Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Архангельской области от 24 сентября 2010 г. N 198-15-ОЗ в статью 19 настоящего закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного закона
Статья 19. Рассмотрение проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении
1. Областное Собрание депутатов рассматривает проект областного закона об областном бюджете во втором чтении в течение 30 календарных дней со дня его принятия в первом чтении.
2. Предметом рассмотрения проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении являются:
1) текстовые статьи проекта областного закона об областном бюджете;
2) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении (ведомственная структура расходов областного бюджета);
3) распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам;
4) перечень главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
5) распределение бюджетных ассигнований на финансирование долгосрочных целевых программ Архангельской области;
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Архангельской области и предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, включаемых в областную адресную инвестиционную программу;
7) методики распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам, подлежащие утверждению областным законом об областном бюджете;
8) определение целей, условий и порядка предоставления бюджетных кредитов и объемы бюджетных ассигнований для их предоставления;
9) иные показатели, предусмотренные проектом областного закона об областном бюджете.
3. Исключен.
См. текст пункта 3 статьи 19
4. Субъекты права законодательной инициативы направляют в областное Собрание депутатов в письменном виде поправки по предмету рассмотрения проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении не позднее чем за 12 календарных дней до начала сессии областного Собрания депутатов.
Оформление поправок осуществляется по форме согласно приложению к настоящему закону.
Оформление поправок в части распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов осуществляется к распределению, представленному в составе проекта областного закона об областном бюджете для рассмотрения в первом чтении.
При оформлении поправок в части распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов, влекущих изменения группировочных итогов внутри одного приложения и (или) изменения в других приложениях к проекту областного закона об областном бюджете, допускается описание изменений только в приложении с распределением бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов областного бюджета без указания группировочных итогов. Допускается оформление поправки по тому приложению (строкам, графам приложения), которое наиболее детально отражает содержание поправки и обеспечивает ее понимание.
5. Поправки после регистрации в установленном порядке в канцелярии областного Собрания депутатов передаются в комитет областного Собрания депутатов по бюджету и налогам, который формирует сводную таблицу поправок, рассматриваемых во втором чтении.
Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета и не содержащие источники финансирования увеличения бюджетных ассигнований, не включаются в сводную таблицу поправок и областным Собранием депутатов не рассматриваются.
Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, рассмотренные на заседании комитета областного Собрания депутатов по бюджету и налогам.
Все поправки к проекту областного закона об областном бюджете, принятому в первом чтении, за исключением внесенных с нарушением требований настоящего закона, вне зависимости от одобрения или отклонения их комитетом областного Собрания депутатов по бюджету и налогам подлежат обязательному включению в сводную таблицу поправок и вносятся на рассмотрение сессии областного Собрания депутатов.
6. Сводная таблица поправок не позднее чем за восемь календарных дней до начала сессии областного Собрания депутатов направляется комитетом областного Собрания депутатов по бюджету и налогам в Правительство области.
Правительство области в течение трех календарных дней со дня получения сводной таблицы поправок готовит мотивированное заключение по предложенным поправкам ко второму чтению и направляет его в областное Собрание депутатов.
7. Комитет областного Собрания депутатов по бюджету и налогам рассматривает сводную таблицу поправок вместе с мотивированным заключением Правительства области.
При рассмотрении сводной таблицы поправок на заседание комитета областного Собрания депутатов по бюджету и налогам приглашаются субъекты права законодательной инициативы - авторы внесенных поправок.
8. При рассмотрении поправок комитетом областного Собрания депутатов по бюджету и налогам, согласительной комиссией и на сессии областного Собрания депутатов сначала рассматривается та часть поправки, которая предусматривает сокращение расходов, а затем - та часть поправки, которая предусматривает увеличение расходов областного бюджета. После этого рассматривается и утверждается поправка в целом.
По результатам рассмотрения комитетом областного Собрания депутатов по бюджету и налогам сводная таблица поправок направляется депутатам областного Собрания депутатов, в Правительство области для рассмотрения проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении на сессии областного Собрания депутатов.
9. При рассмотрении проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении на сессии областного Собрания депутатов выступает с докладом и сообщает о поступивших поправках и результатах их рассмотрения председатель (заместитель председателя) комитета областного Собрания депутатов по бюджету и налогам. При наличии возражений по поправкам он делает краткое обоснование по поправкам, рассмотренным комитетом областного Собрания депутатов по бюджету и налогам.
10. Поправка считается принятой на сессии областного Собрания депутатов, если за нее проголосовало большинство от установленного числа депутатов областного Собрания депутатов.
11. Областное Собрание депутатов не позднее дня голосования по поправкам направляет результаты голосования по поправкам в Правительство области.
Правительство области на основании результатов голосования по поправкам учитывает принятые поправки в проекте областного закона об областном бюджете и не позднее дня голосования по поправкам направляет проект областного закона об областном бюджете с учетом принятых поправок к нему и проект постановления областного Собрания депутатов о принятии проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении в областное Собрание депутатов.
12. Голосование по вопросу о принятии проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении с учетом принятых поправок к нему проводится областным Собранием депутатов на той же сессии областного Собрания депутатов, на которой рассматривались указанные поправки.
Принятый областным Собранием депутатов областной закон об областном бюджете вместе с постановлением областного Собрания депутатов о его принятии в течение четырех календарных дней направляется Губернатору области для подписания и официального опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.