Постановление Правительства Архангельской области
от 27 ноября 2012 г. N 537-пп
"Об утверждении Положения о порядке ведения реестра организаций отдыха и оздоровления детей"
13 марта, 11 июня 2013 г., 30 июня 2015 г.
Постановлением Правительства Архангельской области от 21 февраля 2017 г. N 85-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 6 статьи 7 и пунктом 5 статьи 16 областного закона от 30 сентября 2011 года N 326-24-ОЗ "Об организации и обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестра организаций отдыха и оздоровления детей.
2. Министерству труда, занятости и социального развития Архангельской области обеспечить формирование и ведение реестра организаций отдыха и оздоровления детей.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области организовать работу по включению организаций, действующих на территории соответствующего муниципального образования, в реестр организаций отдыха и оздоровления детей.
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.А. Орлов |
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 июня 2013 г. N 266-пп в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о порядке ведения реестра организаций отдыха и оздоровления детей
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 27 ноября 2012 г. N 537-пп)
13 марта, 11 июня 2013 г., 30 июня 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с пунктом 6 статьи 7 и пунктом 5 статьи 16 областного закона от 30 сентября 2011 года N 326-24-ОЗ "Об организации и обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей", определяет:
порядок ведения реестра организаций отдыха и оздоровления детей (далее - реестр);
основания для внесения и исключения организаций отдыха и оздоровления детей из реестра;
порядок предоставления содержащихся в реестре сведений.
2. Реестр - документ (информационный ресурс), содержащий сведения о детских оздоровительных лагерях (загородных оздоровительных лагерях, лагерях дневного пребывания и других), специализированных (профильных) лагерях (спортивно-оздоровительных лагерях, оборонно-спортивных лагерях, туристических лагерях, лагерях труда и отдыха, эколого-биологических лагерях, технических лагерях, краеведческих и других лагерях), оздоровительных центрах, базах и комплексах, иных организациях всех организационно-правовых форм и форм собственности независимо от места нахождения, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления (далее - организации отдыха и оздоровления детей).
3. Ведение реестра осуществляется министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - уполномоченный орган).
4. Реестр ведется на бумажном носителе, а также в электронной форме и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе, посвященном организации отдыха и оздоровления детей.
5. Информация, содержащаяся в реестре, является открытой и общедоступной.
II. Порядок ведения реестра
6. Ведение реестра включает в себя следующие процедуры:
включение в реестр сведений об организациях отдыха и оздоровления детей;
исключение сведений об организациях отдыха и оздоровления детей;
внесение изменений в сведения об организациях отдыха и оздоровления детей.
Постановлением Правительства Архангельской области от 30 июня 2015 г. N 251-пп в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения
7. Сведения об организациях отдыха и оздоровления детей для включения в реестр представляются ежегодно, до 01 февраля, в уполномоченный орган в виде заполненного типового паспорта организации отдыха и оздоровления детей согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее - типовой паспорт) и заявки на организацию отдыха и оздоровления детей согласно приложению N 2 к настоящему Положению (далее - заявка) следующими заявителями:
1) о загородных стационарных детских оздоровительных лагерях - учредителями (собственниками) и руководителями организаций, включенных в единый федеральный реестр туроператоров в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (далее - туроператор), и руководителями профсоюзных организаций (далее - организаторы отдыха детей), учредителями (собственниками) и руководителями организаций отдыха и оздоровления детей;
2) об оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей - органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, уполномоченными на проведение оздоровительной кампании детей в каникулярный период;
3) о специализированных (профильных) лагерях и многодневных походах (экспедициях) продолжительностью пребывания до пяти календарных дней без использования палаток (далее - многодневные походы (экспедиции) - органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, уполномоченными на проведение оздоровительной кампании детей в каникулярный период и (или) организаторами отдыха детей;
4) об организациях, открывающих на своей базе санаторные оздоровительные лагеря, - учредителями (собственниками) и руководителями данных организаций.
Сведения об организациях, в которых осуществляется отдых и оздоровление детей, проживающих на территории Архангельской области, в рамках исполнения полномочий по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также санаторного оздоровления детей включаются в реестр уполномоченным органом на основании информации, предоставленной исполнительными органами государственной власти Архангельской области, согласно государственным контрактам, заключаемым в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Гражданским кодексом Российской Федерации.
Включение организаций отдыха и оздоровления детей в реестр носит уведомительный характер и осуществляется исключительно по инициативе заявителя.
8. Для включения в реестр заявители (за исключением заявителей, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 7 настоящего Положения) представляют вместе с типовым паспортом и заявкой следующие документы:
1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или свидетельства о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
2) копии учредительных документов (для юридических лиц);
3) предписание (план-задание) на соответствующий календарный год должностного лица, уполномоченного осуществлять надзор в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
4) копию лицензии на право осуществления медицинской деятельности по оказанию доврачебной помощи или копию договора об организации медицинской помощи с организацией здравоохранения (для загородных стационарных детских оздоровительных лагерей), копию лицензии (лицензий) на право осуществления медицинской деятельности по оказанию санитарно-курортной помощи (для детских санаториев, санаторных оздоровительных лагерей круглогодичного действия).
Документы, указанные в подпунктах 1 и 4 настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно в органах государственной власти, в распоряжении которых они находятся.
9. Организаторы отдыха детей дополнительно к типовому паспорту представляют следующие документы:
1) копию заявки в организацию, предоставляющую услуги по резервированию мест и оформлению железнодорожных проездных документов в поездах, следующих во внутреннем сообщении по территории Российской Федерации, для организованных групп пассажиров (детей), направляющихся в детские оздоровительные учреждения;
2) копию договора о приобретении путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря (далее - договор);
3) калькуляцию стоимости путевки.
10. Заявители и организаторы отдыха детей (далее - заявители), представляющие сведения, указанные в пунктах 8 и 9 настоящего Положения, несут ответственность за их достоверность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Типовой паспорт, заявка и документы, указанные в пунктах 8 и 9 настоящего Положения (далее - документы), представляются одним из следующих способов:
1) путем личного обращения заявителя в уполномоченный орган.
Документы представляются в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, с предъявлением подлинников документов, которые впоследствии возвращаются представившему их заявителю;
2) почтовым отправлением;
3) в форме электронных документов с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
12. Днем обращения заявителя в уполномоченный орган является день поступления документов в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя принимает решение о внесении сведений об организации отдыха и оздоровления детей в реестр либо об отказе в таком внесении.
13. Основаниями для отказа во внесении сведений об организации отдыха и оздоровления детей (далее - отказ о внесении сведений в реестр) в реестр являются:
форма документов, предоставляемых заявителем, или их содержание, а также срок подачи сведений не соответствует требованиям пункта 7 настоящего Положения;
непредставление заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 8 и пунктом 9 настоящего Положения;
наличие недостоверных сведений в документах, предоставленных заявителем;
наличие в реестре ранее внесенных сведений об организации отдыха и оздоровления детей.
14. Основаниями для исключения сведений об организации отдыха и оздоровления детей из реестра (далее - исключение сведений из реестра) являются:
1) заявление об исключении сведений из реестра, представленное в уполномоченный орган заявителем;
2) решение учредителя, собственника, иного органа управления организации отдыха и оздоровления детей или организатора отдыха детей о приостановлении деятельности организации отдыха и оздоровления или организатора отдыха детей;
3) вступившее в законную силу постановление суда, уполномоченного должностного лица об административном приостановлении деятельности организации отдыха и оздоровления детей или организатора отдыха;
4) внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что организация отдыха и оздоровления или организатор отдыха находится в процессе ликвидации;
5) исключение сведений о туроператоре из федерального реестра туроператоров;
6) вступившее в законную силу решение суда о расторжении договора, о признании договора недействительным, о признании договора прекращенным, о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору;
7) вступившее в законную силу решение суда о возбуждении процедуры банкротства в отношении организации отдыха и оздоровления или организатора отдыха.
15. Документы, указанные в подпунктах 1-3 пункта 14 настоящего Положения, заявитель представляет в уполномоченный орган одним из способов, указанным в пункте 11 настоящего Положения.
Документы, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 14 настоящего Положения, представляются заявителем в уполномоченный орган не позднее пяти календарных дней:
1) со дня принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения;
2) со дня вступления в силу постановления, указанного в подпункте 3 пункта 14 Положения.
Заявитель не позднее семи рабочих дней со дня наступления оснований для исключения сведений из реестра, указанных в подпунктах 4-7 пункта 14 настоящего Положения, представляет в уполномоченный орган документы, подтверждающие указанные основания одним из способов, указанным в пункте 11 настоящего Положения.
Не требуется нотариального удостоверения копий документов, подтверждающих основания для исключения сведений из реестра, указанные в подпунктах 4-7 пункта 14 настоящего Положения, при направлении их в уполномоченный орган почтовым отправлением.
16. Уполномоченный орган до 25-го числа текущего месяца осуществляет проверку сведений, указанных в подпунктах 4-7 пункта 14 настоящего Положения, путем получения информации, размещенной на официальных сайтах уполномоченных органов, организаций.
Уполномоченный орган исключает сведения из реестра не позднее двух рабочих дней со дня установления оснований для исключения сведений из реестра.
17. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе о внесении сведений в реестр или об исключении сведений из реестра направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении, в котором указывает причины принятия решения.
Заявитель вправе обжаловать принятое уполномоченным органом решение об отказе о внесении сведений в реестр или об исключении сведений из реестра в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Уполномоченный орган обязан до 1 апреля текущего года согласовывать реестр с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области, территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Архангельской области и Главным управлением министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Архангельской области.
После указанной даты внесение сведений о новых загородных оздоровительных лагерях и организациях, открывающих на своей базе санаторные оздоровительные лагеря, не допускается (за исключением случаев, предусмотренных абзацем шестым пункта 7 настоящего Положения).
19. В случае изменения сведений, указанных в типовом паспорте, заявители до 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло изменение, обязаны направить в уполномоченный орган соответствующую информацию с подтверждающими данный факт документами согласно требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения.
20. Сведения, содержащиеся в реестре, обобщаются уполномоченным органом в течение 10 календарных дней со дня поступления от заявителя информации об изменении сведений об организации отдыха и оздоровления детей и подтверждающих документов.
21. В реестр не включаются организации отдыха и оздоровления детей по следующим основаниям:
организации, признанные по решению суда несостоятельными (банкротами) либо находящиеся в процессе ликвидации;
организации, деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
организации, имеющие задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год в размере, превышающем установленный Правительством Архангельской области процент балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Постановлением Правительства Архангельской области от 30 июня 2015 г. N 251-пп в пункт 22 настоящего Положения внесены изменения
22. В случае отказа заявителей от предоставления необходимой информации об организациях, в которых осуществляется отдых и оздоровление детей, проживающих на территории Архангельской области, в рамках исполнения полномочий по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также санаторного оздоровления детей, либо при предоставлении неполной информации уполномоченным органом в реестр заносится соответствующая запись.
III. Порядок предоставления сведений, содержащихся в реестре
23. Сведения, содержащиеся в реестре (далее - сведения), предоставляются по запросу федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и их должностных лиц, а также иных заинтересованных лиц.
24. Предоставление сведений осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
25. Предоставление сведений осуществляется бесплатно.
26. Сведения предоставляются в виде выписки из реестра.
27. Сведения предоставляются лично заявителю или по желанию заявителя направляются почтовым сообщением либо электронной почтой.
IV. Структура реестра и состав сведений, включаемых в реестр
Постановлением Правительства Архангельской области от 30 июня 2015 г. N 251-пп в пункт 28 настоящего Положения внесены изменения
28. Реестр формируется в виде таблицы, состоящей из пяти основных разделов.
Раздел I. Информация о действующих организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Архангельской области.
Раздел II. Информация о действующих организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории иных субъектов Российской Федерации или за пределами территории Российской Федерации, находящихся в государственной собственности (федеральной или собственности Архангельской области), в собственности муниципальных образований Архангельской области или на содержании балансодержателей, имеющих регистрацию юридического лица на территории Архангельской области.
Раздел III. Информация о недействующих организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Архангельской области, а также о недействующих организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории иных субъектов Российской Федерации или за пределами территории Российской Федерации, находящихся в государственной собственности (федеральной или собственности Архангельской области), в собственности муниципальных образований Архангельской области или на содержании балансодержателей, имеющих регистрацию юридического лица на территории Архангельской области.
Раздел IV. Информация о действующих организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории иных субъектов Российской Федерации или за пределами территории Российской Федерации, находящихся в государственной собственности (федеральной или собственности Архангельской области), муниципальной собственности или на содержании балансодержателей, имеющих регистрацию юридического лица на территории иных субъектов Российской Федерации, в которых организуется отдых и оздоровление детей, проживающих на территории Архангельской области.
Раздел V. Информация об исключенных из реестра сведениях об организации отдыха и оздоровления детей.
29. Разделы I-III состоят из подразделов, систематизирующих информацию об организациях отдыха и оздоровления детей по типам организаций, в том числе:
1) загородные оздоровительные лагеря;
2) оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей;
3) специализированные (профильные) лагеря, включая специализированные (профильные) лагеря палаточного типа, лагеря труда и отдыха, прочие лагеря (далее - специализированные (профильные) лагеря);
4) организации, открывающие на своей базе санаторные оздоровительные лагеря;
5) многодневные походы (экспедиции) продолжительностью пребывания до пяти календарных дней без использования палаток.
30. Раздел IV состоит из подразделов, систематизирующих информацию об организациях отдыха и оздоровления детей по типам организаций, в том числе:
1) загородные оздоровительные лагеря;
2) организации, открывающие на своей базе санаторные оздоровительные лагеря.
31. Раздел V состоит из подразделов, систематизирующих информацию об организации отдыха и оздоровления детей по типам организаций, в том числе:
1) загородные оздоровительные лагеря;
2) специализированные (профильные) лагеря;
3) организации, открывающие на своей базе санаторные оздоровительные лагеря.
32. Каждый подраздел реестра включает в себя следующие сведения:
полное наименование организации отдыха и оздоровления детей в соответствии с учредительными документами организации;
форма собственности;
информация об учредителе (собственнике) организации (полное наименование);
адрес фактический и юридический, контактные телефоны, адрес электронной почты;
режим работы (круглогодичный или сезонный), количество и сроки проведения смен;
количество мест в смену, возрастная категория детей;
условия для проживания детей и проведения досуга;
стоимость путевки (либо стоимость одного дня пребывания) в рублях;
группа санитарно-эпидемиологического благополучия;
краткая информация об организации отдыха и оздоровления детей, в которую включаются сведения о характеристике местности, в которой располагается данная организация, маршруте следования до места ее расположения, расстоянии от ближайшего населенного пункта, а также о реализуемых тематических программах, об условиях оказания медицинской помощи детям.
В позиции "Краткая информация об организации отдыха и оздоровления детей" также указывается адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при его наличии).
Сведения вносятся в реестр в разрезе муниципальных образований Архангельской области.
33. В отношении многодневных походов (экспедиций) в реестр вносятся следующие сведения:
наименование организатора выезда организованной группы детей;
наименование перевозчика организованных групп детей;
условия для проживания и питания детей, проведения досуга;
сроки пребывания детей в многодневном походе (экспедиции);
планируемое количество и возрастная категория детей;
стоимость одного дня пребывания, в рублях.
34. Раздел III наряду со сведениями, содержащимися в пунктах 29 и 32 настоящего Положения, содержит сведения о причинах, по которым данная организация отдыха и оздоровления детей не принимает детей в текущем году, и сведения о планируемой дате ее открытия.
35. Раздел V кроме сведений, указанных в пунктах 31 и 32 настоящего Положения, содержит сведения о дате исключения сведений из реестра, сведения об основаниях исключения сведений из реестра, сведения о дате направления уведомления заявителю об исключении сведений из реестра.
36. При поступлении от учредителя (собственника) организации отдыха и оздоровления детей информации о переводе данной организации в разряд недействующих информация о данной организации исключается из раздела I или раздела II реестра и включается в раздел III реестра.
37. При поступлении от учредителя (собственника) организации отдыха и оздоровления детей информации о переводе данной организации из разряда недействующих в разряд действующих информация о данной организации исключается из раздела III реестра и включается в раздел I или раздел II реестра.
V. Заключительные положения
38. Типовой паспорт, заявка на организацию отдыха и оздоровления детей, а также документы, указанные в пунктах 8 и 9 настоящего Положения, формируются в учетные дела.
39. Учетные дела подлежат хранению в уполномоченном органе сроком до 10 лет.
Постановлением Правительства Архангельской области от 30 июня 2015 г. N 251-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Положению о порядке
ведения реестра организаций
отдыха и оздоровления детей
30 июня 2015 г.
ТИПОВАЯ ФОРМА ПАСПОРТА
организаций отдыха и оздоровления детей ________________________________________________
(наименование организации)
по состоянию на "____" _________________ 20__ г.
1. Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей | |||||||||||||||||||
1.1. |
Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей (далее - организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика |
|
|||||||||||||||||
1.2. |
Юридический адрес |
|
|||||||||||||||||
1.3. |
Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адрес электронной почты и адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии) |
|
|||||||||||||||||
1.4. |
Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние |
|
|||||||||||||||||
1.5. |
Учредитель организации (полное наименование): |
|
|||||||||||||||||
|
адрес |
|
|||||||||||||||||
|
контактный телефон |
|
|||||||||||||||||
|
Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
|
|||||||||||||||||
1.6. |
Собственник организации (полное имя/наименование): |
|
|||||||||||||||||
|
адрес |
|
|||||||||||||||||
|
контактный телефон |
|
|||||||||||||||||
|
Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
|
|||||||||||||||||
1.7. |
Руководитель организации: |
|
|||||||||||||||||
|
Ф.И.О. (без сокращений) |
|
|||||||||||||||||
|
образование |
|
|||||||||||||||||
|
стаж работы в данной должности |
|
|||||||||||||||||
|
контактный телефон |
|
|||||||||||||||||
1.8. |
Тип организации |
|
|||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
загородный оздоровительный лагерь |
|
|||||||||||||||||
|
оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей |
|
|||||||||||||||||
|
лагерь труда и отдыха |
|
|||||||||||||||||
|
учреждение, открывающее на своей базе санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия |
|
|||||||||||||||||
|
детский санаторий |
|
|||||||||||||||||
|
организация, открывающая палаточный лагерь |
|
|||||||||||||||||
|
оздоровительно-образовательный центр, база и комплекс, иная оздоровительная организация, деятельность которой направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления |
|
|||||||||||||||||
1.9. |
Документ, на основании которого действует организация (устав, положение) |
|
|||||||||||||||||
1.10. |
Год ввода организации в эксплуатацию |
|
|||||||||||||||||
1.11. |
Период функционирования организации (круглогодично, сезонно) |
|
|||||||||||||||||
1.12. |
Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно) |
|
|||||||||||||||||
1.13. |
Наличие проектно-сметной документации организации (учреждения) |
|
|||||||||||||||||
1.14. |
Год последнего ремонта |
|
|||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
капитальный |
|
|||||||||||||||||
|
текущий |
|
|||||||||||||||||
1.15. |
Количество смен |
|
|||||||||||||||||
1.16. |
Длительность смен |
|
|||||||||||||||||
1.17. |
Загрузка по сменам (количество детей): |
Предыдущий год |
Текущий год (план) |
||||||||||||||||
|
1-я смена |
|
|
||||||||||||||||
|
2-я смена |
|
|
||||||||||||||||
|
3-я смена |
|
|
||||||||||||||||
|
4-я смена |
|
|
||||||||||||||||
|
загрузка в межканикулярный период |
|
|
||||||||||||||||
1.18. |
Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление |
|
|||||||||||||||||
1.19. |
Показатели эффективности оздоровления детей, в % |
Предыдущий год |
Текущий год (план) |
||||||||||||||||
|
выраженный оздоровительный эффект |
|
|
||||||||||||||||
|
слабый оздоровительный эффект |
|
|
||||||||||||||||
|
отсутствие оздоровительного эффекта |
|
|
||||||||||||||||
1.20. |
Здания и сооружения нежилого назначения: |
||||||||||||||||||
Наименование, количество, этажность |
Год постройки |
Площадь |
Степень |
На какое количество детей рассчитано |
Год последнего |
Степень огнестойкости |
|||||||||||||
|
1) 2) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
1.21. |
Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки) |
|
|||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
автобусы |
|
|||||||||||||||||
|
микроавтобусы |
|
|||||||||||||||||
|
автотранспорт коммунального назначения |
|
|||||||||||||||||
1.22. |
Территория: |
|
|||||||||||||||||
|
общая площадь земельного участка (га) |
|
|||||||||||||||||
|
площадь озеленения (га) |
|
|||||||||||||||||
|
наличие насаждений на территории |
|
|||||||||||||||||
|
площадь, подлежащая акарицидной обработке (га) |
|
|||||||||||||||||
|
соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний указать причины) |
|
|||||||||||||||||
|
наличие плана территории организации |
|
|||||||||||||||||
1.23. |
Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря: |
|
|||||||||||||||||
|
бассейн |
|
|||||||||||||||||
|
пруд |
|
|||||||||||||||||
|
река |
|
|||||||||||||||||
|
озеро |
|
|||||||||||||||||
|
водохранилище |
|
|||||||||||||||||
|
море |
|
|||||||||||||||||
1.24. |
Наличие оборудованного пляжа |
|
|||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
наличие ограждения в зоне купания |
|
|||||||||||||||||
|
оснащение зоны купания: |
|
|||||||||||||||||
наличие поста службы спасения |
|
||||||||||||||||||
наличие пункта медицинской помощи |
|
||||||||||||||||||
наличие спасательных средств |
|
||||||||||||||||||
|
наличие душевой |
|
|||||||||||||||||
|
наличие туалета |
|
|||||||||||||||||
|
наличие кабин для переодевания |
|
|||||||||||||||||
|
наличие навесов от солнца |
|
|||||||||||||||||
1.25. |
Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности |
|
|||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
ограждение (указать какое) |
|
|||||||||||||||||
|
охрана (указать реквизиты договора с охранной организацией) |
|
|||||||||||||||||
|
организация пропускного режима |
|
|||||||||||||||||
|
наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС) |
|
|||||||||||||||||
|
наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части |
|
|||||||||||||||||
|
наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей |
|
|||||||||||||||||
|
удаленность от ближайшей пожарной части |
|
|||||||||||||||||
|
время прибытия первого пожарного расчета |
|
|||||||||||||||||
|
наличие прямой телефонной связи с подразделениями пожарной охраны |
|
|||||||||||||||||
|
наличие добровольной пожарной охраны |
|
|||||||||||||||||
|
укомплектованность первичными средствами пожаротушения |
|
|||||||||||||||||
|
наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности |
|
|||||||||||||||||
2. Сведения о штатной численности организации | |||||||||||||||||||
|
|
Количество (чел.) |
Образовательный уровень |
||||||||||||||||
по штату |
в наличии |
высшее |
среднеспециальное |
среднее |
|||||||||||||||
2.1. |
Штатная численность организации |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
1) |
педагогические работники, всего |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
воспитатели |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
вожатые |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2) |
медицинские работники, всего |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
врачи |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
медицинские сестры |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
3) |
работники пищеблока |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
4) |
административно-хозяйственный персонал |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
5) |
другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
3. Сведения об условиях размещения детей и подростков | |||||||||||||||||||
Характеристика помещений |
Спальные помещения (по числу этажей и помещений) |
||||||||||||||||||
1 этаж |
2 этаж (при наличии) |
||||||||||||||||||
1) |
номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений) |
N 1 |
N 2 |
N 1 |
N 2 |
N 3 |
|||||||||||||
2) |
площадь спального помещения (в кв. м) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
3) |
высота спального помещения (в метрах) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
4) |
степени огнестойкости зданий и сооружений |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
5) |
количество коек (шт.) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
6) |
год последнего ремонта |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
капитальный |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
текущий |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
7) |
наличие горячего водоснабжения (на этаже) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
централизованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
децентрализованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
8) |
наличие холодного водоснабжения (на этаже) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
централизованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
децентрализованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
9) |
наличие сушилок для одежды и обуви |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
10) |
количество кранов в умывальнике (на этаже) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
11) |
количество очков в туалете (на этаже) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
12) |
наличие комнаты личной гигиены |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
13) |
наличие камеры хранения личных вещей детей |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
4. Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками | |||||||||||||||||||
|
|
Год |
Площадь |
Степень |
На какое количество детей рассчитано |
Год последнего капитального ремонта |
|||||||||||||
1) |
для волейбола |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2) |
для баскетбола |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
3) |
для бадминтона |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
4) |
для настольного тенниса |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
5) |
для прыжков в длину, высоту |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
6) |
беговая дорожка |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
7) |
футбольное поле |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
8) |
бассейн |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
9) |
другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
5. Обеспеченность объектами культурно-массового назначения | |||||||||||||||||||
5.1. |
Объект |
Информация об объекте |
Степень огнестойкости |
||||||||||||||||
1) |
кинозал (количество мест) |
|
|
||||||||||||||||
2) |
библиотека (количество мест в читальном зале) |
|
|
||||||||||||||||
3) |
игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) |
|
|
||||||||||||||||
4) |
актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест |
|
|
||||||||||||||||
5) |
летняя эстрада (открытая площадка) |
|
|
||||||||||||||||
6) |
наличие аттракционов |
|
|
||||||||||||||||
7) |
наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники |
|
|
||||||||||||||||
6. Обеспеченность объектами медицинского назначения | |||||||||||||||||||
|
|
Кол-во |
Площадь |
Степень |
Оснащен в соответствии |
Год постройки (ввода в эксплуатацию) |
Год последнего капитального ремонта |
Степени огнестойкости зданий и сооружений |
|||||||||||
6.1. |
Медицинский пункт: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
1) |
кабинет врача-педиатра |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2) |
процедурная |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
3) |
комната медицинской сестры |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
4) |
кабинет зубного врача |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
5) |
туалет с умывальником в шлюзе |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
6.2 |
Изолятор: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
1) |
палата для капельных инфекций |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2) |
палата для кишечных инфекций |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
3) |
палата бокса |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
4) |
количество коек в палатах |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
|||||||||||
5) |
процедурная |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
6) |
буфетная |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
7) |
душевая для больных детей |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
8) |
помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
9) |
санитарный узел |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
6.3. |
Наличие в организации специализированного санитарного транспорта |
|
x |
|
|
x |
x |
x |
|||||||||||
6.4. |
Другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
6.5. |
Наличие лицензии на осуществление доврачебной помощи (указать реквизиты) |
|
|||||||||||||||||
7. Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения | |||||||||||||||||||
7.1. |
Характеристика банно-прачечного блока (количественный показатель): |
|
|||||||||||||||||
1) |
проектная мощность |
|
|||||||||||||||||
2) |
год последнего ремонта |
|
|||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
капитальный |
|
|||||||||||||||||
|
текущий |
|
|||||||||||||||||
3) |
степень огнестойкости зданий и сооружений |
|
|||||||||||||||||
4) |
наличие горячего водоснабжения |
|
|||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
централизованное |
|
|||||||||||||||||
|
децентрализованное |
|
|||||||||||||||||
5) |
наличие холодного водоснабжения |
|
|||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
централизованное |
|
|||||||||||||||||
|
децентрализованное |
|
|||||||||||||||||
6) |
количество душевых сеток |
|
|||||||||||||||||
7) |
наличие технологического оборудования прачечной |
|
|||||||||||||||||
8) |
отсутствует технологическое оборудование (указать какое) |
|
|||||||||||||||||
7.2. |
Сведения о состоянии пищеблока: |
|
|||||||||||||||||
1) |
проектная мощность |
|
|||||||||||||||||
2) |
год последнего ремонта |
|
|||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
капитальный |
|
|||||||||||||||||
|
косметический |
|
|||||||||||||||||
3) |
количество обеденных залов |
|
|||||||||||||||||
4) |
количество посадочных мест |
|
|||||||||||||||||
5) |
количество смен питающихся |
|
|||||||||||||||||
6) |
обеспеченность столовой посудой, в % |
|
|||||||||||||||||
7) |
обеспеченность кухонной посудой, в % |
|
|||||||||||||||||
8) |
наличие горячего водоснабжения |
|
|||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
централизованное |
|
|||||||||||||||||
|
децентрализованное |
|
|||||||||||||||||
9) |
наличие холодного водоснабжения |
|
|||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
централизованное |
|
|||||||||||||||||
|
децентрализованное |
|
|||||||||||||||||
10) |
технология мытья посуды: |
|
|||||||||||||||||
|
наличие посудомоечной машины |
|
|||||||||||||||||
|
посудомоечные ванны (количество) |
|
|||||||||||||||||
11) |
наличие производственных помещений (цехов) |
|
|||||||||||||||||
12) |
отсутствуют производственные помещения (указать какие): |
|
|||||||||||||||||
13) |
наличие технологического оборудования |
|
|||||||||||||||||
14) |
отсутствует технологическое оборудование (указать какое): |
|
|||||||||||||||||
15) |
наличие холодильного оборудования: |
|
|||||||||||||||||
16) |
охлаждаемые (низкотемпературные) камеры |
|
|||||||||||||||||
17) |
бытовые холодильники |
|
|||||||||||||||||
7.3. |
Водоснабжение организации: 1) централизованное от местного водопровода 2) централизованное от артскважины 3) привозная (бутилированная) вода |
|
|||||||||||||||||
7.4. |
Наличие емкости для запаса воды (в куб. м) |
|
|||||||||||||||||
7.5. |
Горячее водоснабжение: наличие, тип |
|
|||||||||||||||||
7.6. |
Канализация: 1) централизованная 2) выгребного типа |
|
|||||||||||||||||
7.7. |
Площадки для мусора, их оборудование |
|
|||||||||||||||||
7.8. |
Газоснабжение |
|
|||||||||||||||||
7.9. |
Степени огнестойкости зданий и сооружений |
|
|||||||||||||||||
8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов (данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе)1 | |||||||||||||||||||
8.1. |
Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями |
|
_____________
*(1) Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов, не способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов, требующих помощи при передвижении, детей-инвалидов, требующих постоянного постороннего ухода, детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.
|
в том числе2: |
|
1) |
территория |
|
2) |
здания и сооружения |
|
3) |
водные объекты |
|
4) |
автотранспорт |
|
8.2. |
Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху, по зрению, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой умственного развития) с учетом их особых потребностей: |
|
|
количество групп (с указанием профиля) |
|
8.3. |
Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху, по зрению, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей инвалидов: |
|
1) |
численность |
|
2) |
профиль работы (направление) |
|
8.4. |
Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей |
|
8.5. |
Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих и др.) |
|
_____________
2 Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен.
Доступными полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.
Частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.
Условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.
9. Стоимость предоставляемых услуг (в руб.) | ||
|
1) предыдущий год 2) текущий год |
|
9.1. |
Стоимость путевки, всего |
|
|
в том числе: |
|
1) |
стоимость питания |
|
2) |
заработная плата (с учетом страховых взносов) |
|
3) |
лечебные расходы, медикаменты |
|
4) |
культурное обслуживание |
|
5) |
страхование детей от несчастных случаев |
|
6) |
хозяйственные расходы |
|
9.2. |
Стоимость койко-дня |
|
9.3. |
Стоимость питания на одного ребенка в день |
|
10. Финансовые расходы (в тыс.руб.) | ||
|
1) предыдущий год 2) текущий год |
|
|
Всего |
|
|
в том числе |
|
|
на устранение предписаний (выполнение плановых заданий) надзорных органов |
|
10.1. |
Капитальный ремонт |
|
10.2. |
Текущий ремонт |
|
10.3. |
Обеспечение безопасности |
|
10.4. |
Оснащение мягким инвентарем |
|
10.5. |
Оснащение пищеблока |
|
10.6. |
Другие (указать какие) |
|
11.3. |
Профиль организации (указать) |
|
12. |
Медицинские услуги и процедуры (указать какие) |
Руководитель организации _____________________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. *
____________
3 Разделы 11 и 12 заполняются санаторно-оздоровительными лагерями
круглогодичного функционирования, лагерями, организация которых
осуществляется на базе санаториев-профилакториев, пансионатов с
лечением, учреждений санаторного типа.
Примечания: |
1. |
Ответы на вопросы, требующие ответа "да" или "нет", заполняются соответственно "+" или "-". |
|
2. |
Заполняется каждая позиция. Соблюдать нумерацию. Не разрешается исключать наименования подкритериев или заменять их на другие. |
|
3. |
При изменении любого показателя в таблице форма паспорта заполняется заново. |
* При наличии печати.
Постановлением Правительства Архангельской области от 30 июня 2015 г. N 251-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Положению о порядке ведения
реестра организаций отдыха
и оздоровления детей
30 июня 2015 г.
Бланк |
Уполномоченный орган Архангельской области по ведению реестра организаций отдыха и оздоровления детей |
З А Я В К А
на включение сведений (внесение изменений)
об организации отдыха и оздоровления детей в реестр
организаций отдыха и оздоровления детей
1. |
Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей в соответствии с уставом или положением |
|
2. |
Сроки проведения смен, продолжительность смен |
|
3. |
Проектная вместимость учреждения в одну смену (чел). |
|
4. |
Планируемая численность детей по сменам (чел.), всего |
|
в том числе в разрезе муниципальных образований Архангельской области: |
|
|
1) 2) |
|
|
5. |
Возраст детей |
|
6. |
Стоимость путевки (либо стоимость 1 дня пребывания), в рублях |
|
7. |
Условия организации отдыха и оздоровления детей, включая условия проживания и проведения досуга |
|
8. |
Краткая информация об учреждении (сведения о доле детей, получивших выраженный и слабый эффект от оздоровления в предыдущем году, а также не получивших эффекта от оздоровления (в %), направленность профильных смен, наличие лицензии на осуществление конкретных видов медицинской деятельности, ссылка на сайт лагеря) |
|
9. |
Информация о маршруте проезда детей к месту отдыха и обратно (реквизиты договора об организации перевозки детей автотранспортом, авиатранспортом, речным транспортом, наименование организации, ответственной за безопасность детей в период следования к месту отдыха и обратно) |
|
_________________________ _______________ ___________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. *
* При наличии печати.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 27 ноября 2012 г. N 537-пп "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра организаций отдыха и оздоровления детей"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 11 декабря 2012 г. N 49(1384)
Постановлением Правительства Архангельской области от 21 февраля 2017 г. N 85-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 30 июня 2015 г. N 251-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 11 июня 2013 г. N 266-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 13 марта 2013 г. N 109-пп