Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению главы муниципального образования "Город Новодвинск"
от 13 мая 2008 г. N 238-р
Положение
об отделе бухгалтерского учета и отчетности
администрации муниципального образования "Город Новодвинск"
15 декабря 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - Отдел) является функциональным органом администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - администрация муниципального образования).
1.2. Отдел образуется в соответствии с утвержденной Городским Советом депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - представительный орган муниципального образования) структурой администрации муниципального образования.
Распоряжением главы МО "Город Новодвинск" от 15 декабря 2009 г. N 509-р пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области и муниципальными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования "Город Новодвинск".
2. Основные задачи, функции и предметы ведения
2.1. Основной задачей Отдела является осуществление исполнительно-распорядительной деятельности в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, законодательством Архангельской области, Уставом муниципального образования "Город Новодвинск" и принятыми на их основе муниципальными правовыми актами, по ведению бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования.
2.2. Отдел обеспечивает исполнительно-распорядительную деятельность администрации муниципального образования:
2.2.1. Ведение бухгалтерского, налогового, статистического учета финансово-хозяйственной деятельности администрации муниципального образования.
2.2.2. Осуществление контроля за сохранностью имущества, преданного администрации муниципального образования в оперативное управление.
2.2.3. Формирование в установленном порядке учетной политики.
2.2.4. Организация бухгалтерского учета основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств и других ценностей, находящихся в оперативном управлении администрации муниципального образования.
2.2.5. Организация расчетов администрации муниципального образования с дебиторами и кредиторами.
2.2.6. Осуществление начисления и выплаты заработной платы, своевременное проведение расчетов с работниками администрации муниципального образования.
2.2.7. Соблюдение кассовой, расчетной дисциплины и целевого использования бюджетных средств, переданных администрации муниципального образования.
2.2.8. Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью операций администрации муниципального образования.
2.2.9. Соблюдение порядка оформления типовых унифицированных форм первичной учетной документации.
2.2.10. Своевременное и правильное отражение на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций администрации муниципального образования.
2.2.11. Организация налогового учета доходов, расходов, имущества и иных объектов, находящихся в оперативном управлении администрации муниципального образования.
2.2.12. Составление и представление в установленные сроки бухгалтерской, налоговой, статистической и другой предусмотренной законодательством Российской Федерации отчетности в соответствующие органы государственной власти и органы государственных внебюджетных фондов.
2.2.13. Принятие мер к предупреждению и пресечению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений в деятельности муниципальных служащих и других работников администрации муниципального образования, в том числе материально ответственных лиц.
2.2.14. Инструктаж материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
2.2.15. Осуществление контроля над своевременным проведением и участие в проведении инвентаризации активов и обязательств администрации муниципального образования, своевременным и правильным отражением результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.
2.2.16. Формирование и направление в установленном порядке для утверждения смет доходов и расходов администрации муниципального образования, а также подготовка расчетов к указанным сметам.
2.2.17. Проверка смет доходов и расходов подведомственных муниципальных учреждений, а также расчетов к указанным сметам, штатных расписаний, тарификационных списков, и передача соответствующих смет для утверждения в установленном порядке.
2.2.18. Доведение в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств подведомственным муниципальным учреждениям.
2.2.19. Своевременное финансирование подведомственных муниципальных учреждений.
2.2.20. Проведение мероприятий по повышению уровня автоматизации учетно-вычислительных работ в бухгалтерском учете.
2.2.21. Хранение бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов по вопросам своего ведения.
Распоряжением главы МО "Город Новодвинск" от 15 декабря 2009 г. N 509-р в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Полномочия
3.1. Выполнение задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области и муниципальными правовыми актами.
3.2. В пределах своей компетенции Отдел:
3.2.1. Разрабатывает и участвует в согласовании проектов муниципальных правовых актов.
3.2.2. Исполняет и организует исполнение муниципальных правовых актов.
3.2.3. Осуществляет контроль за исполнением гражданами, организациями и общественными объединениями нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования и главы муниципального образования.
3.2.4. Рассматривает обращения граждан.
3.2.5. Разрабатывает и обеспечивает выполнение планов мероприятий в соответствии с порядком планирования работы администрации муниципального образования.
3.2.6. Обеспечивает мониторинг муниципальных правовых актов по вопросам своей деятельности.
3.2.7. Обеспечивает проведение актуализации муниципальных правовых актов по вопросам своей деятельности.
3.2.8. Обеспечивает анализ законодательства Российской Федерации и законодательства Архангельской области по вопросам своей деятельности.
4. Организация работы
4.1. Отдел подотчетен и подконтролен главе муниципального образования.
4.2. Отдел возглавляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования.
4.3. Муниципальные служащие и другие работники Отдела принимаются на работу, переводятся и увольняются главой муниципального образования по представлению руководителя Отдела.
4.4. Предельная численность муниципальных служащих и других работников Отдела определяется главой муниципального образования по предложению руководителя Отдела.
Распоряжением главы МО "Город Новодвинск" от 15 декабря 2009 г. N 509-р в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Руководитель Отдела:
4.5.1. Вносит предложения по вопросам формирования расходов на содержание Отдела.
4.5.2. Руководит деятельностью Отдела.
4.5.3. Дает указания по вопросам внутренней деятельности Отдела, которые являются обязательными для исполнения муниципальными служащими и другими работниками Отдела.
4.5.4. Представляет Отдел в отношениях с другими органами администрации муниципального образования.
4.5.5. Подписывает письма, справки и иные служебные документы Отдела.
4.5.6. В порядке, установленном главой муниципального образования, участвует в согласовании проектов муниципальных правовых актов и других документов, подготавливаемых органами администрации муниципального образования.
4.5.7. Ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления, жалобы по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и принимает по ним решения.
4.5.8. Обеспечивает учет, хранение и систематизацию муниципальных правовых актов и иных документов по вопросам деятельности Отдела.
4.5.9. Обеспечивает своевременное проведение мониторинга и актуализации муниципальных правовых актов по вопросам деятельности Отдела.
4.5.10. Обеспечивает своевременное ознакомление муниципальных служащих и других работников Отдела с законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области и муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам деятельности Отдела, а также осуществляет контроль за своевременным и правильным применением муниципальными служащими и другими работниками Отдела законодательства Российской Федерации, законодательства Архангельской области и муниципальных правовых актов по вопросам деятельности Отдела.
4.5.11. Обеспечивает планирование мероприятий по вопросам деятельности Отдела и их своевременное выполнение.
4.5.12. Принимает приказы по вопросам деятельности Отдела в порядке, установленном в администрации муниципального образования.
4.5.13. Осуществляет полномочия, права и обязанности, предусмотренные муниципальными правовыми актами, а также трудовым договором с руководителем Отдела.
5. Заключительные положения
5.1. Отдел не является юридическим лицом, не имеет обособленного имущества и финансируется по смете администрации муниципального образования.
5.2. Основанием для переименования, реорганизации и упразднения Отдела является решение представительного органа муниципального образования об утверждении или изменении структуры администрации муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.