Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к распоряжению главы муниципального образования "Город Новодвинск"
от 13 мая 2008 г. N 238-р
Положение
об административно-хозяйственном отделе
администрации муниципального образования "Город Новодвинск"
15 декабря 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Административно-хозяйственный отдел администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - Отдел) является функциональным органом администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - администрация муниципального образования).
1.2. Отдел образуется в соответствии с утвержденной Городским Советом депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - представительный орган муниципального образования) структурой администрации муниципального образования.
Распоряжением администрации МО "Город Новодвинск" от 15 декабря 2009 г. N 509-р пункт 1.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области и муниципальными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования "Город Новодвинск".
2. Основные задачи, функции и предметы ведения
2.1. Основной задачей Отдела является осуществление исполнительно-распорядительной деятельности в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, законодательством Архангельской области, Уставом муниципального образования "Город Новодвинск" и принятыми на их основе муниципальными правовыми актами, по делопроизводству, документообороту, материально-техническому и организационному сопровождению деятельности администрации муниципального образования.
2.2. Отдел обеспечивает исполнительно-распорядительную деятельность администрации муниципального образования:
2.2.1. Методическое руководство, координация и выполнение работ по документационному обеспечению органов администрации муниципального образования.
2.2.2. Установление единого порядка документирования, организация работы с документами, контроля исполнения документов, построения информационно-поисковых систем с использованием автоматизированной системы документооборота.
2.2.3. Регистрация и контроль исполнения входящей и исходящей документации, постановлений и распоряжений главы муниципального образования, распоряжений заместителей главы муниципального образования.
2.2.4. Комплектование, хранение, учет и использование фонда документов главы муниципального образования и его заместителей, до передачи указанных документов в соответствующий архив.
2.2.5. Разработка методических документов по совершенствованию документационного обеспечения управления в администрации муниципального образования.
2.2.6. Оформление, выпуск, учет и хранение муниципальных правовых актов главы муниципального образования и его заместителей.
2.2.7. Разработка сводной номенклатуры дел.
2.2.8. Выполнение печатных с применением вычислительной техники и копировально-множительных работ.
2.2.9. Организация работы по приему, учету, регистрации и доставке служебных документов (в том числе переданных по специальным средствам связи), поступающих в адрес главы муниципального образования и его заместителей.
2.2.10. Ведение информационно-справочной работы по документам.
2.2.11. Организация направления экземпляров документов, поставленных на контроль, ответственным исполнителям и другим заинтересованным лицам.
2.2.12. Осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись главе муниципального образования и его заместителей.
2.2.13. Ведение аналитической работы по документам, осуществление подготовки сведений и информирование главы муниципального образования о состоянии исполнительской дисциплины.
2.2.14. Участие в документационном и техническом обеспечении заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых в администрации муниципального образования.
2.2.15. Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка работы с документами, правильностью оформления и формирования дел, оформления бланков документов в органах администрации муниципального образования.
2.2.16. Обеспечение органов администрации бланочной продукцией, печатями и штампами и ведение учета всех видов печатей и штампов, используемых в администрации муниципального образования.
2.2.17. Организация учебы и проведение мероприятий по вопросам совершенствования делопроизводства, оказание методической и консультативной помощи органам администрации муниципального образования по вопросам делопроизводства.
2.2.18. Хозяйственное обслуживание и содержание зданий и помещений администрации муниципального образования в соответствии с санитарными правилами и нормами, правилами противопожарной защиты, а также поддержание исправности оборудования.
2.2.19. Организация ремонта помещений администрации муниципального образования.
2.2.20. Проведение экспертизы научной и практической ценности архивных документов в установленном порядке.
2.2.21. Отбор документов на постоянное и временное хранение, составление актов о передаче документов в соответствующий архив, списание документов с истекшим сроком хранения.
2.2.22. Осуществление контроля за ведением делопроизводства в органах администрации муниципального образования.
2.2.23. Проведение редакционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов.
Распоряжением администрации МО "Город Новодвинск" от 15 декабря 2009 г. N 509-р в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Полномочия
3.1. Выполнение задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области и муниципальными правовыми актами.
3.2. В пределах своей компетенции Отдел:
3.2.1. Разрабатывает и участвует в согласовании проектов муниципальных правовых актов.
3.2.2. Исполняет и организует исполнение муниципальных правовых актов.
3.2.3. Осуществляет контроль за исполнением гражданами, организациями и общественными объединениями нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования и главы муниципального образования.
3.2.4. Рассматривает обращения граждан.
3.2.5. Разрабатывает и обеспечивает выполнение планов мероприятий в соответствии с порядком планирования работы администрации муниципального образования.
3.2.6. Обеспечивает мониторинг муниципальных правовых актов по вопросам своей деятельности.
3.2.7. Обеспечивает проведение актуализации муниципальных правовых актов по вопросам своей деятельности.
3.2.8. Обеспечивает анализ законодательства Российской Федерации и законодательства Архангельской области по вопросам своей деятельности.
4. Организация работы
4.1. Отдел подотчетен и подконтролен главе муниципального образования.
4.2. Отдел возглавляет руководитель, который назначается на должность и освобо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.