2. Министру природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего указа утвердить план-график внедрения административного регламента.
3. Настоящий указ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.А. Орлов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы
проектов освоения лесов в Архангельской области и Ненецком автономном округе
(утв. указом Губернатора Архангельской области от 19 марта 2012 г. N 34-у)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов в Архангельской области и Ненецком автономном округе (далее - государственная услуга), стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
1) юридические лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа;
2) граждане, которым лесные участки предоставлены в аренду на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа.
4. От имени заявителей, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента, вправе выступить:
1) руководитель организации;
2) представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенной печатью организации;
3) представитель гражданина при представлении доверенности, подписанной гражданином и оформленной надлежащим образом;
4) законный представитель гражданина (если последний не полностью дееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
юридический адрес министерства: 163000, г. Архангельск, просп. Троицкий, д. 49;
адрес страницы министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.dvinaland.ru/power/departments/deples/;
номер телефона для справок - (8182) 20-77-76; факс (8182) 20-98-08;
почтовый адрес министерства: 163000, г. Архангельск, ул. Выучейского, д. 18;
телефон - (8182) 20-55-02;
факс - (8182) 20-59-49;
e-mail - lesdep@dvinaland.ru;
график работы министерства с заявителями:
|
понедельник-четверг |
- |
с 9:00 до 18:15; |
|
пятница |
- |
с 9:00 до 16:00; |
|
перерыв |
- |
с 13:00 до 14:00; |
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц (государственных служащих);
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве в порядке, предусмотренном федеральными законами от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
7. На странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные министерства, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента;
график работы министерства с заявителями, указанный в пункте 6 настоящего административного регламента;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц (государственных служащих).
8. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается:
информация, указанная в пункте 7 административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
9. Наименование государственной услуги - проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов в Архангельской области и Ненецком автономном округе.
10. Государственная услуга предоставляется министерством.
11. Министерству запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг.
2.1. Результаты предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является положительное либо отрицательное заключение государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - экспертиза), утвержденное распоряжением министерства.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
13. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя - в течение одного рабочего дня;
2) проверка комплектности представленных материалов - в течение трех дней с даты регистрации.
14. Экспертиза проводится в срок до 30 дней со дня поступления запроса заявителя.
15. Заключение экспертизы в течение трех рабочих дней после его утверждения подлежит направлению заявителю.
16. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - до 30 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - до 30 минут.
2.3. Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми
осуществляется предоставление государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Лесной кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 08 февраля 2010 года N 32 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки";
приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14 мая 2007 года N 125 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов";
постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп "Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области";
постановлением Правительства Архангельской области от 31 мая 2011 года N 183-пп "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области".
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Для проведения экспертизы заявитель представляет в министерство следующие документы:
1) заявление;
2) проект освоения лесов.
19. Заявление составляется в соответствии с требованиями, предусмотренными в Порядке государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденном приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14 мая 2007 года N 125.
20. Проект освоения лесов представляется в соответствии с составом проекта освоения лесов и порядком его разработки, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 08 февраля 2010 года N 32.
21. Заявление представляется в одном экземпляре в подлиннике.
22. Проект освоения лесов представляется в трех экземплярах, подписанных и заверенных печатью, и в электронном виде.
23. Заявление может быть представлено заявителем лично, либо направлено почтовым отправлением, либо направлено по факсу.
24. Проект освоения лесов представляется заявителем лично либо направляется почтовым отправлением.
25. Министерство при оказании государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) если лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 3 и 4 административного регламента;
2) если заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 18 настоящего административного регламента;
3) если заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям (пункты 19-22 административного регламента).
2.6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
27. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги и приостановлении предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.7. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги
28. Государственная услуга по проведению экспертизы предоставляется бесплатно.
2.8. Требования к местам предоставления государственной услуги
29. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения министерства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах министерства.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами, для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.4 административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
2.9. Показатели доступности и качества государственной услуги
30. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
4) безвозмездность предоставления государственной услуги.
31. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных служащих министерства и решения министерства.
III. Административные процедуры
32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) проведение экспертизы.
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
33. Основанием для предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя - заявления и проекта освоения лесов.
34. Государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 13 настоящего административного регламента, регистрирует поступившие документы и передает их государственному служащему министерства - техническому секретарю экспертной комиссии министерства.
Технический секретарь экспертной комиссии министерства в срок, указанный в подпункте 2 пункта 13 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 26 административного регламента).
35. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 26 административного регламента) технический секретарь экспертной комиссии министерства подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 26 административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается начальником управления лесного хозяйства министерства, либо заместителем министра природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области, либо министром природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министр) и передается заявителю лично или направляется почтовым отправлением в течение трех дней со дня поступления запроса заявителя. Заявителю также возвращаются направленные им документы.
36. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов технический секретарь экспертной комиссии министерства принимает проекты освоения лесов для проведения экспертизы и выдачи заключения.
3.2. Проведение экспертизы
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие техническим секретарем экспертной комиссии министерства документов, представленных заявителем, к рассмотрению в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 26 административного регламента).
38. Для проведения экспертизы приказом министерства создается экспертная комиссия.
39. Экспертиза проводится в срок, предусмотренный пунктом 14 административного регламента. Представленные на экспертизу проекты освоения лесов передаются членам экспертной комиссии. Каждый эксперт готовит к заседанию экспертной комиссии экспертное заключение.
40. При исследовании проекта освоения лесов членами экспертной комиссии проверяется его соответствие Лесному плану Архангельской области, Лесному плану Ненецкого автономного округа и лесохозяйственному регламенту соответствующего лесничества, составу проекта освоения лесов и порядку его разработки, утвержденному приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 08 февраля 2010 года N 32.
41. Работа экспертной комиссии проводится в виде заседания.
Заседание экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
42. На заседании экспертной комиссии:
изучаются документы, представленные заявителем для проведения экспертизы;
обсуждается проект заключения экспертизы.
Решение комиссии принимается большинством членов экспертной комиссии.
43. Срок оформления заключения экспертизы - до пяти дней со дня проведения заседания экспертной комиссии.
44. Положительное заключение экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, Лесному плану Архангельской области или Лесному плану Ненецкого автономного округа, законодательству Российской Федерации.
Срок действия положительного заключения экспертизы устанавливается на срок действия проекта освоения лесов.
45. Отрицательное заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, Лесному плану Архангельской области или Лесному плану Ненецкого автономного округа, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки.
46. Положительное или отрицательное заключение экспертизы утверждается распоряжением министерства. В положительном заключении устанавливается срок его действия.
47. Заключение экспертизы в срок, предусмотренный пунктом 15 настоящего административного регламента, передается заявителю лично либо направляется почтовым отправлением.
48. При отрицательном заключении экспертизы все экземпляры проекта освоения лесов вместе с заключением экспертизы направляются заявителю. Заявитель вправе доработать указанный проект в соответствии с изложенными в заключении замечаниями и предложениями и вновь представить его на экспертизу.
Второй экземпляр отрицательного заключения экспертизы хранится в отделе министерства, который отвечает за проведение экспертизы.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
49. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министром в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением государственными служащими министерства административных действий при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) государственных служащих органа, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
50. Обязанности государственных служащих министерства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих.
51. Решения министра могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений решений и действий (бездействия)
министерства, а также его должностных лиц (государственных служащих)
52. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
53. Жалобы, указанные в пункте 52 настоящего административного регламента, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя министра) - заместителю министра (по подведомственности) или министру;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;
3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю Губернатора Архангельской области по управлению природными ресурсами, агропромышленному комплексу и экологии.
54. Жалобы, указанные в пункте 52 настоящего административного регламента:
подаются заявителем лично;
направляются почтовым отправлением;
направляются по электронной почте;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
55. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование министерства, фамилию и инициалы должностного лица, государственного служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица, государственного служащего министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица, государственного служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
56. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 53 настоящего административного регламента.
Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
57. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
58. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 52 настоящего административного регламента, - пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.
59. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе об отмене принятого решения, исправлении допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, о возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), об устранении нарушений иных прав заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
60. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 59 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя - в электронной форме.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно, но не позднее трех дней со дня принятия решения, указанного в пункте 59 настоящего административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов
в Архангельской области и Ненецкому автономному округу
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Прием и регистрация документов для проведения экспертизы проектов освоения лесов |
|
V
Проверка комплектности и полноты представленных документов |
| |
V V
/-------------------------------\ /-----------------------------------\
| Рассмотрение проекта | |В случае некомплектности документов|
| освоения лесов членами | | - направление письма заявителю |
| экспертной комиссии | | о некомплектности представленных |
| | | документов, отказ в приеме |
| | | документов |
\-------------------------------/ \-----------------------------------/
|
V
Заседание экспертной комиссии |
|
V
Подготовка проекта заключения экспертизы |
|
V
Утверждение заключения экспертизы |
|
V
Выдача заключения экспертизы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Архангельской области от 19 марта 2012 г. N 34-у "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов в Архангельской области"
Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Волна" от 3 апреля 2012 г. N 13(1348)
Указом Губернатора Архангельской области от 10 мая 2018 г. N 40-у настоящий Указ признан утратившим силу с 16 мая 2018 г.
Решением Архангельского областного суда от 10 сентября 2013 г., оставленным без изменения определением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 4 декабря 2013 г., признаны недействующими со дня вступления названного решения в законную силу пункты 22, 64 Административного регламента
Текст официального сообщения опубликован в газете "Волна" от 14 января 2014 г. N 1(1440)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Архангельской области от 11 декабря 2017 г. N 133-у
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2017 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 13 апреля 2017 г. N 31-у
Указ Губернатора Архангельской области от 5 мая 2016 г. N 47-у
Изменения вступают в силу с 1 октября 2016 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 1 июля 2016 г. N 70-у
Указ Губернатора Архангельской области от 30 января 2015 г. N 9-у
Указ Губернатора Архангельской области от 17 сентября 2014 г. N 98-у
Указ Губернатора Архангельской области от 3 июня 2014 г. N 61-у
Указ Губернатора Архангельской области от 16 января 2014 г. N 4-у
Указ Губернатора Архангельской области от 22 августа 2013 г. N 100-у
Указ Губернатора Архангельской области от 10 июля 2013 г. N 87-у
Указ Губернатора Архангельской области от 22 апреля 2013 г. N 44-у
Указ Губернатора Архангельской области от 17 июля 2012 г. N 107-у