Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Архангельской области от 17 октября 2013 г. N 20-2-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение N 17
к областному закону
от 17 декабря 2012 г. N 603-36-ОЗ
Порядок
предоставления в 2013 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
18 марта, 22 апреля, 5, 27 июня, 17 октября, 19 декабря 2013 г.
Настоящий порядок регламентирует предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на:
- возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на сжиженный газ, отпускаемый населению для бытовых нужд;
- возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения;
- возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую для населения на нужды теплоснабжения;
- возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на топливо твердое, отпускаемое населению для нужд отопления;
- возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на холодную воду и водоотведение для нужд населения и потребителей, приравненных к населению;
- возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов от населения и потребителей, приравненных к населению;
- возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа;
- государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в рамках долгосрочной целевой программы Архангельской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Архангельской области и Ненецком автономном округе на 2012-2014 годы";
- субсидирование расходов производителей на продвижение продукции, разработку и внедрение инновационных технологий в рамках долгосрочной целевой программы Архангельской области "Повышение инвестиционной привлекательности Архангельской области на 2011-2013 годы";
- оказание государственной поддержки сельскохозяйственного производства на территории Архангельской области в рамках государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Архангельской области на 2013-2016 годы;
- осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства на территории Ненецкого автономного округа в рамках государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Архангельской области на 2013-2016 годы;
- компенсацию организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате предоставления 50-процентной скидки на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении обучающимся и воспитанникам общеобразовательных учреждений старше семи лет, учащимся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Для целей настоящего порядка под субсидиями государственным (муниципальным) учреждениям понимаются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ).
1. Порядок предоставления субсидий на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на сжиженный газ, отпускаемый населению для бытовых нужд
1.1. Субсидии на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на сжиженный газ, отпускаемый населению для бытовых нужд (далее - субсидии), предоставляются газоснабжающим организациям Архангельской области (далее - газоснабжающие организации) в случае превышения экономически обоснованных расходов на единицу оказанных услуг над розничными ценами на сжиженный газ, отпускаемый населению для бытовых нужд, установленными агентством по тарифам и ценам Архангельской области (далее - агентство по тарифам и ценам).
1.2. Целями предоставления субсидий являются защита экономических интересов населения от монопольного повышения тарифов и обеспечение полного покрытия расходов газоснабжающих организаций, связанных с государственным регулированием цен на сжиженный газ, отпускаемый населению для бытовых нужд.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 года N 332 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства".
1.4. В качестве базовых величин для расчета убытков газоснабжающих организаций, подлежащих возмещению из областного бюджета, принимаются:
а) действующие розничные цены на сжиженный газ, отпускаемый населению для бытовых нужд (без налога на добавленную стоимость (далее - НДС)), утвержденные агентством по тарифам и ценам;
б) экономически обоснованные расходы на единицу оказанных услуг, утвержденные агентством по тарифам и ценам;
в) фактически реализованный объем сжиженного газа населению для бытовых нужд (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).
1.5. Экономически обоснованные расходы на единицу оказанных услуг утверждаются агентством по тарифам и ценам по каждой газоснабжающей организации отдельно из расчета на год.
1.6. Предоставление субсидий газоснабжающим организациям осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
1.7. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства заключает с газоснабжающими организациями договоры на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на сжиженный газ, отпускаемый населению для бытовых нужд (далее - договоры на возмещение убытков).
Договоры на возмещение убытков должны предусматривать порядок определения количества отпущенного газа, подтверждение объемов сжиженного газа, используемых для расчета субсидий, данными бухгалтерского учета и иные существенные условия, установленные и согласованные сторонами.
1.8. Газоснабжающие организации представляют в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства:
а) отчет о финансовых результатах от реализации сжиженного газа - ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной распоряжением министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
б) бухгалтерскую отчетность - ежеквартально не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, утвержденным в установленном порядке.
Газоснабжающие организации несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в отчетах, в соответствии с действующим законодательством.
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства после проверки представленных газоснабжающими организациями отчетов издает распоряжение о предоставлении субсидии. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства не осуществляет субсидирование газоснабжающих организаций в случае непредставления ими документов, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, в установленные сроки.
1.9. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства для перечисления средств газоснабжающим организациям представляет в Управление Федерального казначейства по Архангельской области платежные документы на перечисление средств субсидии на счета газоснабжающих организаций, открытые в кредитных организациях.
1.10. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Архангельской области расчет фактической потребности в средствах на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на сжиженный газ, отпускаемый населению.
1.11. В 2013 году производится возмещение учтенной в установленном порядке кредиторской задолженности за 2012 год.
1.12. В случае выявления министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области нарушения данного порядка и условий договоров на возмещение убытков соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 дней со дня предъявления министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства письменного требования о возврате.
При неисполнении получателем субсидий данного требования в установленный срок министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства вправе обратиться с требованием о возврате субсидий в суд.
1.13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
2. Порядок предоставления субсидий на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения
2.1. Субсидии на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения (далее - субсидии), предоставляются энергоснабжающим организациям Архангельской области (далее - энергоснабжающие организации) в случае превышения экономически обоснованных расходов на единицу оказанных услуг над розничными ценами на электрическую энергию, установленными агентством по тарифам и ценам Архангельской области (далее - агентство по тарифам и ценам).
2.2. Целями предоставления субсидий являются защита экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов и обеспечение полного покрытия расходов энергоснабжающих организаций, связанных с государственным регулированием цен (тарифов) на производство электрической энергии.
2.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике".
2.4. В качестве базовых величин для расчета убытков энергоснабжающих организаций, подлежащих возмещению из областного бюджета, принимаются количество электрической энергии, потребленной каждой группой потребителей, и утвержденные агентством по тарифам и ценам на текущий год следующие тарифы:
а) экономически обоснованный тариф на электрическую энергию (без НДС);
б) отпускной тариф на электрическую энергию для населения и потребителей, приравненных к категории "население" (без НДС);
в) отпускной тариф на электрическую энергию для иных прочих потребителей (без НДС);
г) отпускной тариф на электрическую энергию для бюджетных потребителей (без НДС).
Объем субсидии рассчитывается как произведение разницы между экономически обоснованным тарифом на электрическую энергию (без НДС) и отпускным тарифом на электрическую энергию (без НДС), утвержденными агентством по тарифам и ценам для категорий потребителей, предусмотренных настоящим пунктом, на количество электрической энергии, потребленной каждой группой потребителей.
При расчете субсидии количество электрической энергии, потребленной всеми группами потребителей, не может превышать количество электрической энергии, выработанной энергоснабжающими организациями в расчетном периоде.
2.5. Предоставление субсидий осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
2.6. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства заключает с энергоснабжающими организациями договоры на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения (далее - договоры на возмещение убытков).
Договоры на возмещение убытков должны предусматривать порядок определения количества отпущенной электрической энергии, подтверждение объемов электрической энергии, используемых для расчета субсидий, данными бухгалтерского учета и иные существенные условия, установленные и согласованные сторонами.
2.7. Энергоснабжающие организации до 1 февраля 2013 года представляют в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства акты сверки расчетов с муниципальными образованиями Архангельской области по состоянию на 1 января 2013 года.
2.8. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства принимает в установленном порядке кредиторскую и дебиторскую задолженность муниципальных образований Архангельской области перед энергоснабжающими организациями по состоянию на 1 января 2013 года.
В 2013 году производится возмещение учтенной в установленном порядке кредиторской задолженности за 2012 год.
Дебиторская задолженность подлежит учету при осуществлении расчетов с энергоснабжающими организациями по предоставлению субсидий за 2013 год.
2.9. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства для перечисления средств энергоснабжающим организациям представляет в Управление Федерального казначейства по Архангельской области платежные документы на перечисление средств субсидий на счета энергоснабжающих организаций, открытые в кредитных учреждениях.
2.10. Энергоснабжающие организации не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства по формам, установленным распоряжением министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства:
а) расчет фактической потребности в средствах на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, за фактически принятое абонентом-потребителем количество электрической энергии в соответствии с данными бухгалтерского учета в рамках заключенных между ними договоров энергоснабжения с отражением объемов потребления электрической энергии по категориям потребителей по каждому тарифу с учетом льгот;
б) производственно-технические показатели работы дизельных электростанций.
2.11. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Архангельской области сводный расчет фактической потребности в средствах на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения.
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства после проверки представленных энергоснабжающими организациями отчетов издает распоряжение о предоставлении субсидии. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства не осуществляет субсидирование энергоснабжающих организаций в случае непредставления ими документов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2.11 настоящего порядка, в установленные сроки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункты "а" и "б" пункта 2.10 настоящего порядка
2.12. В целях закупки и доставки дизельного топлива в период транспортной доступности и для ликвидации аварийных ситуаций допускается авансовое перечисление субсидии, предусмотренной на текущий год, в следующие сроки:
а) в объеме не более 50 процентов от годового размера субсидии - до 1 апреля 2013 года;
б) в объеме не более 70 процентов от годового размера субсидии - до 1 июля 2013 года;
в) в объеме не более 85 процентов от годового размера субсидии - до 1 октября 2013 года;
г) в объеме не более 95 процентов от годового размера субсидии - до 1 ноября 2013 года.
В декабре 2013 года допускается авансовое перечисление субсидий на основании предварительных расчетов потребности в средствах субсидии в данном периоде.
2.13. Энергоснабжающие организации несут ответственность за нецелевое использование субсидий и достоверность сведений, представляемых в отчетах, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2.11 настоящего порядка, в соответствии с действующим законодательством.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункты "а" и "б" пункта 2.10 настоящего порядка
2.14. В случае выявления министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области нарушения данного порядка и условий договоров на возмещение убытков соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 дней со дня предъявления министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства письменного требования о возврате.
При неисполнении получателем субсидий данного требования в установленный срок министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства вправе обратиться с требованием о возврате субсидий в суд.
2.15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
3. Порядок предоставления субсидий на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую для населения на нужды теплоснабжения
3.1. Субсидии на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую для населения на нужды теплоснабжения (далее - субсидии), предоставляются теплоснабжающим организациям Архангельской области (далее - теплоснабжающие организации) в случае превышения одноставочного тарифа на тепловую энергию, отпускаемую потребителям, над одноставочным тарифом на тепловую энергию, отпускаемую населению, установленными агентством по тарифам и ценам Архангельской области.
Субсидии предоставляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2012 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" с целью обеспечения полного покрытия теплоснабжающим организациям расходов, связанных с государственным регулированием цен (тарифов) на отпуск тепловой энергии для населения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 года"
3.2. В качестве базовых величин для расчета размера субсидий принимаются:
а) одноставочные тарифы на тепловую энергию, отпускаемую теплоснабжающими организациями потребителям (без НДС);
б) одноставочные тарифы на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды теплоснабжения (без НДС);
в) объем тепловой энергии (теплоносителя), отпущенный населению теплоснабжающей организацией в точках учета тепловой энергии на нужды теплоснабжения (для отопления и горячего водоснабжения), определенный по показаниям приборов учета тепловой энергии, или в случаях, допускаемых Федеральным законом от 27 июля 2011 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", определенный расчетным путем по нормативам потребления коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 года"
г) стоимость не использованного по состоянию на 1 января 2013 года остатка каменного угля, поставленного органами местного самоуправления поселений теплоснабжающим организациям за счет субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на закупку и доставку каменного угля, муки и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов.
3.3. Предоставление субсидий осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства) в соответствии со сводной бюджетной росписью, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
3.4. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства заключает с теплоснабжающими организациями договоры на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую для населения на нужды теплоснабжения (далее - договоры на возмещение убытков).
Договоры на возмещение убытков должны предусматривать порядок определения количества отпущенной тепловой энергии, подтверждение объемов тепловой энергии, используемых для расчета субсидий, данными бухгалтерского учета и иные существенные условия, установленные Федеральным законом от 27 июля 2011 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и согласованные сторонами.
Объем субсидии теплоснабжающей организации рассчитывается по формуле:
С = (Пнас x (Т - Тнас)) - Sz, где
С - объем субсидии теплоснабжающей организации, рублей;
Пнас - объем тепловой энергии (теплоносителя), отпущенный населению в точках учета тепловой энергии на нужды теплоснабжения (для отопления и горячего водоснабжения), определенный по показаниям приборов учета тепловой энергии, или в случаях, допускаемых Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", определенный в установленном порядке расчетным путем по нормативам потребления коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению, Гкал;
Т - одноставочный тариф на тепловую энергию, отпускаемую потребителям (без НДС), рублей/Гкал;
Тнас - одноставочный тариф на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды теплоснабжения (без НДС), рублей/Гкал;
Sz - стоимость не использованного по состоянию на 1 января 2013 году остатка каменного угля, поставленного органами местного самоуправления поселений теплоснабжающим организациям за счет субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на закупку и доставку каменного угля, муки и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов (далее - неиспользованный остаток каменного угля), рублей.
Сумма возврата денежных средств за неиспользованный остаток каменного угля определяется на основании актов сверки между органами местного самоуправления поселений и теплоснабжающими организациями по состоянию на 1 января 2013 года.
Расходование и учет неиспользованного остатка каменного угля теплоснабжающими организациями в 2013 году осуществляются на основании договоров с органами местного самоуправления поселений.
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства осуществляет предоставление субсидий теплоснабжающим организациям с учетом стоимости не использованного остатка каменного угля на основании актов сверки расчетов между органами местного самоуправления поселений и теплоснабжающими организациями по состоянию на 1 января 2013 года равными долями в течение трех лет.
3.5. Теплоснабжающие организации до 1 февраля 2013 года представляют в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства акты сверки расчетов с муниципальными образованиями Архангельской области по состоянию на 1 января 2013 года.
3.6. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства принимает в установленном порядке кредиторскую и дебиторскую задолженность муниципальных образований Архангельской области перед теплоснабжающими организациями по состоянию на 1 января 2013 года.
В 2013 году производится возмещение учтенной в установленном порядке кредиторской задолженности за 2012 год.
Дебиторская задолженность подлежит учету при осуществлении расчетов с теплоснабжающими организациями по предоставлению субсидий за 2013 год.
3.7. В целях безаварийного прохождения отопительного периода на основании распоряжения министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства допускается авансовое перечисление субсидий, обоснованное предварительным расчетом по каждой теплоснабжающей организации, для закупки и доставки топлива в период транспортной доступности с последующим подтверждением факта закупки и заверенной выписки данных бухгалтерского учета о постановке на учет приобретенного топлива, предотвращения аварийных ситуаций и создания нормативных запасов топлива в осенне-зимний период в следующие сроки:
а) в объеме не более предварительно рассчитанной потребности в субсидии за январь - март - до 1 апреля текущего года;
б) в объеме не более 60 процентов от годового размера субсидии - до 1 июля текущего года. В случае поставки каменного угля организациям жилищно-коммунального хозяйства водным транспортом размер авансового перечисления увеличивается до 80 процентов от годового размера субсидии;
в) в объеме не более 80 процентов от годового размера субсидии - до 1 октября текущего года;
г) в объеме не более 90 процентов от годового размера субсидии - до 1 ноября текущего года.
В декабре (до 10-го числа) текущего финансового года на основании распоряжения министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства допускается авансовое перечисление субсидии в пределах годового лимита бюджетных обязательств по предварительным расчетам потребности в средствах субсидии, представленным теплоснабжающими организациями в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства до 10 декабря текущего финансового года.
Средства субсидии, полученные теплоснабжающими организациями в порядке авансирования, направляются теплоснабжающими организациями на топливно-энергетические ресурсы.
Авансовое перечисление субсидии теплоснабжающей организации производится при отсутствии задолженности по налогам у теплоснабжающей организации, которой предусмотрено указанное авансирование. Отсутствие задолженности по налогам подтверждается справкой налоговых органов.
В случае прекращения теплоснабжающей организацией регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения излишне перечисленные средства подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году.
3.8. Теплоснабжающие организации ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства по формам, установленным распоряжением министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, расчет фактической потребности в средствах субсидии с учетом произведенного авансирования, подтвержденный данными бухгалтерского учета.
3.9. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Архангельской области сводный расчет потребности средств субсидии в разрезе теплоснабжающих организаций.
3.10. Теплоснабжающие организации несут ответственность за нецелевое использование субсидии и недостоверность представляемых в соответствии с настоящим порядком сведений, подтверждающих потребность в средствах субсидии.
3.11. В случае выявления министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области нарушения данного порядка и условий договоров на возмещение убытков соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 дней со дня предъявления министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства письменного требования о возврате.
При неисполнении получателем субсидий данного требования в установленный срок министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства вправе обратиться с требованием о возврате субсидий в суд.
3.12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
4. Порядок предоставления субсидий на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на топливо твердое, отпускаемое населению для нужд отопления
4.1. Субсидии на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на топливо твердое, отпускаемое населению для нужд отопления (далее - субсидии), предоставляются юридическим лицам (кроме государственных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим поставку топлива твердого населению на территории Архангельской области (далее - топливоснабжающие организации) в случае превышения экономически обоснованной стоимости над розничными ценами на топливо твердое, отпускаемое населению, установленными агентством по тарифам и ценам Архангельской области (далее - агентство по тарифам и ценам).
4.2. Целями предоставления субсидий являются защита экономических интересов населения от монопольного повышения цен и обеспечение покрытия расходов топливоснабжающих организаций, связанных с государственным регулированием цен на топливо твердое, отпускаемое населению для нужд отопления жилых помещений при наличии печного отопления.
4.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)".
4.4. В качестве базовых величин для расчета убытков топливоснабжающих организаций, подлежащих возмещению из областного бюджета, принимаются:
а) действующие розничные цены на топливо твердое, отпускаемое населению для нужд отопления, утвержденные агентством по тарифам и ценам (без НДС);
б) экономически обоснованная стоимость топлива твердого, утвержденная агентством по тарифам и ценам;
в) фактически реализованный объем топлива твердого населению для нужд отопления, но не выше объема, определенного расчетным путем по установленным нормативам потребления.
4.5. Экономически обоснованная стоимость топлива твердого утверждается агентством по тарифам и ценам по каждой топливоснабжающей организации отдельно из расчета на год.
4.6. Предоставление субсидий топливоснабжающим организациям осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
4.7. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства заключает с топливоснабжающими организациями договоры на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на топливо твердое, отпускаемое населению для нужд отопления (далее - договоры на возмещение убытков).
4.8. К документам, подтверждающим фактическую реализацию топлива твердого, отпускаемого населению для нужд отопления, относятся списки-реестры граждан за отчетный период, утвержденные уполномоченным лицом муниципального образования, на территории которого осуществляет свою деятельность топливоснабжающая организация, содержащие следующую информацию:
а) фамилия, имя, отчество, место регистрации гражданина;
б) годовая потребность гражданина в топливе твердом, определенная в соответствии с установленным органом местного самоуправления муниципального образования нормативом для потребления топлива твердого, отпускаемого населению для нужд отопления.
Фактический объем реализованного населению топлива твердого определяется в соответствии с актами приема-передачи (накладными) данного топлива по месту регистрации гражданина.
4.9. Топливоснабжающие организации до 1 февраля 2013 года представляют в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства акты сверки расчетов с муниципальными образованиями Архангельской области по состоянию на 1 января 2013 года.
4.10. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства принимает в установленном порядке кредиторскую и дебиторскую задолженность муниципальных образований Архангельской области перед топливоснабжающими организациями по состоянию на 1 января 2013 года.
В 2013 году производится возмещение учтенной в установленном порядке кредиторской задолженности за 2012 год.
Дебиторская задолженность подлежит учету при осуществлении расчетов с топливоснабжающими организациями по предоставлению субсидий за 2013 год.
4.11. Топливоснабжающие организации представляют в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства:
а) отчет о финансовых результатах от реализации топлива твердого - ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
б) бухгалтерскую отчетность - ежеквартально не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Топливоснабжающие организации несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в указанных отчетах, в соответствии с законодательством.
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства после проверки представленных топливоснабжающими организациями отчетов издает распоряжение о предоставлении субсидии. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства не осуществляет субсидирование топливоснабжающих организаций в случае непредставления ими документов, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, в установленные сроки.
4.12. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства для перечисления средств топливоснабжающим организациям представляет в Управление Федерального казначейства по Архангельской области платежные документы на перечисление средств субсидии на расчетные счета топливоснабжающих организаций, открытые в кредитных организациях.
4.13. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Архангельской области расчет фактической потребности в средствах на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на топливо твердое, отпускаемое населению для нужд отопления.
4.14. В случае выявления министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области нарушения данного порядка и условий договоров на возмещение убытков соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 дней со дня предъявления министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства письменного требования о возврате.
При неисполнении получателем субсидий данного требования в установленный срок министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства вправе обратиться с требованием о возврате субсидий в суд.
4.15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
5. Порядок предоставления субсидий на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на холодную воду и водоотведение для населения и потребителей, приравненных к населению
5.1. Субсидии на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на холодную воду и водоотведение для населения и потребителей, приравненных к населению (далее - субсидии), предоставляются организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Архангельской области (далее - организации водопроводно-канализационного хозяйства), в случаях:
а) установления агентством по тарифам и ценам Архангельской области (далее - агентство по тарифам и ценам) организациям водопроводно-канализационного хозяйства одноставочных тарифов на холодную воду и (или) водоотведение для населения и потребителей, приравненных к населению, ниже уровня одноставочных тарифов на холодную воду и (или) водоотведение для прочих потребителей;
б) установления агентством по тарифам и ценам организациям водопроводно-канализационного хозяйства одноставочных тарифов на холодную воду и (или) водоотведение для населения и потребителей, приравненных к населению, с учетом предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги ниже уровня одноставочных тарифов на холодную воду и (или) водоотведение для прочих потребителей.
К потребителям, приравненным к населению, относятся:
- исполнители коммунальных услуг по холодному водоснабжению, водоотведению;
- исполнители коммунальных услуг по горячему водоснабжению, осуществляющие производство и предоставление данных услуг с использованием внутридомовых инженерных систем, включающих оборудование, входящее в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии такого оборудования);
- организации, приобретающие холодную воду для производства горячей воды для нужд населения;
в) установления агентством по тарифам и ценам организациям водопроводно-канализационного хозяйства одноставочных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для населения и потребителей, приравненных к населению, ниже уровня одноставочных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для прочих потребителей;
г) установления агентством по тарифам и ценам организациям водопроводно-канализационного хозяйства одноставочных тарифов на техническую воду для населения и потребителей, приравненных к населению, ниже уровня одноставочных тарифов на техническую воду для прочих потребителей.
5.2. Целью предоставления субсидий является обеспечение полного покрытия расходов организаций водопроводно-канализационного хозяйства, связанных с государственным регулированием тарифов на холодную воду и водоотведение для населения и потребителей, приравненных к населению.
5.3. В качестве базовых величин для расчета убытков организаций водопроводно-канализационного хозяйства, подлежащих возмещению из областного бюджета, принимаются:
а) установленные агентством по тарифам и ценам для организаций водопроводно-канализационного хозяйства:
- одноставочные тарифы на холодную воду и (или) водоотведение для прочих потребителей (без НДС);
- одноставочные тарифы на холодную воду и (или) водоотведение для населения (без НДС);
- одноставочные тарифы на холодную воду и (или) водоотведение для населения с учетом предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (без НДС);
- одноставочные тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для населения (без НДС);
- одноставочные тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для прочих потребителей (без НДС);
- одноставочные тарифы на техническую воду для населения (без НДС);
- одноставочные тарифы на техническую воду для прочих потребителей (без НДС);
б) фактически реализованный организациями водопроводно-канализационного хозяйства населению и потребителям, приравненным к населению, объем холодной воды (питьевой и (или) технической) и услуг водоотведения.
5.4. В случае установления агентством по тарифам и ценам i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства одноставочных тарифов на холодную воду и (или) водоотведение для населения и потребителей, приравненных к населению, ниже уровня одноставочных тарифов на холодную воду и (или) водоотведение для прочих потребителей:
а) объем субсидии i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на холодную воду для населения и потребителей, приравненных к населению, рассчитывается по формуле:
С1вi = (Твпрi - Твнi) x Vвнi, где
С1вi - объем субсидии i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на холодную воду для населения и потребителей, приравненных к населению, рублей;
Твпрi - одноставочный тариф на холодную воду для прочих потребителей (без НДС), установленный агентством по тарифам и ценам для i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства, рублей/куб. м;
Твнi - одноставочный тариф на холодную воду для населения (без НДС), установленный агентством по тарифам и ценам для i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства, рублей/куб. м;
Vвнi - фактически реализованный i-й организацией водопроводно-канализационного хозяйства населению и потребителям, приравненным к населению, объем холодной воды, куб. м;
б) объем субсидии i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на водоотведение для населения и потребителей, приравненных к населению, рассчитывается по формуле:
С1кi = (Ткпрi - Ткнi) x Vкнi, где
С1кi - объем субсидии i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на водоотведение для населения и потребителей, приравненных к населению, рублей;
Ткпрi - одноставочный тариф на водоотведение для прочих потребителей (без НДС), установленный агентством по тарифам и ценам для i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства, рублей/куб. м;
Ткнi - одноставочный тариф на водоотведение для населения (без НДС), установленный агентством по тарифам и ценам для i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства, рублей/куб. м;
Vкнi - фактически реализованный i-й организацией водопроводно-канализационного хозяйства населению и потребителям, приравненным к населению, объем услуг водоотведения, куб. м.
5.5. В случае установления агентством по тарифам и ценам i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства одноставочных тарифов на холодную воду и (или) водоотведение для населения и потребителей, приравненных к населению, с учетом предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги ниже уровня одноставочных тарифов на холодную воду и (или) водоотведение для прочих потребителей:
а) объем субсидии i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на холодную воду для населения и потребителей, приравненных к населению, рассчитывается по формуле:
С2вi = (Твпрi - Твнкуi) x Vвнi, где
С2вi - объем субсидии i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на холодную воду для населения и потребителей, приравненных к населению, рублей;
Твпрi - одноставочный тариф на холодную воду для прочих потребителей (без НДС), установленный агентством по тарифам и ценам для i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства, рублей/куб. м;
Твнкуi - одноставочный тариф на холодную воду для населения с учетом предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (без НДС), установленный агентством по тарифам и ценам для i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства, рублей/куб. м;
Vвнi - фактически реализованный i-й организацией водопроводно-канализационного хозяйства населению и потребителям, приравненным к населению, объем холодной воды, куб. м;
б) объем субсидии i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на водоотведение для населения и потребителей, приравненных к населению, рассчитывается по формуле:
С2кi = (Ткпрi - Ткнкуi) x Vкнi, где
С2кi - объем субсидии i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на водоотведение для населения и потребителей, приравненных к населению, рублей;
Ткпрi - одноставочный тариф на водоотведение для прочих потребителей (без НДС), установленный агентством по тарифам и ценам для i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства, рублей/куб. м;
Ткнкуi - одноставочный тариф на водоотведение для населения с учетом предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (без НДС), установленный агентством по тарифам и ценам для i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства, рублей/куб. м;
Vкнi - фактически реализованный i-й организацией водопроводно-канализационного хозяйства населению и потребителям, приравненным к населению, объем услуг водоотведения, куб. м.
5.6. В случае установления агентством по тарифам и ценам i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства одноставочных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для населения и потребителей, приравненных к населению, ниже уровня одноставочных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для прочих потребителей объем субсидии i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на холодную воду для населения и потребителей, приравненных к населению, рассчитывается по формуле:
С3вi = (Твпрi - Твнi) x Vвнi, где
С3вi - объем субсидии i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на холодную воду для населения и потребителей, приравненных к населению, рублей;
Твпрi - одноставочный тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для прочих потребителей (без НДС), установленный агентством по тарифам и ценам для i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства, рублей/куб. м;
Твнi - одноставочный тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для населения (без НДС), установленный агентством по тарифам и ценам для i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства, рублей/куб. м;
Vвнi - фактически реализованный i-й организацией водопроводно-канализационного хозяйства населению и потребителям, приравненным к населению, объем питьевой воды, куб. м.
5.7. В случае установления агентством по тарифам и ценам i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства одноставочных тарифов на техническую воду для населения и потребителей, приравненных к населению, ниже уровня одноставочных тарифов на техническую воду для прочих потребителей объем субсидии i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на холодную воду для населения и потребителей, приравненных к населению, рассчитывается по формуле:
С4вi = (Твпрi - Твнi) x Vвнi, где
С4вi - объем субсидии i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на холодную воду для населения и потребителей, приравненных к населению, рублей;
Твпрi - одноставочный тариф на техническую воду для прочих потребителей (без НДС), установленный агентством по тарифам и ценам для i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства, рублей/куб. м;
Твнi - одноставочный тариф на техническую воду для населения (без НДС), установленный агентством по тарифам и ценам для i-й организации водопроводно-канализационного хозяйства, рублей/куб. м;
Vвнi - фактически реализованный i-й организацией водопроводно-канализационного хозяйства населению и потребителям, приравненным к населению, объем технической воды, куб. м.
5.8. Предоставление субсидий организациям водопроводно-канализационного хозяйства осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства) в соответствии со сводной бюджетной росписью, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
5.9. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства заключает с организациями водопроводно-канализационного хозяйства договоры на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на холодную воду и водоотведение для населения и потребителей, приравненных к населению (далее - договоры на возмещение убытков).
Договоры на возмещение убытков должны предусматривать порядок определения объема реализованной холодной воды и услуг водоотведения, подтверждение объемных показателей, используемых для расчета субсидий, данными бухгалтерского учета и иные существенные условия, установленные Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и согласованные сторонами.
5.10. Организации водопроводно-канализационного хозяйства до 1 февраля 2013 года представляют в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства акты сверки расчетов с муниципальными образованиями Архангельской области по состоянию на 1 января 2013 года.
5.11. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства принимает в установленном порядке кредиторскую и дебиторскую задолженность муниципальных образований Архангельской области перед организациями водопроводно-канализационного хозяйства по состоянию на 1 января 2013 года.
В 2013 году производится возмещение учтенной в установленном порядке кредиторской задолженности за 2012 год.
Дебиторская задолженность подлежит учету при осуществлении расчетов с организациями водопроводно-канализационного хозяйства по предоставлению субсидий за 2013 год.
5.11.1. Для организаций водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющих свою деятельность на территории городских округов Архангельской области, с учтенным плановым объемом реализации населению и потребителям, приравненным к населению, холодной воды (далее - плановый объем холодной воды) в текущем году свыше 20 млн. кубических метров допускается авансовое перечисление субсидий, обоснованное предварительным расчетом потребности в средствах субсидии.
Плановый объем холодной воды для организаций водопроводно-канализационного хозяйства на текущий год учитывается агентством по тарифам и ценам при установлении тарифов на холодную воду и (или) водоотведение.
Перечень организаций водопроводно-канализационного хозяйства с плановым объемом холодной воды в текущем году свыше 20 млн. кубических метров доводится агентством по тарифам и ценам до сведения министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства в течение одного месяца после установления тарифов на холодную воду и (или) водоотведение.
Предварительный расчет потребности в средствах субсидии на текущий год представляется организациями водопроводно-канализационного хозяйства в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
Авансовое перечисление субсидий организациям водопроводно-канализационного хозяйства осуществляется на основании распоряжения министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства в следующие сроки:
а) в объеме не более предварительно рассчитанной потребности в субсидии за январь-март - до 1 апреля текущего года;
б) в объеме не более 60 процентов от годового размера субсидии - до 1 июля текущего года;
в) в объеме не более 80 процентов от годового размера субсидии - до 1 октября текущего года;
г) в объеме не более 90 процентов от годового размера субсидии - до 1 ноября текущего года.";
б) пункт 5.10 после слов "расчет фактической потребности в средствах субсидии" дополнить словами "с учетом произведенного авансирования".
5.12. Организации водопроводно-канализационного хозяйства ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства по формам, установленным распоряжением министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, расчет фактической потребности в средствах субсидии, подтвержденный данными бухгалтерского учета.
5.13. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства для перечисления средств организациям водопроводно-канализационного хозяйства представляет в Управление Федерального казначейства по Архангельской области платежные документы на перечисление средств субсидий на расчетные счета организаций водопроводно-канализационного хозяйства, открытые в кредитных организациях.
5.14. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Архангельской области сводный расчет потребности средств субсидии в разрезе организаций водопроводно-канализационного хозяйства.
5.15. Организации водопроводно-канализационного хозяйства несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в отчетах, в соответствии с законодательством.
5.16. В случае выявления министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области нарушения настоящего порядка и условий договоров на возмещение убытков соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 дней со дня предъявления министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства письменного требования о возврате.
При неисполнении получателем субсидии данного требования в установленный срок министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства вправе обратиться с требованием о возврате субсидий в суд.
5.17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
6. Порядок предоставления субсидий на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов от населения и потребителей, приравненных к населению
6.1. Субсидии на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов для нужд населения и потребителей, приравненных к населению (далее - субсидии), предоставляются организациям коммунального комплекса, оказывающим услуги на территории Архангельской области (далее - организации коммунального комплекса), в случае превышения одноставочных тарифов на услуги утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, оказываемые организациями коммунального комплекса для прочих потребителей, над тарифами, установленными для населения и потребителей, приравненных к населению, агентством по тарифам и ценам Архангельской области (далее - агентство по тарифам и ценам).
К потребителям, приравненным к населению, относятся организации, осуществляющие управление многоквартирными домами (управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы), которые приобретают услуги утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов для нужд населения.
6.2. Целями предоставления субсидий являются защита экономических интересов населения от монопольного повышения тарифов на услуги утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, а также обеспечение полного покрытия расходов организаций коммунального комплекса, связанных с государственным регулированием цен (тарифов) на услуги организаций коммунального комплекса.
6.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса".
6.4. В качестве базовых величин для расчета убытков организаций коммунального комплекса, подлежащих возмещению из областного бюджета, принимаются:
а) одноставочные тарифы на услуги утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов для нужд населения и потребителей, приравненных к населению, установленные агентством по тарифам и ценам (без НДС);
б) одноставочные тарифы на услуги утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов для прочих потребителей, установленные агентством по тарифам и ценам (без НДС);
в) фактически реализованный объем услуг утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, оказываемых для нужд населения и потребителей, приравненных к населению.
6.5. Предоставление субсидий организациям коммунального комплекса осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства) в соответствии со сводной бюджетной росписью, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
6.6. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства заключает с организациями коммунального комплекса договоры на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов для нужд населения и потребителей, приравненных к населению (далее - договоры на возмещение убытков).
Договоры на возмещение убытков должны предусматривать порядок определения объема услуг утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, подтверждение объемных показателей, используемых для расчета субсидий, данными бухгалтерского учета и иные существенные условия, установленные и согласованные сторонами.
6.7. Организации коммунального комплекса до 1 февраля 2013 года представляют в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства акты сверки расчетов с муниципальными образованиями Архангельской области по состоянию на 1 января 2013 года.
6.8. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства принимает в установленном порядке кредиторскую и дебиторскую задолженность муниципальных образований Архангельской области перед организациями коммунального комплекса по состоянию на 1 января 2013 года.
В 2013 году производится возмещение учтенной в установленном порядке кредиторской задолженности за 2012 год.
Дебиторская задолженность подлежит учету при осуществлении расчетов с организациями коммунального комплекса по предоставлению субсидий за 2013 год.
6.9. Организации коммунального комплекса представляют в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства:
а) расчет фактической потребности в средствах субсидии, подтвержденный данными бухгалтерского учета, - ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
б) отчет об использовании средств субсидии - ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной распоряжением министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
Организации коммунального комплекса несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в отчетах, в соответствии с действующим законодательством.
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства после проверки представленных организациями коммунального комплекса отчетов издает распоряжение о предоставлении субсидий. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства не осуществляет субсидирование организаций коммунального комплекса в случае непредставления ими документов, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, в установленные сроки.
6.10. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства для перечисления средств организациям коммунального комплекса представляет в Управление Федерального казначейства по Архангельской области платежные документы на перечисление средств субсидий на расчетные счета организаций коммунального комплекса, открытые в кредитных организациях.
6.11. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Архангельской области расчет фактической потребности в средствах на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов для нужд населения и потребителей, приравненных к населению.
6.12. В случае выявления министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области нарушения данного порядка и условий договоров на возмещение убытков соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 дней со дня предъявления министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства письменного требования о возврате.
При неисполнении получателем субсидий данного требования в установленный срок министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства вправе обратиться с требованием о возврате субсидий в суд.
6.13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
7. Порядок предоставления субсидий на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа
7.1. Субсидии на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа (далее - субсидии), предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели), в случае превышения экономически обоснованных расходов, возникающих при осуществлении перевозок пассажиров и багажа воздушным, железнодорожным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении и водным транспортом в пригородном, внутримуниципальном и межмуниципальном сообщении, над доходами, полученными исходя из утвержденных тарифов на перевозку пассажиров и багажа и количества фактически перевезенных пассажиров.
Тарифы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, утверждаются агентством по тарифам и ценам Архангельской области.
7.2. Целями предоставления субсидий являются защита экономических интересов населения от монопольного повышения цен, обеспечение возмещения расходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, связанных с государственным регулированием тарифов на перевозку пассажиров и багажа, а также создание механизма согласования интересов перевозчиков, пассажиров и государства при организации транспортного обслуживания населения.
7.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)".
7.4. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на основании договоров, заключенных с агентством по транспорту Архангельской области (далее - агентство по транспорту), и отчетов о фактически выполненных перевозках пассажиров и багажа по форме, установленной агентством по транспорту.
7.5. Предоставление субсидий осуществляется агентством по транспорту в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
7.6. Субсидии перечисляются платежными документами с лицевого счета агентства по транспорту, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на расчетные счета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, открытые в кредитных организациях.
В платежных поручениях, представляемых в Управление Федерального казначейства по Архангельской области, в поле "Назначение платежа" указываются реквизиты договора и распоряжения агентства по транспорту о предоставлении субсидий, на основании которых осуществляется перечисление средств областного бюджета.
7.7. Агентство по транспорту ежемесячно до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Архангельской области отчет об использовании средств субсидий.
7.8. В случае выявления агентством по транспорту и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области нарушения данного порядка и условий договоров на возмещение убытков соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 дней со дня предъявления агентством по транспорту письменного требования о возврате.
При неисполнении получателем субсидий данного требования в установленный срок агентство по транспорту вправе обратиться с требованием о возврате субсидий в суд.
7.9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется агентством по транспорту и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
8. Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках долгосрочной целевой программы Архангельской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Архангельской области и Ненецком автономном округе на 2012-2014 годы"
8.1. Субсидии в рамках долгосрочной целевой программы Архангельской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Архангельской области и Ненецком автономном округе на 2012-2014 годы" (далее - субсидии) предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям с целью оказания поддержки малому и среднему предпринимательству на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа по следующим направлениям:
а) субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам в российских кредитных организациях;
б) субсидирование части лизинговых платежей по договорам лизинга;
в) субсидирование уплаты субъектам малого и среднего предпринимательства первого взноса при заключении договора лизинга оборудования;
г) субсидирование затрат начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса;
д) исключен.
См. текст подпункта "д"
8.2. Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития и конкурентной политики Архангельской области и министерством по делам молодежи и спорту Архангельской области (далее - главные распорядители) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
8.3. Получателями субсидий являются субъекты малого и среднего предпринимательства, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
8.4. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем на конкурсной основе.
Порядок и условия проведения конкурсов определяются постановлением Правительства Архангельской области.
8.5. Субсидии перечисляются с лицевых счетов главных распорядителей, открытых в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, платежными документами на счета участников конкурса, признанных победителями, на основании договоров о предоставлении субсидий.
8.6. Субъекты малого и среднего предпринимательства представляют главному распорядителю отчетность в сроки и по формам, которые определены положениями о конкурсных процедурах.
8.7. В случае выявления главными распорядителями и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области нарушения данного порядка и условий договоров соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 дней со дня предъявления главными распорядителями письменного требования о возврате.
При неисполнении получателем субсидий данного требования в установленный срок главные распорядители вправе обратиться с требованием о возврате субсидий в суд.
8.8. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главными распорядителями и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
9. Порядок предоставления субсидий производителям на продвижение продукции, разработку и внедрение инновационных технологий в рамках долгосрочной целевой программы Архангельской области "Повышение инвестиционной привлекательности Архангельской области на 2011-2013 годы"
9.1. Субсидии в рамках долгосрочной целевой программы Архангельской области "Повышение инвестиционной привлекательности Архангельской области на 2011-2013 годы" (далее - субсидии) предоставляются субъектам предпринимательской деятельности в целях содействия продвижению на рынок продукции.
9.2. Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития и конкурентной политики Архангельской области (далее - министерство экономического развития и конкурентной политики) на конкурсной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
Порядок и условия проведения конкурсов определяются постановлением Правительства Архангельской области.
9.3. Субсидии перечисляются с лицевого счета министерства экономического развития и конкурентной политики, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, платежными документами на счета участников конкурсов, признанных победителями, на основании договоров о предоставлении субсидий.
9.4. Получатели субсидий представляют министерству экономического развития и конкурентной политики отчетность в случаях, сроки и по формам, которые определены положениями о конкурсных процедурах, утвержденными министерством экономического развития и конкурентной политики.
9.5. В случае выявления министерством экономического развития и конкурентной политики и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области нарушения данного порядка и условий договоров соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 дней со дня предъявления министерством экономического развития и конкурентной политики письменного требования о возврате.
При неисполнении получателем субсидий данного требования в установленный срок министерство экономического развития и конкурентной политики вправе обратиться с требованием о возврате субсидий в суд.
9.6. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством экономического развития и конкурентной политики и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
10. Порядок предоставления субсидий на оказание государственной поддержки сельскохозяйственного производства на территории Архангельской области в рамках государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Архангельской области на 2013-2016 годы
10.1. Субсидии на оказание государственной поддержки сельскохозяйственного производства на территории Архангельской области (далее - субсидии) предоставляются в рамках государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Архангельской области на 2013-2016 годы (далее - Госпрограмма) исполнителям Госпрограммы (далее - получатели субсидий) на цели, указанные в Госпрограмме, по следующим видам:
а) животноводческая продукция;
б) субсидии на один литр (килограмм) реализованного товарного молока;
в) оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства;
г) возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования;
д) поддержка племенного животноводства;
е) поддержка племенного крупного рогатого скота мясного направления;
ж) исключен;
См. текст подпункта "ж"
з) возмещение части затрат по наращиванию поголовья северных оленей и мясных табунных лошадей;
и) исключен;
См. текст подпункта "и"
к) исключен;
См. текст подпункта "к"
Законом Архангельской области от 19 декабря 2013 г. N 60-4-ОЗ в подпункт "л" пункта 10.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
л) возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки и развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства;
м) возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки и развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции животноводства;
н) возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства;
о) возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства;
п) компенсация части затрат на формирование земельных участков, проведение кадастрового учета и регистрацию прав на земельные участки сельскохозяйственного назначения;
р) поддержка элитного семеноводства;
с) поддержка завоза семян для выращивания кормовых культур в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, включая производство продукции растениеводства на низкопродуктивных пашнях;
т) финансирование мероприятий по поддержке развития кадрового потенциала агропромышленного комплекса;
у) компенсация части затрат по приобретению средств химизации;
ф) закупка сельскохозяйственной продукции у населения;
х) поддержка овощеводства защищенного грунта;
ц) компенсация части затрат на газ, использованный на производство овощей защищенного грунта тепличными хозяйствами;
ч) поддержка начинающих фермеров, включая гранты на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременную помощь на бытовое обустройство начинающим фермерам;
ш) компенсация затрат по известкованию кислых почв;
щ) возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.
э) возмещение части затрат, связанных с поддержкой сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих производство свинины, мяса птицы и яиц, в связи с удорожанием приобретенных кормов.
10.2. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашений между министерством сельского хозяйства Архангельской области (далее - министерство сельского хозяйства), органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Архангельской области и получателями субсидий (далее - соглашения).
Условия и порядок предоставления субсидий устанавливаются постановлением Правительства Архангельской области.
10.3. Субсидии предоставляются министерством сельского хозяйства в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемах финансирования.
10.4. Субсидии (за исключением межбюджетных трансфертов) перечисляются платежными документами с лицевого счета министерства сельского хозяйства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счета получателей субсидий или по согласованию с кредитной организацией и получателями субсидий - группе получателей субсидий, у которых в данной кредитной организации открыты счета.
При оформлении расчета субсидий группе получателей субсидий министерство сельского хозяйства направляет в кредитные организации, в которых открыты счета получателей субсидий, расчет и платежный документ, который составляется на общую сумму субсидий, подлежащих перечислению на счет кредитной организации, для последующего зачисления их на счета получателей субсидий, указанных в расчете общего размера субсидий.
10.5. Получатели субсидий представляют в министерство сельского хозяйства отчетность в сроки и по формам, которые определены соглашениями.
10.6. В случае выявления министерством сельского хозяйства и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области нарушения данного порядка и условий соглашений соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 дней со дня предъявления министерством сельского хозяйства письменного требования о возврате.
При неисполнении получателем субсидий данного требования в установленный срок министерство сельского хозяйства вправе обратиться с требованием о возврате субсидий в суд.
10.7. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством сельского хозяйства и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
11. Порядок предоставления субсидий на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства на территории Ненецкого автономного округа в рамках государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Архангельской области на 2013-2016 годы
11.1. Субсидии на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства на территории Ненецкого автономного округа (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами) в рамках государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Архангельской области на 2013-2016 годы (далее - субсидии) предоставляются организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, организациям потребительской кооперации, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство (далее - получатели субсидий), по следующим видам:
а) поддержка животноводства;
б) субсидии на один литр (килограмм) реализованного товарного молока;
в) исключен;
См. текст подпункта "и"
г) возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства;
д) поддержка племенного животноводства;
е) исключен;
См. текст подпункта "е"
ж) возмещение части затрат по наращиванию поголовья северных оленей и мясных табунных лошадей;
з) компенсация части затрат по закупке комбикормов и кормового зерна;
и) возмещение части транспортных расходов по завозу в город Нарьян-Мар и населенные пункты Архангельской области животноводческой продукции и рыбы;
к) компенсация части затрат на производство и реализацию овощей защищенного грунта;
л) компенсация части транспортных расходов по доставке мяса свинины и говядины из-за пределов Ненецкого автономного округа для промышленной переработки на территории Ненецкого автономного округа;
м) компенсация части затрат на приобретение и транспортировку тароупаковочных материалов для молочной продукции;
н) поддержка завоза семян для выращивания кормовых культур в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, включая производство продукции растениеводства на низкопродуктивных пашнях;
Законом Архангельской области от 19 декабря 2013 г. N 60-4-ОЗ пункт 11.1 настоящего приложения дополнен подпунктом "о", вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
о) субсидии на поддержку северного оленеводства семейным (родовым) общинам коренных малочисленных народов Севера.
11.2. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашений между министерством сельского хозяйства Архангельской области (далее - министерство сельского хозяйства) и получателями субсидий (далее - соглашения).
Условия и порядок предоставления субсидий устанавливаются постановлением Правительства Архангельской области.
11.3. Субсидии предоставляются министерством сельского хозяйства в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
11.4. Субсидии перечисляются платежными документами с лицевого счета министерства сельского хозяйства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счета получателей субсидий.
11.5. Получатели субсидий представляют в министерство сельского хозяйства отчетность в сроки и по формам, которые определены соглашениями.
11.6. В случае выявления министерством сельского хозяйства и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области нарушения данного порядка и условий соглашений соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 дней со дня предъявления министерством сельского хозяйства письменного требования о возврате.
При неисполнении получателем субсидий данного требования в установленный срок министерство сельского хозяйства вправе обратиться с требованием о возврате субсидий в суд.
11.7. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством сельского хозяйства и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
12. Порядок предоставления субсидий на компенсацию организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате предоставления 50-процентной скидки на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении обучающимся и воспитанникам общеобразовательных учреждений старше семи лет, учащимся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования
12.1. Субсидии на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате предоставления 50-процентной скидки на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (далее - скидка) обучающимся и воспитанникам общеобразовательных учреждений старше семи лет, учащимся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования (далее - обучающиеся), предоставляются организациям железнодорожного транспорта в случае предоставления скидки обучающимся.
12.2. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Архангельской области от 25 декабря 2012 года N 609-пп, устанавливающим предоставление в 2013 году обучающимся скидки на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в размере 50 процентов от действующего тарифа.
12.3. Скидка предоставляется при предъявлении документа, подтверждающего право на нее (студенческий билет, справка из образовательного учреждения).
12.4. Субсидия предоставляется агентством по транспорту Архангельской области (далее - агентство по транспорту) на основании договоров, заключенных с организациями железнодорожного транспорта.
12.5. Организации железнодорожного транспорта ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в агентство по транспорту отчет о фактических перевозках обучающихся, имеющих право на скидку, по форме, установленной договором, с информацией о количестве обучающихся, воспользовавшихся правом проезда со скидкой, средней дальности и средней стоимости поездки одного обучающегося и об объеме потерь в доходах от перевозки обучающихся.
12.6. Агентство по транспорту на основании полученного отчета ежемесячно до 20-го числа подает заявку на финансирование в министерство финансов Архангельской области (далее - министерство финансов).
12.7. Министерство финансов на основании полученной заявки доводит объемы финансирования до агентства по транспорту в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах показателей утвержденного кассового плана областного бюджета.
12.8. Агентство по транспорту в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и средств, зачисленных на лицевой счет, осуществляет перечисление денежных средств через Управление Федерального казначейства по Архангельской области на расчетные счета организаций железнодорожного транспорта, открытые в кредитных организациях.
Основанием для перечисления средств являются договоры, заключенные агентством по транспорту с организациями железнодорожного транспорта, и отчет о фактических перевозках обучающихся, имеющих право на скидку.
12.9. Агентство по транспорту ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов отчет об использовании средств субсидии.
12.10. В случае выявления агентством по транспорту и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области нарушения данного порядка и условий договоров соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 дней со дня предъявления агентством по транспорту письменного требования о возврате.
При неисполнении получателем субсидий данного требования в установленный срок агентство по транспорту вправе обратиться с требованием о возврате субсидий в суд.
12.11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется агентством по транспорту и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.