Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Архангельской области
от 23 ноября 2010 г. N 355-пп
Адресная программа
Архангельской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов
в монопрофильном муниципальном образовании "Северодвинск" в 2010-2011 годах"
Паспорт
адресной программы Архангельской области
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов
в монопрофильном муниципальном образовании "Северодвинск" в 2010-2011 годах"
Наименование программы |
- |
адресная программа Архангельской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в монопрофильном муниципальном образовании "Северодвинск" в 2010-2011 годах" (далее - Программа) |
Основание |
- |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ); Федеральный закон от 17 декабря 2009 года N 316-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты"; постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2010 года N 380 "О дополнительной поддержке субъектов Российской Федерации, на территориях которых находятся монопрофильные муниципальные образования" |
Заказчик- координатор Программы |
- |
министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - министерство ТЭК и ЖКХ) |
Разработчики Программы |
- |
министерство ТЭК и ЖКХ |
Цели Программы |
- |
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства; формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом; внедрение ресурсосберегающих технологий посредством предоставления финансовой поддержки |
Задачи Программы |
- |
обеспечение нормативного правового регулирования реформирования жилищно-коммунального хозяйства; развитие предпринимательства и конкуренции в жилищно-коммунальном хозяйстве; повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; создание условий для инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального хозяйства; государственная поддержка проведения капитального ремонта жилищного фонда; обеспечение сохранности жилищного фонда, приведение состояния многоквартирных домов в соответствие с требованиями нормативно-технических документов; проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением; реализация стратегии социально-экономического развития монопрофильных городов с учетом задач преодоления кризисных явлений в экономике; принятие дополнительных мер по созданию временных рабочих мест в подрядных организациях путем развития рынка труда; обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта |
Сроки реализации Программы |
- |
2010-2011 годы |
Исполнители Программы |
- |
министерство ТЭК и ЖКХ; органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области; управляющие организации; товарищества собственников жилья; жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы; подрядные организации, определенные на конкурсной основе; собственники помещений в многоквартирном доме |
Объемы |
- |
общий объем финансирования - 44919000,00 рублей, средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 40000000,00 рублей; средства бюджета муниципального образования - 2673050,00 рублей; средства собственников помещений многоквартирных домов - 2245950,00 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
увеличение объемов проведенного капитального ремонта многоквартирных домов; привлечение собственников жилых помещений многоквартирных домов к управлению путем организации в товарищества собственников жилья; привлечение на рынок управления многоквартирными домами частных управляющих организаций |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
контроль за реализацией Программы осуществляет министерство ТЭК и ЖКХ путем представления отчетов в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) по форме и в сроки, устанавливаемые правлением Фонда. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Экономический кризис обострил финансовые проблемы большинства российских городов, в том числе это затронуло монопрофильные города. Отличительной чертой монопрофильных городов является большая зависимость от конкурентноспособности одного или нескольких градообразующих предприятий, осуществляющих свою деятельность в рамках единого производственно-технологического процесса, отсутствие финансовых и других ресурсов для решения социально-экономических проблем в критической ситуации. Именно поэтому часть моногородов наиболее сильно испытала на себе последствия экономического кризиса.
Влияние кризиса усугубляется зависимостью местных бюджетов от поступлений налога на доходы физических лиц, неразвитостью иных источников получения доходов. Фактически администрации монопрофильных городов, столкнувшиеся с падением спроса на продукцию ведущих предприятий, вынуждены одновременно решать проблему трудоустройства населения и проблему компенсации потерь бюджетных доходов.
К таким монопрофильным городам относится и Северодвинск (муниципальное образование "Северодвинск"). Строительство Северодвинска началось в 1937 году одновременно со строительством крупнейшего судостроительного завода. За период с 1937 года по 1998 год на территории города построено 1363 здания общей площадью 3945,5 тыс.кв.м. Из общего числа многоквартирных домов основная часть домов построена в период до 1990 года и по своему техническому состоянию требует проведения тех или иных видов работ капитального характера. Более половины всего жилищного фонда города имеет износ от 30 до 60 процентов.
Неудовлетворительное состояние жилищного фонда Северодвинска обусловлено неэффективной работой системы управления, связанной с недостаточным объемом финансовых ресурсов, направляемых на содержание и текущий ремонт жилищного фонда, отсутствием средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, высокой степенью износа оборудования и инженерных сетей и, как следствие, низким качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
Одной из составляющих проблемы недофинансирования капитального ремонта жилищного фонда явилось отсутствие финансовой поддержки со стороны бывших собственников большей части жилищного фонда (предприятий оборонного комплекса, расположенных на территории Северодвинска) после передачи объектов в муниципальную собственность. Ведомственный жилищный фонд, находившийся, как правило, в плохом состоянии, был передан в муниципальную собственность без надлежащего финансового обеспечения по его эксплуатации и ремонту.
В 2009 году за счет местного бюджета на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов затрачено 53,54 млн. рублей. Однако этих средств недостаточно для приведения жилищного фонда города в состояние, соответствующее нормативно-техническим требованиям.
Недостаточный объем инвестиций не обеспечивает своевременного выполнения капитального ремонта в многоквартирных домах и приводит к дальнейшему снижению надежности жилых зданий и инженерного оборудования, к нарастанию количества объектов категории аварийного и ветхого жилфонда, подлежащего немедленному расселению.
Жилищный кодекс Российской Федерации возлагает ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества, в том числе и за проведение капитального ремонта многоквартирного дома, на собственников. Вместе с тем статьей 16 Закона Российской Федерации от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" предусмотрено, что за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда. В условиях экономической и финансовой неустойчивости большая часть жилищного фонда, переданного гражданам в собственность путем приватизации, находится в неудовлетворительном техническом состоянии.
В жилищном фонде Северодвинска находится в эксплуатации 499 пассажирских лифтов. Лифтовой парк города стремительно стареет: в 2009 году 163 лифта имели превышение нормативного срока эксплуатации, в 2010 году число таковых возросло до 196. Если уже сегодня не принять меры по их замене или модернизации, то в скором времени возникнет большая городская проблема: станет необходимым последовательное выведение из эксплуатации лифтов, нормативный срок службы которых истек, в целях обеспечения безопасности.
Для решения данной проблемы в Северодвинске была принята муниципальная целевая программа "Модернизация лифтового оборудования в жилищном фонде Северодвинска в 2004-2010 гг." и утверждена решением муниципального Совета Северодвинска от 27 мая 2004 года N 64. За период действия указанной программы за счет средств местного и федерального бюджетов выполнены работы по замене и модернизации 31 пассажирского лифта. Также проведены работы по ремонту лифтов для продления срока эксплуатации до 3 лет (в 2008-2009 годах - на 43 лифтах). Однако этих средств недостаточно для приведения лифтового парка города в состояние, соответствующее нормативно-техническим требованиям.
Приведение жилищного фонда в надлежащее техническое состояние только за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах также невозможно. Необходимо участие государства.
В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом и оказания финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на капитальный ремонт многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ создан Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Программы, финансируемые за счет его средств, позволяют не только решать проблемы жилищно-коммунального комплекса, но и оказывают существенное положительное влияние на экономику участников программ.
Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, а также степени реформирования жилищно-коммунального комплекса муниципального образования "Северодвинск".
Один из главных ожидаемых результатов - создание условий для саморазвивающегося механизма финансирования капитального ремонта многоквартирных домов, доступного для участия собственными средствами широкого круга пользователей помещений, реализация стратегии социально-экономического развития монопрофильных городов с учетом задач преодоления кризисных явлений в экономике, принятие дополнительных мер по созданию временных рабочих мест в подрядных организациях путем развития рынка труда.
2. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Основные цели Программы:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем проведения капитального ремонта жилищного фонда;
стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом;
внедрение ресурсосберегающих технологий посредством предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям Архангельской области.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
обеспечение нормативного правового регулирования реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
развитие предпринимательства и конкуренции в жилищно-коммунальном хозяйстве;
повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
создание условий для инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального хозяйства;
государственная поддержка проведения капитального ремонта жилищного фонда;
обеспечение сохранности жилищного фонда, приведение состояния многоквартирных домов в соответствие с требованиями нормативно-технических документов;
проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
реализация стратегии социально-экономического развития монопрофильных городов с учетом задач преодоления кризисных явлений в экономике;
принятие дополнительных мер по созданию временных рабочих мест в подрядных организациях путем развития рынка труда;
обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта.
Реализация мероприятий Программы предусмотрена в 2010-2011 году.
3. Перечень мероприятий Программы
Основное мероприятие Программы:
ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонт лифтовых шахт.
Мероприятие Программы соответствует требованиям Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ.
4. Критерии отбора многоквартирных домов для предоставления финансовой поддержки
Перечень многоквартирных домов, претендующих на получение финансовой поддержки в рамках Программы, представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.
При выполнении муниципальным образованием "Северодвинск" условий предоставления финансовой поддержки в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ в данный перечень включаются:
1) многоквартирные дома, включенные в утвержденную администрацией муниципального образования "Северодвинск" муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
2) многоквартирные дома, в которых собственниками помещений многоквартирного дома осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и выбранный способ реализован:
посредством управления товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом);
управлением управляющей организацией;
3) многоквартирные дома, в которых общим собранием членов товариществ собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом) либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта;
4) многоквартирные дома, в которых общим собранием членов товарищества собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом) либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива) либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5 процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
5) многоквартирные дома, в которых виды работ капитального ремонта соответствуют перечню мероприятий Программы.
Финансовая поддержка не может предоставляться на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, управляющая организация для управления которым отобрана органом местного самоуправления на открытом конкурсе, проведенном в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", частью 4 статьи 161 и статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, или управление которым осуществляют непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме.
Под многоквартирными домами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" понимается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме.
5. Ресурсное обеспечение Программы
В основу механизма реализации Программы положен принцип экономической целесообразности и заинтересованности всех участников процесса в сохранении и обновлении жилищного фонда.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств Фонда, долевого участия местного бюджета, долевого участия собственников помещений многоквартирных домов.
Софинансирование мероприятий Программы из местного бюджета в соответствии с решением правления Фонда составляет не менее 5,95 процента от общего объема средств, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Софинансирование мероприятий Программы собственниками помещений в размере не менее 5 процентов от общего объема средств, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
Общий объем финансирования Программы - 44919000,00 руб., в том числе:
средства Фонда - 40000000,00 руб.;
средства бюджета муниципального образования - 2673050,00 руб.;
средства собственников помещений многоквартирных домов - 2245950,00 руб.
Получателем средств Фонда, направляемых на предоставление финансовой поддержки, является муниципальное образование "Северодвинск".
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в Программе, за счет средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов) либо средств собственников помещений в многоквартирных домах отражается в приложении N 1 к настоящей Программе.
Обоснование объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов рассчитано исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта, определенной разделом 6 настоящей Программы, а также перечня и объема работ, определенных на основании данных в отношении многоквартирных домов, включенных в областную программу (реестр многоквартирных домов по видам ремонта приведен в приложении N 2 к настоящей Программе).
Участие в реализации и финансировании мероприятий Программы муниципального образования "Северодвинск" определяется соглашениями (договорами) между заказчиком-координатором Программы и администрацией муниципального образования.
Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, средства долевого финансирования могут расходоваться только на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с перечнем мероприятий, указанным в разделе 3 настоящей Программы, а также на разработку проектной документации по капитальному ремонту многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к настоящей Программе, и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Планируемый состав работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденный решением собственников помещений, включенных в Программу по видам ремонта приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
6. Предельная стоимость проведения капитального ремонта
Предельная стоимость проведения капитального ремонта многоквартирных жилых домов предназначена для определения объемов финансирования на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в целях обоснования объема средств, предназначенных для финансовой поддержки муниципальных образований на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ.
Нормативы предельной стоимости применяются для определения размера ассигнований из Фонда, областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, а также из других источников, предусматриваемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Конкретная стоимость ремонта зданий, включаемых в титульный список на планируемый год, должна уточняться на основании утвержденной проектно-сметной документации.
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта, включая стоимость разработки проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведения государственной экспертизы такой документации, в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных жилых домах составляет 18651,80 рубля на 1 кв.м - для территорий, приравненных к районам Крайнего Севера, (I ценовая зона) и 21509,20 рубля на 1 кв.м - для территорий Крайнего Севера (II ценовая зона).
В случае принятия общим собранием собственников помещений решения о выполнении работ, стоимость которых превышает установленный размер предельной стоимости проведения капитального ремонта, разница между фактической стоимостью капитального ремонта и установленным размером предельной стоимости оплачивается за счет средств собственников помещений.
7. Механизм реализации Программы
Участником Программы является монопрофильное муниципальное образование Архангельской области, выполнившее условия предоставления финансовой поддержки согласно требованиям Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, - "Северодвинск".
Программа реализуется посредством выделения субсидии муниципальному образованию "Северодвинск" для оказания финансовой помощи управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на основании решений собственников помещений этих домов.
Привлечение исполнителей программных мероприятий осуществляется в соответствии с Порядком привлечения подрядных организаций для проведения капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 23 июня 2009 года N 2-пп "Об утверждении адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2009 год".
Заказчик-координатор Программы реализует следующие основные функции:
сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;
мониторинг результатов реализации мероприятий Программы, формирование аналитической информации о реализации указанных мероприятий и подготовка отчетности о реализации Программы;
организация независимой оценки показателей результативности, эффективности мероприятий Программы и их соответствия индикаторам и показателям Программы;
внедрение и обеспечение применения информационных технологий в целях управления и контроля за реализацией мероприятий Программы;
осуществление деятельности по информированию общественности о ходе и результатах реализации Программы;
иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами Архангельской области.
Администрация муниципального образования "Северодвинск" осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, и качеством выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Администрация муниципального образования "Северодвинск" обеспечивает выполнение товариществами собственников жилья (жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными и потребительскими кооперативами) и управляющими организациями обязанностей по информированию граждан многоквартирных домов, включенных в утвержденный перечень домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки:
обо всех привлеченных товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом) или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет;
о планируемых сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости - об изменении таких сроков, о причинах их переноса и новых сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже чем один раз в месяц);
о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее чем за 5 рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.
Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделяемых по данной Программе, и некачественно выполненные работы несут управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные или иные специализированные кооперативы.
8. Показатели выполнения Программы
Показатели выполнения Программы определяются на основании исходных данных утвержденного заказчиком-координатором Программы перечня многоквартирных домов, которые получат финансовую поддержку.
Такими показателями являются:
а) наименование муниципального образования, включенного в адресную программу капитального ремонта;
б) сумма общих площадей многоквартирных домов, которые включены в Программу;
в) общее количество жителей, зарегистрированных в многоквартирных домах, которые включены в Программу;
г) количество многоквартирных домов, в которых планируется завершить капитальный ремонт в рамках Программы в разрезе каждого квартала;
д) общее количество многоквартирных домов, которые планируется отремонтировать по Программе;
е) планируемая стоимость капитального ремонта многоквартирных домов в разрезе каждого квартала;
ж) планируемая стоимость капитального ремонта многоквартирных домов - всего.
Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.
9. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик- координатор Программы.
Контроль за ходом реализации Программы включает периодическую отчетность о реализации мероприятий Программы, о рациональном использовании исполнителями мероприятий Программы выделяемых им финансовых средств, о качестве реализуемых мероприятий Программы, о сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений).
Заказчик-координатор Программы обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы, готовит и представляет в Фонд отчеты о расходовании средств и о ходе реализации Программы по форме и в сроки, устанавливаемые правлением Фонда.
Администрация муниципального образования "Северодвинск" представляет в министерство ТЭК и ЖКХ отчеты о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья - ежемесячно, на 5-й рабочий день месяца, следующего за отчетным, и ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
К отчетам прикладываются копии выписок из лицевого счета получателя средств соответствующего бюджета (получателя субсидий) и копии платежных документов, подтверждающих:
списание денежных средств со счетов местного бюджета на проведение мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, с приложением сводных реестров платежных документов установленной формы;
списание предназначенных для проведения капитального ремонта многоквартирных домов средств с открытых согласно части 6 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ отдельных банковских счетов получателей субсидий;
реализацию региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным периодом, с приложением справок о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), актов выполненных работ (форма КС-2), протоколов решений общих собраний членов товариществ собственников жилья (жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений многоквартирного дома) об утверждении отчетов о завершении ремонтных работ в многоквартирном доме;
наличие денежных средств в кредитных организациях на отдельных счетах, открытых в соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, - ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным периодом;
еженедельную информацию о ходе реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов - еженедельно, по средам.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном законодательством порядке по предложению заказчика-координатора Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.