31 января, 13 марта, 11 мая, 19 июня, 24 июля 2012 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Архангельской области "Капитальный ремонт зданий, находящихся в государственной собственности Архангельской области, на 2012-2014 годы".
2. Министерству финансов Архангельской области ежегодно предусматривать средства для реализации долгосрочной целевой программы Архангельской области "Капитальный ремонт зданий, находящихся в государственной собственности Архангельской области, на 2012-2014 годы" при разработке проектов областных законов об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.Ф. Михальчук |
Постановлением Правительства Архангельской области от 19 июня 2012 г. N 267-пп в настоящую Программу внесены изменения
Долгосрочная целевая программа
архангельской# области "Капитальный ремонт зданий, находящихся
в государственной собственности Архангельской области, на 2012-2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 8 ноября 2011 г. N 421-пп)
31 января, 13 марта, 11 мая, 19 июня, 24 июля 2012 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы Архангельской области
"Капитальный ремонт зданий, находящихся в государственной
собственности Архангельской области, на 2012-2014 годы"
Наименование программы |
- |
долгосрочная целевая программа Архангельской области "Капитальный ремонт зданий, находящихся в государственной собственности Архангельской области, на 2012-2014 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
постановление Правительства Архангельской области от 18 декабря 2009 года N 219-пп "Об утверждении Положения об агентстве по ремонту объектов, находящихся в государственной собственности Архангельской области, и сохранению объектов культурного наследия Архангельской области" |
Государственный заказчик- координатор Программы |
- |
министерство образования и науки Архангельской области |
Государственные заказчики Программы |
- |
агентство по ремонту объектов, находящихся в государственной собственности Архангельской области, и сохранению объектов культурного наследия Архангельской области; министерство образования и науки Архангельской области; министерство здравоохранения Архангельской области; министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области; министерство культуры Архангельской области |
Основные разработчики Программы |
- |
министерство образования и науки Архангельской области |
Цели Программы |
- |
улучшение технического состояния зданий и сооружений государственных учреждений здравоохранения Архангельской области, находящихся в государственной собственности Архангельской области; улучшение технического состояния зданий и сооружений государственных учреждений социальной сферы Архангельской области находящихся в государственной собственности Архангельской области; улучшение технического состояния зданий и сооружений государственных образовательных учреждений Архангельской области, находящихся в государственной собственности Архангельской области; улучшение технического состояния зданий и сооружений государственных учреждений культуры Архангельской области, находящихся в государственной собственности Архангельской области; снижение рисков возникновения аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей на территории Архангельской области |
Задачи Программы |
- |
улучшение условий пребывания в государственных учреждениях здравоохранения Архангельской области пациентов и работников во время их трудовой деятельности (задача N 1); улучшение условий пребывания в государственных учреждениях социальной сферы Архангельской области пациентов и работников во время их трудовой деятельности (задача N 2); улучшение условий пребывания в государственных образовательных учреждениях Архангельской области воспитанников, учащихся и работников во время их учебной и трудовой деятельности (задача N 3); улучшение условий пребывания в государственных учреждениях культуры Архангельской области посетителей, а также работников во время их трудовой деятельности (задача N 4) |
Целевые показатели и индикаторы Программы |
- |
доля государственных учреждений здравоохранения Архангельской области с устраненным физическим износом несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем зданий; доля государственных учреждений социальной сферы Архангельской области с устраненным физическим износом несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем зданий; доля государственных образовательных учреждений Архангельской области с устраненным физическим износом несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем зданий; доля государственных учреждений культуры Архангельской области с устраненным физическим износом несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем зданий |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2012-2014 годы. Программа реализуется в один этап |
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
капитальный ремонт зданий и сооружений государственных учреждений здравоохранения Архангельской области; капитальный ремонт зданий и сооружений государственных учреждений социальной сферы Архангельской области; капитальный ремонт зданий и сооружений государственных образовательных учреждений Архангельской области; капитальный ремонт зданий и сооружений государственных учреждений культуры Архангельской области; формирование реестров объектов сферы образования, здравоохранения и социальной помощи |
Исполнители Программы |
- |
агентство по ремонту объектов, находящихся в государственной собственности Архангельской области, и сохранению объектов культурного наследия Архангельской области; министерство образования и науки Архангельской области; министерство здравоохранения Архангельской области; министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области; министерство культуры Архангельской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - исполнители, определяемые в соответствии с законодательством о размещении госзаказа) |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования - 527 112,1 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 527 112,1 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности Программы |
- |
улучшение условий пребывания пациентов и работников во время их трудовой деятельности в 12 государственных учреждениях здравоохранения Архангельской области; улучшение условий пребывания пациентов и работников во время их трудовой деятельности в трех государственных учреждениях социальной сферы Архангельской области; улучшение условий пребывания учащихся и работников во время их трудовой деятельности в девяти государственных образовательных учреждениях Архангельской области; улучшение условий пребывания посетителей и работников во время их трудовой деятельности в двух государственных учреждениях культуры Архангельской области; ввод в эксплуатацию и техническое оснащение здания государственного нетипового образовательного учреждения Архангельской области "Университетская Ломоносовская гимназия" |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
контроль за исполнением Программы осуществляют министерство образования и науки Архангельской области, а также Правительство Архангельской области в форме утверждения ежегодного отчета о реализации Программы |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
На 01 января 2011 года в системе здравоохранения на территории Архангельской области в эксплуатации находится 324 здания, право оперативного управления за которыми осуществляет 31 государственное учреждение Архангельской области.
Из общего числа зданий учреждений здравоохранения:
а) находятся в аварийном состоянии - 4,0 процента;
б) требуют проведения капитального ремонта - 96 процентов;
в) имеют виды благоустройства:
оборудовано холодным водоснабжением - 85,0 процента;
оборудовано горячим водоснабжением - 55,1 процента;
оборудовано центральным отоплением - 90,9 процента;
оборудовано канализацией - 75,3 процента;
телефонизированы - 96,0 процента.
Около 40 процентов находящихся в эксплуатации зданий построено до 1930 года. Капитальный ремонт большинства зданий и сооружений не проводился более 20-25 лет или не проводился со дня постройки.
Материальный и моральный износ зданий в процентном отношении колеблется от 40 до 80 процентов. Инженерные сети характеризуются значительным процентом износа. Моральный и физический износ приводит к аварийным ситуациям, локализация которых требует значительных финансовых средств.
Состояние материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений, особенно в районах, остается неудовлетворительной: износ основных фондов составляет более 60 процентов.
В Архангельской области действуют 56 государственных образовательных учреждений Архангельской области. В государственных образовательных учреждениях Архангельской области всех типов имеется 328 зданий и сооружений учебного, производственного, культурного, культурно-бытового и хозяйственного назначения, при этом срок их эксплуатации составляет от 20 до 100 лет.
Из общего количества государственных образовательных учреждений располагаются:
в кирпичных зданиях - 78 процентов учреждений;
в деревянных зданиях - 22 процента учреждений.
Техническое состояние образовательных учреждений характеризуется высокой степенью износа (более 60 процентов). Несоответствие большинства зданий, сооружений, инженерных коммуникаций современным требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам электробезопасности вследствие недостаточного их финансирования и ослабления контроля за поддержанием их в исправном состоянии влечет за собой возникновение аварийных ситуаций и опасность нахождения людей в этих зданиях.
До настоящего времени решение возникшей проблемы осуществлялось отраслевыми исполнительными органами государственной власти Архангельской области путем распределения средств областного бюджета непосредственно государственным учреждениям Архангельской области по смете расходов учреждений на содержание зданий и сооружений.
Нормальное функционирование государственных учреждений Архангельской области в течение всего периода эксплуатации зданий может осуществляться только при своевременном проведении их капитального ремонта.
Периодичность проведения капитального ремонта регламентирована соответствующими нормативными актами Российской Федерации и Архангельской области и плановыми сроками.
Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения, образования, социальной сферы и культуры Архангельской области. Одним из главных ожидаемых результатов ее реализации станет улучшение технического состояния зданий и сооружений государственных учреждений здравоохранения, социальной сферы, образования и культуры, расположенных на территории Архангельской области.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели
Настоящая Программа разработана в целях:
улучшения технического состояния зданий и сооружений государственных учреждений здравоохранения Архангельской области, находящихся в государственной собственности Архангельской области;
улучшения технического состояния зданий и сооружений государственных учреждений социальной сферы Архангельской области, находящихся в государственной собственности Архангельской области;
улучшения технического состояния зданий и сооружений государственных образовательных учреждений Архангельской области, находящихся в государственной собственности Архангельской области;
улучшения технического состояния зданий и сооружений государственных учреждений культуры Архангельской области, находящихся в государственной собственности Архангельской области;
снижения рисков возникновения аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей на территории Архангельской области.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
улучшение условий пребывания в государственных учреждениях здравоохранения Архангельской области пациентов и работников во время их трудовой деятельности (задача N 1);
улучшение условий пребывания в государственных учреждениях социальной сферы Архангельской области пациентов и работников во время их трудовой деятельности (задача N 2);
улучшение условий пребывания в государственных образовательных учреждениях Архангельской области воспитанников, учащихся и работников во время их учебной и трудовой деятельности (задача N 3);
улучшение условий пребывания в государственных учреждениях культуры Архангельской области посетителей, а также работников во время их трудовой деятельности (задача N 4).
Реализация мероприятий Программы предусмотрена на период с 2012 до 2014 года.
Выполнение Программы осуществляется в один этап.
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
доля государственных учреждений здравоохранения Архангельской области с устраненным физическим износом несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем зданий (задача N 1);
доля государственных учреждений социальной сферы Архангельской области с устраненным физическим износом несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем зданий (задача N 2);
доля государственных образовательных учреждений Архангельской области с устраненным физическим износом несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем зданий (задача N 3);
доля государственных учреждений культуры Архангельской области с устраненным физическим износом несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем зданий (задача N 4).
При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей Программы:
Наименования целевых И индикаторов Программы |
Единица |
Значения |
Значения |
Значения |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Задача N 1 - доля государственных учреждений здравоохранения Архангельской области с устраненным физическим износом несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем зданий |
% |
3,25 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
38,7 |
Задача N 2 - доля государственных учреждений социальной сферы Архангельской области с устраненным физическим износом несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем зданий |
% |
- |
- |
- |
- |
5,77 |
Задача N 3 - доля государственных образовательных учреждений Архангельской области с устраненным физическим износом несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем зданий |
% |
3,55 |
7,1 |
7,1 |
7,1 |
19,6 |
Задача N 4 - доля государственных учреждений культуры Архангельской области с устраненным физическим износом несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем зданий |
% |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
23,1 |
III. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Перечень включает в себя мероприятия по капитальному ремонту зданий и сооружений государственных учреждений здравоохранения, социальной сферы, образования и культуры Архангельской области с целью улучшения технического состояния зданий и сооружений, находящихся в государственной собственности Архангельской области, снижения рисков возникновения аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей, а также мероприятия, направленные на формирование реестра объектов для составления титульного списка объектов здравоохранения, социальной сферы, образования и культуры на 2015-2017 годы.
IV. Механизм реализации Программы
Государственный заказчик-координатор Программы - министерство образования и науки Архангельской области.
Реализация Программы осуществляется государственными заказчиками Программы на основе государственных контрактов, заключаемых в установленном порядке с исполнителями, определяемыми в соответствии с законодательством о размещении госзаказа.
Исполнитель определяется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется через государственного заказчика Программы на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год в пределах объемов финансирования и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
При изменении объемов бюджетного финансирования заказчиком-координатором по сравнению с предусмотренными Программой государственными заказчиками уточняются объемы финансирования Программы, а также перечень мероприятий для ее реализации в установленные сроки.
Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодного плана действий по реализации мероприятий Программы.
Программа предусматривает в составе мероприятий по капитальному ремонту учреждений здравоохранения, социальной сферы, образования и культуры Архангельской области проведение ремонтно-строительных работ и, при необходимости, разработку рабочей (проектно-сметной) документации на проведение капитального ремонта.
Отбор объектов капитального ремонта в перечень программных мероприятий осуществлялся на основе анализа результатов проведения весеннего осмотра зданий и сооружений, находящихся в государственной собственности Архангельской области, в порядке, утвержденном распоряжением главы администрации Архангельской области от 26 мая 2009 года N 348р "Об утверждении Порядка проведения весеннего осмотра зданий и сооружений, находящихся в государственной собственности Архангельской области", а также в соответствии со следующими критериями:
1) здания и сооружения государственных учреждений Архангельской области имеют высокий процент физического износа (более 60 процентов) как основных несущих конструкций, так и инженерных систем;
2) капитальный ремонт зданий и сооружений государственных учреждений Архангельской области либо вообще не проводился, либо проводился более 20 лет назад.
Средства на реализацию мероприятий Программы по пунктам 1.1, 1.3-1.12, 2.1-2.3, 3.1-3.10, 4.1-4.2 (приложение N 1 к Программе) перечисляются государственным бюджетным (автономным) учреждениям здравоохранения, социальной защиты и социального обслуживания населения, культуры, образования Архангельской области в форме субсидии на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 527 112,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 527 112,1 тыс. рублей.
Объем финансирования в 2012 году составит 157 112,10 тыс. рублей, объем финансирования в 2013 году - 170 000 тыс. рублей, объем финансирования в 2014 году - 200 000 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов областного бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей областного бюджета и фактически сложившегося уровня цен.
Распределение объемов финансирования Программы
по источникам, направлениям расходования средств и годам
(тыс. рублей, в ценах 2011 года) | ||||
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, всего |
В том числе |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Всего по Программе |
527 112,1 |
157 112,1 |
170 000,0 |
200 000,0 |
в том числе областной бюджет |
527 112,1 |
157 112,1 |
170 000,0 |
200 000,0 |
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате выполнения мероприятий Программы будет обеспечено:
улучшение условий пребывания пациентов и работников во время их трудовой деятельности в 12 государственных учреждениях здравоохранения Архангельской области;
улучшение условий пребывания пациентов и работников во время их трудовой деятельности в трех государственных учреждениях социальной сферы Архангельской области;
улучшение условий пребывания воспитанников, учащихся и работников во время их учебной и трудовой деятельности в девяти государственных образовательных учреждениях Архангельской области;
улучшение условий пребывания посетителей и работников во время их трудовой деятельности в двух государственных учреждениях культуры Архангельской области;
ввод в эксплуатацию и техническое оснащение здания государственного нетипового образовательного учреждения Архангельской области "Университетская Ломоносовская гимназия".
Реализация Программы нацелена на улучшение технического состояния зданий и сооружений объектов, находящихся в государственной собственности, снижение рисков возникновения аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей в учреждениях, находящихся в государственной собственности Архангельской области.
Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы приведена в приложении N 2 к настоящей Программе.
Методика оценки эффективности Программы производится в соответствии с приложением N 2 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па (далее - Порядок).
VII. Организация управления Программой и контроль за ее реализацией
Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Архангельской области, государственным заказчиком-координатором Программы и государственными заказчиками Программы.
Государственный заказчик-координатор отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.
Государственные заказчики Программы отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении.
Контроль за реализацией Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы, рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, сроках выполнения соглашений.
Государственный заказчик Программы ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет государственному заказчику-координатору отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственный заказчик Программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет государственному заказчику-координатору отчеты о реализации Программы (итоговые отчеты о реализации Программы в целом), выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям N 2, 4-6 к Порядку, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственный заказчик-координатор Программы ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического и конкурентной политики Архангельской области развития отчеты (нарастающим итогом с начала года) о реализации долгосрочной целевой программы по форме согласно приложениям N 4 и 5 к настоящему Порядку и пояснительную записку, содержащие информацию о результатах реализации долгосрочной целевой программы в разрезе мероприятий.
Государственный заказчик-координатор Программы ежегодно, до 01 марта года, следующего за отчетным, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчет о реализации Программы (итоговый отчет о реализации Программы в целом) по форме согласно приложениям N 2, 4-6 к Порядку, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы после доведения министерством финансов Архангельской области лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляет до 01 марта текущего года в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области план реализации Программы на текущий год согласно приложению N 7 к Порядку.
Государственный заказчик-координатор Программы в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности направляет в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы после получения заключения о реализации Программы от министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области представляет отчет о реализации Программы по итогам за год (итоговый отчет о реализации
Программы в целом) по форме согласно приложениям N 4 и 6 к Порядку в Правительство Архангельской области.
Отчет, подготовленный по итогам реализации Программы за текущий год, рассматривается и утверждается на заседании Правительства Архангельской области.
Постановлением Правительства Архангельской области от 24 июля 2012 г. N 323-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
Архангельской области "Капитальный ремонт
объектов, находящихся в государственной
собственности Архангельской области,
на 2012-2014 годы"
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 19 июня 2012 г. N 267-пп)
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области
"Капитальный ремонт зданий, находящихся в государственной собственности
Архангельской области, на 2012-2014 годы"
31 января, 13 марта, 11 мая, 19 июня, 24 июля 2012 г.
Текст приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе Архангельской области
"Капитальный ремонт объектов, находящихся
в государственной собственности Архангельской области,
на 2012-2014 годы"
Методика
расчета оценки эффективности долгосрочной целевой программы Архангельской области
"Капитальный ремонт зданий, находящихся в государственной собственности
Архангельской области, на 2012-2014 годы"
Эффективность реализации Программы должна быть рассмотрена с точки зрения улучшения условий пребывания граждан в государственных учреждениях Архангельской области.
Эффективность реализации Программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов Программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями к уровню финансирования с начала реализации Программы по формуле:
SUM Pfi / Pni
-------------
М
Э = ------------- x 100%,
Ff / Fn
где:
Э - комплексный показатель эффективности реализации Программы (%);
Pfi - фактические показатели (индикаторы), достигнутые в ходе реализации Программы;
Pni - нормативные показатели (индикаторы), утвержденные Программой;
М - количество показателей;
Ff - фактическое финансирование на текущую дату;
Fn - нормативное финансирование Программы.
Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если ее эффективность составляет 80 процентов и более.
Если мероприятия Программы выполнены с эффективностью от 60 до 80 процентов, Программа нуждается в корректировке и доработке.
Если мероприятия выполнены с эффективностью менее 60 процентов, Программа считается неэффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 8 ноября 2011 г. N 421-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области "Капитальный ремонт зданий, находящихся в государственной собственности Архангельской области, на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 22 ноября 2011 г. N 50(1330)
Постановлением Правительства Архангельской области от 3 апреля 2014 г. N 128-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 10 декабря 2013 г. N 573-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 15 октября 2013 г. N 491-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 24 сентября 2013 г. N 446-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 11 июня 2013 г. N 253-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 21 мая 2013 г. N 217-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 16 апреля 2013 г. N 161-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 19 февраля 2013 г. N 55-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 18 декабря 2012 г. N 577-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 30 октября 2012 г. N 487-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 9 октября 2012 г. N 445-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 2 октября 2012 г. N 420-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 24 июля 2012 г. N 327-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 24 июля 2012 г. N 323-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 19 июня 2012 г. N 267-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 11 мая 2012 г. N 185-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 13 марта 2012 г. N 88-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 31 января 2012 г. N 22-пп