Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению главы МО "Город Новодвинск"
от 10 июня 2009 г. N 260-р
Положение
о комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе
1. Общие положения
1.1. Целью правового регулирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Положением, является установление организационных основ работы в администрации муниципального образования "Город Новодвинск" комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе (далее - комиссия) в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ (ред. от 07.05.2009 г.) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ (ред. от 25.12.2008 г.) "О муниципальной службе в Российской Федерации", Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании "Город Новодвинск" в 2009 году, утвержденным распоряжением главы муниципального образования "Город Новодвинск" от 10.06.2009 г. N 258-р.
1.2. Комиссия работает на коллегиальной основе в составе, утвержденном главой муниципального образования "Город Новодвинск".
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Новодвинск".
2. Задачи и функции
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
- содействие в урегулировании конфликта интересов на муниципальной службе, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества и государства.
2.2. Функциями комиссии являются:
- принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе;
- рассмотрение уведомлений муниципальных служащих о возникновении у них конфликта интересов на муниципальной службе или о возможности его возникновения;
- внесение представителю нанимателя (работодателю) предложений по предотвращению или урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе путем изменения должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов на муниципальной службе.
3. Права и обязанности
3.1. Комиссия вправе:
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления и их органов, а также от юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, общественных объединений и граждан информацию по вопросам своего ведения;
- проводить совещания, встречи и иные мероприятия по вопросам своего ведения, в том числе приглашать для участия в проведении совещаний, встреч и мероприятий должностных лиц органов администрации муниципального образования "Город Новодвинск", органов государственной власти, общественных объединений и граждан;
- разрабатывать и вносить в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов по вопросам своего ведения;
- давать разъяснения по вопросам своей деятельности.
3.2. Комиссия обязана:
- обеспечивать соблюдение законности при осуществлении своей деятельности;
- обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов граждан и организаций;
- своевременно и качественно выполнять свои задачи и функции;
- обеспечивать надлежащее выполнение муниципальных правовых актов, поручений и указаний главы муниципального образования "Город Новодвинск" и его заместителей.
4. Организация деятельности
4.1. Деятельностью комиссии руководит председатель, назначенный главой муниципального образования "Город Новодвинск".
4.2. Кроме председателя, в состав комиссии могут входить заместитель председателя (один или несколько - по решению главы муниципального образования "Город Новодвинск"), секретарь и другие члены комиссии, которые назначаются в состав и исключаются из состава комиссии по решению главы муниципального образования "Город Новодвинск".
4.3. Организационное и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет секретарь.
4.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.5. Председатель комиссии:
- руководит деятельностью комиссии;
- утверждает график проведения заседаний комиссии и повестку дня и ведет заседания комиссии;
- организует обсуждение вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, и организует голосование по указанным вопросам;
- объявляет решения, принятые на заседании комиссии;
- подписывает протоколы заседаний комиссии.
4.6. На период отсутствия председателя комиссии (по причине временной нетрудоспособности, командировки, отпуска или в силу других обстоятельств) исполнение его обязанностей осуществляется заместителем председателя комиссии или иным членом комиссии - по поручению председателя комиссии или решению главы муниципального образования "Город Новодвинск".
4.7. Секретарь комиссии:
- исполняет поручения председателя и заместителей председателя комиссии;
- составляет график проведения заседаний комиссии и организует подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии;
- извещает членов комиссии о времени и месте проведения заседаний комиссии, знакомит их с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседаниях комиссии;
- ведет, оформляет и подписывает протоколы заседаний комиссии;
- оформляет решения и другие материалы комиссии;
- осуществляет контроль за выполнением решений, принятых на заседаниях комиссии;
- ведет делопроизводство комиссии.
4.8. Члены комиссии:
- вправе предварительно, до начала заседания комиссии, знакомиться с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседаниях комиссии;
- участвуют в заседаниях комиссии с правом решающего голоса по всем вопросам повестки дня;
- вправе вносить предложения по всем возникающим в ходе заседания комиссии вопросам.
4.9. На период отсутствия по причине временной нетрудоспособности, командировки, отпуска или в силу других обстоятельств лица, являющегося по должности членом комиссии, исполнение его обязанностей возлагается на заместителя указанного должностного лица.
4.10. Заседания комиссии проводятся в соответствии с утвержденным графиком проведения заседаний комиссии. Состав участников конкретного заседания комиссии может уточняться председателем комиссии в зависимости от характера обсуждаемых вопросов.
4.11. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов председателя, заместителей председателя и членов комиссии, присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое голосовал председатель комиссии.
4.12. На заседании комиссии могут присутствовать лица, не являющиеся членами комиссии, - должностные лица органов администрации муниципального образования "Город Новодвинск", органов государственной власти, организаций, активисты общественных объединений и граждане - приглашенные на заседание комиссии.
4.13. Участие в работе комиссии должностных лиц органов государственной власти является обязательным для соответствующих должностных лиц только в тех случаях, когда возможность (необходимость) такого участия обусловлена федеральным законодательством или законодательством Архангельской области.
4.14. Решения комиссии могут оформляться в виде отдельного документа или протоколом, которые подписываются председателем и секретарем комиссии.
4.15. Хранение документов и материалов, связанных с работой комиссии осуществляется секретарем в органе администрации муниципального образовании "Город Новодвинск", в штате которого он состоит.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.