2. Руководителю инспекции государственного строительного надзора Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения указанного административного регламента.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Архангельской области от 05 апреля 2011 года N 98-пп "Об утверждении перечня документов, необходимых для осуществления контроля и надзора в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, для представления лицами, деятельность которых связана с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в инспекцию государственного строительного надзора Архангельской области";
пункт 2 перечня должностных лиц инспекции государственного строительного надзора Архангельской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 06 апреля 2010 года N 99-пп.
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.А. Орлов |
Административный регламент
исполнения инспекцией государственного строительного надзора Архангельской области
государственной функции по осуществлению контроля и надзора
в области долевого строительства многоквартирных домов
и (или) иных объектов недвижимости на территории Архангельской области
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 28 февраля 2012 г. N 74-пп)
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения инспекцией государственного строительного надзора Архангельской области (далее - инспекция госстройнадзора) государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Архангельской области определяет сроки и последовательность административных процедур инспекции госстройнадзора при осуществлении полномочий по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
2. Государственная функция исполняется непосредственно инспекцией госстройнадзора полностью на всей территории Архангельской области.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации;
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ);
постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 года N 645 "О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства";
постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2006 года N 233 "О нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика";
приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 12 января 2006 года N 06-2/пз-н "Об утверждении Методических указаний по заполнению форм ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства";
приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 30 ноября 2006 года N 06-137/пз-н "Об утверждении Инструкции о порядке расчета нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика";
приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Устав Архангельской области;
постановление администрации Архангельской области от 19 апреля 2007 года N 81-па "Об утверждении Положения об инспекции государственного строительного надзора Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 30 августа 2011 года N 307-пп "Об исполнительных органах государственной власти Архангельской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
4. Контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляется:
1) за соблюдением положений Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ;
2) за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - участники долевого строительства). Застройщик - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющее в собственности или на праве аренды, на праве субаренды земельный участок и привлекающее денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) на этом земельном участке многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, за исключением объектов производственного назначения, на основании полученного разрешения на строительство;
3) за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
5. Должностные лица, уполномоченные исполнять государственную функцию и составлять протоколы об административных правонарушениях в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Архангельской области по статьям 14.28, 17.7, 17.9, части 4 статьи 19.5, статье 19.26, части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:
1) руководитель инспекции госстройнадзора;
2) заместитель руководителя - начальник отдела строительного надзора и методического обеспечения инспекции госстройнадзора;
3) начальник, консультанты, главные специалисты-эксперты отдела надзора в области долевого строительства инспекции госстройнадзора (далее - специалисты отдела).
6. В ходе исполнения государственной функции должностные лица в зависимости от целей, задач и предмета проверок требуют от застройщика документы, установленные Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 года N 645 "О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства" и перечнем документов, необходимых для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
II. Административные процедуры
2.1. Перечень административных процедур
7. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и анализ проектных деклараций и ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства;
2) подготовка к проведению плановой проверки;
3) подготовка к проведению внеплановой проверки;
4) проведение проверки и оформление ее результатов;
5) принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований;
6) внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц инспекции госстройнадзора и их решений.
8. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.2. Прием и анализ проектных деклараций и ежеквартальной отчетности застройщика
об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства
9. Должностными лицами инспекции госстройнадзора, уполномоченными на осуществление соответствующих административных действий в рамках настоящей административной процедуры, являются специалисты отдела, действующие на основании приказа руководителя, заместителя руководителя инспекции госстройнадзора о назначении должностного лица на осуществление контроля и надзора в области долевого строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости по конкретному объекту долевого строительства.
10. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры "Прием и анализ проектных деклараций и ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства", служит факт предоставления застройщиком в инспекцию госстройнадзора:
1) проектной декларации и изменений к ней, а также публикаций этих документов в средствах массовой информации и (или) размещение их в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства.
11. Административная процедура "Прием и анализ проектных деклараций и ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства" включает в себя следующие стадии:
1) проверку проектных деклараций и изменений к ним, публикуемых застройщиками в средствах массовой информации (размещаемых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") и представляемых в инспекцию госстройнадзора;
2) проверку отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - отчетность).
Срок исполнения административной процедуры - в течение 90 дней со дня поступления в инспекцию госстройнадзора документов, перечисленных в пункте 11 настоящего административного регламента.
12. На стадии проверки проектной декларации специалистами отдела анализируется исполнение застройщиком требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ к проектной декларации, в том числе:
1) своевременность представления (опубликования) проектной декларации и изменений к ней;
2) полнота представленных в проектной декларации сведений о застройщике и о проекте строительства;
3) своевременность внесения изменений в проектную декларацию.
13. На стадии проверки ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, специалистами отдела анализируется:
1) порядок и своевременность предоставления отчетности, ее состав, полнота и правильность заполнения форм, достоверность сведений, изложенных в них, на предмет соответствия требованиям, установленным Правилами представления застройщиками ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 года N 645 "О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства", и приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 12 января 2006 года N 06-2/пз-н "Об утверждении Методических указаний по заполнению форм ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства";
2) соблюдение нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2006 года N 233 "О нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика" и рассчитываемых в соответствии с приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 30 ноября 2006 года N 06-137/пз-н "Об утверждении Инструкции о порядке расчета нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика".
14. Основанием для приостановления исполнения административной процедуры является представление документов, перечисленных в пункте 11 настоящего административного регламента, не в полном объеме, не по установленным формам, с исправлениями, подчистками, приписками, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание, не заверенных уполномоченными представителями юридического лица.
Административная процедура возобновляется после исправления застройщиком по требованию инспекции госстройнадзора недостатков, указанных в настоящем пункте.
15. Результат данной административной процедуры оформляется в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом 2.5 настоящего административного регламента.
16. Порядок принятия мер в отношении выявленных в рамках административной процедуры фактов нарушений обязательных требований установлен разделом 2.6 настоящего административного регламента.
2.3. Подготовка к проведению плановой проверки
17. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный распоряжением инспекции госстройнадзора.
18. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является установленный ежегодным планом проведения плановых проверок инспекции госстройнадзора срок проведения проверки соответствующего юридического лица.
19. Решение о подготовке к проведению плановой проверки и ее форме принимает руководитель или заместитель руководителя инспекции госстройнадзора путем дачи поручения соответствующему специалисту отдела.
20. Специалист отдела в ходе подготовки к проведению плановой проверки:
1) подготавливает проект распоряжения инспекции госстройнадзора о проведении плановой проверки;
2) после подписания распоряжения инспекции госстройнадзора о проведении плановой проверки направляет его копию соответствующему юридическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки;
3) в случае проведения плановой проверки члена саморегулируемой организации после подписания распоряжения инспекции госстройнадзора о проведении плановой проверки направляет его копию в саморегулируемую организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
21. Распоряжение о проведении плановой проверки подписывается руководителем или заместителем руководителя инспекции госстройнадзора.
Форма распоряжения о проведении плановой проверки приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
22. Подготовка к проведению плановой проверки должна быть завершена до наступления срока проведения плановой проверки, установленного ежегодным планом проведения плановых проверок инспекции госстройнадзора.
2.4. Подготовка к проведению внеплановой проверки
23. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный распоряжением инспекции госстройнадзора.
24. Основаниями для подготовки к проведению внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в инспекцию госстройнадзора обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
25. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки и ее форме принимает руководитель или заместитель руководителя инспекции госстройнадзора путем дачи поручения соответствующему специалисту отдела.
26. Специалист отдела в ходе подготовки к проведению внеплановой проверки (за исключением внеплановых проверок, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента):
1) подготавливает проект распоряжения инспекции госстройнадзора о проведении внеплановой проверки;
2) после подписания распоряжения инспекции госстройнадзора о проведении внеплановой проверки направляет его копию соответствующему юридическому лицу почтовым отправлением не позднее чем за 24 часа до начала проведения проверки, за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 24 настоящего административного регламента;
3) в случае проведения внеплановой проверки члена саморегулируемой организации после подписания распоряжения инспекции госстройнадзора о проведении внеплановой проверки направляет его копию в саморегулируемую организацию почтовым отправлением.
27. Специалист отдела в ходе подготовки к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 24 настоящего административного регламента:
1) подготавливает проект распоряжения инспекции госстройнадзора о проведении внеплановой выездной проверки;
2) подготавливает заявление о согласовании инспекцией госстройнадзора с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица;
3) после подписания документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, представляет их непосредственно либо направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры с приложением документов, указанных в подпункте 2 пункта 24 настоящего административного регламента;
4) в случае проведения внеплановой выездной проверки члена саморегулируемой организации после принятия органом прокуратуры решения о согласовании ее проведения направляет копию распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки в саморегулируемую организацию почтовым отправлением.
28. Распоряжение инспекции госстройнадзора о проведении внеплановой проверки, а также заявление о согласовании инспекцией госстройнадзора с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица подписывается руководителем или заместителем руководителя инспекции госстройнадзор.
Форма распоряжения о проведении внеплановой проверки приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Форма заявления о согласовании инспекцией госстройнадзора с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
29. Сроки подготовки к проведению внеплановой проверки:
1) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 26 настоящего административного регламента, - 7 рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требованием прокурора);
2) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 27 настоящего административного регламента, - незамедлительно, но не позднее 2 рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки.
30. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица руководитель или заместитель руководителя инспекции госстройнадзора, исходя из основания отказа, принимает одно из следующих решений:
1) об отмене распоряжения инспекции госстройнадзора о проведении внеплановой выездной проверки;
2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании инспекцией госстройнадзора с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица;
3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд.
2.5. Проведение проверки и оформление ее результатов
31. Основанием для проведения плановой проверки является распоряжение инспекции госстройнадзора о проведении проверки.
Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 24 настоящего административного регламента, являются распоряжение инспекции госстройнадзора о проведении проверки и документ органа прокуратуры о согласовании проведения проверки.
32. Проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.
Документарные проверки проводятся по месту нахождения инспекции госстройнадзора.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, имеющихся в распоряжении инспекции госстройнадзора;
оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
33. Проверка осуществляется специалистом отдела, указанным в распоряжении инспекции госстройнадзора о проведении проверки.
34. В ходе проведения документарной проверки специалист отдела:
1) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица мотивированные запросы с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении инспекции госстройнадзора, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований;
2) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица требования о представлении пояснений в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у инспекции госстройнадзора документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции;
3) направляет в установленном порядке в адрес органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля запросы о предоставлении имеющихся у них сведений и документов, необходимых при проведении документарной проверки;
4) подготавливает проект распоряжения инспекции госстройнадзора о проведении выездной проверки, если после рассмотрения представленных юридическим лицом пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушений обязательных требований.
35. Если документы и (или) пояснения юридического лица не поступили в инспекцию госстройнадзора в срок, установленный Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ, специалист отдела, проводящий документарную проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещает юридическое лицо о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за непредставление сведений (информации).
Форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
36. Запросы и требования, указанные в пункте 34 настоящего административного регламента, подписываются специалистом отдела.
37. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В этот срок включается время, затраченное специалистом отдела на проведение мероприятий по контролю, то есть на осуществление действий по рассмотрению документов юридического лица, а также по подготовке необходимых запросов и требований.
38. В ходе проведения выездной проверки специалист отдела:
1) предъявляет служебное удостоверение;
2) удостоверяется в наличии руководителя или уполномоченного представителя юридического лица или его уполномоченного представителя, за исключением проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 24 настоящего административного регламента;
3) вручает под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица копию распоряжения инспекции госстройнадзора о проведении выездной проверки, заверенную печатью инспекции госстройнадзора;
4) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, копию документа органа прокуратуры о согласовании проведения проверки (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 31 настоящего административного регламента);
5) по требованию подлежащих проверке лиц представляет информацию об инспекции госстройнадзора, а также об экспертах, экспертных организациях, привлеченных к проведению проверки;
6) по просьбе подлежащих проверке лиц знакомит их с настоящим административным регламентом;
7) знакомится с документами юридического лица, относящимися к предмету проверки, производит изъятие копий этих документов, в случае необходимости производит визуальный осмотр объектов долевого строительства и назначает экспертизу необходимых документов;
8) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого лица (при наличии такого журнала).
39. Если в месте проведения выездной проверки отсутствовали руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, специалист отдела, проводящий проверку, извещает юридическое лицо о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора). При этом проверка не проводится, за исключением случаев проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 24 настоящего административного регламента.
Форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
40. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалиста отдела, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем или заместителем руководителя инспекции госстройнадзора, но не более чем на 20 рабочих дней - в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
Срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит.
41. По результатам проверки, специалистом отдела, проводящим проверку, составляется и подписывается акт проверки в двух экземплярах.
В случае если в ходе проведения документарной проверки было принято решение о ее продолжении в форме выездной проверки, акт проверки оформляется по завершении выездной проверки, в котором отражаются отдельные результаты, полученные в ходе проведенной документарной проверки.
Форма акта проверки приводится в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
42. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции госстройнадзора.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции госстройнадзора.
43. Специалист отдела, проводивший проверку, направляет акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня его составления в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки.
Специалист отдела, проводивший проверку, направляет сообщение о проведенной проверке в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки:
1) в саморегулируемую организацию, членом которой является проверяемое юридическое лицо, если при проведении проверки выявлены нарушения обязательных требований;
2) гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые обратились с заявлениями, послужившими основанием для проведения внеплановой проверки.
2.6. Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований
44. В случае выявления нарушений застройщиком обязательных требований, установленных законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должностные лица инспекции госстройнадзора, указанные в пункте 5 настоящего административного регламента:
1) составляют протокол об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения;
2) выдают предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и осуществляют контроль за исполнением выданного предписания;
3) готовят материалы (исковое заявление) в суд.
2.6.1. Составление протокола об административном правонарушении
45. Основаниями для составления протокола об административном правонарушении являются:
1) непосредственное обнаружение специалистом отдела достаточных данных, указывающих на наличие административного правонарушения, в том числе акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях обязательных требований;
2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
46. Протокол об административном правонарушении составляется должностными лицами инспекции госстройнадзора, указанными в пункте 5 настоящего административного регламента.
47. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
48. При наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 45 настоящего административного регламента, должностное лицо инспекции госстройнадзора, указанное в пункте 46 настоящего административного регламента, извещает юридическое лицо о времени и месте составления протокола об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо составляет его в присутствии законного представителя юридического лица, физического лица.
В случае выявления нарушений обязательных требований по результатам проверки протокол об административном правонарушении может быть составлен одновременно с актом проверки.
Протокол об административном правонарушении составляется в отсутствие лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными. При этом в материалах дела должен быть оставлен документ, подтверждающий надлежащее сообщение юридическому лицу о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.
Форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
Протокол об административном правонарушении составляется в двух экземплярах, один из которых вручается или направляется почтовым отправлением лицу, в отношении которого он составлен.
49. Протокол об административном правонарушении в течение трех суток с момента его составления направляется руководителю, заместителю руководителя инспекции госстройнадзора, уполномоченному на рассмотрение дела об административном правонарушении, либо в суд.
50. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.6.2. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений
и осуществление контроля за его исполнением
51. Основаниями для выдачи предписания юридическому лицу об устранении выявленных нарушений являются:
1) акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях обязательных требований;
2) постановление о назначении административного наказания.
52. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется и подписывается специалистом отдела, проводившим проверку юридического лица, в течение 15 дней со дня возникновения основания для выдачи предписания об устранении выявленных нарушений.
Форма предписания об устранении выявленных нарушений приводится в приложении N 7 к настоящему административному регламенту.
Предписание об устранении выявленных нарушений в течение 20 дней, но не ранее 15 дней со дня возникновения основания для выдачи предписания об устранении выявленных нарушений, вручается руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
53. В случае поступления от юридического лица возражений в отношении акта проверки срок, предусмотренный абзацем третьим пункта 52 настоящего административного регламента, приостанавливается, а поступившие возражения рассматриваются в порядке, предусмотренном подразделом 2.7 настоящего административного регламента.
По окончании рассмотрения возражений юридического лица в отношении акта проверки, специалист отдела, рассматривавший их, одновременно с направлением ответа решает вопрос о необходимости направления предписания об устранении выявленных нарушений.
54. Специалист отдела осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений.
Поступивший в инспекцию госстройнадзора отчет юридического лица об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений рассматривается специалистом отдела, выдавшим предписание, в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета.
Если отчет об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений своевременно не поступил в инспекцию госстройнадзора, а равно если он не подтверждает исполнение указанных в предписании требований, должностные лица инспекции госстройнадзора, перечисленные в пункте 5 настоящего административного регламента, осуществляют административные действия в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.6.3. Обращение в судебные инстанции
55. Основаниями для обращения инспекции госстройнадзора в арбитражный суд либо суд общей юрисдикции с заявлением являются следующие обстоятельства:
1) о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов:
если более чем на 30 дней задержано представление отчетности, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ;
если застройщиком не соблюдаются нормативы финансовой устойчивости его деятельности, установленные Правительством Российской Федерации;
если застройщик не удовлетворяет требования участников долевого строительства по денежным обязательствам, предусмотренным частью 2 статьи 12.1 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ, и (или) не исполняет обязанность по передаче объекта долевого строительства в течение трех месяцев со дня наступления удовлетворения таких требований и (или) исполнения такой обязанности. При этом указанные требования в совокупности должны составлять не менее чем 100 тыс. рублей;
если застройщиком не исполнялись положения Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ, а также принятые в соответствии с ним иные нормативные правовые акты при условии, что в течение года к застройщику два и более раз применялись предусмотренные Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ меры воздействия;
2) о ликвидации лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства, - неоднократное или грубое нарушение им положений Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях;
3) в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства - выявленное нарушение их прав и законных интересов.
56. Материалы, касающиеся искового заявления в суд, готовят специалисты отдела. Срок подготовки материалов - 7 рабочих дней со дня наступления основания для обращения в суд.
57. В случае обращения в арбитражный суд с заявлениями, предусмотренными подпунктами 1, 2 пункта 55 настоящего административного регламента, инспекция госстройнадзора в течение 5 рабочих дней с даты вступления в силу решения арбитражного суда о ликвидации застройщика или приостановлении осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, обязана уведомить органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о вступлении в силу соответствующего решения суда.
2.7. Внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия)
должностных лиц инспекции госстройнадзора и их решений
58. Физические и юридические лица, в отношении которых осуществляется государственная функция, имеют право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц инспекции госстройнадзора и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
59. Жалобы физических и юридических лиц подаются:
1) на акты проверок, составленные и подписанные специалистами отдела, - руководителю или заместителю руководителя инспекции госстройнадзора;
2) на предписания, выданные специалистами отдела, - руководителю или заместителю руководителя инспекции госстройнадзора;
3) на протоколы об административном правонарушении, составленные и подписанные специалистами отдела, - руководителю или заместителю руководителя инспекции госстройнадзора;
4) на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные заместителем руководителя инспекции госстройнадзора, - руководителю инспекции госстройнадзора.
60. Возражения на иные действия (бездействие) специалистов отдела, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки (статья 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") и неисполнение обязанностей при проведении проверки (статья 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") могут быть включены в жалобу на акт проверки.
61. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях регулируется главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В отношении подачи и рассмотрения иных жалоб, указанных в пункте 59 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
62. Жалоба физического или юридического лица должна содержать следующую информацию:
1) наименование инспекции госстройнадзора, в которую направляется жалоба, либо наименование должности руководителя или заместителя руководителя инспекции госстройнадзора, которому направляется жалоба;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес гражданина, подающего жалобу, либо наименование и место нахождения юридического лица, подающего жалобу;
3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
4) личную подпись гражданина, подающего жалобу, либо личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу, а также дату подачи жалобы.
63. Поступившая жалоба физического или юридического лица является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 59 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Рассмотрение жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Рассмотрение иных жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 64 настоящего административного регламента.
64. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя физического лица, юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
65. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, связанных с получением недостающих сведений, руководитель или заместитель руководителя инспекции госстройнадзора вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес физического лица, юридического лица почтовым отправлением направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением физического лица или юридического лица, подавшего жалобу, о ее переадресации.
66. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы и об отмене акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в случае признания жалобы обоснованной;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной;
3) об отказе в рассмотрении жалобы:
а) если в жалобе не указаны фамилия физического лица или наименование юридического лица, подавших жалобу, а также почтовый адрес физического лица или место нахождения юридического лица, подавших жалобу;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) если текст жалобы не поддается прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
67. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 66 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу, который подписывается руководителем или заместителем руководителя инспекции госстройнадзора.
В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 66 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается руководителем или заместителем руководителя инспекции госстройнадзора (при условии, что фамилия и почтовый адрес физического лица, наименование и место нахождения юридического лица поддаются прочтению).
Ответ на жалобу или уведомление вручается или высылается почтовым отправлением физическому лицу или уполномоченному представителю юридического лица, которые подали жалобу.
Приложение N 1
к административному регламенту исполнения
инспекцией государственного строительного надзора
Архангельской области государственной функции
по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости
на территории Архангельской области
Перечень
документов, необходимых для осуществления контроля и надзора
в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости,
для представления лицами, деятельность которых связана с привлечением денежных средств
граждан и юридических лиц для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов
недвижимости, в инспекцию государственного строительного надзора Архангельской области
Наименование документа |
Срок представления |
|
1 |
2 |
|
1. |
Учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе |
в течение 10 дней со дня проведения государственной регистрации договора участия в долевом строительстве, заключенного с первым участником долевого строительства |
2. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее одного месяца до даты представления в инспекцию государственного строительного надзора Архангельской области |
-- " -- |
3. |
Информация о реквизитах банковского счета, о номерах контактных телефонов, факса, электронного адреса лица, деятельность которого связана с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости |
-- " -- |
4. |
Документы, удостоверяющие полномочия представителя |
-- " -- |
5. |
Свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией |
в течение 10 дней со дня проведения государственной регистрации договора участия в долевом строительстве, заключенного с первым участником долевого строительства |
6. |
Разрешение на строительство многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости |
-- " -- |
7. |
Документы, подтверждающие право собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, в состав которых будут входить объекты долевого строительства, или договор аренды/субаренды такого земельного участка, зарегистрированный в установленном порядке |
-- " -- |
8. |
Зарегистрированный в установленном порядке первый договор участия в долевом строительстве и платежные документы, подтверждающие факт оплаты (при наличии) по договору |
-- " -- |
9. |
Разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости (в случае завершения его строительства в полном объеме в соответствии с требованиями градостроительного законодательства) |
в течение 10 дней со дня получения разрешения на ввод |
10. |
Изменения в проектную декларацию, внесение которых предусмотрено Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", с указанием адреса публикации |
в течение 10 дней со дня внесения изменений в проектную декларацию |
11. |
Реестр заключенных договоров участия в долевом строительстве по форме согласно приложению N 1 к настоящему перечню |
ежемесячно, не позднее первого числа следующего за отчетным месяца |
12. |
Справка об объемах выполненных работ при строительстве (создании) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости по форме согласно приложению N 2 к настоящему перечню |
ежеквартально, не позднее 30 дней после окончания I-III кварталов и 90 дней после окончания IV квартала |
13. |
Документы, подтверждающие привлечение и целевое использование денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства: договоры участия в долевом строительстве с приложениями и дополнительными соглашениями; приходные кассовые ордера либо другие документы, подтверждающие факт оплаты участниками долевого строительства средств по договору; документы, подтверждающие факт выполнения и (или) оплаты лицом, осуществляющим привлечение денежных средств граждан и юридических лиц для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, работ (услуг) сторонним организациям (акты выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости работ и затратах по форме КС-3, счета-фактуры, платежные документы); журналы проводок и оборотно-сальдовые ведомости бухгалтерских счетов 08, 60, 76, 86, 98; другие документы, подтверждающие расходование денежных средств участников долевого строительства |
в период проведения инспекцией государственного строительного надзора Архангельской области плановых и (или) внеплановых проверок |
Примечание: |
1. |
Указанные в пунктах 1, 2, 4-10 настоящего перечня документы представляются в копиях, подписанных руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) и заверенных печатью юридического лица. Информация, указанная в пункте 3 настоящего перечня, подписывается руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяется печатью. Страницы документов, указанных в пункте 11 настоящего перечня, нумеруются, сшиваются, подписываются руководителем и заверяются печатью. |
|
2. |
Документы, указанные в пунктах 11-12 настоящего перечня представляются в письменной форме, а также в форме электронного документа или электронного сообщения по адресу: oigasn@dvinaland.ru либо gasnad06@rambler.ru в формате MS Excel. |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к перечню документов, необходимых для осуществления
контроля и надзора в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости,
для представления лицами, деятельность которых
связана с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц
для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости,
в инспекцию государственного строительного надзора Архангельской области
ФОРМА РЕЕСТРА
заключенных договоров участия в долевом строительстве
по состоянию на 01 ___________ 20___ года
(ежемесячно, нарастающим итогом с начала строительства объекта)
_________________________________________________________________________
(наименование застройщика)
_________________________________________________________________________
(проектное наименование объекта долевого строительства)
N п/п |
Участник долевого строительства (фамилия, и.о. гражданина, наименование юридического лица) |
Номер |
Объект долевого строительства по ДУДС (квартира, нежилое помещение |
Цена по ДУДС, тыс.руб. |
Дата |
Оплачено по ДУДС на отчетную дату, тыс.руб. |
Дата передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства |
||||
всего |
в том числе (в случае разделения оплаты по ДУДС) |
государственной регистрации ДУДС |
поступления первого платежа по ДУДС |
||||||||
возмещение затрат на строительство |
оплата услуг застройщика |
||||||||||
наименование объекта, номер по проекту |
площадь по проекту, кв.м |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||
|
1. |
Предполагаемый срок получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с проектной декларацией: __________________ 20___ года. |
|
2. |
Срок передачи застройщиком объекта по ДУДС (единый для всех участников долевого строительства): _________________ 20___ года. |
|
3. |
Срок передачи застройщиком объекта долевого строительства по дополнительному соглашению в случае изменения предусмотренного ДУДС срока передачи (единый для всех участников долевого строительства): _________________ 20___ года. |
|
|
Достоверность сведений, указанных в настоящем реестре, подтверждаю. |
____________________________ ______________ _________________________
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
"__" _____________ 20__ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к перечню документов, необходимых для осуществления
контроля и надзора в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости,
для представления лицами, деятельность которых
связана с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц
для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости,
в инспекцию государственного строительного надзора Архангельской области
ФОРМА СПРАВКИ
об объемах выполненных работ
по состоянию на 01 _____________ 20___ года
(ежеквартально, нарастающим итогом с начала строительства объекта)
_________________________________________________________________________
(наименование застройщика)
_________________________________________________________________________
(проектное наименование объекта долевого строительства)
Обобщенное наименование работ |
Проектно-сметная тыс.руб. |
Фактическая стоимость выполненных работ, тыс.руб. |
% выполнения работ |
1. Подготовительные работы |
|
|
|
2. Общестроительные работы ниже отметки 0.00 |
|
|
|
3. Общестроительные работы выше отметки 0.00 |
|
|
|
4. Внутренние сети |
|
|
|
5. Наружные сети (внутриплощадочные) |
|
|
|
6. Наружные сети (магистральные) |
|
|
|
7. Благоустройство и озеленение |
|
|
|
8. ВСЕГО |
|
|
|
Достоверность сведений, указанных в настоящей справке, подтверждаю.
____________________________ _______________ ________________________
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
"___" ________________ 20__ года
Приложение N 2
к административному регламенту исполнения
инспекцией государственного строительного надзора
Архангельской области государственной функции
по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости
на территории Архангельской области
Блок-схема
исполнения инспекцией государственного строительного
надзора Архангельской области государственной функции
по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости
на территории Архангельской области
Административные процедуры |
| | | |
V V V V
/----------------------------\ /------------\ /------------\ /--------------------\
| Прием и анализ | | Подготовка | | Подготовка | | Внесудебное |
| проектных деклараций | |к проведению| |к проведению| | (административное) |
| и ежеквартальной отчетности| | плановой | | внеплановой| |обжалование действий|
|застройщика об осуществлении| | проверки | | проверки | | (бездействия) |
| деятельности, связанной с | | | | | | должностных лиц |
| привлечением денежных | | | | | | инспекции |
| средств участников | | | | | | и их решений |
| долевого строительства | | | | | | |
\----------------------------/ \------------/ \------------/ | |
| | | | |
V V V | |
/------------------------------------------------------------\ | |
| Проведение проверки и оформление ее результатов | | |
\------------------------------------------------------------/ \--------------------/
|
V
Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований |
| | |
V V V
/---------------------\ /--------------------\ /----------------------------------\
|Составление протокола| | Выдача предписания | | Подготовка и передача материалов |
|об административном | | об устранении | | в судебные инстанции |
| | |выявленных нарушений| | |
\---------------------/ \--------------------/ \----------------------------------/
/------------------------------------------------------\ |
| По защите прав | |
|и законных интересов участников долевого строительства|<--------|
\------------------------------------------------------/ |
/------------------------------------------------------\ |
| О приостановке деятельности застройщика, связанной | |
| с привлечением денежных средств участников долевого |<--------|
| строительства | |
\------------------------------------------------------/ |
/------------------------------------------------------\ |
| О ликвидации застройщика |<--------/
\------------------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту исполнения
инспекцией государственного строительного надзора
Архангельской области государственной функции
по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости
на территории Архангельской области
Форма распоряжения
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от "___" ___________ 20___ года N _____
О проведении _________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица
1. Провести проверку в отношении:
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Место нахождения:
_________________________________________________________________________
(юридического лица /их филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений/)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество /последнее - при наличии/, должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и /или/ наименование экспертной
организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство
об аккредитации)
4. Установить, что:
1) настоящая проверка проводится с целью:
_________________________________________________________________________
(цели проверки)
(При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки - ссылка на утвержденный
ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с
поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской
Федерации;
реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения - реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта,
докладной записки и другие), представленного должностным лицом,
обнаружившим нарушение.);
2) задачами настоящей проверки являются:
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний инспекции государственного строительного
надзора Архангельской области;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Срок проведения проверки: _______________________________________
_________________________________________________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить с "____" _______________ 20___ г.
(дата начала проведения проверки)
Проверку окончить не позднее "____" _________________ 20___ г.
(дата окончания проведения проверки)
7. Правовые основания проведения проверки:
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих
требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
10. Перечень документов, представление которых проверяемым лицом
необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица/
индивидуального предпринимателя;
2) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
3) информация об отнесении проверяемого лица к субъектам малого
предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям);
4) информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя,
отчество (если имеется), контактный номер телефона).
Руководитель ___________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
и должность должностного лица, непосредственно
подготовившего проект распоряжения, контактный
телефон, электронный адрес (при наличии)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к административному регламенту исполнения
инспекцией государственного строительного надзора
Архангельской области государственной функции
по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости
на территории Архангельской области
Форма заявления
Герб |
|
|
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
|
|
|
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
ИНСПЕКЦИЯ
ул. Попова, д. 17, г. Архангельск, 163000 |
Прокуратура |
|
_____________ N _____________ На N _________ от ______________ |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании проведения внеплановой выездной проверки
_________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря
2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой
выездной проверки в отношении ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
_________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки: __________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля /надзора/
и муниципального контроля)"
3. Дата начала проведения проверки: "__" _____________ 20____ года.
4. Время начала проведения проверки: _______________________________
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля / надзора /
и муниципального контроля")
Приложение: 1. Копия распоряжения о проведении внеплановой выездной
проверки на ___ л. в 1 экз.
2. Копии документов, содержащих сведения, послужившие
основанием для проведения внеплановой выездной проверки,
на ___ л. в 1 экз.
Руководитель ___________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
и должность должностного лица, непосредственно
подготовившего проект заявления, контактный
телефон, электронный адрес (при наличии)
Дата и время составления документа: "__" ________ 20__ г. __ час. __ мин.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к административному регламенту исполнения
инспекцией государственного строительного надзора
Архангельской области государственной функции
по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости
на территории Архангельской области
Форма протокола
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении
"___" __________ 20____ г. N ___________
_____________________
(место составления)
Я, _________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
(служебное удостоверение N _________ , выдано ___________________________
"___" __________ 20 _____ года) в присутствии ___________________________
_________________________________________________________________________
в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях составил настоящий протокол
о том, что:
1.1. Физическое лицо, должностное лицо _____________________________
(фамилия, имя, отчество)
Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении (физическом лице, должностном лице):
а) адрес места жительства __________________________________________
_________________________________________________________________________
б) место работы, должность _________________________________________
_________________________________________________________________________
(для индивидуальных предпринимателей - номер и дата выдачи свидетельства
о государственной регистрации)
в) дата рождения ___________________________________________________
(число, месяц, год)
г) место рождения __________________________________________________
д) документ, удостоверяющий личность _______________________________
_________________________________________________________________________
(название, серия, номер, когда и кем выдан)
е) семейное положение ______________________________________________
ж) количество иждивенцев ___________________________________________
з) ранее к административной ответственности по ст. _________________
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
областного закона от 03 июня 2003 года N 172-22-ОЗ "Об административных
правонарушениях" (нужное подчеркнуть) ___________________________________
(не привлекался, привлекался, когда)
1.2. Юридическое лицо ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование полное и сокращенное)
Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении (юридическом лице):
а) юридический адрес _______________________________________________
_________________________________________________________________________
б) ОГРН ____________________________________________________________
в) ИНН/КПП _________________________________________________________
г) банковские реквизиты ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
д) законный представитель юридического лица ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
реквизиты документа о назначении (избрании) на должность)
совершил(о):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата, место, время совершения, краткая фабула нарушения,
данные об отборе проб, образцов, абзац, пункт,
статья нормативного правового акта, который нарушен)
Таким образом, совершено административное правонарушение,
предусмотренное _______________ Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, областного закона от 03 июня 2003 года
N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях" (нужное подчеркнуть),
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(формулировка состава административного правонарушения)
2. Свидетели, понятые, потерпевшие
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества /последние - при наличии/, адреса места
жительства свидетелей, потерпевших, если имеются свидетели, потерпевшие)
3. Физическому лицу, должностному лицу, законному представителю
юридического лица (нужное подчеркнуть) _____________ разъяснено, что в
соответствии:
со статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу
об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми
материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства,
заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью
защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
со статьей 24.2 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях лицу, не владеющему языком, на котором ведется
производство по делу, обеспечивается право выступать и давать
объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном
языке либо на другом свободно избранном им самим языке общения, а также
пользоваться услугами переводчика;
со статьей 24.3 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях лицо, участвующее в производстве по делу об
административном правонарушении, имеет право в письменной форме, а также
с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход рассмотрения дела об
административном правонарушении;
со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях физическое лицо или законный представитель юридического
лица, в отношении которых возбуждено дело об административном
правонарушении, вправе представить объяснения и замечания по содержанию
протокола, которые прилагаются к протоколу;
со статьей 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях обжаловать постановление по делу об административном
правонарушении.
Разъяснены и понятны права, предусмотренные статьей 51 Конституции
Российской Федерации, согласно которой никто не обязан свидетельствовать
против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых
определяется федеральным законом.
_________________________
(дата, подпись)
4. Свидетелям разъяснены их права и обязанности, предусмотренные
статьями 25.6, 24.2, 24.3 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, а также разъяснено, что в соответствии
со статьей 51 Конституции Российской Федерации они не обязаны
свидетельствовать против самих себя, своего супруга (супруги) и близких
родственников, круг которых определяется федеральным законом.
Свидетели предупреждены об административной ответственности за
невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего
производство по делу об административном правонарушении, а также за
заведомо ложные показания свидетеля.
Подписи свидетелей:
_________________________
(дата, подпись)
_________________________
(дата, подпись)
5. Потерпевшим разъяснены их права и обязанности, предусмотренные
статьями 25.2, 24.2, 24.3, 28.2 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.
Подписи потерпевших:
_________________________
(дата, подпись)
_________________________
(дата, подпись)
6. Объяснения физического лица, должностного лица, законного
представителя юридического лица (нужное подчеркнуть) ___________________
по факту нарушения:
_________________________________________________________________________
(в случае отказа лица от дачи объяснения и от подписания протокола,
сделать запись об этом)
__________________________
(дата, подпись)
Протокол составлен на ____ л. в ___ экз.
Приложение: 1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
_________________________________________ ______________________
(подпись должностного лица, (расшифровка подписи)
составившего протокол)
Подпись физического лица, должностного лица, законного представителя
юридического лица (нужное подчеркнуть) __________________________________
Протокол подписать отказался _______________________________________
_________________________________________________________________________
(мотивы отказа от подписания протокола могут быть изложены отдельно
и приложены к протоколу)
Рассмотрение дела об административном правонарушении состоится в
инспекции государственного строительного надзора Архангельской области
"___" _______________ 20___ г. в _______ час. по адресу:
_________________________________________________________________________
Ознакомлен: ______________
(подпись)
С протоколом ознакомлен, его копию получил
"___" ____________ 20__ г. ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Копию протокола получил
"___" ____________ 20__ г. ______________________
(подпись потерпевшего)
Копия протокола отправлена по почте "___" ____________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия и инициалы лица, отправившего копию протокола)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к административному регламенту исполнения
инспекцией государственного строительного надзора
Архангельской области государственной функции
по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости
на территории Архангельской области
Форма акта
Экз. N ____
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
АКТ
проверки соблюдения законодательства
в области долевого строительства
"___" ___________ 20__ г. N ______________
(дата составления)
_______________________
(время составления)
_______________________
(место составления)
1. По адресу/адресам: ______________________________________________
(место проведения проверки)
на основании распоряжения инспекции государственного строительного
надзора Архангельской области от __________________ N ______________ была
проведена _________________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
2. Дата и время проведения проверки:
"___" _________ 20___ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность: ______________________________________________________
"___" _________ 20___ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность: ______________________________________________________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений
юридического лица)
Общая продолжительность проверки: _______________________________________
(рабочих дней/часов)
3. Акт составлен инспекцией государственного строительного надзора
Архангельской области.
4. С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
5. Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки _____________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования
проверки с органами прокуратуры)
6. Лицо(а), проводившее проверку:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество /последнее - при наличии/, должность должностного
лица /должностных лиц/, проводившего/их/ проверку; в случае привлечения
к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества /последнее - при наличии/, должности экспертов
и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
7. При проведении проверки присутствовали:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество /последнее - при наличии/,
должность руководителя, иного должностного лица /должностных лиц/ или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации /в случае проведения проверки
члена саморегулируемой организации/, присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)
8. В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений/
нормативных/правовых актов):
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений/нормативных/правовых
актов):
_________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний инспекции государственного
строительного надзора Архангельской области (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ______________________________________________
9. Запись в журнал учета проверок юридического лица, проводимых
органами государственного контроля (надзора), органами муниципального
контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
________________________ _____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)
10. Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля,
отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
________________________ ______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)
Приложение: 1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
__________________________________ ____________ _____________________
(фамилия, имя, отчество (подпись) (расшифровка подписи)
/последнее - при наличии/,
должность руководителя,
иного должностного лица
или уполномоченного представителя
юридического лица)
"___" ____________ 20__ г.
Отметка об отказе ознакомления с актом проверки:
_________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица /лиц/,
проводившего/их/ проверку)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к административному регламенту исполнения
инспекцией государственного строительного надзора
Архангельской области государственной функции
по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости
на территории Архангельской области
Форма предписания
Экз. N ___
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений обязательных требований
в области долевого строительства многоквартирных домов и (или)
иных объектов недвижимости
"____" ___________ 20___ г. N ____________
___________________
(место составления)
Выдано _____________________________________________________________
(наименование застройщика или заказчика либо лица,
осуществляющего строительство)
в отношении _____________________________________________________________
объекта капитального строительства ______________________________________
расположенного по адресу: _______________________________________________
По результатам проведенной проверки составлен акт от _______ 20__ г.
N _________, на основании которого предписываю: _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(меры по устранению нарушений в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости,
иных нормативных правовых актов с указанием сроков их выполнения)
Срок исполнения данного предписания до _____________________________
За неисполнение или ненадлежащее исполнение в срок настоящего
предписания юридическое лицо, осуществляющее строительство, несет
административную ответственность, предусмотренную частью 4 статьи 19.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Информацию о выполнении настоящего предписания направить в срок до
______________ по адресу: _______________________________________________
______________________ ________________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Экземпляр предписания получил (заполняется представителем
застройщика или заказчика либо лица, осуществляющего строительство, с
указанием реквизитов документа о представительстве).
______________________ ________________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 28 февраля 2012 г. N 74-пп "Об утверждении административного регламента осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов, на территории Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 13 марта 2012 г. N 10(1345)
Постановлением Правительства Архангельской области от 7 сентября 2021 г. N 466-пп настоящий документ признан утратившим силу с 1 октября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 8 октября 2020 г. N 647-пп
Изменения вступают в силу с 9 октября 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 27 августа 2020 г. N 538-пп
Изменения вступают в силу с 28 августа 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 2 апреля 2019 г. N 171-пп
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 6 февраля 2019 г. N 41-пп
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 5 октября 2018 г. N 432-пп
Изменения вступают в силу с 12 октября 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 25 сентября 2018 г. N 415-пп
Изменения вступают в силу с 3 октября 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 24 июля 2018 г. N 331-пп
Изменения вступают в силу с 31 июля 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 8 мая 2018 г. N 197-пп
Изменения вступают в силу с 16 мая 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 14 ноября 2017 г. N 467-пп
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 14 марта 2017 г. N 117-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 14 февраля 2017 г. N 64-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 9 августа 2016 г. N 303-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 28 июня 2016 г. N 236-пп
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 599-пп
Пункт 1 Изменений, утвержденных названным постановлением, вступает в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня его официального опубликования
Подпункт 14 пункта 2 Изменений, утвержденных названным постановлением, вступает в силу с 10 января 2016 г., но не ранее дня его официального опубликования
Постановление Правительства Архангельской области от 22 сентября 2015 г. N 378-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением подпункта 1 пункта 2 названных Изменений, вступающего в силу с 10 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Архангельской области от 18 августа 2015 г. N 339-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 30 июня 2015 г. N 251-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 16 июня 2015 г. N 227-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 596-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 18 февраля 2014 г. N 65-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 29 октября 2013 г. N 511-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 7 мая 2013 г. N 203-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 29 января 2013 г. N 21-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 11 сентября 2012 г. N 396-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 3 июля 2012 г. N 294-пп