Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Составление проекта местного бюджета
1. Составление проекта местного бюджета осуществляет администрация города. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет соответствующий финансовый орган администрации города.
2. Составление проекта местного бюджета начинается за 6 месяцев до начала очередного финансового года на основании постановления главы муниципального образования.
3. Составлению проекта местного бюджета предшествуют:
- определение направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
- разработка и принятие прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Коряжма" на очередной финансовый год;
- подготовка прогноза сводного финансового баланса муниципального образования "Город Коряжма" на очередной финансовый год.
4. Одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год составляются:
- инвестиционная программа на очередной финансовый год;
- план развития муниципального сектора экономики;
- структура муниципального долга и программа внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для финансирования дефицита бюджета;
- оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
- перечень нормативных актов, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год;
- пояснительная записка.
5. Проект местного бюджета должен содержать следующие характеристики бюджета:
- общий объем доходов;
- общий объем расходов;
- дефицит местного бюджета и источники его финансирования;
- объем доходов местного бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов бюджета;
- нормативы отчислений от регулирующих доходов;
- расходы по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов;
- объемы финансовой помощи местному бюджету, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий;
- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета;
- общий объем капитальных и текущих расходов местного бюджета;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов.
- условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
- предел предоставления муниципальных гарантий третьим лицам на привлечение заимствований;
- иные показатели, предусмотренные бюджетным законодательством.
6. Проект решения о местном бюджете со всеми прилагаемыми документами вносится главой муниципального образования в городскую Думу не позднее, чем за 27 дней до даты его рассмотрения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.