16 июня 2005 г., 24 апреля 2008 г., 18 февраля 2010 г.
В соответствии с Федеральными законами от 28.08.95 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 18.07.95 г. N 108-ФЗ "О рекламе", главой 34 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 1.1 статьи 22 Устава муниципального образования "Город Новодвинск" Совет депутатов решает:
1. Утвердить прилагаемые Правила размещения наружной рекламы на муниципальных рекламных носителях.
2. Утратил силу с 1 марта 2010 г.
См. текст пункта 2
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования "Город Новодвинск" |
Н.В. Дружинин |
Решением городского Совета депутатов МО "Город Новодвинск" от 24 апреля 2008 г. N 156 в настоящие Правила внесены изменения
Правила
размещения наружной рекламы
на муниципальных рекламных носителях
(утв. решением Совета депутатов МО "город Новодвинск" от 27 декабря 2001 г. N 115)
16 июня 2005 г., 24 апреля 2008 г., 18 февраля 2010 г.
1. Общие положения
Решением городского Совета депутатов МО "Город Новодвинск" от 18 февраля 2010 г. N 26 глава 1 настоящих правил утратила силу с 1 марта 2010 г., за исключением абзаца шестого пункта 1.3
См. текст главы в предыдущей редакции
- муниципальные рекламные носители - находящиеся в собственности муниципального образования "Город Новодвинск" столбы, опоры наружного освещения, ограждения, части плоскостей стен зданий, сооружений, определенные для возможного размещения рекламы, земельные участки, на которых возможна установка каркасов рекламных стендов.
2. Порядок размещения наружной рекламы
Утратила силу с 1 марта 2010 г.
См. текст главы 2
3. Особенности размещения наружной социальной рекламы
Утратила силу с 1 марта 2010 г.
См. текст главы 3
4. Ответственность за нарушения Правил размещения наружной рекламы
Утратила силу с 1 марта 2010 г.
См. текст главы 4
5. Порядок определения размера платы за пользование муниципальным рекламным носителем
5.1. Размер месячной платы за пользование муниципальным рекламным носителем рассчитывается по формуле:
Р = Б х П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6,
где:
Р - размер месячной платы за использование муниципальных рекламных
носителей;
Б - базовая ставка за 1 кв. м рекламного пространства в месяц;
П - площадь рекламного пространства, кв. м;
К1 - коэффициент, учитывающий размер рекламы:
- до 3 кв. м 1,5
- свыше 3 кв. м 1,0
- свыше 12 кв. м 0,7
- свыше 20 кв. м 0,5
К2 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение:
- размещение рекламы с устройством подсвета 0,5
- реклама (неоновая) газосветная 0,5
- реклама световолоконная, светоотражающая 0,5
- световые панели с автоматической сменой экспозиций 0,4
(движущийся экран, вращающаяся плоскость и т. п.)
- реклама в витринах и окнах 0,4
- реклама на транспарантах и перетяжках 0,5
К3 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение:
1 зона: улицы: 3-ей Пятилетки, 50-летия Октября, 2,0
Советов, Мира, площадь Ленина,
Комсомольская площадь
2 зона: улицы: Ворошилова, Фронтовых бригад, 1,5
Мельникова
3 зона: другие улицы города 1,2
В случае размещения рекламы на пересечении улиц применяется
коэффициент большего значения.
К4 - коэффициент, учитывающий место размещения наружной рекламы:
- на земле (тротуар, газон) 1,3
- на здании 1,0
- на временном строительном заборе 0,5
- на столбе, опоре 1,2
К5 - коэффициент, учитывающий назначение наружной рекламы:
- коммерческое 1,0
- некоммерческое 0,3
К6 - коэффициент, применяемый:
- при подключении наружной рекламы к сети уличного 3,0
освещения
- без подключения наружной рекламы к сети уличного 1,0
освещения
См. также постановление главы МО "Город Новодвинск" от 2 декабря 2002 г. N 729 "Об установлении базовой ставки платы за размещение наружной рекламы на муниципальных рекламных носителях на 2003 год"
5.2. Размер базовой ставки арендной платы устанавливается постановлением главы муниципального образования "Город Новодвинск".
5.3. Плата за использование муниципальных рекламных носителей, предоставленных для распространения наружной рекламы, подлежит перечислению на расчетный счет ОФК по городу Новодвинску N 40101810804040020002 в Новодвинском отделении 8218 АКБ "Северный банк", код платежа 2010240. Перечисление производится ежеквартально до десятого числа первого месяца текущего квартала.
В соответствии с письмом Госналогслужбы от 20.03.1997 г. N ВЗ-2-03-260 рекламодатель (рекламораспространитель) производит внесение платы самостоятельно, без предъявления счетов-фактур. Начисленный на плату НДС перечисляется на счет ОФК по городу Новодвинску, счет 40101810404040010001, код платежа 1020102 по отдельным платежным поручениям.
5.4. В случае невнесения платежей в сроки, установленные договором, начисляются пени по 0,5 процента от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки до дня полной оплаты.
5.5. Учет рекламных носителей, предоставленных в возмездное пользование на правах аренды, контроль за поступлением средств в местный бюджет за пользование муниципальным рекламным носителем осуществляет орган по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
5.6. Плата за размещение наружной рекламы не взимается за размещение вывески, декоративно-художественное оформление витрины или окна, а также при размещении в них рекламы, отражающей профиль или специализацию предприятия.
5.7. За размещение афишных тумб и стендов, предназначенных для размещения платной рекламной продукции (объявления, извещения, афиши, плаката), устанавливается договорная плата в пределах одной базовой ставки с учетом территориального расположения.
При размещении на афишных тумбах и стендах бесплатных информационных материалов органов местного самоуправления, муниципальных учреждений культуры, спорта, образования (кроме афиш), а также объявлений и извещений, имеющих социальную необходимость (объявления о поиске пропавших вещей, домашних животных), плата взимается с учетом коэффициента 0,5 к сумме договорной платы.
5.8. При пользовании муниципальным рекламным носителем не взимается плата:
- за размещение афишных тумб и стендов муниципальных, государственных и общественных объединений, предприятий и учреждений культуры, образования и спорта;
- за размещение коммерческой рекламы спонсоров массовых культурных и спортивных мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры, образования и спорта, в местах их проведения (время размещения - в течение суток до и после проведения мероприятия, а также во время проведения мероприятия).
6. Общие и специальные требования к наружной рекламе
и рекламным носителям
Утратила силу с 1 марта 2010 г.
См. текст главы 6
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов МО "Город Новодвинск" от 27 декабря 2001 г. N 115 "О правилах размещения наружной рекламы на муниципальных рекламных носителях"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением городского Совета депутатов МО "Город Новодвинск" от 12 января 2021 г. N 153 настоящий документ признан утратившим силу с 13 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение городского Совета депутатов МО "Город Новодвинск" от 18 февраля 2010 г. N 26
Решение городского Совета депутатов МО "Город Новодвинск" от 24 апреля 2008 г. N 156
Решение Совета депутатов МО "Город Новодвинск" от 16 июня 2005 г. N 23