Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации МО "Город Новодвинск" от 14 июля 2014 г. N 591-па настоящее приложение дополнено разделом 7
Раздел 7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
93. По выбору заявителя предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом может осуществляться посредством обращения заявителя в многофункциональный центр, уполномоченный на организацию предоставления муниципальной услуги на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между администрацией муниципального образования "Город Новодвинск" и таким многофункциональным центром.
94. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, и соглашением о взаимодействии.
95. Многофункциональный центр осуществляет:
а) прием у заявителей запросов о предоставлении муниципальной услуги;
б) представление интересов заявителей при взаимодействии с органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
в) представление интересов органа, предоставляющего муниципальную услугу, при взаимодействии с заявителями;
г) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
д) взаимодействие с муниципальными или государственными органами по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
е) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
ж) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
з) прием, обработку информации из информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
и) иные функции, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, и соглашениями о взаимодействии.
96. Многофункциональный центр, если иное не предусмотрено соглашением о взаимодействии, обеспечивает:
а) регистрацию запросов о предоставлении муниципальной услуги с соблюдением порядка и сроков, установленных настоящим Регламентом;
б) подготовку и направление заявителям уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги или о передаче запроса о предоставлении муниципальной услуги по подведомственности в другой орган или организацию - при наличии очевидных оснований для подготовки и направления таких уведомлений в условиях, не требующих проверки данных оснований органом, предоставляющим муниципальную услугу;
в) передачу запроса по подведомственности в случае, если в ходе предварительного изучения запроса о предоставлении муниципальной услуги установлено, что исполнение такого запроса не относится к компетенции органа, предоставляющего муниципальную услугу;
г) получение в порядке межведомственного информационного взаимодействия информации, отсутствующей в органе, предоставляющем муниципальную услугу, и необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
97. При реализации своих функций многофункциональный центр вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в органе, предоставляющем муниципальную услугу, и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также получать от органа, предоставляющего муниципальную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, такие документы и информацию, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
98. При реализации своих функций многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных муниципальных или государственных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные или государственные органы и организации, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.