Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Условия проведения агитации на телевидении и радио
Законом Архангельской области от 24 сентября 2010 г. N 190-15-ОЗ в пункт 1 статьи 35 настоящего закона внесены изменения, которые вступают в силу через десять дней со дня официального опубликования названного закона
1. Бесплатное эфирное время на каналах государственных организаций телерадиовещания предоставляется на равных условиях только инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума, в качестве которых выступают руководящие органы избирательных объединений (их структурных подразделений), если выдвинутые ими списки кандидатов допущены к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и (или) в областном Собрании депутатов или выдвинутым ими федеральным спискам кандидатов переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" и (или) выдвинутым ими спискам кандидатов переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 63.1 областного закона "О выборах депутатов Архангельского областного Собрания депутатов.
2. Региональные государственные организации телерадиовещания обязаны предоставлять бесплатное эфирное время инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума. Предоставляемое бесплатное эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
3. Не позднее чем за 30 дней до дня голосования избирательная комиссия области с участием представителей региональных государственных организаций телерадиовещания проводит жеребьевку по распределению бесплатного эфирного времени между инициативной группой и иными группами участников референдума, в результате которой определяются даты и время выхода в эфир агитационных материалов инициативной группы и иных групп участников референдума.
4. Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из региональных государственных организаций телерадиовещания предоставляет для проведения агитации по вопросам референдума, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням.
5. При проведении референдума не менее половины общего объема бесплатного эфирного времени должно быть предоставлено инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума для совместного проведения дискуссий, "круглых столов", иных совместных агитационных мероприятий.
6. Инициативная группа по проведению референдума, иные группы участников референдума вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии. При этом объем эфирного времени, отведенного для проведения совместного агитационного мероприятия, не уменьшается, за исключением случая, когда в результате отказа от участия в совместном агитационном мероприятии в этом агитационном мероприятии может принять участие только один участник. Такому участнику по его желанию предоставляется бесплатное эфирное время в пределах доли, полученной в результате деления объема эфирного времени, предоставляемого для проведения совместного агитационного мероприятия, на общее число предполагавшихся участников указанного агитационного мероприятия. Отказ от участия в совместном агитационном мероприятии не влечет за собой увеличение объема бесплатного эфирного времени, предоставляемого отказавшейся от участия в совместном агитационном мероприятии инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума.
7. Государственные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное время для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Общий объем резервируемого эфирного времени должен быть равен установленному общему объему бесплатного эфирного времени или превышать его, но не более чем в два раза. Инициативная группа по проведению референдума, иные группы участников референдума вправе за соответствующую плату получить время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на количество групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума.
8. Негосударственные организации телерадиовещания, выполнившие условия пункта 5 статьи 34 настоящего закона, обязаны предоставлять эфирное время инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума на равных условиях (в том числе по времени выхода в эфир).
9. Запрещается перекрывать передачу агитационных материалов на каналах организаций телерадиовещания трансляцией иных теле- и радиопрограмм, иных агитационных материалов.
10. Телевизионные и радиопрограммы, связанные с агитацией при проведении референдума, не должны перекрываться трансляцией иных теле - и радиопрограмм, иных агитационных материалов и прерываться рекламой товаров, услуг или другими сообщениями рекламного характера.
11. В информационных теле- и радиопрограммах сообщения об агитации при проведении референдума должны даваться отдельным блоком в начале указанных программ, без комментариев.
12. Видео- и аудиозаписи выпущенных в эфир теле- и радиопрограмм, содержащих агитацию по вопросам референдума, хранятся в соответствующей организации телерадиовещания не менее 12 месяцев со дня официального опубликования результатов референдума и выдаются по запросу избирательной комиссии области либо суда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.