Постановление министерства сельского хозяйства Архангельской области
от 9 января 2013 г. N 1-п
"О внесении изменений в постановления
министерства сельского хозяйства Архангельской области
об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг
Архангельской области инспекцией по ветеринарному надзору Архангельской области"
В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", пунктом 2 постановления Правительства Архангельской области от 09 октября 2012 N 460-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих и внесении изменений в постановление администрации Архангельской области от 30 января 2007 года N 9-па и постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп" министерство сельского хозяйства Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановления министерства сельского хозяйства Архангельской области об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Архангельской области инспекцией по ветеринарному надзору Архангельской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
Д.А. Карельский |
Изменения,
которые вносятся в постановления министерства сельского хозяйства Архангельской области об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Архангельской области инспекцией по ветеринарному надзору Архангельской области
(утв. постановлением министерства сельского хозяйства Архангельской области от 9 января 2013 года N 1-п)
1. В административном регламенте предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области, утвержденном постановлением министерства сельского хозяйства Архангельской области от 07 сентября 2012 года N 4-п:
1) первый абзац пункта 51 изложить в следующей редакции:
"51. Заявитель может обратиться с жалобой в случае любого нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая: ";
2) дополнить подпунктом 52.1. следующего содержания:
"52.1. Жалобы, указанные в пункте 51 настоящего административного регламента уполномочены рассматривать следующие должностные лица исполнительных органов государственной власти Архангельской области, предоставляющих государственные услуги Архангельской области (далее - исполнительные органы).
При подаче жалобы на решения или действия (бездействие) руководителя исполнительного органа она направляется для рассмотрения соответствующему заместителю Губернатора Архангельской области, в подчинении которого находится руководитель исполнительного органа.
Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному гражданскому служащему исполнительного органа, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.";
3) пункт 53 дополнить абзацами следующего содержания:
"через представителя заявителя;
В случае подачи жалоб через представителя заявителя к жалобе прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) доверенность, подписанная заявителем - физическим лицом и оформленная в соответствии с гражданским законодательством;
2) доверенность, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенная печатью организации;
3) заверенная заявителем - юридическим лицом копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя - юридического лица без доверенности.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 4 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".
4) пункт 54 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае поступления жалобы, не соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", такая жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5) дополнить регламент подпунктом 54.1. следующего содержания:
"54.1 Регламентом предусматриваются следующие сроки рассмотрения жалоб:
срок регистрации жалобы - не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления;
срок переадресации жалобы, поданной в исполнительный орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, - в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы;
срок принятия решения об отказе в рассмотрении жалобы по существу - в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы;
срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа исполнительного органа, его должностного лица, государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы (если иные сроки рассмотрения жалобы по существу не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации).".
6) дополнить регламент подпунктами 54.2. и 54.3. следующего содержания:
"54.2. Основаниями отказа в рассмотрении жалобы по существу являются:
1) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в соответствии с пунктом 3 настоящего регламента;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении того же решения, действия (бездействия) исполнительного органа, его должностного лица, государственного гражданского служащего, обжалуемого заявителем;
3) подача жалобы в отношении решения, действия (бездействия) исполнительного органа, его должностного лица, государственного гражданского служащего, если заявителю дважды давались ответы должностными лицами, уполномоченными рассматривать жалобы.
В случаях, предусмотренных пунктом 54.2 настоящего регламента, заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием оснований отказа в рассмотрении жалобы по существу.
54.3. Основаниями оставления жалобы без ответа являются:
1) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы;
2) подача жалобы в отношении решения, действия (бездействия) исполнительного органа, его должностного лица, государственного гражданского служащего, если заявителю направлялось уведомление об отказе в рассмотрении его жалобы по существу по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 10 настоящего регламента;
3) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего, а также членов его семьи.
В случаях, предусмотренных пунктами 54.3 настоящего регламента, ответ заявителю не направляется.".
7) дополнить регламент подпунктом 58.1. следующего содержания:
"58.1. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование исполнительного органа, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;
2) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) исполнительного органа, его должностного лица, государственного гражданского служащего;
3) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги Архангельской области;
6) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.".
8) первый абзац пункта 59 изложить в следующей редакции: "Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее по существу, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 58 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.".
9) Дополнить пункт 59 вторым абзацем следующего содержания:
"В случае если ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в электронной форме, он должен быть подписан квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного рассматривать жалобы по существу.".
2. В административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области, утвержденном постановлением министерства сельского хозяйства Архангельской области от 07 сентября 2012 года N 5-п:
1) первый абзац пункта 39 изложить в следующей редакции:
"39. Заявитель может обратиться с жалобой в случае любого нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:";
2) дополнить подпунктом 52.1. следующего содержания:
По-видимому, в тексте абзаца допущена опечатка. "подпунктом 52.1" следует читать: "подпунктом 39.1"
"39.1. Жалобы, указанные в пункте 39 настоящего административного регламента уполномочены рассматривать следующие должностные лица исполнительных органов государственной власти Архангельской области, предоставляющих государственные услуги Архангельской области (далее - исполнительные органы).
При подаче жалобы на решения или действия (бездействие) руководителя исполнительного органа она направляется для рассмотрения соответствующему заместителю Губернатора Архангельской области, в подчинении которого находится руководитель исполнительного органа.
Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному гражданскому служащему исполнительного органа, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.";
3) пункт 41 дополнить подпунктами следующего содержания:
"через представителя заявителя;
В случае подачи жалоб через представителя заявителя к жалобе прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) доверенность, подписанная заявителем - физическим лицом и оформленная в соответствии с гражданским законодательством;
2) доверенность, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенная печатью организации;
3) заверенная заявителем - юридическим лицом копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя - юридического лица без доверенности.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 4 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
4) дополнить регламент новым подпунктом 41.1. следующего содержания:
"41.1. В случае поступления жалобы, не соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", такая жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5) дополнить регламент подпунктом 43.1. следующего содержания:
"43.1. Основаниями отказа в рассмотрении жалобы по существу являются:
1) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в соответствии с пунктом 3 настоящего регламента;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении того же решения, действия (бездействия) исполнительного органа, его должностного лица, государственного гражданского служащего, обжалуемого заявителем;
3) подача жалобы в отношении решения, действия (бездействия) исполнительного органа, его должностного лица, государственного гражданского служащего, если заявителю дважды давались ответы должностными лицами, уполномоченными рассматривать жалобы.
В случаях, предусмотренных пунктом 43.1. настоящего регламента, заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием оснований отказа в рассмотрении жалобы по существу."
6) пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Регламентом предусматриваются следующие сроки рассмотрения жалоб:
срок регистрации жалобы - не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления;
срок переадресации жалобы, поданной в исполнительный орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, - в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы;
срок принятия решения об отказе в рассмотрении жалобы по существу - в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы;
срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа исполнительного органа, его должностного лица, государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы (если иные сроки рассмотрения жалобы по существу не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации).
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.".
7) пункт 47 дополнить абзацем следующего содержания
"В случае если ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в электронной форме, он должен быть подписан квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного рассматривать жалобы по существу.".
8) дополнить регламент новым подпунктом 48 следующего содержания:
"48. Основаниями оставления жалобы без ответа являются:
1) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы;
2) подача жалобы в отношении решения, действия (бездействия) исполнительного органа, его должностного лица, государственного гражданского служащего, если заявителю направлялось уведомление об отказе в рассмотрении его жалобы по существу по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 10 настоящего регламента;
3) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего, а также членов его семьи.
В случаях, предусмотренных пунктами 48 настоящего регламента, ответ заявителю не направляется.".
9) дополнить регламент новым подпунктом 49 следующего содержания:
"49. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование исполнительного органа, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;
2) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) исполнительного органа, его должностного лица, государственного гражданского служащего;
3) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги Архангельской области;
6) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление министерства сельского хозяйства Архангельской области от 9 января 2013 г. N 1-п "О внесении изменений в постановления министерства сельского хозяйства Архангельской области об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Архангельской области инспекцией по ветеринарному надзору Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 22 января 2013 г. N 2(1389)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области от 9 апреля 2019 г. N 17-п
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г.