Архангельский городской Совет депутатов решил:
Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-счетной палате муниципального образования "Город Архангельск".
Мэр города |
В.Н. Павленко |
Положение
о контрольно-счетной палате муниципального образования "Город Архангельск"
(утв. решением Архангельского городского Совета депутатов от 10 февраля 2010 г. N 62)
Глава I. Общие положения
1. Статус контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата муниципального образования "Город Архангельск" (далее - контрольно-счетная палата) - постоянно действующий контрольный орган муниципального образования "Город Архангельск", формируемый Архангельским городским Советом депутатов (далее - городской Совет) и подотчетный ему.
Контрольно-счетная палата является органом муниципального финансового контроля.
В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Архангельской области, Уставом муниципального образования "Город Архангельск", муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск".
В рамках возложенных на нее задач контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет печать и официальный бланк с изображением герба города Архангельска и своим наименованием, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Место нахождения контрольно-счетной палаты: г. Архангельск, пл. Ленина, д. 5.
2. Задачи контрольно-счетной палаты
Задачами контрольно-счетной палаты являются:
- осуществление контроля за правомерным и эффективным использованием средств городского бюджета, муниципального имущества;
- осуществление контроля за операциями со средствами городского бюджета получателей средств городского бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета;
- осуществление контроля за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств городского бюджета;
- контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, эффективностью использования муниципальных заимствований;
- контроль за правомерным и эффективным использованием межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета;
- осуществление контроля за исполнением городского бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита городского бюджета (по объемам и структуре);
- анализ выявленных отклонений фактических показателей городского бюджета от установленных и подготовка предложений, направленных на их устранение;
- осуществление контроля за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
- осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта городского бюджета, годового отчета о его исполнении;
- проведение экспертизы проекта городского бюджета;
- проведение экспертизы проектов долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств городского бюджета, и решений городского Совета, регулирующих бюджетные правоотношения;
- осуществление внешней проверки годового отчета об исполнении городского бюджета и подготовка заключения на годовой отчет об исполнении городского бюджета.
3. Основные принципы деятельности
Принципами деятельности контрольно-счетной палаты являются законность, независимость, объективность, системность, гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики.
Глава II. Состав, порядок формирования, структура и организация деятельности контрольно-счетной палаты
4. Состав, порядок формирования
4.1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, инспекторов и специалистов контрольно-счетной палаты.
Председатель контрольно-счетной палаты, заместитель председателя контрольно-счетной палаты, инспекторы и специалисты контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, на них распространяются запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области о муниципальной службе.
4.2. Количественный состав контрольно-счетной палаты не может превышать пяти человек.
Структура и штаты контрольно-счетной палаты утверждаются решением городского Совета по представлению председателя контрольно-счетной палаты.
4.3. Организацию и руководство деятельностью контрольно-счетной палаты осуществляет ее председатель, который назначается на должность и освобождается от должности решением городского Совета по предложению председателя городского Совета и (или) главы муниципального образования "Город Архангельск".
Решение о назначении (освобождении от должности) председателя контрольно-счетной палаты принимается городским Советом большинством голосов от установленного числа депутатов городского Совета. В случае, если городской Совет депутатов не назначил председателя контрольно-счетной палаты, председатель городского Совета и (или) глава муниципального образования "Город Архангельск" в месячный срок вносят на рассмотрение городского Совета новую кандидатуру.
Трудовой договор с председателем контрольно-счетной палаты заключается главой муниципального образования "Город Архангельск".
4.4. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением городского Совета, принятым большинством голосов от установленного числа депутатов городского Совета, по представлению председателя контрольно-счетной палаты.
4.5. Инспекторы и специалисты контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности председателем контрольно-счетной палаты.
4.6. Председатель контрольно-счетной палаты и (или) заместитель председателя контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности городским Советом по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Решение о досрочном освобождении от должности председателя контрольно-счетной палаты и (или) заместителя председателя контрольно-счетной палаты считается принятым, если за него проголосовало большинство голосов от установленного числа депутатов городского Совета.
5. Председатель контрольно-счетной палаты
5.1. Председателем контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование в области государственного и (или) муниципального управления, экономики, финансов, права, стаж муниципальной (государственной) службы не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет.
5.2. Председатель контрольно-счетной палаты:
- осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением, Регламентом контрольно-счетной палаты и годовым планом работы контрольно-счетной палаты;
- представляет на утверждение городскому Совету годовой план работы контрольно-счетной палаты;
- издает распоряжения по вопросам, связанным с осуществлением полномочий контрольно-счетной палаты, а также приказы по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты;
- представляет контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с жителями города Архангельска, органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебными органами, иными организациями;
- действует от имени контрольно-счетной палаты как муниципального учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени контрольно-счетной палаты;
- представляет депутатам городского Совета и мэру города оперативные отчеты о ходе исполнения городского бюджета и информацию о результатах проводимых контрольных мероприятий;
- представляет в городской Совет ежегодные отчеты о работе контрольно-счетной палаты, а также направляет их мэру города для ознакомления;
- представляет в городской Совет и мэру города заключение на годовой отчет об исполнении городского бюджета;
- осуществляет прием и увольнение заместителя председателя, инспекторов и специалистов контрольно-счетной палаты, утверждает их должностные инструкции;
- обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, иной информации ограниченного распространения;
- осуществляет функции руководителя главного распорядителя и получателя средств городского бюджета;
- осуществляет иные полномочия, возложенные на него настоящим Положением.
5.3. Председатель контрольно-счетной палаты имеет право участвовать в заседаниях городского Совета, мэрии города при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию контрольно-счетной палаты.
6. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты
6.1. Заместителем председателя контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование в области экономики, финансов, права, стаж муниципальной (государственной) службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
6.2. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией и Регламентом контрольно-счетной палаты, а в отсутствие председателя контрольно-счетной палаты исполняет его обязанности.
Заместитель председателя контрольно-счетной палаты во время отсутствия председателя контрольно-счетной палаты имеет право участвовать в заседаниях городского Совета, мэрии города при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию контрольно-счетной палаты.
7. Инспекторы и специалисты контрольно-счетной палаты
7.1. На должность инспектора (специалиста) контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, отвечающий квалификационным требованиям к уровню профессионального образования и квалификационным требованиям к стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности, устанавливаемыми муниципальными правовыми актами контрольно-счетной палаты.
7.2. Инспекторы контрольно-счетной палаты:
- возглавляют направления деятельности контрольно-счетной палаты;
- в пределах своей компетенции, устанавливаемой Регламентом контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты;
- имеют право присутствовать на заседаниях городского Совета, мэрии города при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию;
- выполняют должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями и Регламентом контрольно-счетной палаты.
7.3. Специалисты контрольно-счетной палаты:
- осуществляют организационное, правовое, информационное и иное обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты;
- выполняют должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями и Регламентом контрольно-счетной палаты.
8. Обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты
8.1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств городского бюджета.
8.2. Материально-техническое и транспортное обеспечение, хозяйственное обслуживание контрольно-счетной палаты осуществляется муниципальным учреждением "Хозяйственная служба мэрии".
8.3. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой средств городского бюджета осуществляется на основании решений городского Совета.
Глава III. Порядок деятельности контрольно-счетной палаты
9. Полномочия контрольно-счетной палаты
9.1. Для реализации задач, изложенных в разделе 2 настоящего Положения, контрольно-счетная палата в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Архангельск" осуществляет контрольные, экспертно-аналитические и информационные полномочия.
9.2. Для реализации контрольных полномочий контрольно-счетная палата осуществляет проведение контрольных мероприятий, предусмотренных разделом 14 настоящего Положения.
9.3. Для реализации экспертно-аналитических полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:
- организацию и проведение оперативного контроля за исполнением городского бюджета;
- экспертизу проекта городского бюджета, проектов долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств городского бюджета, и решений городского Совета, регулирующих бюджетные правоотношения;
- анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в городской Совет предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Архангельск";
- осуществление внешней проверки годового отчета об исполнении городского бюджета, подготовку и представление в городской Совет, мэру города заключения на годовой отчет об исполнении городского бюджета;
- подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления.
9.4. Для реализации информационных полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:
- представление городскому Совету и направление мэру города ежегодных отчетов о работе контрольно-счетной палаты и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- представление в городской Совет, мэру города информации о результатах проводимых контрольных мероприятий;
- опубликование результатов контрольных мероприятий в средствах массовой информации.
10. Планирование работы контрольно-счетной палаты
10.1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность на основании годового плана работы, который утверждается городским Советом, а также квартальных и индивидуальных планов, утверждаемых председателем контрольно-счетной палаты.
Планы включают перечень проводимых мероприятий, проверяемый период, сроки их проведения и ответственных исполнителей.
Годовой план работы контрольно-счетной палаты утверждается городским Советом по представлению председателя контрольно-счетной палаты.
Проект годового плана работы контрольно-счетной палаты представляется председателем контрольно-счетной палаты на утверждение городскому Совету не позднее чем за тридцать дней до начала очередного финансового года.
10.2. Обязательному включению в планы работы контрольно-счетной палаты подлежат поручения городского Совета, председателя городского Совета и мэра города.
Обязательному рассмотрению при формировании планов работы контрольно-счетной палаты подлежат запросы постоянных комиссий городского Совета, а также групп депутатов численностью не менее одной пятой от установленного числа депутатов городского Совета.
10.3. Внеплановые мероприятия проводятся на основании решения городского Совета.
Председатель контрольно-счетной палаты вносит в городской Совет предложения о внесении изменений и дополнений в годовой план работы контрольно-счетной палаты.
11. Регламент контрольно-счетной палаты
11.1. Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между заместителем председателя контрольно-счетной палаты и инспекторами контрольно-счетной палаты (далее - должностные лица контрольно-счетной палаты), порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий, иной деятельности определяются Регламентом контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями.
11.2. Регламент контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя контрольно-счетной палаты.
12. Область действия контрольных полномочий контрольно-счетной палаты
Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются на органы местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" и их отраслевые (функциональные) и территориальные органы, а также на организации вне зависимости от видов и форм собственности и индивидуальных предпринимателей (далее - объекты контроля), если они:
1) являются получателями средств городского бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета;
2) используют муниципальное имущество и (или) управляют им;
3) являются получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий.
13. Предоставление документации и информации по запросам контрольно-счетной палаты
Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" и их отраслевые (функциональные) и территориальные органы, а также организации вне зависимости от видов и форм собственности и индивидуальные предприниматели обязаны представлять по запросам контрольно-счетной палаты информацию и документацию, необходимые для осуществления ее контрольных полномочий.
Информация и документация представляются на основании письменного запроса председателя контрольно-счетной палаты в течение семи дней (если более длительный срок не оговорен в запросе).
При проведении контрольных мероприятий контрольно-счетная палата получает от объектов контроля всю информацию и документацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, необходимые для осуществления ее полномочий.
14. Контрольные мероприятия
14.1. При осуществлении контрольных полномочий контрольно-счетная палата проводит следующие контрольные мероприятия: комплексные ревизии и тематические проверки.
14.2. Комплексные ревизии проводятся по месту нахождения объекта контроля, тематические проверки - по месту нахождения объекта контроля либо по месту нахождения контрольно-счетной палаты. В последнем случае руководство объекта контроля обязано представить все запрашиваемые должностными лицами контрольно-счетной палаты информацию и документацию в их распоряжение.
До начала проведения контрольного мероприятия контрольно-счетная палата информирует объект контроля о планируемом контрольном мероприятии с указанием проверяемого периода и срока проведения контрольного мероприятия.
14.3. Контрольные мероприятия проводятся на основании распоряжения председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного объекта контроля в соответствии с утвержденным годовым планом работы контрольно-счетной палаты.
Распоряжение председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
1) основание для проведения контрольного мероприятия;
2) форму контрольного мероприятия (комплексная ревизия или тематическая проверка);
3) наименование проверяемого объекта контроля;
4) краткое описание содержания контрольного мероприятия;
5) проверяемый период;
6) перечень лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;
7) планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
14.4. По итогам проведения контрольного мероприятия составляется акт ревизии (проверки), за достоверность которого соответствующие должностные лица контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность.
Должностное лицо контрольно-счетной палаты, принимавшее участие в проведении контрольного мероприятия и несогласное с содержащимися в акте ревизии (проверки) выводами, вправе выразить особое мнение, которое рассматривается в порядке, установленном Регламентом контрольно-счетной палаты.
14.5. Руководитель объекта контроля имеет право в пятидневный срок со дня получения акта ревизии (проверки) направить свои возражения на имя председателя контрольно-счетной палаты.
Возражения руководителя объекта контроля рассматриваются в течение пяти рабочих дней. По результатам рассмотрения возражений должностными лицами, принимавшими участие в проведении контрольного мероприятия, готовится мотивированное заключение или акт согласования разногласий. Возражения руководителя объекта контроля и мотивированное заключение (акт согласования разногласий) прилагаются к акту ревизии (проверки) и являются его неотъемлемой частью.
14.6. О результатах проведенных контрольных мероприятий контрольно-счетная палата информирует городской Совет, мэра города.
В случае выявления контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-счетной палатой в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
При выявлении нарушений законодательства, влекущих за собой уголовную ответственность, соответствующие материалы передаются в правоохранительные органы.
14.7. При проведении контрольного мероприятия должностные лица контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность объектов контроля, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольного мероприятия и оформления его результатов в виде акта.
Должностные лица контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий, только при выполнении работ, проводимых контрольно-счетной палатой.
Руководители объектов контроля обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц контрольно-счетной палаты.
15. Представление контрольно-счетной палаты
По результатам проведенных контрольных мероприятий контрольно-счетная палата направляет соответствующим органам местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск", руководителям объектов контроля представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении действующего законодательства.
Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в нем срок, в случае если срок не указан - в течение двадцати дней со дня получения представления. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
16. Предписание контрольно-счетной палаты
При выявлении у объектов контроля нарушений, наносящих ущерб муниципальному образованию "Город Архангельск" и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий контрольно-счетная палата имеет право давать руководителям объектов контроля обязательные для исполнения предписания.
Предписания контрольно-счетной палаты подписываются председателем контрольно-счетной палаты или его заместителем.
17. Оперативный контроль за исполнением городского бюджета
Контрольно-счетная палата в процессе исполнения городского бюджета:
- контролирует исполнение городского бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита городского бюджета (по объемам и структуре);
- выявляет отклонения фактических показателей от установленных по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита городского бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению;
- представляет в городской Совет и мэру города оперативный отчет о ходе исполнения городского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев.
В целях осуществления оперативного контроля за исполнением городского бюджета мэр города в порядке, установленном бюджетным законодательством, направляет в контрольно-счетную палату отчет об исполнении городского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев, отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда мэрии города, иные документы и материалы, установленные мэром города по представлению председателя контрольно-счетной палаты.
Подготовка и представление оперативного отчета о ходе исполнения городского бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой в течение одного календарного месяца со дня представления мэром города отчета об исполнении городского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев.
Данные оперативного контроля за исполнением городского бюджета используются при планировании контрольных мероприятий.
18. Экспертиза и заключения контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:
- проекту городского бюджета;
- проектам решений городского Совета, регулирующих бюджетные правоотношения;
- проектам долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств городского бюджета.
По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений и письменных ответов на основании запросов городского Совета, председателя городского Совета и мэра города.
При несогласии мэрии города с выводами, указанными в заключении контрольно-счетной палаты, мэр города направляет в контрольно-счетную палату разногласия к указанному заключению, которые доводятся контрольно-счетной палатой до сведения городского Совета.
19. Внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета
и заключение контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении городского бюджета и дает заключение на годовой отчет об исполнении городского бюджета в порядке и в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Архангельск".
20. Привлечение специалистов иных организаций и независимых экспертов
Контрольно-счетная палата может привлекать при осуществлении контрольных и экспертно-аналитических полномочий специалистов иных организаций. При осуществлении контрольных полномочий контрольно-счетная палата может также привлекать независимых экспертов.
Решение о привлечении специалистов и экспертов принимается председателем контрольно-счетной палаты. Указанные лица могут быть включены в перечень лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия.
Привлечение специалистов иных организаций и независимых экспертов осуществляется на основании договоров, соглашений, а также в иных формах в соответствии с законодательством.
21. Анализ результатов проводимых мероприятий
21.1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует результаты мероприятий, проводимых в рамках осуществления контрольных и экспертно-аналитических полномочий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений при осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Архангельск", установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.
21.2. На основе полученных данных контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию настоящего Положения, бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Архангельск", порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом и представляет их на рассмотрение городскому Совету, мэру города.
22. Ответственность председателя и должностных лиц контрольно-счетной палаты
Председатель и должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов мероприятий, проводимых ими в рамках осуществления контрольных и экспертно-аналитических полномочий, представляемых в городской Совет и мэру города или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной тайны и иной информации ограниченного распространения.
23. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с контрольными,
правоохранительными и иными органами
Контрольно-счетная палата в своей деятельности взаимодействует с контрольными, правоохранительными и иными органами на основании соглашений о сотрудничестве, а также иных документов.
При проведении контрольных мероприятий контрольно-счетная палата по решению ее председателя или по согласованию с ним может взаимодействовать с иными контрольными органами, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и иными материалами.
24. Использование контрольно-счетной палатой материалов контрольных мероприятий,
ранее проведенных другими органами
При необходимости контрольно-счетная палата может использовать материалы других контрольных органов по итогам проведенных ими контрольных мероприятий. При этом контрольно-счетная палата обеспечивает режим использования указанных материалов, предусмотренный в предоставившей их организации.
25. Ежегодный отчет
Ежегодный отчет о работе контрольно-счетной палаты не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, представляется на рассмотрение городскому Совету, направляется для ознакомления мэру города и подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации.
Глава IV. Заключительные положения
26. Гарантии осуществления полномочий должностных лиц контрольно-счетной палаты
Воздействие на должностных лиц с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия необоснованного решения, насильственные действия, распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Архангельского городского Совета депутатов от 10 февраля 2010 г. N 62 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования "Город Архангельск"
Текст решения опубликован в газете "Архангельск" от 9 марта 2010 г. N 43(4236)
Решением Архангельской городской Думы от 25 апреля 2012 г. N 420 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Архангельской городской Думы от 9 февраля 2011 г. N 229
Решение Архангельского городского Совета депутатов от 30 ноября 2010 г. N 190