В соответствии с распоряжением администрации Архангельской области от 24 июня 2008 года N 112-ра/18 "Об утверждении перечней долгосрочных и ведомственных целевых программ Архангельской области, принимаемых к разработке в 2008 году, отдельных показателей областного бюджета на 2009 год и на период до 2011 года в части целевых программ Архангельской области и областной адресной инвестиционной программы (непрограммной части)" администрация Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Архангельской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Архангельской области на 2009-2012 годы".
2. Департаменту финансов Архангельской области предусматривать средства для реализации указанной программы при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.
Исполняющий обязанности главы администрации |
С.Г. Молчанский |
Долгосрочная целевая программа Архангельской области
"Профилактика преступлений и иных правонарушений
в Архангельской области на 2009-2012 годы"
(утв. постановлением администрации Архангельской области от 26 августа 2008 г. N 187-па/27)
Реализация настоящей программы приостановлена постановлением Правительства Архангельской области от 5 ноября 2009 г. N 146-пп в части финансирования за счет средств областного бюджета в 2010 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы Архангельской области
"Профилактика преступлений и иных правонарушений
в Архангельской области на 2009-2012 годы"
Наименование программы |
- |
долгосрочная целевая программа Архангельской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Архангельской области на 2009-2012 годы" (далее - Программа) |
Основание |
- |
распоряжение администрации Архангельской области от 24 июня 2008 года N 112-ра/18 "Об утверждении перечней долгосрочных и ведомственных целевых программ Архангельской области, принимаемых к разработке в 2008 году, отдельных показателей областного бюджета на 2009 год и на период до 2011 года в части целевых программ Архангельской области и областной адресной инвестиционной программы (непрограммной части)" |
Государственный заказчик Программы |
- |
аппарат администрации Архангельской области |
Основные разработчики программы |
- |
Управление внутренних дел по Архангельской области (далее - УВД по Архангельской области) |
Цели Программы |
- |
снижение уровня преступности на территории Архангельской области; повышение уровня безопасности граждан на территории Архангельской области |
Задачи Программы |
- |
воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти Архангельской области и местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области в предупреждении правонарушений; вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для законопослушного поведения; повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах, в сфере безопасности дорожного движения |
Целевые показатели и индикаторы Программы |
- |
число раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений; количество совершенных преступлений: против личности (убийства, умышленные причинения тяжкого вреда здоровью, изнасилования); имущественного характера (кражи, грабежи, разбои); на улицах; несовершеннолетними; лицами, ранее их совершившими; количество дорожно-транспортных происшествий |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2009-2012 годы; Программа реализуется в один этап |
Перечень основных Мероприятий Программы |
- |
организационные мероприятия; мероприятия по предупреждению преступлений и других правонарушений; материально-техническое обеспечение органов внутренних дел; повышение профессиональной подготовки и социальной защищенности сотрудников органов внутренних дел |
Исполнители Программы |
- |
аппарат администрации Архангельской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области; УВД по Архангельской области; прокуратура Архангельской области (далее - прокуратура, по согласованию); Региональное управление Федеральной службы безопасности России по Архангельской области (далее - РУ ФСБ, по согласованию); Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России по Архангельской области (далее - ГУ МЧС по Архангельской области, по согласованию); Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Архангельской области (далее - УФСИН России по Архангельской области, по согласованию); департамент социальной защиты населения Архангельской области; департамент образования Архангельской области; департамент лесного комплекса Архангельской области; комитет по молодежной политике Архангельской области; комитет по физической культуре, спорту и массовым мероприятиям Архангельской области; управление государственной службы занятости населения Архангельской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - организации, определяемые на конкурсной основе); управление государственной службы занятости населения Архангельской области |
Объем и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования 297596 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 297596 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности Программы |
- |
повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к деятельности по предупреждению правонарушений организаций различных организационно-правовых форм; улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Архангельской области; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений против личности на 3 процента; повышение эффективности профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; повышение эффективности профилактики преступлений в сфере ЛПК на 10 процентов; снижение уровня рецидивной преступности на 3 процента; снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 7 процентов; снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ, на 9 процентов; повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
контроль за реализацией Программы осуществляется аппаратом администрации Архангельской области, УВД по Архангельской области и администрацией Архангельской области в форме рассмотрения отчета |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Архангельская область - один из крупнейших по территории регионов России, на которой проживает свыше 1200 тыс. граждан и сосредоточено значительное количество промышленных предприятий, в том числе военно-промышленного комплекса, финансово-кредитных и образовательных учреждений, объектов культуры.
Целенаправленная деятельность администрации Архангельской области и правоохранительных органов в части охраны общественного порядка и безопасности граждан позволила стабилизировать оперативную обстановку в регионе. Большую роль в этом сыграла реализация мероприятий областных социально-экономических целевых программ по усилению борьбы с преступностью на 2006-2007 годы и профилактике правонарушений в Архангельской области на 2007-2008 годы, в рамках которых осуществлен комплекс мер по противодействию преступности, организационно-штатному и материально-техническому укреплению органов внутренних дел Архангельской области.
На протяжении 2007 года и первого полугодия 2008 года по сравнению с 2006 годом и первым полугодием 2006 года соответственно отмечается сокращение преступных деяний против личности, таких как убийства (на 15,7 процента и на 3,8 процента соответственно), разбои (на 18,3 процента и на 14,3 процента), грабежи (на 17,3 процента и на 27 процентов). Снизилось общее число зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступных деяний (на 0,7 процента и 26,4 процента). Меньше совершено преступлений лицами, ранее их совершавшими, в состоянии опьянения, несовершеннолетними, а также на бытовой почве.
Увеличились и превышают среднероссийские показатели раскрываемость опасных видов преступлений - убийств, причинений тяжкого вреда здоровью, изнасилований, разбоев, грабежей. В целом доля раскрытых преступлений тяжкого и особо тяжкого характера возросла с 63,7 процента в 2007 году до 67,8 процента (по итогам 6 месяцев 2008 года).
В то же время принимаемые меры еще остаются недостаточными для обеспечения общественной безопасности и правопорядка. Сохраняется опасность совершения диверсионно-террористических актов как на объектах военно-промышленного комплекса и жизнеобеспечения, так и в местах массового пребывания людей.
Отмечается активность криминальных структур, действующих в местах дислокации подразделений УФСИН России по Архангельской области. Большую опасность для общества представляют правонарушения, связанные с проникновением в исправительные учреждения и следственные изоляторы средств сотовой связи.
Серьезное беспокойство вызывает криминогенная ситуация. По итогам 2007 года, выше среднероссийских показателей отмечается уровень убийств, изнасилований, краж, грабежей, разбоев. Возросли как число, так и удельный вес "групповой" преступности, а доля преступных деяний, совершенных несовершеннолетними, более чем в 1,5 раза превышает среднероссийское значение. Увеличилось количество совершенных фактов фальшивомонетничества (+54,8 процента), краж из квартир граждан (+14,7 процента).
Более 55 процентов всех преступлений совершено лицами, не имеющими постоянного источника доходов. Остается высоким уровень "рецидивной" преступности. Сохраняется устойчивая тенденция к росту наркотизации населения.
Не сокращается количество преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах. На 4,3 процента (с 2609 до 2721) увеличилось число дорожно-транспортных происшествий на дорогах Архангельской области. При этом штатная численность подразделений милиции общественной безопасности составляет лишь 45 процентов от нормативов, установленных Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 209, в том числе патрульно-постовой службы милиции - 55 процентов, дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения - 22 процента.
Одним из приоритетных направлений деятельности по обеспечению охраны общественного порядка на улицах и общественных местах, безопасности дорожного движения является переход к использованию современных систем телеметрического контроля за оперативной обстановкой. В то же время из-за недостаточного выделения финансовых средств их внедрение осуществляется крайне медленно.
В условиях большой доли ветхого жилого фонда, применения устаревших технологий и изношенных основных фондов в производственной сфере, размещения организаций и предприятий в помещениях, не приспособленных для новых видов производственной деятельности, не снижается пожароопасность и вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе техногенного характера.
Сохраняется серьезная угроза санитарно-эпидемиологической, экологической, химической безопасности городов и районов Архангельской области.
Основными причинами сложившегося положения дел являются разрозненность действий субъектов системы профилактики правонарушений всех уровней, недостаточная комплексность в подходе к проблеме обеспечения безопасности, большая концентрация на территории Архангельской области учреждений системы исполнения наказаний, недостаточная занятость несовершеннолетних в свободное от учебы и работы время, а также низкий уровень материально-технического обеспечения существующей системы профилактики преступлений.
Одним из факторов, оказывающих негативное влияние на оперативную ситуацию в Архангельской области, является незавершенность формирования нормативной и правовой базы противодействия криминальным проявлениям.
Органы государственной власти Архангельской области осуществляют полномочия в сфере профилактики правонарушений в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 1999 года N 184 "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 06 октября 2003 года N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "от 06 октября 1999 года N 184 "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 06 октября 2003 года N 131" следует читать: "от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ"
В этих условиях приоритетными направлениями являются совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, комплексность обеспечения безопасности населения, территории и объектов Архангельской области, которое, в свою очередь, требует разработки и реализации долгосрочных мер организационно-практического, профилактического и нормотворческого характера.
В этих целях, а также в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации от 13 июля 2007 года N Пр-1293ГС и с учетом положительного опыта ныне действующих программ правоохранительной направленности разработана настоящая Программа. Важнейшей задачей Программы является решение ряда проблем, связанных с материально-техническим и финансовым обеспечением оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел в Архангельской области. Реализация мероприятий Программы окажет положительное влияние на сокращение преступности, позволит более эффективно обеспечить общественный порядок и безопасность на территории Архангельской области.
II. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели
Основными целями Программы являются:
снижение уровня преступности на территории Архангельской области;
повышение уровня безопасности граждан на территории Архангельской области.
Для выполнения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти Архангельской области и местного самоуправления муниципальных образований области в предупреждении правонарушений;
вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для законопослушного поведения;
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах, в сфере безопасности дорожного движения.
Сроки реализации Программы: 2009-2012 годы, в один этап.
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) число раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений;
2) количество совершенных преступлений:
против личности (убийства, умышленные причинения тяжкого вреда здоровью, изнасилования);
имущественного характера (кражи, грабежи, разбои);
на улицах;
несовершеннолетними и лицами, ранее их совершившими;
в сфере экономики;
3) количество дорожно-транспортных происшествий.
При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей Программы:
Основные показатели реализации Программ
Наименование |
Ед. изм. |
2007 год (базовый) |
2008 год (оценка) |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
(прогноз) | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Количество раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений |
ед. |
5535 |
5250 |
5300 |
5350 |
5400 |
5400 |
Доля раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений от общей суммы раскрытых и нераскрытых преступлений данного вида |
% |
63,7 |
65,0 |
65,5 |
66,5 |
67,0 |
67,5 |
Количество зарегистрированных преступлений против личности (убийства, умышленные причинения тяжкого вреда здоровью, изнасилования) |
ед. |
689 |
685 |
680 |
675 |
665 |
660 |
динамика |
% |
-16,0 |
-0,6 |
-1,3 |
-2,0 |
-3,5 |
-4,2 |
Количество зарегистрированных преступлений имущественного характера (кражи, грабежи, разбои) |
ед. |
19200 |
19000 |
18800 |
18300 |
18000 |
17800 |
динамика |
% |
-9,2 |
-1,0 |
-2,1 |
-4,7 |
-6,3 |
-7,3 |
Количество зарегистрированных преступлений на улицах |
ед. |
3140 |
3250 |
3300 |
3400 |
3200 |
2900 |
динамика |
% |
-9,4 |
+3,5 |
+5,1 |
+8,3 |
+1,9 |
-7,6 |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
ед. |
2264 |
2200 |
2150 |
2000 |
1950 |
1900 |
динамика |
% |
+9,9 |
-2,8 |
-5,0 |
-11,7 |
-13,9 |
-16,1 |
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними из общего числа раскрытых преступлений |
% |
13,4 |
12,5 |
12,0 |
11,8 |
11,4 |
11,0 |
Количество преступлений, совершенных лицами, ранее их совершившими |
ед. |
3600 |
3550 |
3400 |
3350 |
3250 |
3200 |
динамика |
% |
-2,5 |
-1,4 |
-5,6 |
-6,9 |
-9,7 |
-11,1 |
Доля преступлений, совершенных лицами, ранее их совершившими |
% |
21,3 |
21,0 |
20,7 |
20,3 |
20,0 |
19,8 |
Выявлено преступных деяний в сфере экономики |
ед. |
5058 |
4900 |
5000 |
5100 |
5150 |
5200 |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
ед. |
2721 |
2700 |
2680 |
2640 |
2600 |
2550 |
динамика |
% |
+4,3 |
-0,8 |
-1,5 |
-3,0 |
-4,4 |
-6,3 |
Количество правонарушений, связанных с использованием средств сотовой связи |
ед. |
861 |
1654 |
1143 |
679 |
416 |
279 |
динамика |
% |
|
+92.1 |
+32.8 |
-21.1 |
-51.7 |
-67.6 |
III. Перечень программных мероприятий
Реализация программных мероприятий осуществляется по следующим направлениям:
организационные мероприятия;
профилактика преступлений и правонарушений;
материально-техническое обеспечение органов внутренних дел;
повышение профессиональной подготовки и социальной защищенности сотрудников органов внутренних дел
Перечень мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе.
IV. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - аппаратом администрации Архангельской области, а также по соответствующим мероприятиям - исполнительными органами государственной власти Архангельской области с привлечением УВД по Архангельской области, РУ ФСБ, прокуратуры, ГУ МЧС по Архангельской области, УФСИН России по Архангельской области.
УВД по Архангельской области, РУ ФСБ, прокуратура, ГУ МЧС по Архангельской области, УФСИН России по Архангельской области участвуют в мероприятиях Программы по согласованию и самостоятельно определяют механизмы, сроки и порядок осуществления мероприятий в соответствии с функциями, возложенными на них действующим законодательством.
Механизм реализации Программы предусматривает формирование следующих рабочих документов:
организационный план действий по реализации программных мероприятий;
план проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий Программы;
проекты государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий;
перечень работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.
Также предусматривается рассмотрение хода реализации мероприятий на заседаниях межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Архангельской области, коллегий, временного организационного комитета УВД по Архангельской области по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, проведение оперативных совещаний.
По предложениям исполнителей мероприятий в установленном порядке государственный заказчик Программы вносит представления по уточнению мероприятий с учетом складывающейся криминогенной ситуации.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования составляет 297596 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования Программы
по источникам, направлениям расходования средств и годам
(тыс. рублей, в ценах 2008 года)
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования всего |
В том числе |
|||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего по программе |
297596 |
55439 |
66526 |
79832 |
95799 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
297596 |
55439 |
66526 |
79832 |
95799 |
Капитальные вложения, всего |
219192,29 |
17144,0 |
31897,8 |
76606,32 |
93544,17 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
219192,29 |
17144,0 |
31897,8 |
76606,32 |
93544,17 |
Прочие нужды, всего |
78403,71 |
38295 |
34628,2 |
3225,68 |
2254,83 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
78 403,71 |
38 295 |
34 628,2 |
3225,68 |
2254,83 |
VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических
(экологических) результатов от реализации Программы
Основным разработчиком и исполнителем Программы является УВД по Архангельской области. Соисполнителем Программы в части реализации мероприятия, направленного на профилактику правонарушений, связанных с доставкой средств мобильной связи на территорию исправительных учреждений, и пресечению противоправных действий спецконтингента по их использованию, является УФСИН России по Архангельской области.
В связи с этим оценку эффективности реализации программы целесообразно осуществлять на основе требований нормативных правовых актов МВД России, основным из которых является приказ N 650 от 05 августа 2005 года, утвердивший систему оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации. Приказом в качестве основных оцениваемых направлений деятельности отделов внутренних дел определены:
профилактика, предотвращение и пресечение преступлений;
выявление преступлений;
раскрытие преступлений;
обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, которые включены в основные цели и задачи реализации Программы.
Предполагается, что реализация мероприятий Программы позволит:
повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений организации различных организационно-правовых форм;
улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Архангельской области;
оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
сократить число тяжких и особо тяжких преступлений против личности на 3 процента;
повысить эффективность профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
повысить эффективность профилактики преступлений в сфере ЛПК на 10 процентов;
снизить уровень рецидивной преступности на 3 процента;
снизить количество дорожно-транспортных происшествий на 7 процентов;
снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ, на 9 процентов;
повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам;
снизить активность криминалитета в местах дислокации учреждений уголовно-исполнительной системы, пресечь действия содержащегося в них спецконтингента по созданию неконтролируемых каналов связи, используемых для организации преступлений.
Методика оценки эффективности реализации Программы
Степень достижения запланированных результатов Программы оценивается на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.
Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателю.
На плановый период указываются плановые значения по годам.
Степень достижения индикатора определяется по формуле:
Tf1
En = ---- x 100% - для индикаторов, имеющих положительную динамику;
TN1
TN1
En = ---- x 100% - для индикаторов, имеющих отрицательную динамику,
Tf1
где:
En - степень достижения индикатора, %;
Tf1 - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
TN1 - нормативный индикатор, утвержденный Программой.
Комплексная оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:
СуммаEn
E = ------ x 100%,
M
где:
E - эффективность реализации Программы (%);
Сумма - сумма показателей;
En - эффективность хода реализации отдельного направления Программы, %;
М - количество индикаторов Программы.
Программа считается выполненной (за отчетный период, за весь период реализации Программы), если эффективность реализации программы составляет 60 процентов и более.
VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Государственный заказчик Программы обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования программных мероприятий, а также готовит информацию о ходе реализации Программы по итогам работы за отчетный квартал и по итогам года.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика Программы.
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - аппаратом администрации Архангельской области и администрацией Архангельской области в форме представления отчета отделом административных органов администрации Архангельской области.
Учреждения и организации, указанные первыми в графе "Исполнители", несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение конкретных мероприятий, успешное решение поставленных задач, рациональное использование выделенных средств. Ответственные исполнители ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в УВД по Архангельской области аналитическую справку о выполнении намеченных мероприятий, причинах их срыва или изменения сроков исполнения, достигнутых результатах в работе.
УВД по Архангельской области представляет обобщенную информацию по реализации Программы государственному заказчику Программы - аппарату администрации Архангельской области.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы государственный заказчик Программы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономического развития Архангельской области и департамент финансов Архангельской области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, причины недостатков и нерешенных проблем для последующего рассмотрения отчета о ходе реализации Программы на заседании администрации Архангельской области.
Кроме того, государственный заказчик Программы в установленном порядке осуществляет подготовку и предоставление аналитической информации в сроки, установленные пунктом 23 постановления администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па "О Порядке разработки и реализации целевых программ Архангельской области".
Приложение
к долгосрочной целевой программе Архангельской области
"Профилактика преступлений и иных правонарушений
в Архангельской области на 2009-2012 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области
"Профилактика преступлений и иных правонарушений в Архангельской области на 2009-2012 годы"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Архангельской области от 26 августа 2008 г. N 187-па/27 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Архангельской области на 2009-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 2 сентября 2008 г. N 34(1147)
Постановлением Правительства Архангельской области от 3 апреля 2014 г. N 128-пп настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Архангельской области от 5 ноября 2009 г. N 146-пп реализация программы настоящего постановления была приостановлена в части финансирования за счет средств областного бюджета в 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 20 декабря 2013 г. N 605-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 7 мая 2013 г. N 204-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 2 апреля 2013 г. N 132-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 19 февраля 2013 г. N 53-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 2 октября 2012 г. N 429-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 22 ноября 2011 г. N 440-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 19 октября 2010 г. N 295-пп