Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Архангельской области от 14 октября 2011 г. N 380-пп в настоящую Программу внесены изменения
Приложение
к постановлению Правительства
Архангельской области
от 19 октября 2010 г. N 327-пп
Долгосрочная целевая программа
Архангельской области
"Культура Русского Севера (2011-2014 годы)"
24 мая, 28 июня, 14 октября 2011 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы Архангельской области
"Культура Русского Севера (2011-2014 годы)"
Наименование программы |
- |
долгосрочная целевая программа Архангельской области "Культура Русского Севера (2011-2014 годы)" (далее - Программа) |
|
|
|
Основание для разработки Программы |
- |
Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"; областной закон от 15 февраля 2010 года N 132-10-ОЗ "О регулировании отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Архангельской области" |
|
|
|
Государственный заказчик-координатор Программы |
- |
инспекция по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области |
|
|
|
Государственные заказчики Программы |
- |
агентство по ремонту объектов, находящихся в государственной собственности Архангельской области, и сохранению объектов культурного наследия Архангельской области; инспекция по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области |
Основные разработчики Программы |
- |
инспекция по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области; агентство по ремонту объектов, находящихся в государственной собственности Архангельской области, и сохранению объектов культурного наследия Архангельской области |
|
|
|
Цель Программы |
- |
сохранение и рациональное использование историко-культурного наследия и превращение его в фактор устойчивого социально-экономического развития Архангельской области |
|
|
|
Задачи Программы |
- |
задача N 1: обеспечение условий для защиты объектов культурного наследия; задача N 2: обеспечение физической сохранности объектов культурного наследия Архангельской области как части российского и общемирового культурного наследия |
|
|
|
Целевые показатели и индикаторы Программы |
- |
доля объектов культурного наследия регионального значения, на которые оформлены паспорта объекта культурного наследия, от общего количества объектов культурного наследия регионального значения, %; количество разработанных проектов зон охраны объектов культурного наследия, ед.; количество объектов культурного наследия, в отношении которых выполнены научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы, ед.; количество объектов культурного наследия, в отношении которых выполнены противоаварийные, ремонтно-реставрационные работы, ед. |
|
|
|
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2011-2014 годы. Программа реализуется в один этап |
|
|
|
Перечень подпрограмм |
- |
нет |
|
|
|
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
раздел I. Государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения: 1) выявление и учет объектов культурного наследия, представляющих историко-культурную ценность; 2) подготовка паспорта объекта культурного наследия; 3) организация проведения государственной историко-культурной экспертизы, необходимой для обоснования принятия органами государственной власти Архангельской области следующих решений: о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и об определении категории его историко-культурного значения; об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия; 4) разработка проектов зон охраны объектов культурного наследия; 5) популяризация объектов культурного наследия: проведение выездных заседаний научно-методического совета по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Архангельской области; проведение конференций и других мероприятий, направленных на дальнейшее уточнение вопросов государственного регулирования в сфере государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), поиск и привлечение организационных и финансовых ресурсов; подготовка и издание свода памятников истории и культуры Архангельской области, издание научной, научно-популярной литературы, посвященной объектам культурного наследия; Раздел II. Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения: 1) научно-исследовательские, изыскательские, проектные, противоаварийные, ремонтно-реставрационные работы |
|
|
|
Исполнители Программы |
- |
инспекция по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области; агентство по ремонту объектов, находящихся в государственной собственности Архангельской области, и сохранению объектов культурного наследия Архангельской области; государственное учреждение культуры Архангельской области "Научно-производственный центр по охране памятников истории и культуры"; пользователи и собственники объектов культурного наследия; организации, определяемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы составляет |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности Программы |
- |
осуществление эффективного контроля над сохранением и использованием объектов культурного наследия, проведением хозяйственной деятельности в границах (вблизи) объектов культурного наследия; обеспечение физической сохранности объектов культурного наследия; снижение риска утраты объектов культурного наследия; увеличение доли объектов культурного наследия, имеющих учетные документы, на 20 процентов; стимулирование интереса и формирование позитивного отношения населения к вопросам сохранения памятников истории и культуры; рост привлекательности (в том числе туристической) территорий Архангельской области за счет проведения научно-исследовательских, изыскательских, проектных, противоаварийных, ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия регионального значения "Городская усадьба Е.К. Плотниковой" в г. Архангельске, "Коммерческий банк" в г. Архангельске и включение их в туристический, образовательный и музейный оборот; увеличение потребительских свойств объектов культурного наследия как объектов недвижимости |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
контроль за исполнением Программы осуществляют агентство по ремонту объектов, находящихся в государственной собственности Архангельской области, и сохранению объектов культурного наследия Архангельской области, инспекция по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области, Правительство Архангельской области в форме утверждения ежеквартальных и ежегодных отчетов о реализации Программы |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В Архангельской области на государственном учете состоит 1972 объекта культурного наследия, в том числе 179 объектов археологии, 9 объектов монументального искусства, 59 объектов истории, 1725 объектов архитектуры.
Наиболее насыщенными по количеству и качеству объектов культурного наследия являются территории севера Архангельской области, побережья Белого моря, городов Каргополя и Сольвычегодска, Соловецких островов.
В Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации включены ансамбль памятников Соловецкого государственного историко-архитектурного и природного музея-заповедника и памятники Архангельского государственного музея деревянного зодчества и народного искусства "Малые Корелы".
Историко-культурный комплекс Соловецких островов входит в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Для перечисленных территорий ориентация на ресурсы историко-культурного и природного наследия может выступать как фактор экономического развития.
Вместе с тем туристско-рекреационный потенциал Архангельской области реализуется не в полной мере, в том числе из-за плачевного состояния памятников истории и культуры.
Инвесторы, проявляющие интерес к памятникам истории и культуры как к виду недвижимого имущества, готовы, как правило, вкладывать средства только в те памятники, которые находятся в основном в центральных частях городов и районных центров, с целью дальнейшего использования их в коммерческих целях.
Архангельская область является крупнейшим средоточием памятников деревянного зодчества - наиболее ценной и хрупкой части культурного наследия Российской Федерации. В их числе архитектурные комплексы в с. Лядины и с. Саунино Каргопольского района, в с. Нёнокса Приморского района, в Онежском районе.
Памятниками деревянного зодчества изобилует национальный парк "Кенозерский", расположенный в границах Каргопольского и Плесецкого районов. На территории парка находится около 100 объектов, особую ценность среди которых представляют 35 деревянных часовен, разнообразных по архитектуре.
На территории Архангельской области находится крупнейший в России музей деревянного зодчества и народного искусства "Малые Корелы", включающий 120 памятников.
Уникальность Архангельской области придают, прежде всего, памятники деревянного зодчества. Между тем не только гости Архангельской области, но и ее жители такого впечатления не получают.
Между тем мониторинг объектов культурного наследия показывает, что 79 процентов утрат составляют именно памятники деревянного зодчества. Основные причины - обрушение ввиду ветхого состояния, пожары - связаны с отсутствием собственников и пользователей, малолюдностью населенных пунктов, на территории которых располагались памятники, или их отсутствием.
В Архангельской области 1192 памятника деревянной архитектуры, из них 411- культового назначения и 781 - жилого и социального назначения.
Утрачено 22 процента памятников от общего числа деревянных памятников, руинировано около 1 процента, находится в аварийном состоянии около 15 процентов, в неудовлетворительном - 30 процентов, в удовлетворительном - 30 процентов. Фиксация утрат проводилась в 1970-2008 годах.
Флагманские позиции Архангельская область может сохранить только в том случае, если она окажется способной более эффективно, чем другие субъекты Российской Федерации, оказывать свое позитивное социальное, экономическое и культурное влияние на сохранение и использование традиций деревянного зодчества в современной градостроительной среде.
Памятники деревянного зодчества - это составная часть всего комплекса исторического села, деревни, поселения и района, поэтому их сохранение не может быть оторвано от развития всей территории.
Вместе с тем основная проблема, касающаяся деревянного зодчества, - усиливающаяся тенденция утрат памятников не только в силу специфики их материала, но и социально-экономических причин: разрушенного состояния традиционных сельских поселений, оттока населения из сельской местности.
Аварийное состояние памятников, выпадение объектов из хозяйственно-экономического оборота является первой проблемой, которую необходимо решать в рамках долгосрочной целевой программы.
Объем ассигнований из средств федерального и областного бюджетов на выполнение мероприятий по государственной охране и сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Архангельской области, в 2007-2009 годах составил:
млн.руб.
Годы |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
2007 год |
83,9 |
92,2 |
2008 год |
74,6 |
121,5 |
2009 год |
6,1 |
500,0 |
Всего |
164,6 |
713,7 |
На мероприятия по государственной охране объектов культурного наследия, то есть непосредственно на решение вопросов государственного регулирования в этой сфере, в 2009 году из федерального бюджета было выделено 250,0 тыс. рублей, или 0,3 процента от общей суммы средств на реализацию мероприятий по государственной охране и сохранению объектов культурного наследия федерального значения. Расходы на проведение мониторинга и паспортизации объектов культурного наследия регионального значения из областного бюджета составили 340,0 тыс. рублей.
Вторая проблема в сфере государственной охраны объектов культурного наследия - уязвимое положение объектов культурного наследия в современной градостроительной среде и отсутствие правоустанавливающих документов у большинства из них.
Данная проблема предполагает реализацию мер, направленных на выявление и учет объектов культурного наследия, предотвращение их разрушения, утраты или причинения им вреда, контроль за их сохранением и использованием.
Отсутствие финансирования как из федерального, так и областного бюджетов на решение вопросов государственной охраны объектов культурного наследия не позволяет осуществить такие виды работ, как паспортизация объектов культурного наследия, определение границ их территории и разработка проектов охранных зон.
Следующая проблема, решаемая с помощью Программы, связана со значительным историко-культурным и природным потенциалом традиционных поселений Архангельской области для использования его в качестве особого туристического продукта как фактора экономического развития сельских территорий.
Необходимо отметить также, что в течение долгого времени памятники сохранялись без учета их окружения. Уничтожение и исчезновение типовой характерной застройки традиционных сел и деревень - один из основных вопросов охраны наследия сегодня. Специфика культурного наследия Архангельской области диктует сочетание пообъектной, средовой и градостроительной охранных практик, то есть сохранение ландшафтов. К подобным ландшафтам можно отнести, например, дер. Кимжа Мезенского района.
В самой деревне ценность представляют не только памятники архитектуры (Одигитриевская церковь, обетные кресты, жилые дома, хозяйственные постройки) но и культурный ландшафт, который складывается также из дорог, огородов, оград, пустошей, лужаек. Следовательно, необходимо создание адекватной системы защиты и поиск таких форм развития, которые бы обеспечивали наряду с достойным образом и качеством жизни также сохранность наследия. Одна из таких форм - достопримечательное место.
Роль государства в управлении наследием - исключить агрессивные по отношению к объектам наследия способы экономического освоения пространства в границах культурного ландшафта традиционных поселений, создать правовой режим территории.
В связи с многолетними исследованиями состояния памятников истории и культуры накопился разнообразный по форме и значению материал. Однако когда информация в виде отчетов, публикаций, описаний проектов, паспортов памятников, рекомендаций, данных фото- и видеофиксации хранится в различных архивах, сложно охватить вниманием весь материал и выбрать нужную ее часть, в том числе для принятия управленческих решений. В связи с этим существует необходимость обеспечения эффективного поиска как по метаданным, так и по самим ресурсам. Региональная база данных позволит накапливать структурированную, в том числе графическую, информацию о памятнике, вести мониторинг его технического состояния, сопровождать реставрационные работы, осуществлять информационную поддержку и координацию деятельности различных институтов в сфере культурного наследия по его сохранению. Публикации об объектах культурного наследия способствуют стимулированию интереса и формированию позитивного отношения населения к вопросам сохранения памятников истории и культуры.
Проведение конференций и других мероприятий, направленных на дальнейшее уточнение вопросов государственного регулирования в сфере государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), будет способствовать поиску и привлечению организационных и финансовых ресурсов, необходимых для решения ключевых вопросов государственной охраны и сохранения объектов культурного наследия, сохранению целостного историко-культурного и природного пространства традиционных поселений и исторических городов, конвертации культурного наследия в развитие территорий Архангельской области, поиску механизмов включения исторической застройки в текущую жизнь.
II. Цель, задачи, срок и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели
Целью Программы является сохранение и рациональное использование историко-культурного наследия и превращение его в фактор устойчивого социально-экономического развития Архангельской области.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1) обеспечение условий для защиты объектов культурного наследия;
2) обеспечение физической сохранности объектов культурного наследия Архангельской области как части российского и общемирового культурного наследия.
Реализация Программы предусмотрена на период с 2011 по 2014 годы и осуществляется в один этап.
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) доля объектов культурного наследия регионального значения, на которые оформлены паспорта объектов культурного наследия, от общего количества объектов культурного наследия регионального значения (процент);
2) количество разработанных проектов зон охраны объектов культурного наследия (количество);
3) количество объектов культурного наследия, в отношении которых выполнены научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы (количество);
4) количество объектов культурного наследия, в отношении которых выполнены противоаварийные, ремонтно-реставрационные работы (количество).
При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей Программы:
Наименование целевых показателей и индикаторов Программы |
Значение базовых показателей (2009 год) |
Значение оценочных показателей (2010 год) |
Значение прогнозных показателей и индикаторов Программы |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Задача N 1 - обеспечение условий для защиты объектов культурного наследия |
|
|
|
|
|
|
1) доля объектов культурного наследия регионального значения, на которые оформлены паспорта объектов культурного наследия, от общего количества объектов культурного наследия регионального значения (проценты) |
40 |
43 |
45 |
45 |
54 |
63 |
2) количество разработанных проектов зон охраны объектов культурного наследия (количество) нарастающим итогом |
- |
- |
3 |
12 |
21 |
30 |
Задача N 2 - обеспечение физической сохранности объектов культурного наследия Архангельской области как части российского и общемирового культурного наследия: |
|
|
|
|
|
|
1) количество объектов культурного наследия, в отношении которых выполнены научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы (количество) нарастающим итогом |
1 |
1 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2) количество объектов культурного наследия, в отношении которых выполнены противоаварийные, ремонтно-реставрационные работы (количество) нарастающим итогом |
- |
2 |
3 |
4 |
4 |
5 |
III. Перечень программных мероприятий
Программой предусматривается разработка и реализация мероприятий по следующим разделам Программы.
Раздел I. Государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры):
1) экспедиционное обследование территорий с целью выявления новых объектов культурного наследия для постановки на государственный учет;
2) подготовка паспорта объектов культурного наследия;
3) организация проведения государственной историко-культурной экспертизы, необходимой для обоснования принятия органами государственной власти Архангельской области следующих решений:
о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и об определении категории его историко-культурного значения;
об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах указанных зон;
4) организация проведения разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия;
5) популяризация объектов культурного наследия:
проведение выездных заседаний научно-методического совета по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Архангельской области;
проведение конференций и различных мероприятий, направленных на дальнейшее уточнение вопросов государственного регулирования в сфере государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), поиск и привлечение организационных и финансовых ресурсов;
подготовка и издание свода памятников истории и культуры Архангельской области, издание научной, научно-популярной литературы, посвященной объектам культурного наследия.
Раздел II. Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения:
научно-исследовательские, изыскательские, проектные, противоаварийные, ремонтно-реставрационные работы.
В проект Программы вошли объекты культурного наследия:
в отношении которых не были завершены ремонтно-реставрационные работы в соответствии с мероприятиями социально-экономической целевой программы Архангельской области "Культура Русского Севера (2006-2009 годы)";
находящиеся в аварийном состоянии и требующие безотлагательного проведения противоаварийных работ;
расположенные в туристически привлекательных территориях - "точках роста";
в которых располагаются государственные учреждения Архангельской области.
Перечень программных мероприятий указан в приложении N 1 к настоящей Программе.
IV. Механизм реализации Программы
Организация реализации соответствующих программных мероприятий возлагается на государственных заказчиков и исполнителей программных мероприятий.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственными заказчиками Программы с исполнителями программных мероприятий в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в установленном порядке через государственных заказчиков Программы в соответствии с утвержденными ассигнованиями на 2011-2014 годы.
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными Программой по инициативе государственных заказчиков Программы в установленном порядке уточняются объемы финансирования за счет средств областного бюджета, а также перечень программных мероприятий для ее реализации.
Государственные заказчики Программы координируют деятельность исполнителей Программы, осуществляют ее информационное и методическое сопровождение.
Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодно следующих рабочих документов:
организационного плана действий по реализации мероприятий Программы;
плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий;
проектов соглашений (договоров), заключаемых государственным заказчиком с исполнителями программных мероприятий;
перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.
Предполагается, что ежегодно будет осуществляться:
корректировка перечня реализуемых мероприятий;
уточнение объемов финансирования;
уточнение показателей системы целевых индикаторов, позволяющих оценивать ход реализации Программы.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 151864,3 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 151864,3 тыс. рублей.
Объем указанных средств является прогнозным и подлежит ежегодному уточнению.
Порядок использования денежных средств, предусмотренных на реализацию Программы, определяется Правительством Архангельской области в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
Распределение объемов финансирования Программы по источникам,
направлениям расходования средств и годам
тыс.руб.
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, всего |
В том числе |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Всего по Программе |
151864,3 |
11864,3 |
25000,0 |
45000,0 |
70000,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
151864,3 |
11864,3 |
25000,0 |
45000,0 |
70000,0 |
VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе системы целевых индикаторов и показателей.
Система индикаторов обеспечит мониторинг реализации задач Программы и достижение намеченной в Программе цели, позволит своевременно вносить уточнения в Программу.
Реализация Программы создаст благоприятные предпосылки:
для осуществления эффективного контроля над сохранением и использованием объектов культурного наследия, проведением хозяйственной деятельности в границах (вблизи) объектов культурного наследия;
для обеспечения физической сохранности объектов культурного наследия;
для доступа граждан к культурным ценностям, ознакомление мирового и российского сообщества с наследием;
для стимулирования интереса и формирования позитивного отношения населения к вопросам сохранения памятников истории и культуры;
для роста привлекательности, в том числе туристической, территорий Архангельской области.
В рамках Программы планируется:
увеличить количество объектов культурного наследия, имеющих учетные документы, на 20 процентов;
провести научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы в отношении 4 объектов культурного наследия;
провести противоаварийные, ремонтно-реставрационные работы в отношении 5 объектов культурного наследия.
Методика расчета оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 2 к настоящей Программе.
VII. Организация управления Программой и контроль за ее реализацией
Контроль за реализацией Программы осуществляют агентство по ремонту объектов, находящихся в государственной собственности Архангельской области, и сохранению объектов культурного наследия Архангельской области, инспекция по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области, а также Правительство Архангельской области в форме утверждения ежеквартальных и ежегодных отчетов о реализации Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.
Контроль за реализацией Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы, рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, соблюдении сроков выполнения мероприятий.
Государственные заказчики Программы отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, заказчиками и исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении.
Государственные заказчики Программы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют государственному заказчику-координатору Программы отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па (далее - Порядок), и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственные заказчики Программы ежегодно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют государственному заказчику-координатору Программы отчеты о реализации Программы, выполнении ее целевых показателей (индикаторов) по форме согласно приложениям N 4-6 к Порядку, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственный заказчик-координатор Программы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития Архангельской области отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственный заказчик-координатор Программы ежегодно, до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития Архангельской области отчет о реализации Программы, выполнении ее целевых показателей (индикаторов) по форме согласно приложениям N 4-6 к Порядку, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственный заказчик-координатор Программы после доведения министерством финансов лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляет в срок до 01 марта текущего года в министерство экономического развития информацию о квартальных плановых значениях показателей результативности Программы на текущий год согласно приложению N 7 к Порядку.
Государственный заказчик-координатор Программы, государственные заказчики Программы в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности направляют в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, а также справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы после получения заключения о реализации Программы от министерства экономического развития Архангельской области представляет в Правительство Архангельской области отчет о реализации Программы по итогам за год (итоговый отчет о реализации Программы в целом) по форме согласно приложениям N 4 и 6 к Порядку.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий осуществляется в установленном порядке по предложению государственных заказчиков Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.