Юбилейной
20 октября, 29 декабря 2021 г.
СОГЛАШЕНИЕ N
г. Северодвинск |
"__" __________ 20__ г. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска (Комитет ЖКХ, ТиС) в лице председателя _________________, действующего на основании Положения, утверждённого решением Совета депутатов Северодвинска от 28.02.2008 N 26, с одной стороны и _________________________________, именуемое в дальнейшем "Управляющая организация", в лице __________________________, действующего на основании _______________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "стороны", руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, заключили настоящее соглашение (далее - соглашение) о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Настоящее соглашение заключено во исполнение договоров управления многоквартирными домами, заключенных между собственниками многоквартирных домов и Управляющей организацией в соответствии с перечнем договоров управления (далее - перечень договоров управления), приведенном в приложении 1 к соглашению (далее - договоры управления).
1.2. Настоящее соглашение определяет порядок осуществления расчетов за оказанные услуги и (или) выполненные работы по содержанию дежурно-вахтовой службы в муниципальных общежитиях, а также в многоквартирном доме N 25 по ул. Юбилейной, при условии фактического предоставления проживающим услуги по содержанию дежурно-вахтовой службы (далее - ДВС) в рамках договоров управления.
1.3. Расходы по содержанию муниципальных общежитий рассчитываются как произведение общей занимаемой площади помещений, находящихся в собственности муниципального образования "Северодвинск", на разницу между планово-расчетной стоимостью прямых затрат по содержанию ДВС на 1 кв. м и размером стоимости содержания ДВС в составе платы за содержание жилого помещения.
1.4. Планово-расчетная стоимость прямых затрат определяется Комитетом ЖКХ, ТиС исходя из фактических данных, представленных Управляющей организацией: количества работников дежурно-вахтовой службы, тарифной ставки рабочего первого разряда, выплат компенсационного характера, размеров страховых взносов в соответствии с законодательством, а также фактических расходов по охране в соответствии с заключенным договором (контрактом) между получателем субсидии и охранной организацией на оказание услуг по охране.
1.5. Финансовое обеспечение расходов, связанных с содержанием дежурно-вахтовой службы в муниципальных общежитиях и многоквартирном доме N 25 по ул. Юбилейной осуществляется за счет средств местного бюджета муниципального образования "Северодвинск".
2. Порядок осуществления расчетов
2.1. Порядок оплаты оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию дежурно-вахтовой службы в муниципальных общежитиях и многоквартирном доме N 25 по ул. Юбилейной.
2.1.1. Оплата оказанных услуг и (или) выполненных работ осуществляется в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
2.1.2. Оплата оказанных услуг и (или) выполненных работ осуществляется на основании:
1) подтверждающих документов в соответствии с пунктом 2.2.2 соглашения;
2) акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ за расчетный период;
3) счета и (при необходимости) счёта-фактуры.
2.1.3. Расчетный период составляет один месяц.
2.1.4. Оплата оказанных услуг и (или) выполненных работ осуществляется до конца месяца, следующего за расчетным периодом.
В случае если по вине Управляющей организации акт оказанных услуг и (или) выполненных работ за расчетный период подписан позднее 25-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, оплата оказанных услуг и (или) выполненных работ осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания указанного акта.
2.2. Порядок предоставления документов Управляющей организацией в Комитет ЖКХ, ТиС.
2.2.1. В срок не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным (за исключением расчетного периода - декабря), и не позднее 15 января следующего года (за расчетный период - декабрь текущего года) Управляющая организация представляет в Комитет ЖКХ, ТиС:
1) акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ за расчетный период;
2) счет и (при необходимости) счет-фактуру;
3) подтверждающие документы в соответствии с пунктом 2.2.2 соглашения.
2.2.2. С целью оплаты оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию дежурно-вахтовой службы в муниципальных общежитиях и многоквартирном доме N 25 по ул. Юбилейной Управляющая организация представляет в Комитет ЖКХ, ТиС ежемесячно подтверждающие документы:
1) расчет стоимости прямых затрат на 1 кв. м занимаемой жилой площади исходя из фактических данных в соответствии с приложением 2;
2) документы, подтверждающие фактические расходы по охране Управляющей организации:
а) копия договора на оказание услуг по охране помещений;
б) копия акта оказанных услуг и (или) выполненных работ за расчетный период по охране помещений;
в) копия платежного документа.
Максимальная стоимость услуг подрядчика, в соответствии с договором на оказание услуг по охране за один календарный месяц (при отработке нормы рабочего времени, установленной законодательством Российской Федерации), не должна превышать минимальный размер оплаты труда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.