Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Указ Губернатора Архангельской области от 29 марта 2012 г. N 41-у "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам лесных участков, распоряжение которыми относится к компетенции органов государственной власти Архангельской области, в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды"

2. Министру природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего указа утвердить план-график внедрения административного регламента.

3. Установить, что пункты 18 и 36 административного регламента до 01 июля 2012 года применяются с учетом особенностей, предусмотренных частью 5 статьи 74 Федерального закона от 01 июля 2011 года N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

4. Министерству природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области в сроки, предусмотренные планом-графиком перехода на предоставление государственных услуг Архангельской области в электронной форме, разработать и внести в установленном порядке проект указа Губернатора Архангельской области о внесении изменений в административный регламент в целях обеспечения требований, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5. Настоящий указ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор
Архангельской области

И.А. Орлов

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги предоставления гражданам и юридическим лицам
лесных участков, распоряжение которыми относится к компетенции органов государственной власти
Архангельской области, в аренду по результатам аукциона по продаже права
на заключение договора аренды
(утв. указом Губернатора Архангельской области от 29 марта 2012 г. N 41-у)

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам лесных участков, распоряжение которыми относится к компетенции органов государственной власти Архангельской области, в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды (далее - государственная услуга), стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министерство) и агентства государственного заказа и конкурентной политики Архангельской области (далее - агентство).

2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги

 

3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

граждане;

юридические лица.

4. От имени заявителей, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента, вправе выступить:

1) руководитель организации;

2) представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенной печатью организации;

3) представитель гражданина при представлении доверенности, подписанной гражданином и оформленной надлежащим образом.

1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

 

5. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:

по телефону;

по электронной почте;

по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

при личном обращении заявителя;

на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

юридический адрес министерства: 163000, г. Архангельск, просп. Троицкий, д. 49;

адрес электронной почты министерства - deples@atnet.ru;

телефоны министерства - (8182) 20-55-02, 20-53-21;

факсы министерства - (8182) 20-59-49, 20-62-84;

юридический адрес агентства: 163069, г. Архангельск, ул. Выучейского, д. 18;

адрес электронной почты агентства - dkp@dvinaland.ru;

справочный телефон агентства - (8182) 63- 57-01, 63-57-11;

факс - (8182) 63- 57-02.

Официальный сайт Правительства Архангельской области в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" - www.dvinaland.ru.

График работы министерства, агентства с заявителями:

 

 

понедельник - четверг

-

с 9.00 до 18.15;

 

пятница

-

с 9.00 до 17.00;

 

перерыв

-

с 13.00 до 14.00;

 

выходные дни

-

суббота, воскресенье.

 

Сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, агентства, а также их должностных лиц (государственных служащих);

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, агентства, в которые позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве, агентстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

7. На официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные министерства, агентства, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента;

график работы министерства, агентства с заявителями, указанный в пункте 6 настоящего административного регламента;

образцы заполнения заявителями бланков заявки;

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.

8. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается:

информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента;

информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.

9. Извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесных участков (далее - аукцион) размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов - www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

10. Наименование государственной услуги - предоставление гражданам и юридическим лицам лесных участков, распоряжение которыми относится к компетенции органов государственной власти Архангельской области, в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды.

11. Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области при участии агентства государственного заказа и конкурентной политики Архангельской области.

Министерству, агентству запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг.

2.1. Результаты предоставления государственной услуги

 

12. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) заключение договора аренды лесного участка;

2) отказ в допуске к участию в аукционе.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги

 

13. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1) размещение извещения о проведении аукциона, документации об аукционе на официальном сайте - не менее чем за 60 дней до дня проведения аукциона;

2) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги или возвращение заявки с прилагаемыми к ней документами заявителю - в течение дня поступления заявки в агентство;

подписание протокола приема заявок на участие в аукционе - в течение одного дня со дня окончания срока подачи заявок;

3) возвращение заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенного этим заявителем задатка, - в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе;

4) заявитель вправе отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Агентство возвращает внесенный заявителем задаток в течение пяти рабочих дней с даты получения уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе;

5) передача победителю аукциона одного экземпляра протокола о результатах аукциона - в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола;

6) размещение на официальном сайте информации о результатах аукциона - в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона;

7) возвращение задатка участникам аукциона, которые не стали победителями аукциона, - в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола;

8) заключение договора аренды лесного участка с победителем аукциона - не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте информации о результатах аукциона. При этом стороны подписывают договор аренды лесного участка в течение 10 рабочих дней по истечении указанного в настоящем пункте срока;

9) заключение договора аренды лесного участка с единственным участником аукциона - не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте информации о результатах аукциона, но не позднее чем через 20 дней со дня проведения аукциона.

14. Максимальный срок ожидания в очереди:

1) при подаче заявки о предоставлении государственной услуги - до 30 минут;

2) при получении результата предоставления государственной услуги - до 30 минут.

15. Срок предоставления государственной услуги - до 80 дней со дня поступления заявки заявителя.

2.3. Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми
осуществляется предоставление государственной услуги

 

16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Лесной кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности";

приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 75 "Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78-80 Лесного кодекса Российской Федерации";

приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 года N 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора аренды лесного участка";

постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";

постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп "Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области";

постановление Правительства Архангельской области от 31 мая 2011 года N 183-пп "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области";

постановление Правительства Архангельской области от 18 декабря 2009 N 215-пп "Об утверждении Положения об агентстве государственного заказа и конкурентной политики Архангельской области";

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "Положения об агентстве государственного заказа и конкурентной политики" следует читать: "Положения о контрактном агентстве"

постановление администрации Архангельской области от 24 февраля 2009 года N 48-па/7 "Об утверждении Порядка взаимодействия между министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области и агентством государственного заказа и конкурентной политики Архангельской области по организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в пределах земель лесного фонда или в собственности Архангельской области".

2.4 Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

17. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в агентство следующие документы:

1) заявку на участие в аукционе;

2) документ, подтверждающий факт внесения денежных средств в качестве задатка.

ГАРАНТ:

Пункт 18 настоящего административного регламента до 1 июля 2012 г. применяется с учетом особенностей, предусмотренных частью 5 статьи 74 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

 

18. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в агентство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, по межведомственному запросу агентства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).

19. Заявка, предусмотренная подпунктом 1 пункта 17 настоящего административного регламента, должна содержать сведения, указанные в части 10 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации. Рекомендуемая форма заявки содержится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

Заявка, предусмотренная подпунктом 1 пункта 17 настоящего административного регламента, представляется в подлиннике в двух экземплярах.

Документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 17 настоящего административного регламента, представляется в подлиннике в одном экземпляре.

20. Документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего административного регламента, представляются заявителем в агентство:

лично;

направляются почтовым отправлением;

направляются по электронной почте;

направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

21. При оказании государственной услуги от заявителя не вправе требовать:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.5. Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

 

22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление заявки по истечении срока подачи заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении аукциона.

 

2.6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

23. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление заявки, не соответствующей установленным требованиям;

2) представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки;

3) осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства;

4) нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

5) непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.7. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги

 

25. Платой за предоставление государственной услуги является арендная плата, определяемая в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации на основании постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности".

Оплата лесных насаждений производится в наличной или безналичной форме по реквизитам, указываемым в документации о проведении аукциона.

2.8. Требования к местам предоставления государственной услуги

 

26. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения министерства, агентства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.

Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах агентства, министерства.

В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.4 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.

2.9. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

27. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;

3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством, агентством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги в электронной форме.

28. Показателями качества государственной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных служащих министерства, агентства и решений министерства, агентства.

III. Административные процедуры

 

29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) организация проведения аукциона;

4) проведение аукциона и оформление протокола о результатах аукциона;

5) заключение договора аренды по результатам аукциона.

3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

 

30. Основанием для предоставления государственной услуги является получение агентством заявки заявителя с прилагаемыми к ней документами.

31. В случае наличия основания для отказа в приеме документов (пункт 22 настоящего административного регламента) государственный служащий агентства, ответственный за прием документов, возвращает заявку с прилагаемыми к ней документами заявителю под расписку в день ее поступления в агентство или направляет заказным почтовым отправлением.

В случае если запрос заявителя подан через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), то уведомление об отказе в приеме документов направляется заявителю через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

32. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 22 настоящего административного регламента) государственный служащий агентства, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя в журнале регистрации и передает его государственному служащему агентства, ответственному за работу с документами.

3.2. Формирование и направление межведомственных запросов

 

33. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение агентством заявок на участие в аукционе.

Государственный служащий агентства подготавливает и направляет межведомственные запросы почтовым отправлением через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия:

в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - в целях получения сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);

в арбитражный суд - с целью получения информации относительно осуществления в отношении претендента процедуры банкротства, нахождения претендента в процессе ликвидации или прекращения претендентом-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Результатом административной процедуры являются документы, указанные в настоящем пункте, полученные от органов государственной власти.

3.3. Организация проведения аукциона

 

34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача запроса заявителя государственному служащему агентства, ответственному за работу с документами.

35. Для проведения аукциона агентство своим приказом формирует аукционную комиссию в количестве не менее пяти членов и назначает из числа ее членов председателя аукционной комиссии. Аукционная комиссия простым большинством голосов избирает аукциониста.

ГАРАНТ:

Пункт 36 настоящего административного регламента до 1 июля 2012 г. применяется с учетом особенностей, предусмотренных частью 5 статьи 74 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

36. Аукционист оформляет протокол приема заявок на участие в аукционе, который содержит сведения о заявителях, о датах начала и окончания срока подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе.

37. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается агентством в течение одного дня со дня окончания срока подачи заявки. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания протокола приема заявок.

38. Аукционист проводит проверку сведений, содержащихся в заявке заявителя, и сведений, полученных путем межведомственного информационного взаимодействия, и выявляет наличие (отсутствие) основания для отказа в допуске к участию в аукционе (пункт 23 настоящего административного регламента).

В случае наличия оснований для отказа в допуске к участию в аукционе (пункт 23 настоящего административного регламента) аукционист подготавливает распоряжение об отказе в допуске к участию в аукционе. Распоряжение подписывается руководителем агентства.

39. Заявители, допущенные к участию в аукционе, и заявители, не допущенные к участию в аукционе (пункт 23 настоящего административного регламента), уведомляются о принятом решении не позднее дня, следующего после дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе, путем направления информационного письма или распоряжения об отказе в допуске к участию в аукционе заказным письмом с описью вложения. При личной явке заявителя информационное письмо или распоряжение об отказе в допуске к участию в аукционе вручается под расписку.

Организатор аукциона обеспечивает оперативное уведомление заявителей о принятом решении по факсу или электронной почте.

40. Агентство обязано вернуть заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный этим заявителем задаток в срок, указанный в подпункте 3 пункта 13 настоящего административного регламента.

41. Заявитель вправе отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Агентство возвращает внесенный заявителем задаток в срок, указанный в подпункте 4 пункта 13 настоящего административного регламента.

3.4. Проведение аукциона и оформление протокола о результатах аукциона

 

42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание агентством протокола приема заявок на участие в аукционе.

43. Аукцион проводится аукционистом в присутствии членов аукционной комиссии.

При проведении аукциона в месте его проведения присутствует только один уполномоченный представитель от каждого участника.

44. Аукцион начинается с объявления председателем аукционной комиссии об открытии аукциона.

Аукционист оглашает последовательность проведения аукциона по включенным в него лотам.

45. Аукцион проводится по каждому лоту отдельно по порядку их номеров. Аукционист объявляет номер лота, дает его краткую характеристику, объявляет начальную цену и шаг аукциона.

46. Участник аукциона, предлагая цену, должен поднять номер участника, повернув его в сторону аукциониста таким образом, чтобы его намерения были вполне понятны. Аукционист объявляет предлагаемые участниками цены по каждому шагу аукциона три раза, фиксируя это ударом молотка. Если до третьего объявления последнего предложения о цене предмета аукциона ни один из участников аукциона не предложил более высокую цену лота, лот признается проданным и аукционист объявляет победителя аукциона.

47. Аукцион признается несостоявшимся, если в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона. В этом случае аукционист объявляет, что по данному лоту аукцион не состоялся, и уведомляет единственного участника о продаже лота по начальной стоимости.

48. Аукцион также признается несостоявшимся, если после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести лот по его начальной цене.

49. Результаты аукциона оформляются протоколом о результатах аукциона, который подписывается председателем аукционной комиссии и победителями аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в день проведения аукциона не менее чем в трех экземплярах, в том числе один экземпляр - для агентства, один - для министерства и по одному - для каждого победителя аукциона.

В случае признания аукциона несостоявшимся агентство в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый представителем агентства и председателем аукционной комиссии.

50. Агентство в срок, указанный в подпункте 5 пункта 13 настоящего административного регламента, передает победителю аукциона один экземпляр протокола лично или направляет почтовым отправлением.

51. Агентство в срок, указанный в подпункте 6 пункта 13 настоящего административного регламента, размещает на официальном сайте информацию о результатах аукциона.

52. В течение пяти рабочих дней со дня подписания указанного в абзаце первом пункта 49 настоящего административного регламента протокола агентство возвращает задатки участникам аукциона, которые не стали победителями аукциона.

3.5. Заключение договора аренды по результатам аукциона

 

53. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание протокола о результатах аукциона.

54. Агентство в течение одного дня, следующего за днем подписания протокола о результатах аукциона, направляет один экземпляр указанного протокола в министерство.

55. Государственный служащий министерства, ответственный за подготовку документов к аукциону, подготавливает на основании протокола аукциона договор аренды лесного участка по форме примерного договора аренды лесного участка, утвержденного приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 года N 319.

Государственный служащий министерства, ответственный за подготовку документов к аукциону, обеспечивает подписание договора аренды лесного участка со стороны арендодателя (министра природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министр) и передает указанный договор в четырех экземплярах заявителю, признанному победителем аукциона (единственному участнику аукциона), лично или направляет почтовым отправлением для подписания и дальнейшей регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

56. Договор аренды лесного участка подлежит заключению в сроки, установленные подпунктами 8-9 пункта 14 настоящего административного регламента.

57. Договор аренды лесного участка, прошедший государственную регистрацию права, передается арендатором лично или почтовым отправлением в двух экземплярах в министерство.

IV. Контроль за исполнением административного регламента

 

58. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министром природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министр) и руководителем агентства в следующих формах:

текущее наблюдение за выполнением государственными служащими министерства, агентства административных действий при предоставлении государственной услуги;

рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственных служащих министерства, агентства, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.

59. Обязанности государственных служащих министерства, агентства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих.

60. Решения министра и руководителя агентства, предоставляющих государственную услугу, могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
министерства, агентства, а также его должностных лиц (государственных служащих)

 

61. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);

7) отказ министерства, агентства, должностного лица министерства, агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

62. Жалобы, указанные в пункте 61 настоящего административного регламента, подаются:

1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства, агентства (кроме заместителей министра, заместителя руководителя агентства, руководителя агентства) - заместителю министра, заместителю руководителя агентства (по подведомственности);

2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра, заместителя руководителя агентства - министру, руководителю агентства;

3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю Губернатора Архангельской области по управлению природными ресурсами, агропромышленному комплексу и экологии;

4) на решения и действия (бездействие) руководителя агентства - заместителю Губернатора Архангельской области - руководителю администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области.

63. Жалобы, указанные в пункте 61 настоящего административного регламента:

подаются заявителем лично;

направляются почтовым отправлением;

направляются по электронной почте;

направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

64. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование министерства, агентства, фамилию и инициалы должностного лица, государственного служащего министерства, агентства решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, агентства должностного лица, государственного служащего министерства, агентства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, агентства, должностного лица, государственного служащего министерства, агентства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

65. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 62 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

66. При рассмотрении жалобы должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

67. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 61 настоящего административного регламента, - пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.

Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.

68. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных министерством, агентством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;

2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.

69. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 68 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя - в электронной форме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно, но не позднее трех дней со дня принятия решения, указанного в пункте 68 настоящего административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению гражданам и юридическим
лицам лесных участков, распоряжение
которыми относится к компетенции органов
государственной власти Архангельской
области, в аренду по результатам аукциона
по продаже права на заключение договора аренды

 

Блок-схема

 

Публикация извещения о проведении аукциона
                       |
                       V
Подписание протокола приема заявок
на участие в аукционе
                       |
                       V
Организация и проведение аукциона.
Передача победителю аукциона одного
экземпляра протокола о результатах аукциона
                       |
                       V
Заключение договора аренды
лесного участка

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению гражданам и юридическим
лицам лесных участков, распоряжение
которыми относится к компетенции органов
государственной власти Архангельской
области, в аренду по результатам аукциона
по продаже права на заключение договора аренды

 

                                        Агентство государственного заказа
                                             и конкурентной политики
                                              Архангельской области

 

                                ЗАЯВКА
         на участие в аукционе по продаже права на заключение
                   договора аренды лесного участка
     _______________________________________________________________
                        N _____ по лоту(ам) N _____

 

     Дата __________________
     Извещение N _____ от _________________ г.
     Наименование заявителя: ____________________________________________
     Почтовый адрес заявителя: __________________________________________
     Изучив документацию  об аукционе на право заключения договора аренды
лесного участка N _____ по лоту(ам) N _______ ___________________________
_________________________________________________________________________
                      (наименование Заявителя)
выражает  намерение  принять  участие  в  аукционе  по  продаже  права на
заключение договора аренды лесного участка по лотам N ___________________
                                                   (наименование лота(ов)
в соответствии  с условиями и требованиями, установленными в документации
об аукционе.
     Настоящей заявкой подтверждаем, что ________________________________
_________________________________________________________________________
                        (наименование заявителя)

 

     1)  не  является  лицом,  которому  в  соответствии  с  федеральными
законами не могут быть предоставлены лесные участки;
     2) в отношении его не осуществляется процедура банкротства;
     3) не находится в процессе ликвидации (для юридического лица);
     4)    не    прекращена    деятельность  в  качестве  индивидуального
предпринимателя.
     Данная  заявка  на  участие  в  аукционе  соответствует требованиям,
предусмотренным  в  документации  об  аукционе,  сделанные  заявления   и
предоставленные  сведения  в  должным образом заполненной заявке являются
полными, точными и верными во всех деталях.
     Данная  заявка  подается  с  пониманием того, что возможность подачи
заявок    на   участие  в  аукционе  зависит  от  проверки  всех  данных,
предоставленных заявителем для участия в  аукционе. В  случае  если  наши
предложения  будут  признаны  лучшими,  мы  берем  на  себя обязательства
подписать договор аренды лесного(ых) участка(ов) ________________________
_________________________________________________________________________
                 (наименование лесного(ых) участка(ов)
с  продавцом  права  на  заключение  договора  аренды  лесного  участка -
министерством    природных   ресурсов   и   лесопромышленного   комплекса
Архангельской  области  в  соответствии  с  требованиями  документации об
аукционе  и условиями  наших  предложений по цене предмета аукциона (цене
лота)  в  течение  десяти  рабочих  дней  со  дня  подписания протокола о
результатах аукциона.
     Срок использования лесного(ых) участка(ов): ________________________
_________________________________________________________________________

 

     Адрес места нахождения: ____________________________________________
     Телефон/факс контактного лица: _____________________________________
     Адрес электронной почты ____________________________________________

 

     Реквизиты  счета  заявителя для возврата денежных средств, внесенных
в качестве задатка: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

     К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи на ______ л.
в ___ экз.

 

_________________________   ________________   ______________________
 (наименование должности)       (подпись)       (расшифровка подписи)

 

 

                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ
                                           к заявке на участие в аукционе

 

                           ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,
              прилагаемых к заявке на участие в аукционе
                           по лоту(ам) _____

 

Название документа

Количество

листов

1.

 

2.

 

3.

 

_

 

 

                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ
                                           к заявке на участие в аукционе

 

                                                                  Форма 1

 

                           Анкета заявителя
                        (для юридического лица)

 

Наименование

Сведения о заявителе

1.

Наименование заявителя

 

2.

Организационно-правовая форма

 

3.

Адрес места нахождения (по регистрации)

 

4.

Почтовый адрес

 

5.

Реквизиты банковского счета

 

6.

Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%)*

 

 

 

7.

Основной вид деятельности *

 

8.

Адрес, телефон, факс инспекции ФНС РФ, на налоговом учете в которой состоит заявитель*

 

 

 

9.

Адрес, телефон, факс компетентного органа (арбитражного суда) по делам о несостоятельности и банкротству по месту нахождения заявителя*

 

 

 

 

10.

Адрес, телефон, факс компетентного органа (службы судебных приставов) по делам об аресте имущества по месту нахождения заявителя*

 

 

 

 

___________
     * Заполняется заявителем по желанию
___________________                ______________________________________
     (подпись)                            (расшифровка подписи)
М.П.

 

                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ
                                           к заявке на участие в аукционе

 

                                                                  Форма 2

 

                           Анкета заявителя
        (для индивидуального предпринимателя, физического лица)

 

Наименование

Сведения о заявителе

1.

Фамилия, имя, отчество

 

2.

Дата и место рождения

 

3.

Место жительства

 

4.

Контактные телефоны

 

5.

Паспортные данные

 

6.

Реквизиты банковского счета

 

7.

Данные свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя *

 

8.

Адрес, телефон, факс инспекции ФНС РФ, на налоговом учете в которой состоит заявитель*

 

9.

Адрес, телефон, факс компетентного органа (арбитражного суда) по делам о несостоятельности и банкротству по месту нахождения заявителя*

 

10.

Адрес, телефон, факс компетентного органа (службы судебных приставов) по делам об аресте имущества по месту нахождения заявителя*

 

 

___________
     * Заполняется заявителем по желанию

 

___________________             _________________________________________
      (подпись)                           (расшифровка подписи)

 

М.П.

 

                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ
                                           к заявке на участие в аукционе

 

                                                                  Форма 3

 

           Образец доверенности на право участия в аукционе

 

                             ДОВЕРЕННОСТЬ

 

________________________________                        N _______________
 (прописью число, месяц и год
     выдачи доверенности)

 

                         г. _________________

 

_________________________________________________________________________
                   (наименование участника аукциона)
доверяет
_________________________________________________________________________
                  (фамилия, имя, отчество, должность)
паспорт серии _______ N ___________ выдан _________ "__" _____________ г.
представлять интересы ___________________________________________________
                              (наименование участника аукциона)
по предложению  цены  договора  на аукционе N __________ по продаже права
на заключение договора  аренды  лесного  участка  по лотам  N __________,
проводимом  агентством  государственного  заказа  и конкурентной политики
Архангельской области.

 

Настоящая доверенность выдана сроком до _______________.
Настоящая доверенность выдана без права передоверия.

 

Подпись __________________________________________ удостоверяю.
                 (Ф.И.О. доверенного лица)

 

Руководитель (уполномоченное лицо)
заявителя             __________________         ________________________
                           (подпись)              (расшифровка подписи)

 

М.П.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Указ Губернатора Архангельской области от 29 марта 2012 г. N 41-у "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам лесных участков, распоряжение которыми относится к компетенции органов государственной власти Архангельской области, в аренду по результатам аукциона на право заключения договора аренды"


Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования


Текст Указа опубликован в газете "Волна" от 10 апреля 2012 г. N 14(1349)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Указ Губернатора Архангельской области от 27 января 2023 г. N 6-у

Изменения вступают в силу с 2 февраля 2023 г.


Указ Губернатора Архангельской области от 11 октября 2021 г. N 130-у

Изменения вступают в силу с 14 октября 2021 г.


Указ Губернатора Архангельской области от 23 сентября 2020 г. N 134-у

Изменения вступают в силу с 25 сентября 2020 г.


Указ Губернатора Архангельской области от 14 июля 2020 г. N 110-у

Изменения вступают в силу с 15 июля 2020 г.


Указ Губернатора Архангельской области от 7 марта 2019 г. N 18-у

Изменения вступают в силу с 12 марта 2019 г.


Указ Губернатора Архангельской области от 10 октября 2018 г. N 96-у

Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.


Указ Губернатора Архангельской области от 8 июня 2018 г. N 50-у

Изменения вступают в силу с 14 июня 2018 г.


Указ Губернатора Архангельской области от 11 апреля 2017 г. N 29-у


Указ Губернатора Архангельской области от 5 мая 2016 г. N 47-у


Указ Губернатора Архангельской области от 25 ноября 2015 г. N 111-у

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа, за исключением абзаца третьего подпункта 5 пункта 1 Изменений, утвержденных названным постановлением, вступающего в силу с 1 января 2016 г.


Указ Губернатора Архангельской области от 7 июля 2015 г. N 75-у


Указ Губернатора Архангельской области от 17 сентября 2014 г. N 98-у


Указ Губернатора Архангельской области от 3 июня 2014 г. N 61-у


Указ Губернатора Архангельской области от 8 апреля 2014 г. N 37-у


Указ Губернатора Архангельской области от 27 декабря 2013 г. N 141-у


Указ Губернатора Архангельской области от 11 января 2013 г. N 3-у


Указ Губернатора Архангельской области от 17 июля 2012 г. N 107-у