Указ Губернатора Архангельской области
от 1 декабря 2012 г. N 167-у
"Об утверждении Порядка подготовки и утверждения годовых отчетов о профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Архангельской области и представительств Архангельской области"
25 декабря 2012 г., 22 января 2016 г.
Указом Губернатора Архангельской области от 25 декабря 2012 г. N 178-у в преамбулу настоящего Указа внесены изменения
В целях реализации статьи 48 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года N 110 "Об аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" и на основании подпункта "щ" пункта 1 статьи 29 Устава Архангельской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки и утверждения годовых отчетов о профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Архангельской области и представительств Архангельской области.
2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.А. Орлов |
Порядок
подготовки и утверждения годовых отчетов о профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Архангельской области и представительств Архангельской области
(утв. указом Губернатора Архангельской области от 1 декабря 2012 г. N 167-у)
25 декабря 2012 г., 22 января 2016 г.
I. Общие положения
Указом Губернатора Архангельской области от 25 декабря 2012 г. N 178-у в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 48 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года N 110 "Об аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", устанавливает правила представления годовых отчетов о профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Архангельской области и представительств Архангельской области (далее - отчеты).
2. Государственные гражданские служащие исполнительных органов государственной власти Архангельской области и представительств Архангельской области (далее - гражданские служащие) ежегодно в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляют годовые отчеты о профессиональной служебной деятельности.
3. Отчеты представляются с целью оценки профессиональной служебной деятельности гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Архангельской области и представительств Архангельской области (далее - государственные органы) за отчетный период - календарный год (далее - год).
4. В отчетах отражаются результаты исполнения государственными гражданскими служащими Архангельской области государственных органов должностных регламентов за год, а именно сведения (информация):
о проделанной работе в соответствии с должностными обязанностями, предусмотренными должностным регламентом;
о подготовленных проектах нормативных правовых актов и (или) проектах управленческих и иных решений;
о соблюдении сроков и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядке согласования и принятия данных решений;
об участии в предоставлении оказываемых гражданам и организациям государственных услуг в соответствии с административным регламентом государственного органа;
о выполнении показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности (при наличии);
иная информация, свидетельствующая о выполнении должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.
Отчет может содержать описание проблем, с которыми сталкивался гражданский служащий при исполнении должностных обязанностей, и предложения по их решению, а также предложения по повышению эффективности выполняемых должностных обязанностей, деятельности государственного органа и его структурных подразделений.
Допускается представление к отчету графиков, диаграмм и иных графических данных.
Данные, содержащиеся в отчетах, учитываются при проведении аттестации, конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы государственного органа, в котором гражданский служащий проходит гражданскую службу, или конкурса по формированию кадрового резерва на замещение должности гражданской службы в порядке должностного роста, поощрении гражданского служащего.
II. Порядок подготовки и представления отчетов
5. Отчеты гражданскими служащими составляются с использованием персонального компьютера в соответствии с примерной формой согласно приложению к настоящему Порядку.
Объем отчета не должен превышать 20 страниц.
6. Отчеты представляются гражданскими служащими на бумажном носителе непосредственному руководителю для согласования, который согласовывает отчет либо согласовывает его с замечаниями. Замечания прилагаются к отчету гражданского служащего.
Отчеты руководителей государственных органов, руководителей структурных подразделений администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области на согласование не направляются.
7. Отчеты представляются:
гражданскими служащими государственного органа - в кадровую службу государственного органа или лицу, осуществляющему кадровую работу в соответствующем государственном органе;
гражданскими служащими, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Архангельской области, - в кадровую службу администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области.
Указом Губернатора Архангельской области от 22 января 2016 г. N 1-у в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. Гражданские служащие, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Архангельской области, представляют копии отчетов в секретариаты Губернатора Архангельской области, первого заместителя Губернатора Архангельской области - председателя Правительства Архангельской области, первых заместителей Губернатора Архангельской области, заместителей Губернатора Архангельской области, заместителей председателя Правительства Архангельской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
9. В случае если в отчет включается описание проблем, с которыми сталкивался гражданский служащий при исполнении должностных обязанностей, и предложений по их решению непосредственный и (или) вышестоящий руководитель совместно с гражданским служащим разрабатывают комплекс мер, направленных на решение указанных проблем.
10. В случае если в отчет включаются предложения по повышению эффективности выполняемых должностных обязанностей, деятельности структурного подразделения государственного органа, государственного органа непосредственный и (или) вышестоящий руководитель государственного органа рассматривает данные предложения и принимает их к сведению или дает соответствующие поручения, направленные на реализацию данных предложений.
III. Хранение и представление отчетов
11. Отчеты хранятся в кадровой службе государственного органа в течение трех лет, а затем уничтожаются.
12. Копии отчетов представляются гражданским служащим по их письменному заявлению.
Приложение
к Порядку подготовки
и утверждения годовых отчетов
о профессиональной служебной
деятельности государственных
гражданских служащих исполнительных
органов государственной власти
Архангельской области и представительств Архангельской области
О Т Ч Е Т
о профессиональной служебной деятельности
государственного гражданского служащего
Архангельской области
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(наименование замещаемой должности гражданской службы с указанием
наименования государственного органа и структурного подразделения
указанного органа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(за отчетный период)
1. _________________________________________________________________
(сведения о проделанной работе в соответствии с должностными
обязанностями, установленными должностным регламентом, с использованием
количественных показателей результативности служебной деятельности
(при наличии таковых), соблюдение сроков и процедуры подготовки,
рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядка согласования
и принятия данных решений, государственные услуги, в оказании которых
принимал участие гражданский служащий)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Сведения о наиболее значимых выполненных поручениях и
подготовленных проектах документов:
Наименование |
Период |
Отметка об исполнении |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Перечень проблем, с которыми сталкивался гражданской служащий в
профессиональной деятельности, и предложения по их решению:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Предложения по повышению эффективности выполняемых должностных
обязанностей, деятельности структурного подразделения государственного
органа, государственного органа
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________ __________________________________
(подпись гражданского служащего) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
__________________________________________
(должность непосредственного руководителя)
________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок устанавливает правила подготовки, представления и хранения годовых отчетов о профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Архангельской области и представительств Архангельской области.
В отчетах отражаются результаты исполнения гражданскими служащими должностных регламентов за год, а именно сведения (информация): о проделанной работе в соответствии с должностными обязанностями; о подготовленных проектах нормативных правовых актов и (или) проектах управленческих и иных решений; о соблюдении сроков и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядке согласования и принятия данных решений; об участии в предоставлении оказываемых гражданам и организациям государственных услуг; о выполнении показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности (при наличии); иная информация, свидетельствующая о выполнении должностных обязанностей.
Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Указ Губернатора Архангельской области от 1 декабря 2012 г. N 167-у "Об утверждении Порядка подготовки и утверждения годовых отчетов о профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Архангельской области и представительств Архангельской области"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Волна" от 11 декабря 2012 г. N 49(1384)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Архангельской области от 25 июля 2022 г. N 93-у
Изменения вступают в силу с 26 июля 2022 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 22 января 2016 г. N 1-у
Указ Губернатора Архангельской области от 25 декабря 2012 г. N 178-у