19 ноября, 17 декабря 2008 г., 8 апреля, 26 мая, 17 июня, 30 сентября, 2 декабря 2009 г., 24 марта, 16 июля, 15 сентября, 30 ноября 2010 г.
В целях улучшения материально-технической базы муниципальных учреждений социальной сферы и во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями) Архангельский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить городскую целевую Программу "Капитальный ремонт муниципальных учреждений социальной сферы на 2008-2010 гг."
2. Предусмотреть при формировании бюджетов на 2008-2010 годы финансирование данной Программы.
Мэр города |
А.В. Донской |
Решением Архангельского городского Совета депутатов от 24 марта 2010 г. N 70 в настоящую Программу внесены изменения
Городская целевая Программа
"Капитальный ремонт муниципальных учреждений социальной сферы на 2008-2010 гг."
(утв. решением Архангельского городского Совета депутатов от 12 сентября 2007 г. N 483)
19 ноября, 17 декабря 2008 г., 8 апреля, 26 мая, 17 июня, 30 сентября, 2 декабря 2009 г., 24 марта, 16 июля, 15 сентября, 30 ноября 2010 г.
Решением Архангельского городского Совета депутатов от 15 сентября 2010 г. N 130 в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование "Капитальный ремонт муниципальных
Программы учреждений социальной сферы на 2008-2010 гг."
Основание для распоряжение заместителя мэра города от
разработки 09.04.2007 N 363р "О разработке городских
программ"
Заказчик Программы служба заместителя мэра города по
городскому хозяйству, департамент
здравоохранения и социальной политики мэрии
города
Разработчик Программы департаменты здравоохранения и социальной
политики, образования, управления культуры и
молодежной политики, физкультуры и спорта
мэрии города
Основные исполнители департаменты здравоохранения и социальной
политики, образования, финансов и
казначейского исполнения бюджета, управления
культуры и молодежной политики, физкультуры и
спорта, строительства и капитального ремонта
мэрии города, муниципальные учреждения
социальной сферы г. Архангельска
Цель Программы улучшение материально-технической базы
муниципальных учреждений социальной сферы,
создание безопасных условий жизнедеятельности
в учреждениях;
обеспечение сохранности муниципального
имущества
Срок реализации 2008-2010 г.г.
Задачи Программы своевременное проведение капитальных
работ на объектах учреждений социальной сферы;
выполнение требований законодательства в
области пожарной безопасности, санитарно -
эпидемиологического благополучия;
улучшение качества предоставляемых услуг
в муниципальных учреждениях
Основные мероприятия Программа состоит из 4-х подпрограмм:
"Перечень мероприятий "Капитальный ремонт
муниципальных учреждений здравоохранения и
социальных учреждений",
"Перечень мероприятий "Капитальный ремонт
муниципальных учреждений культуры и
дополнительного образования детей сферы
культуры",
"Перечень мероприятий "Капитальный ремонт
муниципальных спортивных учреждений"
"Перечень мероприятий "Капитальный ремонт
муниципальных образовательных учреждений".
Мероприятия подпрограмм направлены на:
ремонты систем жизнеобеспечения в
муниципальных учреждениях (коммуникаций
водоснабжения, канализации, вентиляционных
систем, теплоснабжения и т.д.);
приведение внешнего вида зданий и
внутренних помещений в надлежащий эстетический
вид
Сроки проведения октябрь, ноябрь - подготовка конкурсной
конкурсов документации;
декабрь, январь - объявление конкурсов;
январь, февраль - проведение конкурсов
Ожидаемые конечные улучшение технического состояния зданий
результаты муниципальных учреждений социальной сферы;
своевременное получение лицензий на
осуществление медицинской деятельности;
создание оптимальных условий пребывания
больных в учреждениях здравоохранения,
участников образовательного процесса в
учреждениях образования, соответствующих
требованиям санитарно-эпидемиологического
режима;
обеспечение безопасности работы
медицинского персонала и лечения пациентов,
участников образовательного процесса;
сотрудников и учащихся детско-юношеских
спортивных школ, граждан, посещающих
учреждения культуры и детские школы искусств;
приведение материально-технической базы
объектов культуры в соответствие с
современными требованиями, повышение уровня
культуры обслуживания населения;
увеличение количества горожан,
систематически занимающихся физкультурой и
спортом
Объемы и источники средства городского бюджета в сумме
финансирования 840 343,0 тыс. рублей, в том числе:
2008 г. - 325 646,0 тыс.руб.;
2009 г. - 281 330,0 тыс.руб.;
2010 г. - 233 367,0 тыс.руб.
Организация контроля текущий контроль и представление итогов
за исполнением Программы выполнения программы осуществляют департаменты
здравоохранения и социальной политики,
образования, финансов и казначейского
исполнения бюджета, управления культуры и
молодежной политики, физкультуры и спорта,
строительства и капитального ремонта мэрии
города, постоянные комиссии городского Совета
депутатов.
В процессе исполнения городского бюджета объемы финансирования программных мероприятий могут быть скорректированы разработчиком Программы в пределах средств городского бюджета, предусмотренных в городском бюджете на очередной финансовый год на реализацию Программы.
Социально-экономическое обоснование Программы
"Капитальный ремонт учреждений социальной сферы на 2008-2010 гг."
Устойчивое функционирование и развитие муниципальных учреждений социальной сферы в городе в значительной степени зависят от состояния материально-технической базы объектов.
В ведении департамента здравоохранения и социальной политики мэрии города находится 17 муниципальных учреждений здравоохранения и 5 муниципальных социальных учреждений, на балансе которых находится 97 зданий. Некоторые объекты расположены от центральных зданий учреждений на значительных расстояниях.
Финансирование капитальных ремонтов учреждений осуществлялось по остаточному принципу в течение последних 15 лет, что привело к резкому ухудшению состояния материально-технической базы отрасли. Износ зданий отдельных учреждений здравоохранения составляет от 72,0 до 100,0%, средний износ зданий - 24,85%.В последние годы на проведение ремонтных работ выделялось 10% от потребности.
В соответствии с Федеральным законом от 22.01.2007 N 30 "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Постановлением Правительства "Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности" учреждения здравоохранения обязаны лицензировать медицинскую деятельность один раз в 5 лет. Для рассмотрения заявления о предоставлении лицензии необходимо в установленном порядке получить заключения санитарно-эпидемиологической службы и службы государственного противопожарного надзора о состоянии зданий и помещений муниципальных учреждений здравоохранения, о соответствии систем, обеспечивающих жизнедеятельность учреждения и пациентов (вентиляции, канализации, водоснабжения, электроснабжения, освещения), к требуемым санитарным правилам и нормам. Лицензирующий орган проводит проверку полноты и достоверности этих сведений и возможности выполнения необходимых требований в условиях учреждений в период прохождения лицензирования, а также в период действия лицензии на предмет соблюдения этих требований на осуществление медицинской деятельности. Отсутствие лицензии у лечебно-профилактических учреждений является основанием для прекращения оплаты выставленных счетов-реестров за оказанные объемы медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования. А так как прекращение деятельности по оказанию медицинской помощи населению не представляется возможным вследствие высокой социальной значимости, все расходы должны быть компенсированы за счет средств городского бюджета.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "от 22.01.2007 N 30" следует читать: "от 08.08.2001 N 128-ФЗ"
Образовательные учреждения города расположены в 183 зданиях, 24 из которых построены в 30-х и ранее годы, 65 зданий построены в 50-60 годах. Самые "молодые" здания (одна школа и один детский сад) - 1995 года постройки.
В связи с дефицитом городского бюджета на протяжении длительного периода времени средств на капитальный ремонт учреждений образования выделялось недостаточно. Так, например, в 2007 году потребность в денежных средствах на капитальный ремонт наиболее проблемных объектов составляет 155691000 руб., выделено - 40315000 руб. (без учета сумм на АПС и МОУ СОШ N 54), в 2006 году острая потребность в денежных средствах на капитальный ремонт составляла 107950000 руб., было выделено - 26700000 руб. (без учета суммы на установку АПС), в 2005 году острая потребность в денежных средствах на капитальный ремонт составляла 116809000 руб., было выделено - 13200000 руб., что привело к значительному превышению нормативных сроков эксплуатации инженерных коммуникаций и конструктивных элементов зданий всех детских садов и школ города.
Невыполнение тех или иных видов работ капитального характера в определенный срок является грубейшим нарушением требований органов Госпожнадзора, Роспотребнадзора и энергоснабжающих организаций (свидетельство тому - многочисленные предписания органов надзора руководителям образовательных учреждений), создает опасные условия пребывания в зданиях и на территориях образовательных учреждений для учащихся, воспитанников и сотрудников. Аварийные ситуации, возникающие в результате плохой работы инженерных коммуникаций и ветхого состояния конструкций зданий, приводят к срывам учебного процесса (МОУ СОШ N 54 - аварийное состояние свайного основания, МОУ СОШ N 14 - неоднократный прорыв системы отопления, МОУ ЭБЛ - обвал потолочного покрытия, МОУ СОШ N 23 - возгорание электропроводки в здании малого корпуса, МОУ СОШ N 51 - низкий температурный режим в здании начальной школы и т.д.).
Выполнение капитального ремонта образовательных учреждений в рамках Программы в указанном объеме финансирования позволит создать безопасные условия жизнедеятельности для участников образовательного процесса, обеспечит сохранность муниципального имущества.
Муниципальные учреждения культуры и дополнительного образования детей сферы культуры располагают следующими зданиями и помещениями:
учреждения культуры клубного типа: 11 отдельно стоящих зданий (7 учреждений и 4 филиала), из них 3 в деревянном исполнении, 1 филиал в помещении жилого здания;
Централизованная библиотечная система (Центральная городская библиотека имени М.В. Ломоносова и 17 филиалов): 4 отдельно стоящих здания; 14 библиотек расположены во встроенных помещениях жилых зданий и клубных учреждениях;
учреждения дополнительного образования детей сферы культуры:
9 отдельно стоящих зданий, из них - 2 типовых, 7 - приспособленных.
Полный капитальный ремонт зданий и помещений за последние 10 лет проведен лишь в МОУ ДОД ДШИ N 42 "Гармония" и ДШИ N 43 "Тоника".
В остальных учреждениях капитальный ремонт проводился выборочно, предусматривал прежде всего ремонт технических конструкций, от которых зависит нормальный технологический процесс (водопровод, теплоснабжение, канализация и т.п.), а также конструкций, от исправности которых зависит сохранность остальных частей здания (кровли и т.п.).
Угрожающим с точки зрения пожарной безопасности остается состояние электропроводки практически во всех зданиях, особенно занимаемых библиотеками, в том числе в жилых домах. Действующие нормативы периодичности капитального ремонта систем электроосвещения (составляющие 15 лет) ни по одному из объектов культуры не выполняются. В подавляющем большинстве учреждений не работает вентиляция, тогда как по нормативам она должна ремонтироваться каждые 10 лет.
Фасады зданий культурных центров, кроме АГЦП "Соломбала-Арт", портят эстетический вид города, не отвечают требованиям, предъявляемым к объектам культуры. По нормативам их ремонт должен производиться каждые 10 лет. Находятся в ветхом состоянии и требуют замены оконные и дверные блоки во всех зданиях. Во многих учреждениях установлены пожароопасные перегородки, которые должны быть заменены по предписаниям органов госпожтехнадзора на безопасные. В соответствии с техническими паспортами зданий, занимаемых учреждениями культуры и дополнительного образования детей сферы культуры, подавляющее большинство из них имеют сверхнормативный износ от 70 до 90%. Объемы финансирования капитальных ремонтных работ объектов культуры с 2004 по 2007 годы составляют не более 30 процентов от необходимых.
Управление по физической культуре и спорту располагают 21 спортивным сооружением, находящимся в 10 детских юношеско-спортивных школах.
Спортивные сооружения, находящиеся в оперативном управлении муниципальных спортивных учреждений (ДЮСШ), длительное время капитально не ремонтировались. Ряд спортивных сооружений морально устарел и не соответствует современным требованиям, предъявляемым к спортивным сооружениям, многие из которых находятся в аварийном состоянии, и дальнейшая эксплуатация сопряжена с риском для учащихся детско-юношеских спортивных школ.
Основные исполнители и сроки реализации
Основными исполнителями Программы являются департаменты здравоохранения и социальной политики, образования, финансов и казначейского исполнения бюджета, управления культуры и молодежной политики, физкультуры и спорта, строительства и капитального ремонта мэрии города, муниципальные учреждения социальной сферы г. Архангельска.
Срок реализации Программы - 2008-2010 гг.
Цели и задачи
Целевой установкой Программы является улучшение материально-технической базы муниципальных учреждений социальной сферы, создание безопасных условий жизнедеятельности. Комфортность пребывания послужит повышению эффективности оказания помощи больным. Учреждения культуры будут соответствовать предъявляемым эстетическим требованиям. Отремонтированные спортсооружения повысят привлекательность занятий физкультурой и спортом для всех слоев населения города. В учреждениях образования будут созданы безопасные условия жизнедеятельности для участников образовательного процесса.
В результате реализации Программы "Капитальный ремонт муниципальных учреждений социальной сферы на 2008-2010 гг." на основе рационального использования бюджетных ресурсов будут решены основные задачи. Плановое и своевременное проведение капитальных работ позволит улучшить материально-техническое состояние объектов социальной сферы. Будут выполнены требования законодательства в области пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического благополучия в учреждениях здравоохранения, образования, культуры, спортивных сооружениях. Улучшение условий пребывания сотрудников и пациентов послужит стимулом в работе и позитивно скажется на процессе выздоровления. Современные технологии и спортивное оборудование придадут эстетический эффект при занятиях физкультурой и спортом. С получением лицензии на медицинскую деятельность не будет основания для прекращения оплаты за оказанные объемы медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования.
Ожидаемые конечные результаты
Результаты реализации Программы "Капитальный ремонт муниципальных учреждений социальной сферы 2008-2010 гг.":
Улучшение технического состояния зданий и сооружений муниципальных учреждений социальной сферы.
Своевременное получение лицензий на осуществление медицинской деятельности.
Создание оптимальных условий пребывания больных в муниципальных учреждениях здравоохранения, соответствующих требованиям санитарно - эпидемиологического режима.
Обеспечение безопасности работы медицинского персонала и лечения пациентов.
Создание безопасных условий для участников образовательного процесса, учащихся детско-юношеских спортивных школ.
Приведение материально-технической базы объектов культуры в соответствие с современными требованиями, повышение уровня культуры обслуживания населения.
Увеличение количества горожан, систематически занимающихся физкультурой и спортом.
Решением Архангельского городского Совета депутатов от 15 сентября 2010 г. N 130 настоящий раздел изложен в новой редакции
Финансовое обеспечение реализации Программы
Всего по Программе на 2008-2010 гг. предусматриваются расходы городского бюджета в сумме 840 343,0 тыс. рублей, в том числе:
2008 г. - 325 646,0 тыс. рублей;
2009 г. - 281 330,0 тыс. рублей;
2010 г. - 233 367,0 тыс. рублей.
(тыс.руб.)
Отрасль |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Итого |
"Здравоохранение и социальная политика" |
115 210,0 |
72 400,0 |
35 750,0 |
223 360,0 |
"Культура и дополнительное |
30 808,0 |
11 557,0 |
4 500,0 |
46 865,0 |
"Физическая культура и спорт" |
8 698,0 |
6 152,0 |
4 500,0 |
19 350,0 |
"Образование" |
170 930,0 |
191 221,0 |
188 617,0 |
550 768,0 |
Всего |
325 646,0 |
281 330,0 |
233 367,0 |
840 343,0 |
Решением Архангельского городского Совета депутатов от 30 ноября 2010 г. N 170 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к городской целевой Программе
"Капитальный ремонт муниципальных учреждений
социальной сферы на 2008-2010 гг."
Перечень
мероприятий подпрограммы "Капитальный ремонт муниципальных учреждений
здравоохранения и социальных учреждений" городской целевой Программы
"Капитальный ремонт муниципальных учреждений социальной сферы
на 2008-2010 гг."
8 апреля, 26 мая, 30 сентября, 2 декабря 2009 г., 15 сентября, 30 ноября 2010 г.
Наименование объекта |
Общий объем финансирования (тыс.руб.) |
в том числе по годам |
|||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|||
1. Больницы | |||||
МУЗ "Первая городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Е.Е. Волосевич" |
27649,0 |
25249,0 |
2100,0 |
300,0 |
|
МУЗ "Городская клиническая больница N 4" |
6879,0 |
4979,0 |
1900,0 |
0,0 |
|
МУЗ "Городская клиническая больница N 6" |
10705,06 |
3770,4 |
4949,66 |
1985,0 |
|
МУЗ "Городская клиническая больница N 7" |
66982,28 |
21248,8 |
28523,48 |
17210,0 |
|
МУЗ "Городская больница N 12" |
6802,8 |
3932,8 |
2870,0 |
0,0 |
|
Итого: |
119 018,14 |
59180,0 |
40343,14 |
19495,0 |
|
2. Поликлиники | |||||
МУЗ "Городская поликлиника N 1" |
10393,12 |
5302,6 |
5090,52 |
0,0 |
|
МУЗ "Городская поликлиника N 2" |
16007,6 |
7844,1 |
5163,5 |
3000,0 |
|
МУЗ "Городская поликлиника N 3" |
9739,69 |
1192,1 |
3007,59 |
5540,0 |
|
МУЗ "Городская поликлиника N 14" |
8410,45 |
5459,7 |
1005,75 |
1945,0 |
|
МУЗ "Детская поликлиника N 1" |
11050,21 |
6416,1 |
2834,11 |
1800,0 |
|
МУЗ "Детская стоматологическая поликлиника " |
2263,67 |
1928,0 |
335,67 |
0,0 |
|
МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 1" |
1304,1 |
1287,5 |
16,6 |
0,0 |
|
МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 2" |
189,2 |
184,7 |
4,5 |
0,0 |
|
Итого: |
59358,04 |
29614,8 |
17458,24 |
12285,0 |
|
3. Дома ребенка | |||||
МУЗ "Городской дом ребенка" |
1798,62 |
0,0 |
298,62 |
1500,0 |
|
4. Родильные дома | |||||
МУЗ "Родильный дом им. К.Н. Самойловой" |
12351,2 |
5951,2 |
6400,0 |
0,0 |
|
5. Станции скорой медицинской помощи | |||||
МУЗ "Станция скорой медицинской помощи" |
3770,0 |
870,0 |
2900,0 |
0,0 |
|
Итого по отрасли "Здравоохранение" |
196 296,0 |
95616,0 |
67400,0 |
33280,0 |
|
6. Социальные учреждения | |||||
МУ "Центр охраны прав детства" |
6967,47 |
3879,7 |
1887,77 |
1200,0 |
|
МУ "Центр помощи совершеннолетним опекаемым и подопечным" |
11644,6 |
9754,6 |
1861,0 |
29,0 |
|
МУ "Опорно-экспериментальный реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями" |
1551,51 |
1031,7 |
519,81 |
0,0 |
|
МУ "Центр защиты прав несовершеннолетних" |
5519,22 |
4787,8 |
731,42 |
0,0 |
|
МУ "Центр защиты прав несовершеннолетних "Душа" |
1381,2 |
140,2 |
0,0 |
1241,0 |
|
Итого по отрасли "Социальная политика" |
27064,0 |
19594,0 |
5000,0 |
2470,0 |
|
Всего: |
223360,0 |
115210,0 |
72400,0 |
35750,0 |
Объемы финансирования по годам
Наименование объекта |
Общий объем |
в том числе по годам |
||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
||
1. Больницы |
119 018,14 |
59 180,0 |
40343,14 |
19495,0 |
2. Поликлиники |
59 358,04 |
29 614,8 |
17458,24 |
12285,0 |
3. Дома ребенка |
1798,62 |
0,0 |
298,62 |
1500,0 |
4. Родильные дома |
12351,2 |
5951,2 |
6400,0 |
0,0 |
5. Станции скорой медицинской помощи |
3770,0 |
870,0 |
2900,0 |
0,0 |
6 Социальные учреждения |
27064,0 |
19594,0 |
5000,0 |
2470,0 |
Итого |
223360,00 |
115210,0 |
72 400,0 |
35750,0 |
Решением Архангельского городского Совета депутатов от 2 декабря 2009 г. N 10 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к городской целевой Программе
"Капитальный ремонт муниципальных учреждений
социальной сферы на 2008-2010 гг."
Перечень
мероприятий подпрограммы "Капитальный ремонт муниципальных учреждений
культуры и дополнительного образования детей сферы культуры"
городской целевой Программы "Капитальный ремонт муниципальных учреждений
социальной сферы на 2008-2010 гг."
17 декабря 2008 г., 8 апреля, 30 сентября, 2 декабря 2009 г.
Объемы финансирования по годам
Наименование объекта |
Общий объем |
в том числе по годам |
||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
||
1. Муниципальные учреждения |
28 169,00 |
18 122,00 |
7 547,00 |
2 500,00 |
2. Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" |
5 897,00 |
4 908,00 |
989,00 |
0,00 |
3. Муниципальные образовательные |
12 799,00 |
7 778,00 |
3 021,00 |
2 000,00 |
Итого |
46 865,00 |
30 808,00 |
11 557,00 |
4 500,00 |
Решением Архангельского городского Совета депутатов от 30 ноября 2010 г. N 170 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к городской целевой Программе
"Капитальный ремонт муниципальных учреждений
социальной сферы на 2008-2010 гг."
Перечень
мероприятий подпрограммы "Капитальный ремонт муниципальных
спортивных учреждений" городской целевой Программы "Капитальный ремонт
муниципальных учреждений социальной сферы на 2008-2010 гг."
8 апреля, 30 сентября, 2 декабря 2009 г., 30 ноября 2010 г.
Наименование объекта |
Общий объем |
в том числе по годам 2010 г. |
||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
||
ДЮСШ N 1, пр. Троицкий, д. 69а |
485,00 |
485,00 |
0,00 |
0,00 |
ДЮСШ N 2, ул. Никитова, д. 1 |
2 208,00 |
1 008,00 |
1 200,00 |
0,00 |
ДЮСШ N 3, |
2 611,00 |
2 611,00 |
0,00 |
0,00 |
ДЮСШ N 3, судомодельное |
1 316,00 |
1 316,00 |
0,00 |
0,00 |
ДЮСШ N 3, брандвахта |
1 295,00 |
1 295,00 |
0,00 |
0,00 |
ДЮСШ N 4, спорткомплекс "Волна", |
3 259,00 |
340,00 |
2 919,00 |
0,00 |
ДЮСШ N 5 |
1 164,00 |
383,00 |
0,00 |
781,00 |
ДЮСШ N 6, в том числе: |
3 499,00 |
1 036,00 |
500,00 |
1 963,00 |
ДЮСШ N 6, борцовская школа, |
1 411,00 |
911,00 |
500,00 |
0,00 |
ДЮСШ N 6, трибуна, ул. Химиков, д. 4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ДЮСШ N 6, спортзал (ФОЗ), |
1 963,00 |
0,00 |
0,00 |
1 963,00 |
ДЮСШ N 6, бассейн, ул. Химиков, д. 4 |
125,00 |
125,00 |
0,00 |
0,00 |
АДЮЦ, |
1 910,00 |
375,00 |
1 450,00 |
85,00 |
АДЮЦ, спорткомплекс "Верховая |
375,0 |
375,0 |
0,0 |
0,0 |
АДЮЦ, ФОК, на набережной |
335,00 |
0,00 |
250,00 |
85,00 |
АДЮЦ, спорткомплекс |
1 200,00 |
0,00 |
1 200,00 |
0,00 |
ИДЮЦ, ул. Вычегодская, д. 19 |
3 196,00 |
1 525,00 |
0,00 |
1 671,00 |
ДЮСШ "Каскад", ул. Гайдара, д. 50, корп. 1 |
935,00 |
935,00 |
0,00 |
0,00 |
Резерв |
83,00 |
0,00 |
83,00 |
0,00 |
Итого |
19 350,00 |
8 698,00 |
6 152,00 |
4 500,00 |
Объемы финансирования по годам
Наименование объекта |
Общий объем |
в том числе по годам |
||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
||
1. Спортивные учреждения |
19 350,00 |
8698,0 |
6152,0 |
4 500,00 |
Итого |
19 350,00 |
8698,0 |
6152,0 |
4 500,00 |
Решением Архангельского городского Совета депутатов от 15 сентября 2010 г. N 130 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к городской целевой Программе
"Капитальный ремонт муниципальных учреждений
социальной сферы на 2008-2010 гг."
Перечень
мероприятий подпрограммы "Капитальный ремонт муниципальных
образовательных учреждений" городской целевой Программы "Капитальный ремонт
муниципальных учреждений социальной сферы на 2008-2010 гг."
17 декабря 2008 г., 8 апреля, 30 сентября, 2 декабря 2009 г., 24 марта, 16 июля, 15 сентября 2010 г.
Наименование объекта |
Общий объем |
В том числе по годам |
||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
||
1. Школы |
|
|
|
|
МОУ СОШ N 1 |
2 654,00 |
990,00 |
980,00 |
684,00 |
МОУ СОШ N 2 |
3 623,00 |
100,00 |
1 960,00 |
1 563,00 |
МОУ ОГ N 3 |
2 068,00 |
1 188,00 |
0,00 |
880,00 |
МОУ СОШ N 4 |
1 544,00 |
660,00 |
0,00 |
884,00 |
МОУ СОШ N 5 |
9 932,00 |
6 774,00 |
687,00 |
2471,00 |
МОУ ОГ N 6 |
6 400,00 |
2 000,00 |
980,00 |
3 420,00 |
МОУ СОШ N 8 |
3 187,00 |
1 782,00 |
491,00 |
914,00 |
МОУ СОШ N 9 |
4 679,00 |
2 178,00 |
1 078,00 |
1 423,00 |
МОУ СОШ N 10 |
2 975,00 |
1 073,00 |
932,00 |
970,00 |
МОУ СОШ N 11 |
2 545,00 |
1 800,00 |
491,00 |
254,00 |
МОУ ООШ N 12 |
1 938,00 |
1 058,00 |
0,00 |
880,00 |
МОУ СОШ N 14 |
7 060,00 |
1 485,00 |
2 350,00 |
3 225,00 |
МОУ СОШ N 17 |
3 473,00 |
1 156,00 |
1 373,00 |
944,00 |
МОУ АГЛ |
1500,00 |
1 500,00 |
0,00 |
0,00 |
МОУ СОШ N 20 |
1 766,00 |
0,00 |
1 275,00 |
491,00 |
МОУ ОГ N 21 |
8 326,00 |
1 700,00 |
4 661,00 |
1 965,00 |
МОУ СОШ N 22 |
11 794,00 |
990,00 |
4 899,00 |
5 905,00 |
МОУ СОШ N 23 |
9 849,00 |
3 462,00 |
3 919,00 |
2 468,00 |
МОУ СОШ N 24 |
2 567,00 |
1 881,00 |
295,00 |
391,00 |
МОУ СОШ N 25 |
5 422,00 |
2 228,00 |
1 471,00 |
1 723,00 |
МОУ СОШ N 26 |
4 392,00 |
1 297,00 |
400,00 |
2 695,00 |
МОУ СОШ N 27 |
7 106,00 |
2 198,00 |
2 940,00 |
1 968,00 |
МОУ СОШ N 28 |
4 046,00 |
2 475,00 |
980,00 |
591,00 |
МОУ НШДС N 29 |
5 542,00 |
2 110,00 |
1 960,00 |
1 472,00 |
МОУ СОШ N 30 |
5 346,00 |
1 850,00 |
1 528,00 |
1 968,00 |
МОУ СОШ N 32 |
692,00 |
594,00 |
0,00 |
98,00 |
МОУ СОШ N 33 |
3 322,00 |
1 654,00 |
980,00 |
688,00 |
МОУ СОШ N 34 |
11 321,00 |
2 000,00 |
3 430,00 |
5 891,00 |
МОУ СОШ N 35 |
1 626,00 |
642,00 |
295,00 |
689,00 |
МОУ СОШ N 36 |
2 167,00 |
400,00 |
687,00 |
1 080,00 |
МОУ СОШ N 37 |
3 266,00 |
1 980,00 |
0,00 |
1 286,00 |
МОУ ООШ N 38 |
882,00 |
0,00 |
882,00 |
0,00 |
МОУ ООШ N 40 |
3 449,00 |
900,00 |
589,00 |
1 960,00 |
МОУ СОШ N 41 |
224,00 |
0,00 |
0,00 |
224,00 |
МОУ СОШ N 43 |
4 307,00 |
3 610,00 |
0,00 |
697,00 |
МОУ СОШ N 45 |
2 779,00 |
1 683,00 |
491,00 |
605,00 |
МОУ ООШ N 48 |
3 543,00 |
1 485,00 |
784,00 |
1 274,00 |
МОУ СОШ N 49 |
7 940,00 |
1 850,00 |
534,00 |
5 556,00 |
МОУ СОШ N 50 |
4 703,00 |
0,00 |
3 919,00 |
784,00 |
МОУ СОШ N 51 |
12 274,00 |
4 680,00 |
3 626,00 |
3 968,00 |
МОУ СОШ N 52 |
3 092,00 |
142,00 |
1 078,00 |
1 872,00 |
МОУ СОШ N 54 |
3 865,00 |
1 890,00 |
980,00 |
995,00 |
МОУ СОШ N 55 |
4 726,00 |
1 980,00 |
1 764,00 |
982,00 |
МОУ СОШ N 57 |
200,00 |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
МОУ СОШ N 59 |
5 295,00 |
1 200,00 |
2 255,00 |
1 840,00 |
МОУ СОШ N 60 |
6 955,00 |
1 000,00 |
980,00 |
4 975,00 |
МОУ СОШ N 62 |
3 346,00 |
700,00 |
980,00 |
1 666,00 |
МОУ СОШ N 68 |
2 572,00 |
600,00 |
1 275,00 |
697,00 |
МОУ ООШ N 69 |
11 072,00 |
4 979,00 |
3 430,00 |
2 663,00 |
МОУ СОШ N 70 |
2 858,00 |
400,00 |
1 471,00 |
987,00 |
МОУ СОШ N 71 |
9 713,00 |
3 379,00 |
3 381,00 |
2 953,00 |
МОУ СОШ N 73 |
6 406,00 |
2 208,00 |
1 814,00 |
2 384,00 |
МОУ СОШ N 77 |
10 394,00 |
2 664,00 |
1 666,00 |
6 064,00 |
МОУ НШДС N 77 |
1 766,00 |
0,00 |
980,00 |
786,00 |
МОУ СОШ N 82 |
50 417,00 |
4 263,00 |
32 218,00 |
13 936,00 |
МОУ СОШ N 83 |
1 970,00 |
990,00 |
980,00 |
0,00 |
МОУ СОШ N 87 |
2 903,00 |
600,00 |
2 303,00 |
0,00 |
МОУ СОШ N 93 |
3 679,00 |
1 710,00 |
0,00 |
1 969,00 |
МОУ СОШ N 95 |
7 516,00 |
3 678,00 |
0,00 |
3 838,00 |
МОУ НШДС N 110 |
1 379,00 |
495,00 |
491,00 |
393,00 |
МОУ ЭБЛ |
1 444,00 |
1 100,00 |
0,00 |
344,00 |
МОУ ОСОШ |
6 669,00 |
3 625,00 |
1 568,00 |
1 476,00 |
Резерв |
3 600,00 |
0,00 |
3 600,00 |
0,00 |
Итого |
334 066,00 |
103 016,00 |
115 281,00 |
115 769,00 |
2. Детские сады |
|
|
|
|
МДОУ N 2 |
4 677,00 |
3 400,00 |
0,00 |
1 277,00 |
МДОУ N 3 |
966,00 |
300,00 |
324,00 |
342,00 |
МДОУ N 6 |
2 731,00 |
1 110,00 |
932,00 |
689,00 |
МДОУ N 11 |
2 528,00 |
1 300,00 |
539,00 |
689,00 |
МДОУ N 10 |
2 742,00 |
2 250,00 |
0,00 |
492,00 |
МДОУ N 13 |
1 295,00 |
300,00 |
0,00 |
995,00 |
МДОУ N 16 |
1 332,00 |
250,00 |
295,00 |
787,00 |
МДОУ N 20 |
3 453,00 |
500,00 |
1 971,00 |
982,00 |
МДОУ N 21 |
2 607,00 |
1 525,00 |
295,00 |
787,00 |
МДОУ N 24 |
1 188,00 |
500,00 |
393,00 |
295,00 |
МДОУ N 30 |
1 968,00 |
500,00 |
491,00 |
977,00 |
МДОУ N 31 |
1 298,00 |
300,00 |
0,00 |
998,00 |
МДОУ N 32 |
2 409,00 |
1 625,00 |
491,00 |
293,00 |
МДОУ N 37 |
3 107,00 |
1 100,00 |
1 225,00 |
782,00 |
МДОУ N 39 |
2 265,00 |
500,00 |
295,00 |
1 470,00 |
МДОУ N 41 |
2 406,00 |
400,00 |
736,00 |
1 270,00 |
МДОУ N 47 |
1 295,00 |
354,00 |
344,00 |
597,00 |
МДОУ N 50 |
2 307,00 |
353,00 |
0,00 |
1 954,00 |
МДОУ N 54 |
2 455,00 |
0,00 |
687,00 |
1 768,00 |
МДОУ N 56 |
2 745,00 |
600,00 |
1 275,00 |
870,00 |
МДОУ N 59 |
1 797,00 |
1 011,00 |
0,00 |
786,00 |
МДОУ N 61 |
293,00 |
0,00 |
0,00 |
293,00 |
МДОУ N 66 |
1 112,00 |
1 000,00 |
0,00 |
112,00 |
МДОУ N 84 |
2 211,00 |
200,00 |
491,00 |
1 520,00 |
МДОУ N 88 |
904,00 |
150,00 |
0,00 |
754,00 |
МДОУ N 90 |
6 974,00 |
605,00 |
6 075,00 |
294,00 |
МДОУ N 91 |
2 218,00 |
200,00 |
1 471,00 |
547,00 |
МДОУ N 94 |
4 119,00 |
2 120,00 |
300,00 |
1 699,00 |
Отд. МДОУ N 96 |
2 746,00 |
0,00 |
1 764,00 |
982,00 |
МДОУ N 96 |
2 327,00 |
1 550,00 |
295,00 |
482,00 |
МДОУ N 100 |
3 303,00 |
1 000,00 |
834,00 |
1 469,00 |
МДОУ N 101 |
3 792,00 |
1 050,00 |
784,00 |
1 958,00 |
МДОУ N 103 |
608,00 |
111,00 |
197,00 |
300,00 |
МДОУ N 104 |
948,00 |
300,00 |
491,00 |
157,00 |
МДОУ N 106 |
1 251,00 |
661,00 |
540,00 |
50,00 |
МДОУ N 112 |
1 615,00 |
1 026,00 |
0,00 |
589,00 |
МДОУ N 113 |
1 257,00 |
570,00 |
0,00 |
687,00 |
МДОУ N 114 |
2 367,00 |
1 100,00 |
638,00 |
629,00 |
МДОУ N 116 |
4 368,00 |
1 689,00 |
1 400,00 |
1 279,00 |
МДОУ N 118 |
1 098,00 |
118,00 |
0,00 |
980,00 |
МДОУ N 119 |
3 930,00 |
884,00 |
1 471,00 |
1 575,00 |
МДОУ N 120 |
787,00 |
0,00 |
0,00 |
787,00 |
МДОУ N 121 |
3 466,00 |
2 484,00 |
0,00 |
982,00 |
МДОУ N 123 |
4 686,00 |
1 546,00 |
2 155,00 |
985,00 |
МДОУ N 124 |
1 626,00 |
800,00 |
0,00 |
826,00 |
МДОУ N 131 |
2 748,00 |
1 373,00 |
0,00 |
1 375,00 |
МДОУ N 132 |
3 957,00 |
1 310,00 |
2 155,00 |
492,00 |
МДОУ N 135 |
1 868,00 |
500,00 |
119,00 |
1 249,00 |
Отд. МДОУ N 135 |
3 041,00 |
1 642,00 |
197,00 |
1 202,00 |
МДОУ N 138 |
1 303,00 |
200,00 |
177,00 |
926,00 |
МДОУ N 139 |
68,00 |
68,00 |
0,00 |
0,00 |
МДОУ N 140 |
1680,00 |
300,00 |
197,00 |
1386,00 |
МДОУ N 145 |
2 712,00 |
420,00 |
0,00 |
2 292,00 |
МДОУ N 147 |
639,00 |
50,00 |
0,00 |
589,00 |
МДОУ N 148 |
2 411,00 |
1 380,00 |
687,00 |
344,00 |
МДОУ N 149 |
2 606,00 |
400,00 |
344,00 |
1 862,00 |
МДОУ N 151 |
3 345,00 |
1 000,00 |
148,00 |
2 197,00 |
МДОУ N 154 |
1385,00 |
590,00 |
0,00 |
1195,00 |
МДОУ N 159 |
842,00 |
250,00 |
0,00 |
592,00 |
МДОУ N 162 |
1 188,00 |
500,00 |
0,00 |
688,00 |
МДОУ N 167 |
1 533,00 |
650,00 |
197,00 |
686,00 |
МДОУ N 169 |
2 628,00 |
1 646,00 |
687,00 |
295,00 |
МДОУ N 171 |
2 820,00 |
1 000,00 |
1 078,00 |
742,00 |
МДОУ N 172 |
1 496,00 |
700,00 |
0,00 |
826,00 |
МДОУ N 173 |
2 693,00 |
1 315,00 |
0,00 |
1 378,00 |
МДОУ N 174 |
2 008,00 |
1 552,00 |
0,00 |
456,00 |
МДОУ N 176 |
2130,00 |
1 000,00 |
197,00 |
300,00 |
МДОУ N 178 |
1 459,00 |
0,00 |
1 323,00 |
136,00 |
МДОУ N 179 |
1 691,00 |
514,00 |
197,00 |
980,00 |
МДОУ N 180 |
2 026,00 |
1 326,00 |
0,00 |
700,00 |
МДОУ N 183 |
3 847,00 |
963,00 |
1 764,00 |
1 120,00 |
МДОУ N 185 |
1 985,00 |
1 395,00 |
295,00 |
295,00 |
МДОУ N 186 |
2 218,00 |
250,00 |
0,00 |
1 968,00 |
МДОУ N 187 |
1 169,00 |
433,00 |
295,00 |
441,00 |
ДОУ "Облачко", ул. Авиационная, 11, корп. 1 |
27 600,00 |
0,00 |
27 600,00 |
0,00 |
ДОУ по ул. Капитана Хромцова, 1, корп. 2 |
7 440,00 |
2 000,00 |
2 500,00 |
2 940,00 |
Резерв |
5 927,00 |
2 286,00 |
3 641,00 |
0,00 |
Итого |
206 040,00 |
64 355,00 |
72 997,00 |
68 688,00 |
3. Прочие |
|
|
|
|
Центр "Леда" |
9 265,00 |
3 000,00 |
2 415,00 |
3 850,00 |
Резерв |
36,00 |
0,00 |
36,00 |
0,00 |
Итого |
9 301,00 |
3 000,00 |
2 451,00 |
3 850,00 |
4. Учреждения дополнительного образования |
|
|
|
|
МОУ ДОД СДДТ |
284,00 |
259,00 |
0,00 |
25,00 |
МОУ ДОД ЛДДТ |
823,00 |
300,00 |
433,00 |
90,00 |
МОУ ЦТТ и ДШ |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
00,00 |
"Контакт" |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
00,00 |
"Радуга" |
195,00 |
0,00 |
0,00 |
195,00 |
Резерв |
59,00 |
0,00 |
59,00 |
0,00 |
Итого |
1361,00 |
559,00 |
492,00 |
310,00 |
Всего |
550 768,00 |
170 930,00 |
191 221,00 |
1188 617,00 |
Объемы
финансирования по годам
Наименование объекта |
Общий объем |
В том числе по годам |
||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
||
1. Школы |
334 066,00 |
103 016,00 |
115 281,00 |
115 769,00 |
2. Детские сады |
206 040,0 |
64 355,00 |
72 997,00 |
68 688,0 |
3. Прочие |
9 301,0 |
3 000,00 |
2 451,00 |
3 850,0 |
4. Учреждения дополнительного образования |
1 361,0 |
559,00 |
492,00 |
310,0 |
Итого |
550 768,00 |
170 930,00 |
191 221,00 |
188 617,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Архангельского городского Совета депутатов от 12 сентября 2007 г. N 483 "Об утверждении городской целевой Программы "Капитальный ремонт муниципальных учреждений социальной сферы на 2008-2010 гг."
Текст решения опубликован в газете "Архангельск" от 15 декабря 2007 г. N 233(3735)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Архангельской городской Думы от 15 декабря 2010 г. N 203
Решение Архангельского городского Совета депутатов от 30 ноября 2010 г. N 170
Решение Архангельского городского Совета депутатов от 15 сентября 2010 г. N 130
Решение Архангельского городского Совета депутатов от 16 июля 2010 г. N 119
Решение Архангельского городского Совета депутатов от 24 марта 2010 г. N 70
Решение Архангельского городского Совета депутатов от 2 декабря 2009 г. N 10
Решение Архангельского городского Совета депутатов от 2 декабря 2009 г. N 8
Решение Архангельского городского Совета депутатов от 30 сентября 2009 г. N 920
Решение Архангельского городского Совета депутатов от 17 июня 2009 г. N 904
Решение Архангельского городского Совета депутатов от 26 мая 2009 г. N 870
Решение Архангельского городского Совета депутатов от 8 апреля 2009 г. N 840
Решение Архангельского городского Совета депутатов от 17 декабря 2008 г. N 816
Решение Архангельского городского Совета депутатов от 19 ноября 2008 г. N 780