Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Архангельской области от 4 июня 2012 г. N 492-31-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение N 17
к областному закону
от 16 декабря 2011 г. N 407-27-ОЗ
Порядок
предоставления в 2012 году субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
28 апреля, 4 июня 2012 г.
Настоящий порядок регламентирует предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на:
- возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на сжиженный газ, отпускаемый населению для бытовых нужд;
- возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения;
- возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа;
- государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в рамках долгосрочной целевой программы Архангельской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Архангельской области и Ненецком автономном округе на 2012-2014 годы";
- субсидирование расходов производителей на продвижение продукции, разработку и внедрение инновационных технологий в рамках долгосрочной целевой программы Архангельской области "Повышение инвестиционной привлекательности Архангельской области на 2011-2013 годы";
- оказание государственной поддержки сельскохозяйственного производства на территории Архангельской области в рамках долгосрочной целевой программы Архангельской области "Развитие агропромышленного комплекса Архангельской области на 2009-2012 годы";
- осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства на территории Ненецкого автономного округа;
- компенсацию организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате предоставления 50-процентной скидки на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении обучающимся и воспитанникам общеобразовательных учреждений старше семи лет, учащимся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
1. Порядок предоставления субсидий на возмещение убытков,
возникающих в результате государственного регулирования розничных цен
на сжиженный газ, отпускаемый населению для бытовых нужд
1.1. Субсидии на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на сжиженный газ, отпускаемый населению для бытовых нужд (далее - субсидии), предоставляются газоснабжающим организациям Архангельской области (далее - газоснабжающие организации) в случае превышения экономически обоснованных расходов на единицу оказанных услуг над розничными ценами на сжиженный газ, отпускаемый населению для бытовых нужд, установленными агентством по тарифам и ценам Архангельской области (далее - агентство по тарифам и ценам).
1.2. Целями предоставления субсидий являются защита экономических интересов населения от монопольного повышения тарифов и обеспечение полного покрытия расходов газоснабжающих организаций, связанных с государственным регулированием цен на сжиженный газ, отпускаемый населению для бытовых нужд.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 года N 332 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства".
1.4. В качестве базовых величин для расчета убытков газоснабжающих организаций, подлежащих возмещению из областного бюджета, принимаются:
а) действующие розничные цены на сжиженный газ, отпускаемый населению для бытовых нужд (без НДС), утвержденные агентством по тарифам и ценам;
б) экономически обоснованные расходы на единицу оказанных услуг, утвержденные агентством по тарифам и ценам;
в) фактически реализованный объем сжиженного газа населению для бытовых нужд (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).
1.5. Экономически обоснованные расходы на единицу оказанных услуг утверждаются агентством по тарифам и ценам по каждой газоснабжающей организации отдельно из расчета на год.
1.6. Предоставление субсидий газоснабжающим организациям осуществляется министерством энергетики и связи Архангельской области (далее - министерство энергетики и связи) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
1.7. Газоснабжающие организации представляют в министерство энергетики и связи:
а) отчет о финансовых результатах от реализации сжиженного газа - ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, разработанной министерством энергетики и связи;
б) бухгалтерскую отчетность - ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, утвержденным в установленном порядке.
Руководители газоснабжающих организаций несут персональную ответственность за достоверность сведений, представляемых в отчетах, в соответствии с действующим законодательством.
Министерство энергетики и связи после проверки представленных газоснабжающими организациями отчетов издает распоряжение о предоставлении субсидии. Министерство энергетики и связи не осуществляет субсидирование газоснабжающих организаций в случае непредставления ими документов, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, в установленные сроки.
1.8. Министерство энергетики и связи для перечисления средств газоснабжающим организациям представляет в Управление Федерального казначейства по Архангельской области платежные документы на перечисление средств субсидии на счета газоснабжающих организаций, открытые в кредитных организациях.
1.9. Министерство энергетики и связи в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Архангельской области заявку о фактической потребности в средствах на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на сжиженный газ, отпускаемый населению.
1.10. В 2012 году производится возмещение учтенной в установленном порядке кредиторской задолженности за 2011 год.
1.11. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий газоснабжающим организациям, соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в бесспорном порядке.
1.12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством энергетики и связи и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
2. Порядок предоставления субсидий на возмещение убытков,
возникающих в результате государственного регулирования тарифов
на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения
2.1. Субсидии на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения (далее - субсидии), предоставляются энергоснабжающим организациям Архангельской области (далее - энергоснабжающие организации) в случае превышения экономически обоснованных расходов на единицу оказанных услуг над розничными ценами на электрическую энергию, установленными агентством по тарифам и ценам Архангельской области (далее - агентство по тарифам и ценам).
2.2. Целями предоставления субсидий являются защита экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов и обеспечение полного покрытия расходов энергоснабжающих организаций, связанных с государственным регулированием цен (тарифов) на производство электрической энергии.
2.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике".
2.4. В качестве базовых величин для расчета убытков энергоснабжающих организаций, подлежащих возмещению из областного бюджета, принимаются количество электрической энергии, потребленной каждой группой потребителей, и утвержденные агентством по тарифам и ценам на текущий год следующие тарифы:
а) экономически обоснованный тариф на электрическую энергию (без НДС);
б) отпускной тариф на электрическую энергию для населения и потребителей, приравненных к категории "население" (без НДС);
в) отпускной тариф на электрическую энергию для иных прочих потребителей (без НДС).
2.5. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и связи Архангельской области (далее - министерство энергетики и связи) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
2.6. Министерство энергетики и связи для перечисления средств энергоснабжающим организациям представляет в Управление Федерального казначейства по Архангельской области платежные документы на перечисление средств субсидий на счета энергоснабжающих организаций, открытые в кредитных учреждениях.
2.7. В 2012 году производится возмещение учтенной в установленном порядке кредиторской задолженности за 2011 год.
2.8. Энергоснабжающие организации не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство энергетики и связи по разработанным формам:
а) расчет фактической потребности в средствах на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, за фактически принятое абонентом-потребителем количество электрической энергии в соответствии с данными бухгалтерского учета в рамках заключенных между ними договоров энергоснабжения с отражением объемов потребления электрической энергии по категориям потребителей по каждому тарифу с учетом льгот;
б) производственно-технические показатели работы дизельных электростанций.
Министерство энергетики и связи до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Архангельской области сводный расчет фактической потребности в средствах на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения.
2.9. В целях закупки и доставки дизельного топлива в период транспортной доступности и для ликвидации аварийных ситуаций допускается авансовое перечисление субсидии, предусмотренной на текущий год, в следующие сроки:
а) в объеме не более 50 процентов от годового размера субсидии - до 1 апреля 2012 года;
б) в объеме не более 70 процентов от годового размера субсидии - до 1 июля 2012 года;
в) в объеме не более 85 процентов от годового размера субсидии - до 1 октября 2012 года;
г) в объеме не более 95 процентов от годового размера субсидии - до 1 ноября 2012 года.
В декабре 2012 года допускается авансовое перечисление субсидий на основании предварительных расчетов потребности в средствах субсидии в данном периоде.
2.10. Энергоснабжающие организации несут ответственность за нецелевое использование субсидий и достоверность представляемых в соответствии с настоящим порядком сведений, подтверждающих потребность в средствах субсидии, в составе представляемых документов.
2.11. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в бесспорном порядке.
2.12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством энергетики и связи и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
3. Порядок предоставления субсидий на возмещение убытков,
возникающих в результате государственного регулирования тарифов
на перевозку пассажиров и багажа
3.1. Субсидии на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа (далее - субсидии), предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели), в случае превышения экономически обоснованных расходов, возникающих при осуществлении перевозок пассажиров и багажа воздушным, железнодорожным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении и водным транспортом в пригородном, внутримуниципальном и межмуниципальном сообщении, над доходами, полученными исходя из утвержденных тарифов на перевозку пассажиров и багажа и количества фактически перевезенных пассажиров.
Тарифы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, утверждаются агентством по тарифам и ценам Архангельской области и комитетом по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа.
3.2. Целями предоставления субсидий являются защита экономических интересов населения от монопольного повышения цен, обеспечение возмещения расходов транспортным организациям, связанных с государственным регулированием тарифов на перевозку пассажиров и багажа, а также создание механизма согласования интересов перевозчиков, пассажиров и государства при организации транспортного обслуживания населения.
3.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)".
3.4. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на основании договоров, заключенных с министерством промышленности и торговли Архангельской области (далее - министерство промышленности и торговли), и отчетов о фактически выполненных перевозках пассажиров и багажа по форме, установленной министерством промышленности, транспорта и связи.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "промышленности, транспорта и связи" следует читать: "промышленности и торговли"
3.5. Предоставление субсидий осуществляется министерством промышленности и торговли в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
3.6. Субсидии перечисляются платежными документами с лицевого счета министерства промышленности и торговли, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на расчетные счета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, открытые в кредитных организациях.
В платежных поручениях, представляемых в орган Федерального казначейства, в поле "Назначение платежа" указываются реквизиты договора и распоряжения министерства промышленности и торговли о предоставлении субсидий, на основании которых осуществляется перечисление средств областного бюджета.
3.7. Министерство промышленности и торговли ежемесячно до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Архангельской области отчет об использовании средств субсидий.
3.8. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в бесспорном порядке.
3.9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством промышленности и торговли и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
4. Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
в рамках долгосрочной целевой программы Архангельской области
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства
в Архангельской области и Ненецком автономном округе на 2012-2014 годы"
4.1. Субсидии в рамках долгосрочной целевой программы Архангельской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Архангельской области и Ненецком автономном округе на 2012-2014 годы" (далее - субсидии) предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям с целью оказания поддержки малому и среднему предпринимательству на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа по следующим направлениям:
а) субсидирование процентных ставок по привлеченным инвестиционным кредитам в российских кредитных организациях начинающим предпринимателям;
б) субсидирование части лизинговых платежей по договорам лизинга;
в) субсидирование затрат начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса;
г) субсидирование затрат на создание и развитие собственного бизнеса предпринимателям - участникам молодежного форума "Команда-29" (проведение конкурса "Лучший бизнес-проект").
4.2. Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития и конкурентной политики Архангельской области и министерством по делам молодежи и спорту Архангельской области (далее - главные распорядители средств) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
4.3. Получателями субсидий являются субъекты малого и среднего предпринимательства, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
4.4. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем средств на конкурсной основе.
4.5. Порядок и условия проведения конкурсов определяются Правительством Архангельской области.
4.6. Субсидии перечисляются с лицевых счетов главных распорядителей, открытых в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, платежными документами на счета участников конкурса, признанных победителями.
4.7. Субъекты малого и среднего предпринимательства представляют главному распорядителю средств отчетность в сроки и по формам, которые определены положениями о конкурсных процедурах.
4.8. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в бесспорном порядке.
4.9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главными распорядителями средств и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
5. Порядок предоставления субсидий производителям на продвижение продукции,
разработку и внедрение инновационных технологий в рамках долгосрочной целевой программы
Архангельской области "Повышение инвестиционной привлекательности Архангельской области на 2011-2013 годы"
5.1. Субсидии в рамках долгосрочной целевой программы Архангельской области "Повышение инвестиционной привлекательности Архангельской области на 2011-2013 годы" (далее - субсидии) предоставляются юридическим лицам в целях поддержки местных товаропроизводителей и повышения инновационной активности организаций Архангельской области по следующим направлениям:
а) субсидирование расходов производителей на продвижение продукции, в том числе расходов на международную сертификацию товаров (работ, услуг), систему менеджмента качества, а также на необходимые консультационные услуги;
б) предоставление на конкурсной основе субсидий на возмещение части затрат организаций Архангельской области, связанных с разработкой и внедрением инновационных технологий.
5.2. Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития и конкурентной политики Архангельской области (далее - министерство экономического развития и конкурентной политики) на конкурсной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
Порядок и условия проведения конкурсов определяются Правительством Архангельской области.
5.3. Субсидии перечисляются с лицевого счета министерства экономического развития и конкурентной политики, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, платежными документами на счета участников конкурсов, признанных победителями.
5.4. Получатели субсидий на возмещение части затрат организаций Архангельской области, связанных с разработкой и внедрением инновационных технологий, представляют министерству экономического развития и конкурентной политики отчетность в сроки и по формам, которые определены положениями о конкурсных процедурах.
5.5. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в бесспорном порядке.
5.6. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством экономического развития и конкурентной политики и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
6. Порядок предоставления субсидий на оказание государственной поддержки
сельскохозяйственного производства на территории Архангельской области
в рамках долгосрочной целевой программы Архангельской области
"Развитие агропромышленного комплекса Архангельской области на 2009-2012 годы"
6.1. Субсидии на оказание государственной поддержки сельскохозяйственного производства на территории Архангельской области (далее - субсидии) предоставляются в рамках долгосрочной целевой программы Архангельской области "Развитие агропромышленного комплекса Архангельской области на 2009-2012 годы" (далее - Программа) исполнителям указанной Программы (далее - получатели субсидий) на цели, указанные в Программе, по следующим направлениям:
а) животноводческая продукция;
б) поддержка племенного животноводства;
в) возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2004-2012 годах на срок от 2 до 10 лет;
г) возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2005-2012 годах на срок до 8 лет;
д) возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2009-2012 годах на срок до 1 года;
е) возмещение части затрат на уплату процентов организациям независимо от их организационно-правовых форм по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение племенного материала рыб, техники и оборудования на срок до пяти лет, на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) на срок до 8 лет в 2007-2011 годах для осуществления промышленного рыбоводства, в 2012 году для разведения одомашненных видов и пород рыб;
ж) поддержка северного оленеводства и табунного коневодства;
з) содержание крупного рогатого скота специализированных мясных пород;
и) компенсация части затрат на формирование земельных участков, проведение кадастрового учета и регистрацию прав на земельные участки сельскохозяйственного назначения;
к) поддержка элитного семеноводства;
л) поддержка завоза семян для выращивания кормовых культур в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, включая производство продукции растениеводства на низкопродуктивных пашнях;
м) финансирование мероприятий по поддержке развития кадрового потенциала агропромышленного комплекса;
н) компенсация части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений;
о) компенсация части затрат по приобретению средств химизации;
п) компенсация части затрат по вовлечению в оборот земель сельскохозяйственного назначения;
р) закупка сельскохозяйственной продукции у населения;
с) поддержка овощеводства защищенного грунта;
т) компенсация части затрат на газ, использованный на производство овощей защищенного грунта тепличными хозяйствами;
у) поддержка начинающих фермеров.
6.2. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашений между министерством сельского хозяйства Архангельской области, органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Архангельской области и получателями субсидий (далее - соглашения).
Правила предоставления субсидий устанавливаются Правительством Архангельской области.
6.3. Субсидии предоставляются министерством сельского хозяйства Архангельской области (далее - министерство сельского хозяйства) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
6.4. Субсидии (за исключением межбюджетных трансфертов) перечисляются платежными документами с лицевого счета министерства сельского хозяйства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счета получателей субсидий или по согласованию с кредитной организацией и получателями субсидий - группе получателей субсидий, у которых в данной кредитной организации открыты счета.
При оформлении расчета субсидий группе получателей субсидий министерство сельского хозяйства направляет в кредитные организации, в которых открыты счета получателей субсидий, расчет и платежный документ, который составляется на общую сумму субсидий, подлежащих перечислению на счет кредитной организации, для последующего зачисления их на счета получателей субсидий, указанных в расчете общего размера субсидий.
Межбюджетные трансферты на выплату субсидий, направляемые в муниципальные образования Архангельской области, перечисляются с лицевого счета министерства сельского хозяйства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, в порядке межбюджетных отношений в доходы местных бюджетов для дальнейшего перечисления на счета получателей субсидий.
6.5. Получатели субсидий представляют в министерство сельского хозяйства отчетность в сроки и по формам, которые определены соглашениями.
6.6. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в бесспорном порядке.
6.7. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством сельского хозяйства и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
7. Порядок предоставления субсидий на осуществление государственных полномочий
по поддержке сельскохозяйственного производства на территории Ненецкого автономного округа
7.1. Субсидии на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства на территории Ненецкого автономного округа (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами) (далее - субсидии) предоставляются организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, организациям потребительской кооперации, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство (далее - получатели субсидий), по следующим направлениям:
а) поддержка животноводства;
б) поддержка племенного животноводства;
в) поддержка северного оленеводства и табунного коневодства;
г) компенсация части затрат по закупке комбикормов и кормового зерна;
д) возмещение части транспортных расходов по завозу в г. Нарьян-Мар и населенные пункты Архангельской области животноводческой продукции и рыбы;
е) возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2004-2012 годах на срок от 2 до 10 лет;
ж) компенсация части затрат на производство и реализацию овощей защищенного грунта;
з) компенсация части транспортных расходов по доставке мяса свинины и говядины из-за пределов Ненецкого автономного округа для промышленной переработки на территории Ненецкого автономного округа;
и) компенсация части затрат на приобретение и транспортировку тароупаковочных материалов для молочной продукции;
к) возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2005-2012 годах на срок до 8 лет;
л) возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2009-2012 годах на срок до 1 года.
7.2. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашений между министерством сельского хозяйства Архангельской области и получателями субсидий (далее - соглашения).
Правила предоставления субсидий устанавливаются Правительством Архангельской области.
7.3. Субсидии предоставляются министерством сельского хозяйства Архангельской области (далее - министерство сельского хозяйства) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
7.4. Субсидии перечисляются платежными документами с лицевого счета министерства сельского хозяйства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счета получателей субсидий.
7.5. Получатели субсидий представляют в министерство сельского хозяйства отчетность в сроки и по формам, которые определены соглашениями.
7.6. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в бесспорном порядке.
7.7. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством сельского хозяйства и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
8. Порядок предоставления субсидий на компенсацию организациям железнодорожного транспорта
потерь в доходах, возникающих в результате предоставления 50-процентной скидки
на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении
обучающимся и воспитанникам общеобразовательных учреждений старше семи лет,
учащимся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального,
среднего профессионального и высшего профессионального образования
8.1. Субсидии на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате предоставления 50-процентной скидки на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (далее - скидка) обучающимся и воспитанникам общеобразовательных учреждений старше семи лет, учащимся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования (далее - обучающиеся), предоставляются организациям железнодорожного транспорта в случае предоставления указанной скидки обучающимся.
8.2. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов в соответствии с постановлением Правительства Архангельской области, устанавливающим предоставление в 2012 году обучающимся скидки на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в размере 50 процентов от действующего тарифа.
8.3. Скидка предоставляется при предъявлении документа, подтверждающего право на нее (студенческий билет, справка из образовательного учреждения).
8.4. Субсидия предоставляется министерством промышленности и торговли Архангельской области (далее - министерство промышленности и торговли) на основании договоров, заключенных с организациями железнодорожного транспорта.
8.5. Организации железнодорожного транспорта ежемесячно до 15-го числа представляют в министерство промышленности и торговли отчет о фактических перевозках обучающихся, имеющих право на скидку, по форме, установленной договором, с информацией о количестве обучающихся, воспользовавшихся правом проезда со скидкой, средней дальности и средней стоимости поездки одного обучающегося и об объеме потерь в доходах от перевозки обучающихся.
8.6. Министерство промышленности и торговли на основании полученного отчета ежемесячно до 20-го числа подает заявку на финансирование в министерство финансов Архангельской области (далее - министерство финансов).
8.7. Министерство финансов на основании полученной заявки доводит объемы финансирования до министерства промышленности и торговли в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах показателей утвержденного кассового плана областного бюджета.
Доведение до министерства промышленности и торговли объемов финансирования за счет средств федерального бюджета осуществляется министерством финансов по мере поступления средств из федерального бюджета.
8.8. Министерство промышленности и торговли в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и средств, зачисленных на лицевой счет, осуществляет перечисление денежных средств через Управление Федерального казначейства по Архангельской области на расчетные счета организаций железнодорожного транспорта, открытые в кредитных организациях.
Основанием для перечисления средств являются договоры, заключенные министерством промышленности и торговли с организациями железнодорожного транспорта, и отчет о фактических перевозках обучающихся, имеющих право на скидку.
8.9. Министерство промышленности и торговли ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов отчет об использовании средств субсидии.
8.10. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении скидок, соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в бесспорном порядке.
8.11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством промышленности и торговли и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.