Решение Совета депутатов Северодвинска от 14 декабря 2021 г. N 395
"О местном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"
17 февраля 2022 г.
В соответствии с Уставом городского округа Архангельской области "Северодвинск" Совет депутатов Северодвинска
решил:
1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2022 год:
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 8 707 905 790,13 рубля;
общий объем расходов местного бюджета в сумме 9 061 357 306,31 рубля;
прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 353 451 516,18 рубля.
2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2023 и 2024 годов:
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2023 год в сумме 9 982 931 424,33 рубля и на 2024 год в сумме 8 287 923 536,77 рубля;
общий объем расходов местного бюджета на 2023 год в сумме 10 108 689 875,36 рубля, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 111 000 000,00 рублей, и на 2024 год в сумме 8 299 563 672,71 рубля, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 227 000 000,00 рублей;
прогнозируемый дефицит местного бюджета на 2023 год в сумме 125 758 451,03 рубля и на 2024 год в сумме 11 640 135,94 рубля.
3. Установить, что доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов и сборов, неналоговые доходы, поступающие от плательщиков на территории Северодвинска, подлежат зачислению в местный бюджет по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 3 областного закона "О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений" и областным законом "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".
Установить нормативы отчислений налогов, сборов и неналоговых платежей в местный бюджет на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Архангельской области:
налог на рекламу, мобилизуемый на территориях городских округов, - 100 процентов;
целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов, - 100 процентов;
прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов, - 100 процентов;
доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов, - 100 процентов;
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов - 100 процентов;
платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) городских округов за выполнение определенных функций, - 100 процентов;
платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда), - 100 процентов;
платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, - 100 процентов;
денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов), - 100 процентов;
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов, - 100 процентов;
прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов - 100 процентов.
Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и прочие безвозмездные поступления подлежат зачислению в местный бюджет.
4. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, в 2022 году в сумме 4 596 032 919,07 рубля согласно приложению N 1 к настоящему решению.
Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, в 2023 году в сумме 5 692 537 304,95 рубля и в 2024 году в сумме 3 776 508 794,16 рубля.
5. Установить, что безвозмездные поступления в местный бюджет от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, направляются на цели, указанные при их перечислении.
6. Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению N 2 к настоящему решению.
7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению N 3 к настоящему решению.
8. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению N 4 к настоящему решению.
9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Северодвинска и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению N 5 к настоящему решению.
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включаемых в адресную инвестиционную программу на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, согласно приложению N 6 к настоящему решению.
11. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2022 год в сумме 43 430 800,00 рублей, на 2023 год в сумме 44 506 800,00 рублей и на 2024 год в сумме 45 686 010,80 рубля.
12. Установить, что бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Северодвинска и муниципальными унитарными предприятиями Северодвинска, в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годов не предоставляются.
13. Установить, что в 2022 году из местного бюджета в порядке, установленном Администрацией Северодвинска, предоставляются субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в следующих случаях:
а) на возмещение затрат на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
б) Северодвинскому муниципальному унитарному предприятию "Белое озеро" на возмещение затрат, связанных с перевозками подвижным составом по узкоколейной железной дороге;
в) Северодвинскому муниципальному унитарному предприятию "Белое озеро" на возмещение затрат, связанных с эксплуатацией узкоколейной железной дороги;
г) Северодвинскому муниципальному унитарному предприятию "Горсвет" на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг по уличному освещению на территории муниципального образования "Северодвинск";
д) Северодвинскому муниципальному унитарному предприятию "Спецавтохозяйство" на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по содержанию территорий общего пользования города Северодвинска;
е) Северодвинскому муниципальному унитарному предприятию жилищно-коммунального хозяйства "ГОРВИК" на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту объектов ливневой канализации, находящихся на территории города Северодвинска;
ж) Северодвинскому муниципальному унитарному предприятию жилищно-коммунального хозяйства "ГОРВИК" на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту сетей водопровода, фекальной канализации и сооружений на них, находящихся на территории города Северодвинска;
з) на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства;
и) на возмещение недополученных доходов транспортных организаций, связанных с перевозками отдельных категорий граждан в автобусах городских и пригородных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории муниципального образования "Северодвинск";
к) на возмещение затрат за оказание услуг по перевозке тел умерших на территории муниципального образования "Северодвинск";
л) на возмещение затрат, связанных с реализацией образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных образовательных организациях;
м) на финансовое обеспечение по выплате компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в частных образовательных организациях;
н) на возмещение затрат по оплате стоимости набора продуктов питания для детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в каникулярное время в частных организациях;
Пункт 13 дополнен подпунктом "о" с 22 февраля 2022 г. - Решение Совета депутатов Северодвинска от 17 февраля 2022 г. N 405
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
о) Северодвинскому муниципальному унитарному предприятию "Спецавтохозяйство" на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением мероприятий по предупреждению и устранению очагов возгорания и тления на полигоне ТБО в городе Северодвинске.
14. Установить, что в 2022 году из местного бюджета в порядке, установленном Администрацией Северодвинска, предоставляются субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации муниципальных программ:
а) "Экономическое развитие муниципального образования "Северодвинск";
б) "Охрана окружающей среды Северодвинска" на конкурсной основе;
в) "Молодежь Северодвинска" на конкурсной основе;
г) "Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании "Северодвинск" на конкурсной основе;
д) "Обеспечение комфортного и безопасного проживания населения на территории муниципального образования "Северодвинск";
е) "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования "Северодвинск" на конкурсной основе;
ж) "Развитие образования Северодвинска";
з) "Социальная поддержка населения "Северодвинска".
15. Утвердить объем дорожного фонда муниципального образования "Северодвинск" на 2022 год в сумме 1 659 153 708,60 рубля, на 2023 год в сумме 1 851 655 360,20 рубля, на 2024 год в сумме 641 480 416,96 рубля, в том числе за счет налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, не являющихся источниками доходов дорожного фонда, в 2022 году в сумме 574 631 308,60 рубля, в 2023 году в сумме 366 062 970,20 рубля, в 2024 году в сумме 355 256 076,96 рубля.
16. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга по долговым обязательствам муниципального образования "Северодвинск":
на 1 января 2023 года в сумме 2 548 218 181,18 рубля, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального образования "Северодвинск" - 0,00 рублей;
на 1 января 2024 года в сумме 2 673 976 632,21 рубля, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального образования "Северодвинск" - 0,00 рублей;
на 1 января 2025 года в сумме 2 685 616 768,15 рубля, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального образования "Северодвинск" - 0,00 рублей;
в том числе по их видам, согласно приложению N 7 к настоящему решению.
Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Северодвинск" на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению N 8 к настоящему решению.
Установить, что в 2022 году и в плановом периоде 2023 и 2024 годов муниципальные гарантии не предоставляются.
Утвердить расходы местного бюджета на обслуживание муниципального долга по долговым обязательствам муниципального образования "Северодвинск" на 2022 год в сумме 129 633 142,00 рублей, на 2023 год в сумме 113 072 592,00 рублей, на 2024 год в сумме 114 125 719,00 рублей, в том числе на уплату процентов за рассрочку в соответствии с дополнительным соглашением от 15.05.2015 N 5/2015 к Соглашению от 20 декабря 2010 года N 1 о предоставлении бюджету МО "Северодвинск" из областного бюджета бюджетного кредита на реализацию мероприятий по поддержке монопрофильных муниципальных образований на 2022 год в сумме 711 466,67 рубля, на 2023 год в сумме 704 839,31 рубля, на 2024 год в сумме 633 710,75 рубля.
17. Предоставить в 2022 году муниципальному образованию "Северодвинск" в целях исполнения местного бюджета право привлекать из федерального бюджета бюджетные кредиты на пополнение остатка средств на едином счете бюджета в соответствии со статьей 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципального образования "Северодвинск".
Право заключения договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатка средств на едином счете бюджета от имени муниципального образования "Северодвинск" предоставить Финансовому управлению Администрации Северодвинска.
18. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 232 и пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что Администрация Северодвинска вправе без внесения изменений в настоящее решение направить в доход областного бюджета неиспользованные на 1 января 2022 года на счете местного бюджета остатки субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных за счет средств областного бюджета, а в случае их возврата из областного бюджета для использования на те же цели - направить указанные средства на те же цели.
Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 4 статьи 14 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Северодвинск", утвержденного решением Совета депутатов Северодвинска от 26.06.2008 N 74, что основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета в соответствии с решениями начальника Финансового управления Администрации Северодвинска без внесения изменений в настоящее решение, учитывающими особенности исполнения местного бюджета, могут являться:
приведение кодов бюджетной классификации расходов и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации, а также кодами целевых статей классификации расходов местного бюджета;
перераспределение бюджетных ассигнований между целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах ассигнований, предусмотренных Управлению образования Администрации Северодвинска на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с оздоровлением детей, вовлечением обучающихся в трудовую, общественно-полезную деятельность, направленную на развитие воспитания и социализацию обучающихся в каникулярный период;
перераспределение бюджетных ассигнований между целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах ассигнований, предусмотренных Управлению образования Администрации Северодвинска на финансовое обеспечение мероприятий связанных с персонифицированным финансированием дополнительного образования детей и остатков неиспользованных средств, предусмотренных на обеспечение сертификатов;
перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями местного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов с целью обеспечения софинансирования расходных обязательств, на которые предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, а также уточнения их объема в связи с изменением уровня софинансирования и объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета, в целях возврата в областной бюджет средств в связи с нарушением обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, а также в случае возврата в местный бюджет из областного бюджета перечисленных средств за нарушение условий указанных соглашений;
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, видами расходов классификации расходов бюджетов (за исключением увеличения расходов на оплату труда) в пределах расходов на содержание и обеспечение функций соответствующих органов местного самоуправления Северодвинска и расходов на обеспечение деятельности подведомственных казенных, бюджетных и автономных учреждений;
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета, в целях финансового обеспечения повышения средней заработной платы отдельных категорий работников в целях реализации подпункта "а" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы";
уточнение источников финансирования дефицита местного бюджета в случае предоставления местному бюджету из областного бюджета целевых бюджетных кредитов, из федерального бюджета бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета;
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета с целью финансового обеспечения мероприятий, связанных с реализацией региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов "Образование", "Культура", "Демография", "Безопасные качественные дороги", "Жилье и городская среда";
перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов;
перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на содержание и обеспечение функций соответствующих органов местного самоуправления Северодвинска и расходов на обеспечение деятельности подведомственных учреждений, в целях осуществления расходов на приобретение образовательных услуг по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки, между подразделом 0705 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации" и другими разделами, подразделами, видами расходов классификации расходов бюджетов;
перераспределение бюджетных ассигнований между целевыми статьями классификации расходов бюджетов путем детализации направления расходов в составе целевой статьи;
перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации адресной программы Архангельской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 годы", между Администрацией Северодвинска и Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Северодвинска, а также между целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов.
Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, основанием для внесения в 2022 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета без внесения изменений в настоящее решение является распределение зарезервированных бюджетных ассигнований, предусмотренных Финансовому управлению Администрации Северодвинска по подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы", целевым статьям ГК 0 0000000 "Резерв на проведение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции" и ГИ 0 0000000 "Резерв на финансовое обеспечение исполнения инициативных проектов", виду расходов 870 "Резервные средства".
19. Установить, что при поступлении лимитов бюджетных обязательств на открытые в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств областного бюджета по перечислению в бюджет муниципального образования межбюджетных трансфертов, в том числе сверх объемов соответствующих безвозмездных поступлений местного бюджета, утвержденных настоящим решением, Финансовое управление Администрации Северодвинска вправе внести соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись, в том числе на сумму указанного превышения, без внесения изменений в настоящее решение.
20. Утвердить объем резервного фонда Администрации Северодвинска для финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на 2022 год в сумме 9 500 000,00 рублей, на 2023 год в сумме 9 500 000,00 рублей, на 2024 год в сумме 9 500 000,00 рублей.
21. Зарезервировать в составе бюджетных ассигнований средства местного бюджета на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики Северодвинска, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, на 2022 год в сумме 5 000 000,00 рублей.
Использование резервных средств осуществляется в порядке, установленном Администрацией Северодвинска.
22. Зарезервировать в составе бюджетных ассигнований средства местного бюджета на финансовое обеспечение реализации инициативных проектов на 2022, 2023 и 2024 годы в сумме 3 000 000,00 рублей ежегодно.
Использование резервных средств осуществляется в порядке, установленном Администрацией Северодвинска.
23. Установить, что в 2022 году допускается урегулирование денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед городским округом Архангельской области "Северодвинск" (далее - Северодвинск) способами, на условиях и в порядке, которые установлены настоящим решением и постановлением Администрации Северодвинска.
23.1. В целях настоящего пункта к денежным обязательствам перед Северодвинском приравниваются обязательства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по уплате в местный бюджет денежных сумм, требовать уплаты (взыскания) которых в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами и заключенными договорами (контрактами, соглашениями) уполномочены органы Администрации Северодвинска, подведомственные им муниципальные казенные учреждения и иные получатели средств местного бюджета. Требования настоящего пункта не распространяются на отношения, связанные с предоставлением отсрочек (рассрочек) уплаты задолженности по арендной плате, задолженности по оплате муниципального имущества в соответствии с договорами купли-продажи муниципального имущества, поступающей в местный бюджет, которые регулируются отдельными постановлениями Администрации Северодвинска.
23.2. Способами урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском (далее - реструктуризация денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском) в 2022 году являются:
а) предоставление отсрочки исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему) перед Северодвинском;
б) предоставление рассрочки исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему) перед Северодвинском.
23.3. Реструктуризация денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском осуществляется на основании соглашений, в том числе мировых соглашений, заключаемых в соответствии с законодательством о гражданском судопроизводстве, законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах, законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве, законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) (далее в настоящем пункте - соглашения).
23.4. Соглашения заключаются между должниками по денежным обязательствам перед Северодвинском и получателями средств местного бюджета, которые от имени Северодвинска уполномочены требовать уплаты (взыскания) денежных сумм по денежным обязательствам.
23.5. Соглашения заключаются на основании распоряжений Администрации Северодвинска о реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском (далее в настоящем пункте - распоряжения Администрации Северодвинска).
23.6. Должностные лица органов Администрации Северодвинска, подведомственных им муниципальных казенных учреждений и иных получателей средств местного бюджета не вправе подписывать соглашения (голосовать на собраниях кредиторов за мировые соглашения, заключаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве)) или совершать иные действия, приводящие к реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском, если отсутствуют соответствующие распоряжения Администрации Северодвинска или соглашения содержат условия, не соответствующие указанным распоряжениям Администрации Северодвинска.
23.7. Основными условиями реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском являются:
а) выплата основного долга по денежному обязательству перед Северодвинском в срок, не превышающий пяти лет со дня заключения соглашения;
б) взимание платы за пользование средствами местного бюджета за период реструктуризации денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед Северодвинском в размере, предусмотренном условиями соответствующего денежного обязательства;
в) предоставление должником по денежному обязательству перед Северодвинском обеспечения исполнения своего обязательства по возврату основного долга, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соглашением. Способами обеспечения исполнения данного обязательства являются способы, предусмотренные пунктом 3 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) проведение предварительной проверки финансового состояния юридического лица - должника по денежному обязательству перед Архангельской областью, его гаранта или поручителя в порядке, установленном Администрацией Северодвинска;
д) согласие должника по денежному обязательству перед Северодвинском на осуществление уполномоченными органами Администрации Северодвинска проверок соблюдения должником условий, целей и порядка реструктуризации денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед Северодвинском;
е) положения об ответственности должника по денежному обязательству перед Северодвинском за нарушение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23.8. Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском устанавливаются постановлением Администрации Северодвинска. При этом Администрация Северодвинска вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском, в том числе критерии, которым должны соответствовать должники, имеющие право на реструктуризацию денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском.
24. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2022 года.
Председатель |
Глава муниципального образования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Северодвинска от 14 декабря 2021 г. N 395 "О местном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 21 декабря 2021 г. N 43
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Северодвинска от 24 ноября 2022 г. N 26
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2022 г.
Подпункт 1.7 названного решения применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
Подпункт 1.8 названного решения применяется к правоотношениям, возникшим с 8 сентября 2022 г.
Решение Совета депутатов Северодвинска от 8 сентября 2022 г. N 441
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2022 г.
Подпункт 1.7 пункта 1 названного решения применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г. Абзацы со второго по шестой, абзац восьмой подпункта 1.11, абзац пятый подпункта 1.12 названного решения применяются к правоотношениям, возникшим с 21 апреля 2022 г.
Решение Совета депутатов Северодвинска от 16 июня 2022 г. N 427
Изменения вступают в силу с 21 июня 2022 г., за исключением подпункта 1.6, положения которого распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Решение Совета депутатов Северодвинска от 21 апреля 2022 г. N 421
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2022 г.
Решение Совета депутатов Северодвинска от 17 февраля 2022 г. N 405
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2022 г.
Действие подпункта 1.4 пункта 1 названного решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.