Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 25 ноября 2010 г. N 140 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 9
к решению городского Совета депутатов МО "Северодвинск"
от 15 декабря 2009 г. N 165
"О местном бюджете на 2010 год"
Правила
предоставления субсидий из местного бюджета юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг
25 февраля, 25 ноября 2010 г.
Настоящие правила разработаны во исполнение статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентируют предоставление субсидий из местного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предприятиям - производителям товаров, работ услуг:
- на возмещение части затрат на уплату процентов за пользование кредитом, полученным на инвестиционные цели, и части затрат по лизинговым платежам;
- на возмещение недополученных доходов управляющих организаций, возникающих при превышении платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленной договором управления многоквартирным домом, над размером соответствующей платы, установленной для нанимателей муниципального жилья;
- на возмещение недополученных доходов управляющих организаций от обслуживания временно незаселённых жилых помещений;
- на возмещение недополученных доходов управляющих организаций от снижения платы за жилые помещения, признанные непригодными для проживания;
- на долевое участие муниципального образования в капитальном ремонте многоквартирных домов;
- на возмещение недополученных доходов управляющих организаций, связанных с содержанием временно незанятых нежилых помещений в многоквартирных жилых домах;
- на возмещение недополученных доходов, связанных с перевозками подвижным составом узкоколейного железнодорожного комплекса;
- на возмещение недополученных доходов от реализации льготных абонементов на плавание в бассейне для детей;
- на возмещение затрат, связанных с государственной регистрацией товариществ собственников жилья;
- на возмещение недополученных доходов транспортных организаций, связанных с перевозками студентов и школьников в общественном транспорте городского сообщения по льготным проездным билетам;
- на возмещение недополученных доходов транспортных организаций, связанных с перевозкой граждан, достигших возраста 70 лет и старше, в автобусах городских и пригородных маршрутов общего пользования;
- на возмещение недополученных доходов транспортных организаций, связанных с перевозкой граждан, достигших возраста 70 лет и старше, в дежурном поезде узкоколейной железной дороги "п. Водогон - п. Белое Озеро".
- на возмещение части затрат по подготовке кадров и участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях, начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса, местным товаропроизводителям на оплату услуг по предоставлению рекламных мест;
- на возмещение недополученных доходов управляющих организаций, возникших в результате отмены Арбитражным судом Архангельской области постановления департамента по тарифам и ценам Архангельской области от 30.12.2008 N 73-э/13;
- на предоставление субсидий теплоснабжающим организациям для обеспечения единого размера платы за отопление на территории муниципального образования.
1. Правила
предоставления субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов
за пользование кредитом, полученным на инвестиционные цели,
и части затрат по лизинговым платежам
1.1. Право на получение указанных субсидий имеют юридические лица независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели (далее - инвесторы), зарегистрированные на территории Северодвинска и реализующие здесь инвестиционные проекты по созданию новых, расширению и модернизации действующих производств с привлечением кредитов, полученных в кредитных учреждениях Российской Федерации, и путем заключения договоров лизинга, связанных с приобретением производственного оборудования, транспортных средств и механизмов.
1.2. Субсидия предоставляется в целях стимулирования предпринимательской активности и создания благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов на территории Северодвинска.
1.3. Условием предоставления субсидии является признание инвестора победителем инвестиционного конкурса на уплату процентов по привлеченным кредитам и части лизинговых платежей, заключение соответствующего договора инвестора с Администрацией Северодвинска (далее - Администрация) и представление документов, подтверждающих понесенные расходы.
1.4. Субсидия на уплату процентов по привлеченным кредитам предоставляется получателю в размере 3/4 затрат на уплату процентов, но не более 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (далее - ЦБ РФ), действующей на дату заключения договора на ее выплату.
Субсидия на уплату затрат по лизинговым платежам предоставляется получателю из расчета 3/4 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на дату заключения договора на получение субсидии. При этом субсидия рассчитывается с учетом остаточной стоимости приобретенного имущества и периода времени между последним и предпоследним платежами по лизингу.
1.5. Субсидия перечисляется главным распорядителем соответствующих бюджетных средств инвестору.
1.6. При нарушении условий предоставления субсидий инвестор обязан вернуть полученную субсидию главному распорядителю бюджетных средств в десятидневный срок со дня расторжения договора. На суммы субсидии, подлежащие возврату, начисляются проценты по ставке рефинансирования (учетной ставке), установленной ЦБ РФ на момент заключения договора. Начисление процентов осуществляется за период фактического нахождения субсидии в распоряжении инвестора.
1.7. Порядок предоставления субсидий на возмещение части процентов за пользование кредитом, полученным на инвестиционные цели, и части затрат по лизинговым платежам, определяется нормативным актом Администрации.
2. Правила
возмещения недополученных доходов управляющих организаций, возникающих
при превышении платы за содержание и ремонт жилого помещения,
установленной договором управления многоквартирным домом, над размером
соответствующей платы, установленной для нанимателей муниципального жилья
2.1. Субсидия на возмещение недополученных доходов, возникающих при превышении платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленной договором управления многоквартирным домом, над размером соответствующей платы, установленной для нанимателей, предоставляется на основании части 4 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.2. Право на получение указанных субсидий имеют юридические лица независимо от организационно - правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, которые осуществляют управление многоквартирными домами (далее - управляющие организации).
2.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат управляющих организаций, связанных с реализацией нанимателям муниципального жилья услуг по содержанию и ремонту жилых помещений по установленной цене, которая не покрывает соответствующих расходов.
2.4. Условием предоставления субсидии является превышение платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленной договором управления многоквартирным домом, над размером соответствующей платы, установленной для нанимателей; заключение договора между Администрацией и управляющей организацией на возмещение соответствующих затрат.
2.5. Субсидия предоставляется главным распорядителем соответствующих бюджетных средств на основании расчета управляющей организации, предоставляемого по истечении отчетного месяца.
2.6. При нарушении условий предоставления субсидий управляющая организация обязана вернуть полученную субсидию главному распорядителю бюджетных средств в десятидневный срок со дня обнаружения нарушения. На суммы субсидии, подлежащие возврату, начисляются проценты по ставке рефинансирования (учетной ставке), установленной ЦБ РФ на момент заключения договора. Начисление процентов осуществляется за период фактического нахождения субсидии в распоряжении управляющей организации.
2.7. Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов управляющих организаций, возникающих при превышении платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленной договором управления многоквартирным домом, над размером соответствующей платы, установленной для нанимателей, определяется нормативным актом Администрации
3. Правила
предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов
управляющих организаций от обслуживания временно незаселённых жилых помещений
3.1. Право на получение указанных субсидий имеют юридические лица независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие управление многоквартирными домами (далее - управляющие организации), в которых имеются временно незаселенные жилые помещения, принадлежащие на праве собственности муниципальному образованию "Северодвинск".
3.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов управляющих организаций, связанных с обслуживанием временно незаселенных жилых помещений в многоквартирных жилых домах.
3.3. Условием предоставления субсидии является наличие временно незаселенных жилых помещений, обособленный учет затрат на содержание указанных помещений, заключение договора между Администрацией и управляющей организацией.
3.4. Размер недополученных доходов определяется исходя из цены (тарифа) на обслуживание, текущий ремонт и отопление незанятых жилых помещений с учетом общей площади незанятых помещений.
3.5. Расчёт расходов на отопление незаселённых муниципальных жилых помещений многоквартирного жилого дома производится в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 по тарифам, установленным для ресурсоснабжающих организаций в порядке, определённом законодательством РФ и нормативом потребления тепловой энергии.
3.6. Расчет расходов на обслуживание осуществляется исходя из платы (цены), установленной для данного дома, и общей площади временно незаселенных жилых помещений.
3.7. Субсидия перечисляется главным распорядителем соответствующих бюджетных средств на основании расчета управляющей организации, предоставляемого по истечении отчетного месяца.
3.8. При нарушении условий предоставления субсидий управляющая организация обязана вернуть полученную субсидию главному распорядителю бюджетных средств в десятидневный срок со дня обнаружения нарушения. На суммы субсидии, подлежащие возврату, начисляются проценты по ставке рефинансирования (учетной ставке), установленной ЦБ РФ на момент заключения договора. Начисление процентов осуществляется за период фактического нахождения субсидии в распоряжении управляющей организации.
3.9. Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов управляющих организаций, связанных с содержанием временно незаселенных жилых помещений в многоквартирных жилых домах, определяется нормативным актом Администрации.
4. Правила
предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов
управляющих организаций от снижения платы за жилые помещения,
признанные непригодными для проживания
4.1. Субсидия на возмещение недополученных доходов от снижения платы за содержание и ремонт жилого помещения, предоставляется на основании решения Муниципального Совета от 29.12.2005 N 75 (в ред. от 26.11.2009) "О плате за жилое помещение, признанное непригодным для проживания".
4.2. Право на получение указанных субсидий имеют юридические лица независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, которые осуществляют управление многоквартирными домами (далее - управляющие организации), признанными в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и принадлежащими на праве собственности муниципальному образованию "Северодвинск".
4.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов управляющих организаций, связанных с содержанием и ремонтом заселенных многоквартирных жилых домов, непригодных для проживания, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
4.4. Условиями предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов от снижения платы за содержание и ремонт заселенных многоквартирных домов, являются фактическое управление указанными домами на законных основаниях, обособленный учет недополученных доходов, заключение договора между Администрацией и управляющей организацией на их возмещение.
4.5. Недополученные доходы определяются по каждому отдельному жилому помещению (заселенному) в размере 75% от платы за содержание и ремонт жилья, рассчитанной по ценам, установленным для соответствующей категории жилого помещения.
4.6. Субсидия перечисляется главным распорядителем соответствующих бюджетных средств на основании расчета управляющей организации, предоставляемого по истечении отчетного месяца.
4.7. При нарушении условий предоставления субсидий управляющая организация обязана вернуть полученную субсидию главному распорядителю бюджетных средств в десятидневный срок со дня обнаружения нарушения. На суммы субсидии, подлежащие возврату, начисляются проценты по ставке рефинансирования (учетной ставке), установленной ЦБ РФ на момент заключения договора. Начисление процентов осуществляется за период фактического нахождения субсидии в распоряжении управляющей организации.
4.8. Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов управляющих организаций, связанных с содержанием и ремонтом заселенных многоквартирных жилых домов, непригодных для проживания, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, определяется нормативным актом Администрации.
5. Правила
предоставления субсидии на долевое участие муниципального образования
в капитальном ремонте многоквартирных домов
5.1 Право на получение указанных субсидий имеют юридические лица независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, которые осуществляют управление многоквартирными домами (далее - управляющие организации), в которых имеются жилые помещения, принадлежащие на праве собственности муниципальному образованию "Северодвинск".
5.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения управляющей организации затрат, связанных с капитальным ремонтом многоквартирных домов, в доле муниципальной собственности в общем имуществе указанных домов.
5.3. Условиями предоставления субсидии являются: решения общих собраний собственников помещений о проведении капитального ремонта конструктивных элементов многоквартирных домов, документы, подтверждающие затраты на капитальный ремонт, равные доле муниципальной собственности в общем имуществе многоквартирного дома, наличие договора с Администрацией о долевом участии в капитальном ремонте.
5.4. Размер субсидии определяется от общей суммы затрат на капитальный ремонт пропорционально доле муниципальной собственности в общем имуществе многоквартирного дома.
5.5. Субсидия перечисляется главным распорядителем соответствующих бюджетных средств управляющей организации. На основании заявки управляющей организации на капитальный ремонт может быть перечислен аванс.
5.6. При нарушении условий предоставления субсидий управляющая организация обязана вернуть полученную субсидию главному распорядителю бюджетных средств в десятидневный срок со дня обнаружения нарушения. На суммы субсидии, подлежащие возврату, начисляются проценты по ставке рефинансирования (учетной ставке), установленной ЦБ РФ на момент заключения договора. Начисление процентов осуществляется за период фактического нахождения субсидии в распоряжении управляющей организации.
5.7. Порядок предоставления субсидий на возмещение расходов, связанных с долевым участием муниципального образования в капитальном ремонте многоквартирных домов, определяется нормативным актом Администрации.
6. Правила
предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов
управляющих организаций, связанных с содержанием временно незанятых
нежилых помещений в многоквартирных жилых домах
6.1. Право на получение указанных субсидий имеют юридические лица независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, которые осуществляют управление многоквартирными домами (далее - управляющие организации), в которых имеются временно незанятые нежилые помещения, принадлежащие на праве собственности муниципальному образованию "Северодвинск".
6.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения управляющим организациям недополученных доходов, связанных с обслуживанием и отоплением временно незанятых нежилых помещений в многоквартирных жилых домах.
6.3. Условиями предоставления субсидии являются управление многоквартирным домом, в котором имеются временно незанятые нежилые помещения, обособленный учет соответствующих недополученных доходов, договор между Администрацией и управляющей организацией на возмещение затрат.
6.4. Размер недополученных доходов определяется исходя из цены (тарифа) на обслуживание, текущий ремонт и отопление незанятых нежилых помещений с учетом общей площади незанятых помещений.
6.5. Субсидия перечисляется главным распорядителем соответствующих бюджетных средств на основании расчета управляющей организации, предоставляемого по истечении отчетного месяца.
6.6. При нарушении условий предоставления субсидий управляющая организация обязана вернуть полученную субсидию главному распорядителю бюджетных средств в десятидневный срок со дня обнаружения нарушения. На суммы субсидии, подлежащие возврату, начисляются проценты по ставке рефинансирования (учетной ставке), установленной ЦБ РФ на момент заключения договора. Начисление процентов осуществляется за период фактического нахождения субсидии в распоряжении управляющей организации.
6.7. Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с содержанием временно незанятых нежилых помещений в многоквартирных жилых домах определяется нормативным актом Администрации.
7. Правила
возмещения недополученных доходов, связанных с перевозками
подвижным составом узкоколейного железнодорожного комплекса
7.1. Право на получение указанных субсидий имеют юридические лица независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальные предприниматели (далее - предприятие), осуществляющие перевозки подвижным составом узкоколейного железнодорожного комплекса "п. Водогон - п. Белое Озеро".
7.2. Цены на перевозки определяются Протоколом согласования цен (тарифов) на услуги и работы, выполняемые предприятием, который утверждается председателем Комитета ЖКХ, ТиС по согласованию с Управлением экономики Администрации Северодвинска (далее - Управление экономики).
7.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения предприятию недополученных доходов, возникающих от перевозок подвижным составом узкоколейного железнодорожного комплекса "п. Водогон - п. Белое Озеро" по вышеуказанным ценам, не покрывающим соответствующих издержек предприятия.
7.4. Условиями предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов связанных с перевозками по узкоколейной железнодорожной дороге являются: перевозки по ценам, утвержденным Протоколом согласования цен (тарифов) Администрацией, наличие обособленного учета недополученных доходов и договора с Администрацией об их возмещении.
7.5. Недополученные доходы определяются как разница между фактическими расходами предприятия на осуществление вышеуказанных перевозок и соответствующих поступлений от них. При возмещении недополученных доходов предприятию учитывается рентабельность в размере 5 процентов.
7.6. Субсидия перечисляется главным распорядителем соответствующих бюджетных средств на основании расчета предприятия, предоставляемого по истечении отчетного месяца.
7.7. При нарушении условий предоставления субсидий предприятие обязано вернуть полученную субсидию главному распорядителю бюджетных средств в десятидневный срок со дня обнаружения нарушения. На суммы субсидии, подлежащие возврату, начисляются проценты по ставке рефинансирования (учетной ставке), установленной ЦБ РФ на момент заключения договора. Начисление процентов осуществляется за период фактического нахождения субсидии в распоряжении предприятия.
7.8. Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов предприятия, связанных с перевозками подвижным составом узкоколейного железнодорожного комплекса, определяется нормативным актом Администрации.
8. Правила
предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов
от реализации льготных абонементов на плавание в бассейне для детей
8.1. Право пользования льготными абонементами для детей на плавание в бассейне (далее - организация) имеют дети дошкольного и школьного возраста.
8.2. Субсидия предоставляется организации в целях возмещения недополученных доходов, связанных с реализацией льготных абонементов для детей. Прейскурант на услуги бассейна, находящегося на балансе организации, утверждается ее директором по согласованию с Управлением экономики ежегодно и вводится в действие с 1 января каждого года.
8.3. Условием предоставления субсидии является наличие разницы в ценах абонементов для детей и взрослых, фактическая реализация абонементов для детей, обособленный учет недополученных доходов, заключение договора между Администрацией и организацией на их возмещение. Размер субсидии определяется исходя из количества реализованных детских абонементов и разницы между стоимостью абонементов для взрослых и детей.
8.4. Субсидия перечисляется главным распорядителем соответствующих бюджетных средств на основании расчета организации.
8.5. При нарушении условий предоставления субсидий организация обязана вернуть полученную субсидию главному распорядителю бюджетных средств в десятидневный срок со дня обнаружения нарушения. На суммы субсидии, подлежащие возврату, начисляются проценты по ставке рефинансирования (учетной ставке), установленной ЦБ РФ на момент заключения договора. Начисление процентов осуществляется за период фактического нахождения субсидии в распоряжении организации.
8.6. Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов от реализации льготных абонементов на плавание для детей в бассейне организации определяется нормативным актом Администрации.
9. Правила
предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с государственной регистрацией товариществ собственников жилья
9.1. Право на получение указанных субсидий имеют товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ), зарегистрированные в установленном порядке в течение 2009 года.
9.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат ТСЖ, связанных с государственной регистрацией.
9.3. Условиями предоставления субсидии на возмещение затрат являются факт регистрации ТСЖ в государственном реестре, представление документов или их копий, подтверждающих расходы, понесенные в связи с регистрацией ТСЖ, наличие договора с Администрацией о возмещении их.
9.4. Субсидия перечисляется главным распорядителем соответствующих бюджетных средств на основании заявки ТСЖ с приложенными необходимыми документами.
9.5. При нарушении условий предоставления субсидий ТСЖ обязано вернуть полученную субсидию главному распорядителю бюджетных средств в десятидневный срок со дня обнаружения нарушения. На суммы субсидии, подлежащие возврату, начисляются проценты по ставке рефинансирования (учетной ставке), установленной ЦБ РФ на момент заключения договора. Начисление процентов осуществляется за период фактического нахождения субсидии в распоряжении ТСЖ.
9.6. Порядок предоставления субсидий на возмещение расходов, связанных с государственной регистрацией ТСЖ определяется нормативным актом Администрации.
10. Правила
предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов
транспортных организаций, связанных с перевозками студентов и школьников
в общественном транспорте городского сообщения по льготным проездным билетам
10.1. Право на получение указанных субсидий имеют юридические лица независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки граждан в автобусах городских маршрутов общего пользования (далее - перевозчики).
10.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения перевозчикам недополученных доходов, связанных с перевозками студентов и школьников в общественном транспорте городского сообщения по льготным проездным билетам. Цены льготных проездных билетов определяются Администрацией.
10.3. Условием предоставления субсидии является заключение договора перевозчика с Администрацией о перевозке студентов и школьников в общественном транспорте городского сообщения по льготным проездным билетам.
10.4. Размер субсидии определяется исходя из количества реализованных проездных билетов студентам и школьникам с учетом разницы между льготной и полной ценой проездного билета, установленной перевозчиком по согласованию с Администрацией.
10.5. Субсидия перечисляется главным распорядителем соответствующих бюджетных средств перевозчику.
10.6. При нарушении условий предоставления субсидий перевозчик обязан вернуть полученную субсидию главному распорядителю бюджетных средств в десятидневный срок со дня обнаружения нарушения. На суммы субсидии, подлежащие возврату, начисляются проценты по ставке рефинансирования (учетной ставке), установленной ЦБ РФ на момент заключения договора. Начисление процентов осуществляется за период фактического нахождения субсидии в распоряжении перевозчика.
10.7. Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с перевозками студентов и школьников в общественном транспорте городского сообщения по льготным проездным билетам, определяется нормативным актом Администрации.
11. Правила
предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов
транспортных организаций, связанных с перевозкой граждан, достигших возраста
70 лет и старше, в автобусах городских и пригородных маршрутов общего пользования
11.1. Право на получение указанных субсидий имеют юридические лица независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки граждан в автобусах городских и пригородных маршрутов общего пользования (далее - перевозчики).
11.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения перевозчикам недополученных доходов, связанных с перевозками граждан, достигших 70 лет и старше, по ценам (тарифам) ниже утвержденных Департаментом по тарифам и ценам Архангельской области.
11.3. Условием предоставления субсидии является заключение договора перевозчика с Администрацией о перевозке граждан, достигших 70 лет и старше, по согласованным ценам.
11.4. Размер субсидии определяется исходя из разницы между ценой (тарифом) проезда, утвержденной Департаментом по тарифам и ценам Архангельской области, и ценой (тарифом), установленной Администрацией для данной категории граждан.
11.5. Субсидия перечисляется главным распорядителем соответствующих бюджетных средств перевозчику.
11.6. При нарушении условий предоставления субсидий перевозчик обязан вернуть полученную субсидию главному распорядителю бюджетных средств в десятидневный срок со дня обнаружения нарушения. На суммы субсидии, подлежащие возврату, начисляются проценты по ставке рефинансирования (учетной ставке), установленной ЦБ РФ на момент заключения договора. Начисление процентов осуществляется за период фактического нахождения субсидии в распоряжении перевозчика.
11.7. Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчиков, связанных с перевозкой граждан, достигших возраста 70 лет и старше, в автобусах городских и пригородных маршрутов общего пользования, определяется нормативным актом Администрации.
12. Правила
предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов
транспортных организаций, связанных с перевозкой граждан, достигших возраста 70 лет
и старше, в дежурном поезде узкоколейной железной дороги "п. Водогон - п. Белое Озеро"
12.1. Право на получение указанных субсидий имеют юридические лица независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальные предприниматели (далее - предприятие), осуществляющие эксплуатацию подвижного состава узкоколейного железнодорожного комплекса "п. Водогон - п. Белое Озеро".
12.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения предприятию недополученных доходов, связанных с перевозками граждан, достигших 70 лет и старше, по льготным ценам.
12.3. Условием предоставления субсидии является заключение договора предприятия с Администрацией о перевозке граждан, достигших 70 лет и старше, по льготным ценам.
12.4. Размер субсидии определяется исходя из разницы, между ценой аренды одного места в дежурном поезде, утвержденной протоколом согласования цен (тарифов) на услуги и работы, выполняемые предприятием, и ценой соответствующей аренды, установленной Администрацией для данной категории граждан.
12.5. Субсидия перечисляется главным распорядителем соответствующих бюджетных средств предприятию.
12.6. При нарушении условий предоставления субсидий предприятие обязано вернуть полученную субсидию главному распорядителю бюджетных средств в десятидневный срок со дня обнаружения нарушения. На суммы субсидии, подлежащие возврату, начисляются проценты по ставке рефинансирования (учетной ставке), установленной ЦБ РФ на момент заключения договора. Начисление процентов осуществляется за период фактического нахождения субсидии в распоряжении предприятия.
12.7. Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов предприятия, связанных с перевозкой граждан, достигших возраста 70 лет и старше, в дежурном поезде узкоколейной железной дороги "п. Водогон - п. Белое Озеро" определяется нормативным актом Администрации.
13. Правила
предоставления субсидий на возмещение части затрат по подготовке кадров
и участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях, начинающим предпринимателям
на создание собственного бизнеса, местным товаропроизводителям
на оплату услуг по предоставлению рекламных мест
13.1. Право на получение указанных субсидий имеют юридические лица независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Северодвинска и состоящие на учете в налоговых органах Архангельской области, отвечающие требованиям Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ (в редакции от 27.12.2009 г.) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
13.2. Субсидия предоставляется в целях оказания помощи субъектам малого и среднего предпринимательства Северодвинска
13.3. Условием получения субсидии является предоставление получателем субсидии комплекта документов в Управление экономики Администрации Северодвинска, заключение соответствующего договора получателя субсидии с Администрацией Северодвинска.
13.4. Субсидия на возмещение затрат по подготовке кадров предоставляется в размере не более 50 процентов от суммы фактически произведенных затрат, связанных с подготовкой кадров. Общий размер компенсации, предоставляемой одному получателю в течение финансового года, не может превышать 20,0 тысяч рублей.
Субсидия на возмещение затрат по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях предоставляется в размере не более 75 процентов от суммы затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях. Размер компенсации, предоставляемой одному получателю в течение финансового года, не может превышать 100,0 тысяч рублей.
Субсидия на создание собственного бизнеса предоставляется начинающим предпринимателям, вкладывающим и (или) вложившим собственные средства в предпринимательскую деятельность в размере не менее 10 процентов от суммы предоставляемой субсидии. Предельный размер субсидии не может превышать 200,0 тысяч рублей на одного получателя субсидии. К участию в конкурсе допускаются индивидуальные предприниматели и юридические лица, вновь зарегистрированные или осуществляющие свою деятельность менее одного года на территории Северодвинска.
Субсидия местным товаропроизводителям на оплату услуг по предоставлению рекламных мест предоставляется в размере не более 50 процентов от суммы затрат, связанных с оплатой услуг по предоставлению рекламных мест. Размер компенсации, предоставляемой одному получателю в течение финансового года, не может превышать 25,0 тысяч рублей.
13.5. Субсидия перечисляется главным распорядителем соответствующих бюджетных средств получателю.
13.6. При нарушении условий предоставления субсидий получатель обязан вернуть полученную субсидию главному распорядителю бюджетных средств в десятидневный срок со дня расторжения договора. На суммы субсидии, подлежащие возврату, начисляются проценты по ставке рефинансирования (учетной ставке), установленной ЦБ РФ на момент заключения договора. Начисление процентов осуществляется за период фактического нахождения субсидии в распоряжении получателя.
13.7. Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат по подготовке кадров, участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях, начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса, местным товаропроизводителям на оплату услуг по предоставлению рекламных мест определяется нормативными актами Администрации".
14. Правила
возмещения недополученных доходов управляющих организаций, возникших
в результате отмены Арбитражным судом Архангельской области
постановления департамента по тарифам и ценам Архангельской области от 30.12.2008 N 73-э/13
14.1. Основанием для установления указанных субсидий является отмена постановления департамента по тарифам и ценам Архангельской области от 30.12.2008 N 73-э/13 "О внесении изменений и дополнений в постановление департамента по тарифам и ценам Архангельской области от 28 ноября 2008 года N 65-э/5" (постановление отменено решением Арбитражного Суда Архангельской области от 27.04.2009 N А05-1895/2009).
14.2. Право на получение субсидий имеют юридические лица независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, которые осуществляли управление многоквартирными домами (далее - управляющие организации), и в период с 28 апреля по 12 июня 2009 года реализовали населению коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению посредством использования тепловой энергии, приобретенной у ОАО "ТГК-2".
14.3. Условием предоставления субсидии является реализация коммунальной услуги по горячему водоснабжению населения в указанном периоде по тарифам, утвержденным постановлением Мэра Северодвинска от 31.12.2008 N 268 "О внесении изменений в постановление Мэра Северодвинска от 28.11.2008 N 238", и оплате отопления жилых помещений исходя из стоимости тепловой энергии, утвержденной постановлением департамента по тарифам и ценам Архангельской области от 30.12.2008 N 73-э/13 "О внесении изменений и дополнений в постановление департамента по тарифам и ценам Архангельской области от 28 ноября 2008 года N 65-э/5".
14.5. Размер субсидии определяется произведением объема тепловой энергии, потребленной на оказание коммунальных услуг населению по горячему водоснабжению и отоплению на разницу в тарифах на тепловую энергию. Указанная разница определяется между тарифом на тепловую энергию, утвержденным постановлением департамента по тарифам и ценам Архангельской области от 30.12.2008 N 73-э/13 "О внесении изменений и дополнений в постановление департамента по тарифам и ценам Архангельской области от 28 ноября 2008 года N 65-э/5" и соответствующим тарифом, утвержденным постановлением департамента по тарифам и ценам Архангельской области от 28.11.2008 N 65-э/5.
14.6. При нарушении условий предоставления субсидий управляющая организация обязана вернуть полученную субсидию главному распорядителю бюджетных средств в десятидневный срок со дня обнаружения нарушения. На суммы субсидии, подлежащие возврату, начисляются проценты по ставке рефинансирования (учетной ставке), установленной Центральным банком РФ на момент заключения договора. Начисление процентов осуществляется за период фактического нахождения субсидии в распоряжении управляющей организации.
14.7. Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов управляющих организаций, возникших в результате отмены Арбитражным судом Архангельской области постановления департамента по тарифам и ценам Архангельской области от 30.12.2008 N 73-э/13, определяется нормативным актом Администрации.
15. Правила
предоставления субсидий теплоснабжающим организациям
для обеспечения единого размера платы за отопление на территории муниципального образования
15.1. Субсидия предоставляется в целях обеспечения единого размера платы за отопление на территории муниципального образования. Потребность в субсидии вызвана тем, что расчетная плата за отопление, определенная исходя из тарифов, утвержденных постановлением департамента по тарифам и ценам Архангельской области от 30.11.2009 N 67-э/14 для котельных СМУП "Белое озеро", СМУП "Рассвет", МПЖРЭП (далее - теплоснабжающих организаций) на нужды теплоснабжения населения, превышает плату, определенную в установленном порядке для населения города Северодвинска.
15.2. Право на получение указанных субсидий имеют теплоснабжающие организации, которым тарифы на тепловую энергию, отпускаемую на нужды теплоснабжения населения, устанавливаются постановлением администрации Архангельской области и при применении которых, с учетом норматива потребления тепловой энергии, плата за отопление превышает соответствующую плату, определенную в установленном порядке для населения города Северодвинска.
15.3. Условием предоставления субсидии является договор теплоснабжающей организации с Администрацией на обеспечение отопления жилых помещений.
15.4. Размер субсидии определяется как разница между стоимостью потребленной тепловой энергии по утвержденным тарифам для теплоснабжающих организаций, и стоимостью тепловой энергии, исчисленной по тарифам на тепловую энергию в городе Северодвинске с учетом действующих нормативов на отопление жилых помещений.
15.5. Субсидия перечисляется главным распорядителем бюджетных средств на основании отчета теплоснабжающей организации за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете.
15.6. При нарушении условий предоставления субсидий теплоснабжающая организация обязана вернуть полученную субсидию главному распорядителю бюджетных средств в десятидневный срок со дня обнаружения нарушения. На суммы субсидии, подлежащие возврату, начисляются проценты по ставке рефинансирования (учетной ставке), установленной ЦБ РФ на момент заключения договора. Начисление процентов осуществляется за период фактического нахождения субсидии в распоряжении теплоснабжающей организации.
15.7. Порядок предоставления субсидий теплоснабжающим организациям для обеспечения единого размера платы за отопление на территории муниципального образования, определяется нормативным актом Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.