Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 26
к областному закону
от 16 декабря 2011 г. N 407-27-ОЗ
Методика
распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области и Ненецкого автономного округа
15 марта 2012 г.
Законом Архангельской области от 15 марта 2012 г. N 448-29-ОЗ в Преамбулу настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области и Ненецкого автономного округа предусматриваются с целью оказания финансовой поддержки из областного бюджета на решение вопросов, связанных:
- с реализацией мер социальной поддержки по предоставлению компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);
- с предоставлением мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений, финансируемых из местных бюджетов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);
- с закупкой и доставкой каменного угля, муки и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов;
- с созданием условий для обеспечения поселений и жителей городских округов услугами торговли;
- с обеспечением бесплатным питанием (молоком или кисломолочными напитками) учащихся начальных (1-4) классов;
- с поддержкой территориального общественного самоуправления в рамках ведомственной целевой программы Архангельской области "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на 2011-2012 годы";
- с поддержкой творческих общественных инициатив в рамках ведомственной целевой программы Архангельской области "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на 2011-2012 годы";
- с софинансированием мероприятий в рамках федеральной целевой программы "Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы";
- с софинансированием вопросов местного значения;
- с капитальным ремонтом и ремонтом дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2012-2013 годы;
- с капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов на 2012-2013 годы;
- со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования местного значения, включая разработку проектной документации, на 2012-2013 годы;
- со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитальным ремонтом и ремонтом дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2014 год;
- с муниципальным развитием.
1. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области
на возмещение расходов, связанных с реализацией мер социальной поддержки
по предоставлению компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения
педагогическим работникам образовательных учреждений в сельской местности,
рабочих поселках (поселках городского типа)
1.1. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее - муниципальные образования) на возмещение расходов, связанных с реализацией мер социальной поддержки по предоставлению компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) (далее - субсидии), предоставляются в целях реализации статьи 7 областного закона от 27 апреля 2006 года N 168-10-ОЗ "О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с реализацией мер социальной поддержки по предоставлению компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)".
1.2. Объем субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по формуле:
С = НР, где
С - объем субсидии бюджету муниципального образования, тыс. рублей;
НР - размер начисленных расходов муниципального образования за отчетный период, тыс. рублей.
2. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области
на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки
квалифицированных специалистов учреждений, финансируемых из местных бюджетов,
работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)
2.1. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее - муниципальные образования) на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений, финансируемых из местных бюджетов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) (далее - субсидии), предоставляются в целях реализации областного закона от 22 июня 2005 года N 52-4-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных специалистов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)".
2.2. К получателям мер социальной поддержки относятся квалифицированные специалисты учреждений культуры и образовательных учреждений (кроме педагогических работников), финансируемых из местных бюджетов, работающие и проживающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Архангельской области, в том числе вышедшие на пенсию.
2.3. Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:
Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
Ki - кассовые расходы i-го муниципального образования по предоставлению мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений культуры и образовательных учреждений (кроме педагогических работников), финансируемых из местных бюджетов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), за 2010 год, тыс. рублей;
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Архангельской области;
Cо - общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в областном бюджете, тыс. рублей;
SUM - знак суммирования.
3. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области
на закупку и доставку каменного угля, муки и лекарственных средств в районы Крайнего Севера
и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов
3.1. Субсидии бюджетам муниципальных районов Архангельской области (далее - муниципальные образования) на закупку и доставку каменного угля, муки и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов (далее - субсидии) предоставляются муниципальным образованиям, отнесенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке к районам с ограниченными сроками завоза грузов, имеющим сезонные ограничения по доставке продукции (товаров), в целях долевого финансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований по обеспечению жизнедеятельности населения муниципальных образований в части закупки и доставки каменного угля, муки и лекарственных средств.
3.2. Объем субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по формуле:
С = РЗ, где
С - объем субсидии бюджету муниципального образования, тыс. рублей;
РЗ - расчетные затраты муниципального образования на закупку и доставку каменного угля для теплоснабжения населения, муниципальных учреждений, расчетные затраты на доставку муки и лекарственных средств (определяются исходя из потребности муниципального образования в натуральных объемах продукции, прогнозных цен на продукцию и тарифов на их доставку с учетом транспортных схем доставки грузов, а также общего объема субсидий, запланированных в областном бюджете на эти цели по подразделу 1403 "Прочие межбюджетные трансферты общего характера" классификации расходов бюджета), тыс. рублей.
4. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области
на софинансирование расходов по созданию условий для обеспечения поселений
услугами торговли и бюджетам городских округов Архангельской области
на софинансирование расходов по созданию условий для обеспечения жителей
городских округов Архангельской области услугами торговли
4.1. Субсидии бюджетам муниципальных районов Архангельской области на софинансирование расходов по созданию условий для обеспечения поселений услугами торговли и бюджетам городских округов Архангельской области на софинансирование расходов по созданию условий для обеспечения жителей городских округов Архангельской области услугами торговли (далее - субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее - муниципальные образования) в целях реализации областного закона от 24 сентября 2010 года N 203-15-ОЗ "О предоставлении из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на софинансирование расходов по созданию условий для обеспечения поселений услугами торговли и бюджетам городских округов Архангельской области на софинансирование расходов по созданию условий для обеспечения жителей городских округов Архангельской области услугами торговли" (далее - областной закон от 24 сентября 2010 года N 203-15-ОЗ).
4.2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов Архангельской области, указанных в пункте 3 статьи 4 областного закона от 24 сентября 2010 года N 203-15-ОЗ, без учета требований, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 2 статьи 4 областного закона от 24 сентября 2010 года N 203-15-ОЗ.
4.3. Субсидии предоставляются органам местного самоуправления муниципальных районов Архангельской области, не указанных в пункте 3 статьи 4 областного закона, при соблюдении условий, установленных пунктом 2 статьи 4 областного закона от 24 сентября 2010 года N 203-15-ОЗ.
4.4. Объем плановой субсидии бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:
Vi = Пi x К, где
Vi - объем плановой субсидии бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
Пi - плановая потребность в субсидии по заявке i-го муниципального образования, тыс. рублей;
К - коэффициент для распределения субсидий.
4.5. Коэффициент для распределения субсидий рассчитывается по формуле:
К - коэффициент для распределения субсидий;
V - общий объем субсидий, предусмотренный областным законом об областном бюджете, тыс. рублей;
П - плановая потребность в субсидиях, определенная по заявкам муниципальных образований, произведенных в соответствии с областным законом от 24 сентября 2010 года N 203-15-ОЗ, тыс. рублей.
В случае, если К больше единицы, объем плановой субсидии рассчитывается по фактическим заявкам муниципальных образований.
4.6. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на указанные цели областным законом об областном бюджете:
а) городским округам Архангельской области - в размере не более 25 процентов фактических расходов соответствующих местных бюджетов, произведенных в соответствии с областным законом от 24 сентября 2010 года N 203-15-ОЗ;
б) муниципальным районам Архангельской области - в размере не более 50 процентов фактических расходов соответствующих местных бюджетов, произведенных в соответствии с областным законом от 24 сентября 2010 года N 203-15-ОЗ.
5. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области
на обеспечение бесплатным питанием (молоком или кисломолочными напитками)
учащихся начальных (1-4) классов
5.1. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее - муниципальные образования) на обеспечение бесплатным питанием (молоком или кисломолочными напитками) учащихся начальных (1-4) классов (далее - субсидии) предоставляются в целях оказания мер социальной поддержки учащихся начальных (1-4) классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
5.2. Объем субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по формуле:
С = Ч х Д x П, где
С - объем субсидии бюджету муниципального образования, тыс. рублей;
Ч - численность учащихся начальных (1-4) классов муниципального образования согласно данным уполномоченного исполнительного органа государственной власти Архангельской области в сфере образования, сверенным с данными органа местного самоуправления муниципального образования, тыс. человек;
Д - количество дней питания исходя из продолжительности учебного года 155 дней, единиц;
П - стоимость питания (молока или кисломолочных напитков) в учебный день исходя из размера 7 рублей 14 копеек в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов.
6. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области
на поддержку территориального общественного самоуправления
в рамках ведомственной целевой программы Архангельской области
"Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на 2011-2012 годы"
6.1. Субсидии бюджетам муниципальных районов Архангельской области на поддержку территориального общественного самоуправления в рамках ведомственной целевой программы Архангельской области "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на 2011-2012 годы" (далее - субсидии) предоставляются муниципальным районам Архангельской области для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Архангельской области на реализацию социально значимых проектов, разработанных территориальными общественными самоуправлениями, осуществляющими свою деятельность в сельских и городских населенных пунктах соответствующего муниципального района Архангельской области.
6.2. Право на получение субсидий имеют муниципальные районы Архангельской области, в бюджетах которых на 2012 год предусмотрены расходы на поддержку территориального общественного самоуправления.
6.3. Объем субсидии бюджету i-го муниципального района Архангельской области рассчитывается по формуле:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального района Архангельской области, тыс. рублей;
- объем субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области, предусмотренный на развитие потенциала территориального общественного самоуправления, который составляет 80 процентов объема средств субсидий, предусмотренных в областном бюджете на 2012 год бюджетам муниципальных районов Архангельской области на поддержку территориального общественного самоуправления, тыс. рублей;
- численность постоянного населения i-го муниципального района Архангельской области по состоянию на 1 января 2011 года, человек;
Н - численность постоянного населения муниципальных районов Архангельской области по состоянию на 1 января 2011 года, человек;
- объем субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области, предусмотренный на поддержку текущего уровня развития территориального общественного самоуправления, который составляет 20 процентов объема средств субсидий, предусмотренных в областном бюджете на 2012 год бюджетам муниципальных районов Архангельской области на поддержку территориального общественного самоуправления, тыс. рублей;
- количество территориальных общественных самоуправлений, находящихся на территории городских и сельских населенных пунктов i-го муниципального района Архангельской области, по состоянию на 1 сентября 2011 года, единиц;
ТОС - количество территориальных общественных самоуправлений, находящихся на территории городских и сельских населенных пунктов муниципальных районов Архангельской области, по состоянию на 1 сентября 2011 года, единиц.
6.4. Объем субсидии, рассчитываемый в соответствии с настоящей методикой для каждого муниципального района Архангельской области, не может превышать расходы бюджета муниципального района Архангельской области на соответствующий финансовый год на поддержку территориального общественного самоуправления более чем в три раза, а также может быть уменьшен на основании письменного заявления исполнительного органа местного самоуправления муниципального района Архангельской области.
6.5. В случае образования остатка субсидии в связи с применением пункта 6.4 настоящей методики остаток субсидии перераспределяется между муниципальными районами Архангельской области, в бюджетах которых на 2012 год предусмотрены расходы на поддержку территориального общественного самоуправления в объеме, превышающем размер субсидии, рассчитанной в соответствии с настоящей методикой для каждого муниципального района Архангельской области.
7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области
на поддержку творческих общественных инициатив в рамках ведомственной целевой программы
Архангельской области "Государственная поддержка социально ориентированных
некоммерческих организаций на 2011-2012 годы"
7.1. Субсидии бюджетам муниципальных районов Архангельской области на поддержку творческих общественных инициатив в рамках ведомственной целевой программы Архангельской области "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на 2011-2012 годы" (далее - субсидии) предоставляются муниципальным районам Архангельской области в 2012 году для финансирования расходов бюджетов муниципальных районов Архангельской области на реализацию творческих общественных инициатив, представленных в проектах, определенных приоритетными в поселениях соответствующего муниципального района Архангельской области.
7.2. Объем субсидии бюджету i-го муниципального района Архангельской области рассчитывается по формуле:
Сi = 100 х H, где
Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального района Архангельской области, тыс. рублей;
H - количество поселений соответствующего муниципального района Архангельской области по состоянию на 1 октября 2011 года, единиц.
7.3. Объем субсидии, рассчитываемый в соответствии с настоящей методикой для каждого муниципального района Архангельской области, может быть уменьшен на основании письменного заявления исполнительного органа местного самоуправления поселения соответствующего муниципального района Архангельской области.
7.4. В случае образования остатка субсидии в связи с применением пункта 7.3 настоящей методики остаток субсидии перераспределяется между муниципальными районами Архангельской области.
8. Предоставление субсидии бюджету закрытого административно-территориального образования
Архангельской области на софинансирование мероприятий в рамках федеральной целевой программы
"Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы"
8.1. Субсидия бюджету закрытого административно-территориального образования Архангельской области (далее - закрытое административно-территориальное образование) на софинансирование мероприятий в рамках федеральной целевой программы "Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы" (далее - субсидия) предоставляется в 2012 году в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, связанных с реализацией в закрытом административно-территориальном образовании таких предусмотренных федеральной целевой программой "Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы" мероприятий, как строительство и реконструкция объектов социально-бытовой сферы, обеспечение природоохранной деятельности, а также переоснащение образовательных учреждений современным оборудованием, мебелью и инвентарем.
8.2. Объем субсидии бюджету закрытого административно-территориального образования рассчитывается по формуле:
С - объем субсидии бюджету закрытого административно-территориального образования, тыс. рублей;
Ф - средства федерального бюджета, предусмотренные бюджету Архангельской области на финансирование мероприятий федеральной целевой программы "Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы" в 2012 году, тыс. рублей;
0,05, 0,95 - коэффициенты уровней финансирования мероприятий федеральной целевой программы "Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы" в 2012 году соответственно из федерального бюджета и консолидированного бюджета Архангельской области;
СМО - средства бюджета закрытого административно-территориального образования на финансирование мероприятий федеральной целевой программы "Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы" в 2012 году, тыс. рублей.
9. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов
Архангельской области и Ненецкого автономного округа на софинансирование вопросов местного значения
9.1. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области и Ненецкого автономного округа (далее - муниципальные образования) на софинансирование вопросов местного значения (далее - субсидии) предоставляются с целью дополнительного финансового обеспечения расходных обязательств, возникающих в связи с решением вопросов местного значения.
Законом Архангельской области от 15 марта 2012 г. N 448-29-ОЗ в пункт 9.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
9.2. Объем субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по формуле:
С = С1 + С2 + С3, где
- объем субсидии бюджету муниципального образования, тыс. рублей;
- первая часть субсидии бюджету муниципального образования, тыс. рублей;
- вторая часть субсидии бюджету муниципального образования, тыс. рублей;
- третья часть субсидии бюджету муниципального образования, тыс. рублей.
Первая часть субсидии предоставляется муниципальному образованию при условии, если потребность муниципального образования в дополнительных средствах местного бюджета на 2012 год превышает прирост расчетных доходов бюджета муниципального образования в 2012 году по сравнению с расчетными доходами бюджета муниципального образования в 2011 году.
Вторая часть субсидии предоставляется муниципальному образованию при условии, если рост тарифов на коммунальные услуги муниципальных учреждений в муниципальном образовании в 2012 году превышает среднее значение роста тарифов (по муниципальным образованиям Архангельской области - 8,8%, по муниципальным образованиям Ненецкого автономного округа - 6,0%) и прирост расчетных доходов бюджета муниципального образования в 2012 году с учетом первой части субсидии меньше потребности муниципального образования в дополнительных средствах в 2012 году (в том числе в связи с ростом тарифов).
Третья часть субсидии предоставляется на осуществление полномочий органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации:
а) городским округам Архангельской области с уровнем бюджетной обеспеченности после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2012 год ниже 1,15 - при условии, если половина прогноза поступлений транспортного налога с физических лиц на 2012 год, исчисляемого по муниципальному образованию, превышает общий объем субсидий бюджету муниципального образования за счет средств дорожного фонда Архангельской области на 2012 год;
б) муниципальным районам Архангельской области - при условии, если половина прогноза поступлений транспортного налога с физических лиц в 2012 году в дорожный фонд Архангельской области, распределенного пропорционально потребности муниципальных образований в средствах на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, превышает общий объем субсидий бюджету муниципального образования за счет средств дорожного фонда Архангельской области на 2012 год.
9.3. Первая часть субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по формуле:
- первая часть субсидии бюджету муниципального образования, тыс. рублей;
- расчетные доходы бюджета муниципального образования в 2011 году, тыс. рублей;
- расчетные доходы бюджета муниципального образования в 2012 году, тыс. рублей;
- потребность муниципального образования в дополнительных средствах местного бюджета на 2012 год, тыс. рублей.
9.4. Расчетные доходы бюджета муниципального образования в 2011 году рассчитываются по формуле:
- расчетные доходы бюджета муниципального образования в 2011 году, тыс. рублей;
- налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета муниципального образования в 2011 году, учтенные при расчете дотаций бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на 2011 год (без учета доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, доходов от продажи материальных и нематериальных активов, а также доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц), тыс. рублей;
- расчетный объем дотации бюджету муниципального образования на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2011 год, утвержденный областным законом от 21 декабря 2010 года N 243-18-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год", тыс. рублей;
- объем дотации бюджету муниципального образования на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2011 год, утвержденный областным законом от 21 декабря 2010 года N 243-18-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год", тыс. рублей;
- дотация бюджету муниципального образования на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на 2011 год, утвержденная областным законом от 21 декабря 2010 года N 243-18-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год", тыс. рублей;
- расходы, предусмотренные в бюджете муниципального образования на 2011 год на муниципальное здравоохранение за счет средств местного бюджета, без учета расходов на увеличение стоимости основных средств и инвестиций (по плановым показателям на 1 февраля 2011 года, согласованным с органами местного самоуправления), тыс. рублей.
9.5. Расчетные доходы бюджета муниципального образования в 2012 году рассчитываются по формуле:
- расчетные доходы бюджета муниципального образования в 2012 году, тыс. рублей;
- прогноз налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования на 2012 год (без учета доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, доходов от продажи материальных и нематериальных активов, а также доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц), тыс. рублей;
- расчетный объем дотации бюджету муниципального образования на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2012 год, тыс. рублей;
- расчетный объем дотации бюджету муниципального образования на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2012 год, тыс. рублей;
- расчетный объем дотации бюджету муниципального образования на компенсацию потерь бюджетов, возникающих при разграничении полномочий, на 2012 год, тыс. рублей.
9.6. Потребность муниципального образования в дополнительных средствах местного бюджета на 2012 год рассчитывается по формуле:
- потребность муниципального образования в дополнительных средствах местного бюджета на 2012 год, тыс. рублей;
- потребность муниципального образования в дополнительных средствах местного бюджета в 2012 году на выплату заработной платы с начислениями работникам муниципальных учреждений, тыс. рублей;
- потребность муниципального образования в дополнительных средствах местного бюджета в 2012 году на выплату заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления, тыс. рублей;
- потребность муниципального образования в дополнительных средствах местного бюджета в 2012 году на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений, тыс. рублей;
- потребность муниципального образования в дополнительных средствах местного бюджета в 2012 году на содержание контрольно-счетного органа муниципального образования, тыс. рублей.
9.7. Потребность муниципального образования в дополнительных средствах местного бюджета в 2012 году на выплату заработной платы с начислениями работникам муниципальных учреждений рассчитывается по формуле:
- потребность муниципального образования в дополнительных средствах местного бюджета в 2012 году на выплату заработной платы с начислениями работникам муниципальных учреждений, тыс. рублей;
- плановые расходы муниципального образования на заработную плату работников муниципальных учреждений на 2011 год за счет средств местного бюджета (по данным органов местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 1 апреля 2011 года), тыс. рублей;
- плановые расходы муниципального образования на заработную плату работников муниципальных учреждений здравоохранения на 2011 год за счет средств местного бюджета (по данным органов местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 1 апреля 2011 года), тыс. рублей;
- плановые расходы муниципального образования на заработную плату работников органов внутренних дел на 2011 год за счет средств местного бюджета (по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования по состоянию на 1 апреля 2011 года), тыс. рублей;
- коэффициент досчета плановых расходов муниципального образования Ненецкого автономного округа на заработную плату работников муниципальных учреждений с учетом повышения фонда оплаты труда с 1 апреля и с 1 октября 2011 года на 5 процентов;
- расчетные расходы муниципального образования в 2012 году на заработную плату работников детских дошкольных учреждений или детских дошкольных групп, открытых в 2011 году (по данным органов местного самоуправления муниципального образования), тыс. рублей;
- плановые расходы муниципального образования Архангельской области на заработную плату работников муниципальных учреждений на 2011 год за счет средств местного бюджета (по данным органов местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 1 апреля 2011 года), тыс. рублей;
- плановые расходы муниципального образования Архангельской области на заработную плату работников муниципальных учреждений здравоохранения на 2011 год за счет средств местного бюджета (по данным органов местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 1 апреля 2011 года), тыс. рублей;
- плановые расходы муниципального образования Архангельской области на заработную плату работников органов внутренних дел на 2011 год за счет средств местного бюджета (по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования по состоянию на 1 апреля 2011 года), тыс. рублей;
0,15 - коэффициент увеличения расходов местных бюджетов на заработную плату работников муниципальных учреждений в 2012 году, учитывающий повышение фонда оплаты труда (для муниципальных образований Архангельской области - на 15 процентов с 1 ноября 2011 года, для муниципальных образований Ненецкого автономного округа - на 15 процентов с 1 января 2012 года);
1,302 - коэффициент начислений на оплату труда, учитывающий размер страховых взносов во внебюджетные фонды в 2012 году 30,2 процента;
0,04 - коэффициент снижения расходов на начисления на оплату труда, учитывающий понижение страховых взносов во внебюджетные фонды в 2012 году с 34,2 до 30,2 процента.
9.8. Потребность муниципального образования в дополнительных средствах местного бюджета в 2012 году на выплату заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления рассчитывается по формуле:
- потребность муниципального образования в дополнительных средствах местного бюджета в 2012 году на выплату заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления, тыс. рублей;
- плановые расходы муниципального образования на заработную плату работников органов местного самоуправления на 2011 год за счет средств местного бюджета (по данным органов местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 1 апреля 2011 года), тыс. рублей;
- плановые расходы муниципального образования на заработную плату работников органов местного самоуправления в сфере здравоохранения на 2011 год за счет средств местного бюджета (по данным органов местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 1 апреля 2011 года), тыс. рублей;
0,015 - коэффициент увеличения расходов местных бюджетов на заработную плату работников органов местного самоуправления в 2012 году, учитывающий повышение фонда оплаты труда на 6 процентов с 1 октября 2012 года;
1,302 - коэффициент начислений на оплату труда, учитывающий размер страховых взносов во внебюджетные фонды в 2012 году 30,2 процента.
9.9. Потребность муниципального образования в дополнительных средствах местного бюджета в 2012 году на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений рассчитывается по формуле:
- потребность муниципального образования в дополнительных средствах местного бюджета в 2012 году на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений, тыс. рублей;
- ожидаемый объем выставленных счетов за коммунальные услуги муниципальных учреждений (без учета учреждений здравоохранения и органов внутренних дел) в январе-декабре 2011 года (по данным органов местного самоуправления муниципального образования), тыс. рублей;
- коэффициент роста тарифов на коммунальные услуги в 2012 году, определяемый на основании прогнозного темпа роста тарифов на 2012 год и данных органов местного самоуправления о структуре расходов местного бюджета на оплату коммунальных услуг в 2011 году. В случае, если рост тарифов в муниципальном образовании превышает среднее значение по муниципальным образованиям, то при распределении первой части субсидии принимается равным среднему значению по муниципальным образованиям;
- расчетные расходы муниципального образования в 2012 году на оплату коммунальных услуг в детских дошкольных учреждениях или детских дошкольных группах, открытых в 2011 году (по данным органов местного самоуправления муниципального образования), тыс. рублей.
9.10. Потребность муниципального образования в дополнительных средствах местного бюджета в 2012 году на содержание контрольно-счетного органа муниципального образования рассчитывается по формуле:
- потребность муниципального образования в дополнительных средствах местного бюджета в 2012 году на содержание контрольно-счетного органа муниципального образования, тыс. рублей;
Ч - штатная численность работников контрольно-счетного органа муниципального образования (3 единицы - для муниципальных районов с численностью до 25,0 тыс. человек и для городских округов с численностью до 70,0 тыс. человек, 4 единицы - для муниципальных районов с численностью свыше 25,0 тыс. человек и для городских округов с численностью свыше 70,0 тыс. человек);
3759 - должностной оклад по должности "ведущий специалист-эксперт" (согласно разделу 8 "Перечень должностей государственной гражданской службы Архангельской области в территориальных органах исполнительных органов государственной власти Архангельской области" приложения N 2 к областному закону от 23 июня 2005 года N 71-4-ОЗ "О государственной гражданской службе Архангельской области"), рублей;
РК - районный коэффициент к заработной плате, установленный для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в муниципальном образовании;
СН - северная надбавка к заработной плате, установленная для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в муниципальном образовании;
49 - количество должностных окладов в год на одну штатную единицу;
1,015 - коэффициент роста должностных окладов в 2012 году, учитывающий индексацию на 6 процентов с 1 октября 2012 года;
1,302 - коэффициент начислений на оплату труда, учитывающий размер страховых взносов во внебюджетные фонды в 2012 году 30,2 процента;
МЗ - материальные затраты на одну штатную единицу в контрольно-счетном органе муниципального образования (50,0 тыс. рублей - для муниципального образования Архангельской области; 75,0 тыс. рублей - для муниципального образования Ненецкого автономного округа).
9.11. Вторая часть субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по формуле:
- вторая часть субсидии бюджету муниципального образования, тыс. рублей;
- потребность муниципального образования в дополнительных средствах на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений в 2012 году в связи с ростом тарифов, превышающим среднее значение по муниципальным образованиям (разность между прогнозным ростом тарифов и ростом тарифов, учтенным при распределении первой части субсидии), тыс. рублей;
- расчетные доходы бюджета муниципального образования в 2012 году, тыс. рублей;
- первая часть субсидии бюджету муниципального образования, тыс. рублей;
- расчетные доходы бюджета муниципального образования в 2011 году, тыс. рублей;
- потребность муниципального образования в дополнительных средствах местного бюджета на 2012 год, тыс. рублей.
Распределение второй части субсидии подлежит уточнению после утверждения тарифов на коммунальные услуги на 2012 год и подтверждения фактического объема выставленных счетов за коммунальные услуги муниципальных учреждений в 2011 году.
9.12. Третья часть субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по формуле:
а) для городских округов Архангельской области, имеющих уровень бюджетной обеспеченности после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2012 год ниже 1,15:
- третья часть субсидии бюджету муниципального образования, тыс. рублей;
0,5 - доля распределяемых средств;
- прогноз поступлений транспортного налога с физических лиц на 2012 год, исчисляемого по муниципальному образованию, тыс. рублей;
- общий объем субсидий бюджету муниципального образования за счет средств дорожного фонда Архангельской области на 2012 год, тыс. рублей;
б) для муниципальных районов Архангельской области:
- третья часть субсидии бюджету муниципального образования, тыс. рублей;
0,5 - доля распределяемых средств;
- прогноз поступлений транспортного налога с физических лиц в 2012 году в дорожный фонд Архангельской области, тыс. рублей;
П - потребность муниципального образования в средствах на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, рассчитанная согласно методике распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на софинансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, включая разработку проектной документации, на 2012-2013 годы, тыс. рублей;
SUM - знак суммирования;
- общий объем субсидий бюджету муниципального образования за счет средств дорожного фонда Архангельской области на 2012 год, тыс. рублей.
9.13. Исключен.
См. текст пункта 9.13
10. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области
на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2012-2013 годы
10.1. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее - муниципальные образования) на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - субсидии) предоставляются в соответствии с областным законом от 24 октября 2011 года N 350-25-ОЗ "О дорожном фонде Архангельской области" в целях обеспечения поддержания эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов муниципальных образований и проездов к ним.
10.2. Под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов понимается совокупность расположенных в границах муниципальных образований:
а) территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;
б) улиц, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
10.3. Субсидии предоставляются при условии софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования в размере не менее 5 процентов от суммы, выделяемой из областного бюджета.
При определении размера софинансирования расходного обязательства из бюджета поселения учитывается размер субсидии поселению, выделяемой из бюджета муниципального района на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
10.4. Общий объем субсидий на соответствующий финансовый год рассчитывается по формуле:
V - общий объем субсидий на соответствующий финансовый год, тыс. рублей;
- планируемый в соответствующем финансовом году общий объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Архангельской области, тыс. рублей;
5% - доля субсидий в общем объеме бюджетных ассигнований дорожного фонда Архангельской области.
10.5. Объем субсидии i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию, тыс. рублей;
V - общий объем субсидий на соответствующий финансовый год, тыс. рублей;
- численность постоянно проживающего населения на территории i-го муниципального образования на основании статистических данных, человек;
Ч - численность постоянно проживающего населения на территории Архангельской области на основании статистических данных, человек.
11. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области
на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов на 2012-2013 годы
11.1. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее - муниципальные образования) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов (далее - субсидии) предоставляются в соответствии с областным законом от 24 октября 2011 года N 350-25-ОЗ "О дорожном фонде Архангельской области" в целях обеспечения поддержания эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов (городских и сельских поселений, городских округов) муниципальных образований (далее - автомобильные дороги).
11.2. Субсидии предоставляются при наличии проектной документации по объектам, финансируемым за счет средств областного бюджета.
11.3. Общий объем субсидий на соответствующий финансовый год рассчитывается по формуле:
V - общий объем субсидий на соответствующий финансовый год, тыс. рублей;
- планируемый в соответствующем финансовом году общий объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Архангельской области, тыс. рублей;
5% - доля субсидий в общем объеме бюджетных ассигнований дорожного фонда Архангельской области.
11.4. Объем субсидии i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию, тыс. рублей;
V - общий объем субсидий на соответствующий финансовый год, тыс. рублей;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным типом покрытия в границах населенных пунктов на территории i-го муниципального образования, км;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным типом покрытия в границах населенных пунктов на территории Архангельской области, км.
11.5. Протяженность автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным типом покрытия в границах населенных пунктов определяется на основании данных формы федерального государственного статистического наблюдения 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" по состоянию на начало года, предшествующего очередному финансовому году, в разрезе муниципальных районов и городских округов.
12. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на софинансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, включая разработку проектной документации, на 2012-2013 годы
12.1. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, включая разработку проектной документации (далее - субсидии), предоставляются в соответствии с областным законом от 24 октября 2011 года N 350-25-ОЗ "О дорожном фонде Архангельской области" в целях обеспечения поддержания эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований (муниципальных районов, поселений и городских округов) (далее - автомобильные дороги).
12.2. Субсидии предоставляются при условии софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования в размере не менее 5 процентов суммы, выделяемой из областного бюджета.
При определении размера софинансирования расходного обязательства из бюджета поселения учитывается объем субсидий поселению, выделяемых из бюджета муниципального района на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности поселения.
12.3. Общий объем субсидий на соответствующий финансовый год рассчитывается по формуле:
V - общий объем субсидий на соответствующий финансовый год, тыс. рублей;
- объем субсидий, предусмотренных в 2011 году бюджетам муниципальных образований на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности, тыс. рублей.
12.4. Объем субсидии i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию, тыс. рублей;
V - общий объем субсидий на соответствующий финансовый год, тыс. рублей;
- потребность i-го муниципального образования в средствах на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, включая разработку проектной документации, тыс. рублей;
SUM - знак суммирования.
12.5.Потребность i-го муниципального образования в средствах на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, включая разработку проектной документации, рассчитывается по формуле:
- потребность i-го муниципального образования в средствах на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, включая разработку проектной документации, тыс. рублей;
- протяженность автомобильных дорог i-го муниципального образования с усовершенствованным типом покрытия, км;
- норматив на содержание одного километра автомобильной дороги с усовершенствованным типом покрытия, тыс. рублей;
- протяженность автомобильных дорог i-го муниципального образования с переходным типом покрытия, км;
- норматив на содержание одного километра автомобильной дороги с переходным типом покрытия, тыс. рублей;
- протяженность автомобильных дорог i-го муниципального образования с грунтовым покрытием, км;
- норматив на содержание одного километра автомобильных дорог с грунтовым покрытием, тыс. рублей.
12.6. В целях настоящей методики нормативы на содержание автомобильных дорог устанавливаются в расчете на один километр дороги в размерах, указанных в таблице:
Наименование норматива |
Тип покрытия |
Грунтовая |
|
усовершенствованное |
переходное |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Норматив на содержание одного километра автомобильных дорог, рублей |
114639,19 |
74085,28 |
32855,99 |
Нормативы рассчитаны в текущих ценах на основании действующих в дорожном хозяйстве Российской Федерации и Архангельской области нормативно-технических актов, применяемых для расчета финансовых затрат на содержание региональных автомобильных дорог общего пользования, скорректированных в соответствии с индексом-дефлятором, установленным на основании прогнозов показателей инфляции Министерства экономического развития Российской Федерации.
12.7. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения определяется на основании данных формы федерального государственного статистического наблюдения 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" по состоянию на начало года, предшествующего очередному финансовому году, в разрезе муниципальных районов и городских округов.
13. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области
на софинансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания
автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта
и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов населенных пунктов на 2014 год
13.1. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - субсидии) предоставляются в соответствии с областным законом от 24 октября 2011 года N 350-25-ОЗ "О дорожном фонде Архангельской области" в целях обеспечения поддержания эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований, дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов муниципальных образований и проездов к ним (далее - автомобильные дороги).
13.2. Общий объем субсидий на соответствующий финансовый год рассчитывается по формуле:
V - общий объем субсидий на соответствующий финансовый год, тыс. рублей;
- планируемый в соответствующем финансовом году объем поступлений в дорожный фонд Архангельской области транспортного налога с физических лиц, тыс. рублей;
50% - доля поступлений транспортного налога с физических лиц, направляемая на формирование общего объема субсидий.
13.3. Объем субсидии i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию, тыс. рублей;
V - общий объем субсидий на соответствующий финансовый год, тыс. рублей;
- потребность i-го муниципального образования в средствах на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, тыс. рублей;
SUM - знак суммирования.
13.4. Потребность i-го муниципального образования в средствах на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним рассчитывается по формуле:
- потребность i-го муниципального образования в средствах на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, тыс. рублей;
- протяженность автомобильных дорог i-го муниципального образования с усовершенствованным типом покрытия, км;
- норматив на содержание одного километра автомобильной дороги с усовершенствованным типом покрытия, тыс. рублей;
- протяженность автомобильных дорог i-го муниципального образования с переходным типом покрытия, км;
- норматив на содержание одного километра автомобильной дороги с переходным типом покрытия, тыс. рублей;
- протяженность автомобильных дорог i-го муниципального образования с грунтовым покрытием, км;
- норматив на содержание одного километра автомобильных дорог с грунтовым покрытием, тыс. рублей.
13.5. В целях настоящей методики нормативы на содержание автомобильных дорог устанавливаются в расчете на один километр дороги в размерах, указанных в таблице:
Наименование норматива |
Тип покрытия |
Грунтовая |
|
усовершенствованное |
переходное |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Норматив на содержание одного километра автомобильных дорог, рублей |
114639,19 |
74085,28 |
32855,99 |
Нормативы рассчитаны в текущих ценах на основании действующих в дорожном хозяйстве Российской Федерации и Архангельской области нормативно-технических актов, применяемых для расчета финансовых затрат на содержание региональных автомобильных дорог общего пользования, скорректированных в соответствии с индексом-дефлятором, установленным на основании прогнозов показателей инфляции Министерства экономического развития Российской Федерации.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения определяется на основании данных формы федерального государственного статистического наблюдения 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" в разрезе муниципальных районов и городских округов.
13.6. Субсидии предоставляются при условии софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования в размере не менее 5 процентов суммы, выделяемой из областного бюджета.
При определении размера софинансирования расходного обязательства из бюджета поселения учитывается объем субсидий поселению, выделяемых из бюджета муниципального района на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности поселения.
Законом Архангельской области от 15 марта 2012 г. N 448-29-ОЗ настоящее приложение дополнено разделом 14, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
14. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов
и городских округов Архангельской области на муниципальное развитие
14.1. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее - муниципальные образования) на муниципальное развитие (далее - субсидии) предоставляются в 2012 году для софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований, имеющих цели развития социальной, дорожной, жилищно-коммунальной и иной инфраструктуры, а также для содействия расширению применения программно-целевого метода планирования муниципальных расходных обязательств и участию в реализации приоритетных федеральных и региональных программ и проектов.
Право на получение субсидии имеют все муниципальные образования, за исключением тех муниципальных образований, развитие которых в 2012 году осуществляется за счет субсидий на реализацию долгосрочных целевых программ Архангельской области, направленных на развитие этих муниципальных образований, а также за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
14.2. Объем субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по формуле:
С - объем субсидии бюджету муниципального образования, тыс. рублей;
Смо - общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований, тыс. рублей;
I - количество муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии.
14.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
а) заключение органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) и министерством финансов Архангельской области соглашений, предусматривающих в том числе меры по оздоровлению муниципальных финансов, включая:
- отсутствие по состоянию на 1-е число каждого квартала в 2012 году задолженности консолидированного бюджета муниципального образования по оплате труда работников муниципальных учреждений, ликвидацию (сокращение) просроченной задолженности по оплате проезда к месту отдыха и обратно и по выплате ежемесячной денежной компенсации на книгоиздательскую продукцию работникам муниципальных учреждений, а также своевременное исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, взыскателями по которым являются физические лица;
- утверждение в бюджете муниципального образования на 2012 год ассигнований, необходимых для оплаты текущих платежей за коммунальные услуги муниципальных учреждений в полном объеме, и обеспечение своевременной оплаты указанных платежей;
б) утверждение распределения субсидии отдельным приложением к решению о бюджете муниципального образования на 2012 год;
в) представление в министерство финансов Архангельской области ежеквартальной отчетности об использовании субсидии в порядке, установленном министерством финансов Архангельской области.
14.4. При формировании перечня мероприятий и объектов, финансирование (софинансирование) которых предполагается осуществлять за счет средств субсидии, в приоритетном порядке должны предусматриваться мероприятия, связанные:
а) со строительством, реконструкцией и ремонтом объектов муниципальной собственности, в том числе дорог общего пользования и сооружений на них, включая улично-дорожную сеть;
б) с приобретением оборудования, транспортных средств для муниципальных учреждений и предприятий;
в) с участием органов местного самоуправления в реализации долгосрочных целевых программ Архангельской области;
г) с реализацией на территории муниципального образования приоритетных федеральных и региональных программ и проектов.
14.5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий, указанных в пункте 14.3 настоящей методики, на соответствующую квартальную дату перечисление субсидии муниципальному образованию приостанавливается до получения от органа местного самоуправления подтверждения о выполнении условий, нарушение которых повлекло приостановку перечисления субсидии.
В случае, если от органа местного самоуправления в течение квартала не поступило подтверждение о выполнении условий, нарушение которых повлекло приостановку перечисления субсидии, плановые суммы финансирования по соответствующему объему субсидии, перечисление которого было приостановлено, переносятся на четвертый квартал.
Если орган местного самоуправления до 15 декабря 2012 года не подтвердил выполнение по состоянию на 1 декабря 2012 года условий предоставления субсидии, установленных в соглашении, общий объем субсидии сокращается на соответствующую сумму.
14.6. Органы местного самоуправления муниципальных районов Архангельской области могут передавать субсидии в порядке межбюджетных отношений органам местного самоуправления поселений. При этом органы местного самоуправления муниципального района Архангельской области должны заключить с органом местного самоуправления поселения соглашение, аналогичное соглашению, предусмотренному в пункте 14.3 настоящей методики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.