11 октября, 29 ноября 2011 г., 26 июня 2012 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Архангельской области "Улучшение эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения за счет ремонта, капитального ремонта и содержания (2012-2015 годы)".
2. Министерству финансов Архангельской области ежегодно предусматривать средства для реализации долгосрочной целевой программы Архангельской области "Улучшение эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения за счет ремонта, капитального ремонта и содержания (2012-2015 годы)" при разработке проектов областных законов об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
А.Ф. Верещагин |
Постановлением Правительства Архангельской области от 26 июня 2012 г. N 276-пп в настоящую Программу внесены изменения
Долгосрочная целевая программа
Архангельской области "Улучшение эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения за счет ремонта, капитального ремонта
и содержания (2012-2015 годы)"
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 17 мая 2011 г. N 154-пп)
11 октября, 29 ноября 2011 г., 26 июня 2012 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы Архангельской области
"Улучшение эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения за счет ремонта, капитального ремонта и содержания (2012-2015 годы)"
Наименование программы |
- |
долгосрочная целевая программа Архангельской области "Улучшение эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения за счет ремонта, капитального ремонта и содержания (2012-2015 годы)" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
- |
распоряжение Правительства Архангельской области от 20 июля 2010 года N 355-рп "О повышении эффективности исполнения полномочий Архангельской области по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального значения" |
Государственный заказчик - координатор Программы
Государственные заказчики Программы |
-
- |
государственное казенное учреждение Архангельской области "Дорожное агентство "Архангельскавтодор" (далее - ГКУ Архангельской области "Дорожное агентство "Архангельскавтодор")
ГКУ Архангельской области "Дорожное агентство "Архангельскавтодор"; министерство промышленности и торговли Архангельской области |
Основной разработчик Программы |
- |
ГКУ Архангельской области "Дорожное агентство "Архангельскавтодор" |
Цель Программы |
- |
улучшение транспортного обслуживания населения и экономики Архангельской области за счет приведения в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения (далее - региональные автомобильные дороги) |
Задачи Программы |
- |
задача N 1: приведение в нормативное состояние важнейших для экономики Архангельской области региональных автомобильных дорог; задача N 2: предотвращение транспортных разрывов на региональных автомобильных дорогах за счет приведения в нормативное состояние аварийных мостов и мостов, находящихся в неудовлетворительном состоянии; задача N 3: обеспечение безопасного, бесперебойного движения транспортных средств по региональным автомобильным дорогам и сохранности сети региональных автомобильных дорог |
Целевые показатели и индикаторы Программы |
- |
задача N 1: протяженность приведенных в нормативное состояние региональных автомобильных дорог, км; доля протяженности региональных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности региональных автомобильных дорог, %; доля протяженности региональных автомобильных дорог, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности региональных автомобильных дорог, %; доля протяженности региональных автомобильных дорог, на которые получены правоудостоверяющие документы, в общей протяженности региональных автомобильных дорог, %; задача N 2: количество приведенных в нормативное состояние мостов, шт.; задача N 3: доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий на региональных автомобильных дорогах, %; приобретение передвижных постов весового контроля, шт. |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2012-2015 годы. Программа реализуется в один этап |
Перечень подпрограмм |
- |
нет |
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
капитальный ремонт и ремонт региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, включая разработку проектной документации и ее экспертизу, по маршрутам; капитальный ремонт и ремонт аварийных мостов и мостов, находящихся в неудовлетворительном состоянии, на региональных автомобильных дорогах; содержание региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; приобретение имущества для обеспечения сохранности региональных автомобильных дорог |
Исполнители Программы |
- |
ГКУ Архангельской области "Дорожное агентство "Архангельскавтодор"; министерство промышленности и торговли Архангельской области; юридические и физические лица, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - исполнители, определяемые в соответствии с законодательством о размещении госзаказа) |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы составляет 12 490 729 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 12 490 729 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
снижение доли протяженности региональных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности региональных автомобильных дорог на конец 2015 года до 87 процентов; снижение доли дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий на региональных автомобильных дорогах на конец 2015 года до 9 процентов; снижение доли протяженности региональных автомобильных дорог, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности региональных автомобильных дорог на конец 2015 года до 2,2 процента; увеличение протяженности приведенных в нормативное состояние региональных автомобильных дорог за период реализации Программы на 300,9 километра; рост количества приведенных в нормативное состояние мостов за период реализации Программы на 67 штук; обеспечение правоудостоверяющими документами за период реализации Программы дополнительно 600 километров региональных автомобильных дорог; приобретение 4 передвижных постов весового контроля |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
контроль за исполнением Программы осуществляется ГКУ Архангельской области "Дорожное агентство "Архангельскавтодор", а также Правительством Архангельской области в форме утверждения ежегодного отчета о реализации Программы |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
На экономику Архангельской области существенное влияние оказывает эффективное функционирование транспортной инфраструктуры, основу которой составляют региональные автомобильные дороги. Именно они обеспечивают объединение автомобильных дорог общего пользования федерального и местного значения, улично-дорожной сети населенных пунктов, железнодорожного, воздушного, морского и речного транспорта в единый транспортный комплекс и, как следствие, играют важную роль в обеспечении перемещения пассажиров, товаров и услуг, как внутри Архангельской области, так и за ее пределы.
В 2010 году грузооборот транспорта в Архангельской области составил 46,2 миллиарда тонно-километров и увеличился на 2,3 процента по сравнению с 2009 годом, в том числе грузооборот автомобильного транспорта увеличился на 21,9 процента, объем перевозки грузов составил 17 миллионов тонн и увеличился по сравнению с 2009 годом на 9,7 процента, в том числе автомобильным транспортом - в 1,6 раза. Растет пассажирооборот автомобильного транспорта.
Общая протяженность региональных автомобильных дорог, включая дороги, проходящие по территории Ненецкого автономного округа, составляет 8102 километра, в том числе с твердым покрытием - 7075,2 километра, или 87,3 процента от общей протяженности региональных автомобильных дорог, из них с усовершенствованным покрытием - 2149,2 километра, или 30,3 процента от общей протяженности региональных автомобильных дорог с твердым покрытием. В составе региональных автомобильных дорог имеется 780 мостовых сооружений общей протяженностью 25879 погонных метров.
При этом транспортно-эксплуатационное состояние региональных автомобильных дорог на большей протяженности сети не отвечает техническим и технико-эксплуатационным показателям, установленным СНиП 2.05.02-85 и ГОСТ Р 50597-93. Из общего количества мостовых сооружений 328 штук, или 42 процента от общего количества, находятся в аварийном и неудовлетворительном состоянии. Для поддержания эксплуатационного состояния мостового хозяйства необходимо ежегодно осуществлять ремонт 30-35 мостов и путепроводов. Фактически, в рамках выделяемых финансовых средств, в 2009 году был произведен капитальный ремонт трех мостов, в 2010 году - четырех мостов, в 2011 году планируется произвести капитальный ремонт трех мостовых сооружений. Количество аварийных и закрытых для проезда мостов приближается к критическому уровню, что существенно снижает уровень транспортной доступности и повышает социальную напряженность в населенных пунктах.
К указанному состоянию региональных автомобильных дорог привели следующие причины:
1) природные и климатические условия Архангельской области, которые существенно отличаются от условий центральных районов II дорожно-климатической зоны и неблагоприятны для работы земляного полотна. Близкий уровень грунтовых вод, высокая влажность грунта в осенний период, глубокое сезонное промерзание определяют морозное пучение неоднородных грунтов земляного полотна автомобильной дороги и нижележащих слоев природных грунтов, что приводит к деформациям и поднятию проезжей части автомобильной дороги, особенно на участках с неблагоприятными грунтово-гидрологическими условиями;
2) снижение объемов ремонтных работ на сети региональных автомобильных дорог на протяжении длительного времени вследствие недостаточного и нестабильного финансирования, что не позволило в соответствии с межремонтными сроками провести комплекс восстановительных работ. В результате произошло зарастание полосы отвода, ухудшение водно-теплового режима работы автомобильной дороги, отклонение величины поперечных уклонов проезжей части автомобильной дороги от нормативных значений, разрушение дорожного покрытия, в том числе возникновение деформаций в виде пучин и сетки трещин, выбоин, колейности, просадок. Эти деформации сказываются на условиях безопасного проезда и на скорости движения автотранспортных средств. Только за счет существенного снижения объемов ремонтных работ в период с 1999 года по 2010 год доля региональных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности региональных автомобильных дорог увеличилась на 21,2 процента и составляет на 01 января 2011 года 91,2 процента.
Динамика объемов ремонтных работ на сети региональных автомобильных дорог представлена в таблицах 1 и 2.
Таблица 1
Показатели |
1987-1990 годы |
1991-1994 годы |
1995-1998 годы |
1999-2002 годы |
2003-2006 годы |
2007-2010 годы |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог, км |
951,9 |
911,3 |
895,0 |
608,2 |
152,7 |
252,0 |
Таблица 2
Показатели |
1990 год |
1994 год |
1998 год |
2002 год |
2006 год |
2010 год |
1. Общая протяженность автомобильных дорог, км |
6084,3 |
6648,8 |
8225,3 |
8385,8 |
7886,6 |
8102,0 |
2. Отремонтировано автомобильных дорог, км |
212,7 |
266,5 |
160,5 |
93,7 |
30,5 |
18,7 |
3. Протяженность отремонтированных дорог в общей протяженности автомобильных дорог, % |
3,5 |
4,0 |
2,0 |
1,1 |
0,4 |
0,2; |
3) рост интенсивности движения автомобильного транспорта на региональных автомобильных дорогах (в 2010 году он составил 162 процента к уровню 2001 года), в том числе большегрузного транспорта;
4) недостаточное техническое обеспечение проводимых мероприятий по обеспечению сохранности региональных автомобильных дорог в части соблюдения пользователями установленных нормативов весовых параметров транспортных средств. В Архангельской области действует два стационарных поста весового контроля (города Архангельск и Котлас) и три передвижных поста весового контроля, которые физически не могут обеспечить стопроцентный контроль за соблюдением весовых параметров транспорта на всей сети региональных автомобильных дорог;
5) высокая доля деревянных мостов со сроком службы 15-20 лет в общем количестве мостовых сооружений - более 50 процентов;
6) большая протяженность грунтовых автомобильных дорог, сроки использования и состояние которых в течение года зависят от погодных условий. Протяженность их составляет 1026,8 километра, или 12,6 процента от общей протяженности сети. Параметры таких дорог изначально не отвечают нормативным требованиям;
7) ограниченные инвестиционные возможности областного бюджета в части строительства и реконструкции региональных автомобильных дорог.
На фоне финансово-экономического кризиса и его последствий ситуация на автомобильных дорогах продолжает ухудшаться, что связано в первую очередь с сокращением финансирования работ по ремонту и капитальному ремонту региональных автомобильных дорог:
Тыс. рублей в ценах соответствующих лет
Вид работ |
2008 год факт |
2009 год факт |
% к факту предыдущего года |
2010 год факт |
% к факту предыдущего года |
2011 год оценка |
% к факту предыдущего года |
1. Содержание |
805087,1 |
926342,3 |
115,0 |
1004034,3 |
108,3 |
1120280,6 |
111,5 |
2. Ремонт |
133739,8 |
115182,9 |
86,1 |
52084,7 |
45,2 |
61862,3 |
118,8 |
3. Капитальный ремонт |
843274,2 |
218267,7 |
25,8 |
56296,2 |
25,7 |
90599,0 |
160,9 |
Всего |
1782101,1 |
1259792,9 |
70,7 |
1112415,2 |
88,3 |
1272741,9 |
114,4 |
Из-за несоответствия транспортно-эксплуатационного состояния региональных автомобильных дорог нормативным требованиям участники дорожного движения теряют до полутора часов свободного или рабочего времени на каждые 100 километров пути из-за низких скоростей движения (30-40 км/ч), в весенний период задержки машин в пути составляют до 10-12 часов, в 1,5 раза увеличивается себестоимость автомобильных перевозок, на 30 процентов увеличивается расход топлива, 20 из 120 межмуниципальных автобусных маршрутов нерентабельны. Чтобы покрыть дополнительные расходы транспортных организаций из-за плохих дорог, тарифы на перевозку грузов и пассажиров растут темпами, опережающими инфляцию. Социально-экономический ущерб от гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях на региональных автомобильных дорогах Архангельской области ежегодно составляет порядка 800 миллионов рублей. Потери, связанные с ранениями людей и повреждением транспортных средств, влекут за собой расходы бюджетной системы на медицинское обслуживание, на восстановление разрушенных элементов автомобильных дорог и исчисляются десятками миллионов рублей в год.
Неудовлетворительное состояние региональных автомобильных дорог, их несоответствие спросу на автомобильные перевозки приводит к замедлению социально-экономического развития Архангельской области, усугубляют проблемы в социальной сфере (несвоевременное оказание срочной и профилактической медицинской помощи, дополнительные потери времени в пути и ограничения на поездки). Отсутствие стабильного и достаточного финансирования дорожных работ является сдерживающим фактором развития населенных пунктов, муниципальных районов, а в конечном итоге - и области в целом.
Таким образом, сложившаяся ситуация в совокупности с недостаточной развитостью дорожной сети привела к значительному снижению уровня транспортного обслуживания экономики и населения Архангельской области.
Без обеспечения надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния сети региональных автомобильных дорог невозможно решение задач достижения устойчивого экономического роста.
Программа обеспечит начало поэтапного приведения сети региональных автомобильных дорог в состояние, соответствующее потребностям населения и экономики Архангельской области.
В целях увеличения сроков службы приведенных в нормативное состояние автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в рамках мероприятий Программы будут применяться адаптированные к климатическим условиям Архангельской области инновационные технологии и материалы:
объемные георешетки с бетонным заполнителем для укрепления водотоков;
сборные гофрированные металлические конструкции при замене железобетонных труб диаметром до двух метров;
армирование слоев дорожной одежды геосеткой и укрепление откосов георешетками для обеспечения стабильности грунтов;
современные конструкции деформационных швов ММД-80 и Маурер при устройстве гидроизоляции железобетонных мостовых сооружений;
технологии стабилизации и обеспыливания гравийных дорог с применением хлористого кальция и технология измельчения порубочных остатков при расчистке полосы отвода при содержании автомобильных дорог;
устройство слоя износа из шероховатых тонкослойных покрытий для защиты асфальтобетонного покрытия, технологии по устройству покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона, в том числе на мостовых переходах.
Кроме того, по результатам проводящегося мониторинга при положительном заключении будут применяться пропитка асфальтобетонная "Дорсан" для защиты асфальтобетонного покрытия и использование вяжущего материала "Битрэк" для повышения трещиностойкости при низких температурах и снижения колееобразования на асфальтобетонном покрытии.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели
Улучшение транспортного обслуживания населения и экономики Архангельской области за счет снижения доли региональных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, количества мостов, находящихся в аварийном и неудовлетворительном состоянии, предотвращения выпадения их из хозяйственно-экономического оборота, повышения уровня безопасности автомобильных дорог является первоочередной целью, на достижение которой направлена настоящая Программа.
Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач.
Задача N 1 - приведение в нормативное состояние важнейших для экономики Архангельской области региональных автомобильных дорог.
При решении данной задачи за критерии отбора объектов в Программу принимаются интенсивность движения транспортных средств как показатель, наиболее полно отражающий востребованность автомобильной дороги для экономики Архангельской области, существующее эксплуатационное состояние автомобильной дороги, отсутствие необходимости в проведении в первую очередь строительства или реконструкции отдельных участков автомобильных дорог большой протяженности.
В целях решения задачи определены важнейшие маршруты капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.
1. Архангельск - аэропорт "Талаги" с подъездом к нефтебазе пос. Талаги. Маршрут состоит из двух региональных автомобильных дорог:
1) Архангельск - аэропорт "Талаги" (протяженность 8,9 километра, II техническая категория, асфальтобетонное покрытие. На автомобильной дороге имеется мост капитального типа через реку Юрас);
2) подъезд к нефтебазе пос. Талаги от автомобильной дороги Архангельск-аэропорт "Талаги" (протяженность 7,6 километра, IV техническая категория дороги, асфальтобетонное покрытие).
Интенсивность движения по маршруту составляет до 10204 автомобилей в сутки. Движение круглогодичное. Основная задача - обеспечение доставки пассажиров и грузов в международный аэропорт "Талаги", транспортное обеспечение населения.
Состояние покрытия на маршруте не соответствует нормативным требованиям, ремонту и капитальному ремонту подлежат 16,5 километра.
2. Усть-Вага - Ядриха.
Региональная автомобильная дорога Усть-Вага - Ядриха имеет протяженность 300,2 километра (техническая категория дороги - III-IV, покрытие - асфальтобетонное и гравийное). На автомобильной дороге имеется 21 мост капитального типа. Интенсивность движения составляет до 3324 автомобилей в сутки.
Автомобильная дорога Усть-Вага - Ядриха является составной частью Северного автодорожного коридора, в районе поселка Усть-Вага примыкает к федеральной автомобильной дороге М-8 "Холмогоры", а в районе железнодорожной станции Ядриха - к региональной автомобильной дороге Урень - Шарья - Никольск - Котлас. Автомобильная дорога проходит по территории Виноградовского, Верхнетоемского, Красноборского и Котласского районов Архангельской области, обслуживает внутрирайонные и межрайонные связи, а также обеспечивает связь юго-восточных районов области с областным центром и выход северных и центральных районов Архангельской области в Вологодскую область.
В районе тяготения к данному маршруту находятся организации и значимые для экономики Архангельской области производственные объекты: Котласский целлюлозно-бумажный комбинат, Лимендский судостроительно-судоремонтный завод, Котласский деревообрабатывающий комбинат, Котласский электромеханический завод, организации по производству силикатного кирпича, крупнопанельному домостроению, пищевой промышленности, лесного комплекса, сельского хозяйства, горнодобывающей отрасли, лечебно- профилактические учреждения (санаторий "Солониха"), центры народных промыслов, объекты культурного наследия.
С вводом Котласского моста по автомобильной дороге увеличился поток автотранспорта повышенной грузоподъемности. Движение по дороге круглогодичное с ограничениями по грузоподъемности в весенне-осенний период.
Состояние покрытия не соответствует нормативным требованиям, первоочередным ремонту и капитальному ремонту подлежат 94,8 километра автодороги и 3 моста общей протяженностью 220,7 погонного метра.
3. Исакогорка - Новодвинск - Холмогоры.
Региональная автомобильная дорога Исакогорка - Новодвинск - Холмогоры имеет протяженность 62,6 километра (техническая категория дороги - II, IV, покрытие - асфальтобетонное и гравийное). На автомобильной дороге имеется 7 мостов капитального типа и 1 мост некапитальный (деревянный).
Интенсивность движения составляет до 6750 автомобилей в сутки.
Автомобильная дорога проходит по территории Приморского и Холмогорского районов.
По автомобильной дороге осуществляется транспортировка сельскохозяйственной и промышленной продукции, снабжение города Новодвинска и градообразующего предприятия - Архангельского целюлозно-бумажного комбината. Автомобильная дорога соединяет город Новодвинск с сетью автомобильных дорог общего пользования, административным центром Архангельской области, федеральной автомобильной дорогой М-8 "Холмогоры", железнодорожной станцией Исакогорка.
Движение по автодороге круглогодичное с ограничениями по грузоподъемности в весеннее-осенний период.
Состояние покрытия не соответствует нормативным требованиям. Первоочередным ремонту и капитальному ремонту подлежат 12,9 километра автодороги и 1 путепровод, протяженностью 157,5 погонного метра.
4. Урень - Шарья - Никольск - Котлас.
Протяженность автомобильной дороги по территории Архангельской области составляет 25,2 километра (техническая категория дороги - III-IV, покрытие - асфальтобетонное). Интенсивность движения составляет до 3315 автомобилей в сутки. Общая протяженность автомобильной дороги составляет 500 километров и обеспечивает связь Архангельской области с Вологодской областью, регионами Центрального и Приволжского федеральных округов.
Движение по автодороге круглогодичное с ограничениями по грузоподъемности в весеннее-осенний период.
Состояние покрытия не соответствует нормативным требованиям. Первоочередным ремонту и капитальному ремонту подлежат 21,2 километра автодороги.
5. Котлас - Коряжма - Виледь - Ильинско-Подомское, Дресвянка -Васюнино (км 0+000- км 1+270), Ильинско-Подомское - Быково - Павловск - Сорово - Фоминский (км 32+840-км 38+280).
Маршрут состоит из автомобильных дорог:
1) Котлас - Коряжма - Виледь - Ильинско-Подомское (протяженность составляет 100 км, техническая категория дороги III-IV, покрытие - асфальтобетонное. На автомобильной дороге имеется 4 капитальных моста);
2) Дресвянка - Васюнино (протяженность составляет 1,27 километра, покрытие - асфальтобетонное, техническая категория - IV);
3) Ильинско-Подомское - Быково - Павловск - Сорово - Фоминский (общая протяженность автомобильной дороги составляет 62,9 километра, техническая категория - IV, покрытие - асфальтобетонное и гравийное).
Интенсивность движения по маршруту составляет до 9720 автомобилей в сутки. Маршрут является составной частью Северного автодорожного коридора и обеспечивает межрегиональные, а также межрайонные связи. По маршруту осуществляется перевозка грузов и пассажиров между Архангельской областью и Республикой Коми. В зону тяготения маршрута входят Котласский и Вилегодский районы Архангельской области. Экономика районов тяготения основана главным образом на лесозаготовительной, деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной промышленности.
Автомобильная дорога обеспечивает связь предприятий районов с железнодорожными станциями Котлас и Виледь.
Движение по дороге круглогодичное c ограничениями по грузоподъемности в весеннее-осенний период. На маршруте рост интенсивности грузо- и пассажироперевозок связан с ростом объема производства крупных предприятий, развитием предприятий малого и среднего бизнеса, переводом на автомобильный транспорт части грузов с железнодорожного транспорта.
Состояние покрытия на маршруте не соответствует нормативным требованиям. Первоочередным ремонту и капитальному ремонту подлежат 61,4 километра автомобильных дорог.
6. Архангельск (от пос. Брин-Наволок) - Каргополь - Вытегра (до с. Прокшино).
Региональная автомобильная дорога Архангельск (от пос. Брин-Наволок) - Каргополь - Вытегра (до с. Прокшино) имеет протяженность 437,5 километра (категория дороги III-IV, покрытие - асфальтобетонное и гравийное). На автомобильной дороге 19 мостов капитального типа. Интенсивность движения составляет до 1376 автомобилей в сутки.
На перегоне от города Каргополь до границы с Вологодской областью дорога является составной частью Северного автодорожного коридора. В районе поселка Брин-Наволок автодорога выходит на автомобильную дорогу федерального значения М-8 "Холмогоры", на границе Архангельской области выходит на сеть автомобильных дорог общего пользования регионального значения Вологодской области, обеспечивающую транспортные связи с регионами Северо-Западного федерального округа. На территории Архангельской области дорога проходит по Холмогорскому, Плесецкому, Каргопольскому районам, обеспечивая их связь с городом Архангельском. Также автомобильная дорога обеспечивает выход на железнодорожные станции Плесецкая и Емца железной дороги Москва - Архангельск.
В районе тяготения маршрута находятся космодром "Плесецк", организации горнодобывающей отрасли, в том числе Североонежский бокситовый рудник, лесного и сельскохозяйственного комплексов, памятники архитектуры города Каргополя, Кенозерский национальный парк.
По дороге осуществляется круглогодичное автомобильное движение с ограничениями по грузоподъемности в весеннее-осенний период.
Состояние покрытия не соответствует нормативным требованиям, первоочередным ремонту и капитальному ремонту подлежат 65,1 километра.
7. Долматово - Няндома - Каргополь - Пудож.
Автомобильная дорога регионального значения Долматово - Няндома - Каргополь - Пудож имеет протяженность 286,1 километра (техническая категория III-IV, покрытие - асфальтобетонное и гравийное). На автомобильной дороге имеется 12 капитальных мостов. Интенсивность движения составляет до 1539 автомобилей в сутки.
В районе села Долматово автомобильная дорога выходит на федеральную автомобильную дорогу М-8 "Холмогоры", в районе города Няндома соединяется с автомобильной дорогой Коноша - Няндома, в районе города Каргополя пересекается с автомобильной дорогой Архангельск (от пос. Брин-Наволок) - Каргополь - Вытегра (до с. Прокшино), на границе Архангельской области выходит на сеть автомобильных дорог общего пользования Республики Карелия. Автомобильная дорога проходит по Вельскому, Няндомскому и Каргопольскому районам и связывает их с городом Архангельском. Автомобильная дорога также связана с крупной железнодорожной станцией Няндома, где пересекает железную дорогу Москва - Архангельск.
В районе тяготения автомобильной дороги находятся организации горнодобывающей отрасли, в том числе щебеночный завод, организации лесного комплекса, сельского хозяйства, в том числе Няндомская птицефабрика. Дорога обеспечивает подъезд туристов к памятникам архитектуры города Каргополя, деревянного зодчества села Лядины и туристическим объектам других населенных пунктов.
По дороге осуществляется круглогодичное автомобильное движение с ограничениями по грузоподъемности в весенне-осенний период.
Состояние покрытия автомобильной дороги не соответствует нормативным требованиям. Первоочередным ремонту и капитальному ремонту подлежат 29 километров.
8. Нарьян-Мар - Усинск (участок поселок Харьягинский - граница округа).
Автомобильная дорога Нарьян-Мар - Усинск после завершения ее строительства будет являться важнейшей сухопутной транспортной артерией Ненецкого автономного округа. В настоящее время участок "п. Харьягинский - граница округа" используется в основном для обеспечения выхода нефтедобывающих предприятий северо-восточной части Ненецкого автономного округа на железнодорожную станцию Усинск в Республике Коми. В транспортном потоке преобладает большегрузный транспорт. На участке автомобильной дороги имеется 13 капитальных мостов, из которых 6 находятся в аварийном состоянии. В рамках Программы предполагается отремонтировать 4 моста общей протяженностью 307,1 погонного метра.
Перечень участков, подлежащих приведению в нормативное состояние, в составе маршрутов ремонта и капитального ремонта приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.
Задача N 2 - предотвращение транспортных разрывов на региональных автомобильных дорогах за счет приведения в нормативное состояние аварийных мостов и мостов, находящихся в неудовлетворительном состоянии.
Критерий отбора объектов в Программу - состояние конструктивных элементов железобетонных и деревянных мостов, представляющее опасность для движения транспортных средств.
В случае оценки состояния деревянных мостов как "неудовлетворительное" или "аварийное", вводятся значительные ограничения по общей и осевой нагрузке для движения транспортных средств вплоть до его полного закрытия.
В рамках Программы предполагается отремонтировать 59 мостов, что обеспечит бесперебойное движение транспортных средств по региональным автомобильным дорогам.
Перечень мостов, подлежащих приведению в нормативное состояние, приведен в приложении N 4 к настоящей Программе.
Задача N 3 - обеспечение безопасного, бесперебойного движения транспортных средств по региональным автомобильным дорогам и сохранности сети региональных автомобильных дорог.
На эту задачу будут работать мероприятия, проводимые в рамках первых двух задач, и работы, выполняемые в рамках содержания региональных автомобильных дорог, в том числе установка дорожных знаков, ограждений, приведение полосы отвода в нормативное состояние, оформление правоудостоверяющих документов, в целях определения границ ответственности органов государственной власти Архангельской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области. Кроме того, сохранность автомобильных дорог обеспечивается за счет контроля за соответствием весовых нагрузок от автомобильного транспорта утвержденным нормативам. В рамках Программы приобретается 4 передвижных поста весового контроля для министерства промышленности и торговли Архангельской области.
Программа реализуется в период 2012-2015 годов в один этап.
При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей Программы:
* Определяется за счет ремонта и капитального ремонта (без учета выбытия из нормативного состояния участков автомобильных дорог в результате несоблюдения межремонтных сроков) и для протяженности сети региональных автомобильных дорог равной 8102 километрам.
III. Перечень программных мероприятий
Для решения задач в рамках поставленных целей и достижения установленных целевых показателей и индикаторов Программой предусматривается комплекс мероприятий.
Раздел 1. Капитальный ремонт и ремонт региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, включая разработку проектной документации и ее экспертизу, по маршрутам:
1. Архангельск - аэропорт "Талаги" с подъездом к нефтебазе п. Талаги.
2. Усть-Вага - Ядриха.
3. Исакогорка - Новодвинск - Холмогоры.
4. Урень - Шарья - Никольск - Котлас.
5. Котлас - Коряжма - Виледь - Ильинско-Подомское, Дресвянка -Васюнино (км 0+000 - км 1+270), Ильинско-Подомское - Быково - Павловск - Сорово - Фоминский (км 32+840-км 38+280).
6. Архангельск (от пос. Брин-Наволок) - Каргополь - Вытегра (до с. Прокшино).
7. Долматово - Няндома - Каргополь - Пудож.
8. Нарьян-Мар-Усинск (участок поселок Харьягинский - граница округа).
Раздел 2. Капитальный ремонт и ремонт аварийных мостов и мостов, находящихся в неудовлетворительном состоянии, на региональных автомобильных дорогах.
1. Разработка проектной документации на капитальный ремонт и ремонт мостов.
2. Капитальный ремонт и ремонт мостов.
Раздел 3. Содержание региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
1. Обеспечение бесперебойного движения автотранспортных средств по сети региональных автомобильных дорог.
2. Обеспечение безопасности движения автотранспортных средств по региональным автомобильным дорогам, в том числе:
1) установка дорожных знаков;
2) установка барьерного ограждения.
3. Обеспечение сохранности региональных автомобильных дорог, в том числе:
1) очистка полосы отвода от нежелательной растительности;
2) оформление права оперативного управления региональными автомобильными дорогами или их участками;
3) оформление права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки под региональными автомобильными дорогами.
Раздел 4. Приобретение имущества для обеспечения сохранности региональных автомобильных дорог.
1. Приобретение передвижных постов весового контроля.
Перечень, описание программных мероприятий и их количественные результаты приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
IV. Механизм реализации Программы
Программа реализуется государственными заказчиками ГКУ Архангельской области "Дорожное агентство "Архангельскавтодор" и министерством промышленности и торговли Архангельской области.
Реализация Программы предусматривает взаимодействие ГКУ Архангельской области "Дорожное агентство "Архангельскавтодор", министерства промышленности и торговли Архангельской области и исполнителей, определенных в соответствии с законодательством о размещении госзаказа.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключенных государственным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, определенными в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
ГКУ Архангельской области "Дорожное агентство "Архангельскавтодор" и министерство промышленности и торговли Архангельской области в части мероприятий, входящих в компетенцию каждого:
обеспечивают согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию бюджетных средств;
разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год;
заключают государственные контракты в рамках мероприятий Программы с победителями торгов на размещение государственного заказа, организуют выполнение работ подрядными организациями, контролируют графики производства работ, своевременно предъявляют претензии к исполнителям работ;
осуществляют мониторинг реализации Программы, подготовку и представление отчетности о реализации Программы;
осуществляют информационное и методическое обеспечение реализации Программы.
В рамках реализации мероприятий Программы возможно привлечение средств федерального бюджета (бюджетного кредита за счет средств федерального бюджета) сверх средств областного бюджета на соответствующий год, утвержденных Программой (в целях ускорения реализации важнейших мероприятий Программы) или в замещение средств областного бюджета на соответствующий год.
При изменении объемов бюджетного финансирования государственный заказчик Программы уточняет объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета и перечень мероприятий для ее реализации в установленном порядке.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в рамках финансового обеспечения исполнения полномочий Архангельской области по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
Общий объем финансирования Программы составляет 12 490 729 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 12 490 729 тыс. рублей.
Потребность в финансировании Программы на период 2012-2015 годов в ценах соответствующих лет приведена в таблице:
Распределение объемов финансирования Программы
по источникам, направлениям расходования средств и годам
(в ценах соответствующих лет)
тыс. рублей
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, |
В том числе: |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Всего по Программе |
12 490 729,0 |
2 131 112,0 |
3 170 605,6 |
3 262 369,8 |
3 926 641,6 |
в том числе |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
12 490 729,0 |
2 131 112,0 |
3 170 605,6 |
3 262 369,8 |
3 926 641,6 |
2. Капитальные расходы, всего |
4709,0 |
1060,0 |
1144,0 |
1219,0 |
1286,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
4709,0 |
1060,0 |
1144,0 |
1219,0 |
1286,0 |
3. Прочие нужды, всего |
12 486 020,0 |
2 130 052,0 |
3 169 461,6 |
3 261 150,8 |
3 925 355,6 |
в том числе |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
12 486 020,0 |
2 130 052,0 |
3 169 461,6 |
3 261 150,8 |
3 925 355,6 |
VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации Программы
Оценка эффективности Программы производится в соответствии с Порядком разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па (далее - Порядок). Система индикаторов обеспечит мониторинг реализации задач Программы и достижение поставленных целей, позволит своевременно вносить уточнения в Программу.
Реализация Программы позволит:
улучшить состояние собственности Архангельской области - сети региональных автомобильной дорог и мостов на ней;
обеспечить снижение уровня дорожно-транспортных происшествий по дорожным условиям на региональных автомобильных дорогах;
увеличить скоростной режим на основных дорогах Архангельской области и повысить эффективность работы автомобильного транспорта, обеспечить сокращение времени в пути пассажиров и грузов;
существенно улучшить условия транспортного обеспечения лесопромышленного, сельскохозяйственного комплексов, социальной сферы Архангельской области.
В рамках Программы планируется:
привести в соответствие с нормативными требованиями 300,9 километра региональных автомобильных дорог и 67 мостов в рамках капитального ремонта и ремонта;
установить 23200 штук дорожных знаков, 57,5 километра барьерного ограждения;
приобрести 4 передвижных поста весового контроля;
оформить правоудостоверяющие документы на 600 километров и на земельные участки под 800 километрами региональных автомобильных дорог;
обеспечить приведение в нормативное состояние 2586 гектаров полосы отвода региональных автомобильных дорог.
Методика оценки степени достижения целевых показателей и индикаторов Программы приведена в приложении N 2 к настоящей Программе.
VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Правительством Архангельской области и заказчиком-координатором Программы - ГКУ Архангельской области "Дорожное агентство "Архангельскавтодор".
Правительство Архангельской области осуществляет контроль в форме рассмотрения и утверждения отчетов о реализации Программы.
ГКУ Архангельской области "Дорожное агентство "Архангельскавтодор":
отвечает за реализацию Программы в целом;
обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию бюджетных средств;
разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год;
подготавливает информацию о реализации Программы за отчетный квартал и по итогам за год.
ГКУ Архангельской области "Дорожное агентство "Архангельскавтодор" ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчет (с нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.
ГКУ Архангельской области "Дорожное агентство "Архангельскавтодор" ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчет о реализации Программы, по форме согласно приложениям N 2, 4-6 к Порядку, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.
ГКУ Архангельской области "Дорожное агентство "Архангельскавтодор" после доведения министерством финансов Архангельской области лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляет в срок до 1 марта текущего года в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области план реализации Программы на текущий год согласно приложению N 7 к Порядку.
ГКУ Архангельской области "Дорожное агентство "Архангельскавтодор" в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности направляет в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.
ГКУ Архангельской области "Дорожное агентство "Архангельскавтодор" после получения заключения о реализации Программы от министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области представляет в Правительство Архангельской области отчет о реализации Программы по итогам за год (итоговый отчет о реализации Программы в целом) по форме согласно приложениям N 4-6 к Порядку.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), осуществляется в установленном порядке по предложению государственных заказчиков Программы. Внесение изменений и дополнений в Программу не должно вести к уменьшению ее целевых индикаторов и показателей.
Постановлением Правительства Архангельской области от 26 июня 2012 г. N 276-пп настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
Архангельской области
"Улучшение эксплуатационного состояния
автомобильных дорог общего пользования
регионального значения за счет ремонта,
капитального ремонта и содержания
(2012-2015 годы)"
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 26 июня 2012 г. N 276-пп)
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области
"Улучшение эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования
регионального значения за счет ремонта, капитального ремонта и содержания (2012-2015 годы)"
11 октября, 29 ноября 2011 г., 26 июня 2012 г.
в ценах соответствующих лет | ||||||||
Наименование мероприятия |
Государственные заказчики |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс.руб.) |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
||||
всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел 1. Капитальный ремонт и ремонт региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, | ||||||||
1.1. Архангельск - аэропорт "Талаги" с подъездом к нефтебазе пос. Талаги |
ГКУ Архангельской области "Дорожное агентство "Архангельскавтодор" |
общий объем средств в том числе |
254 257,7 |
61 596,6 |
54 715,9 |
137 945,2 |
- |
капитальный ремонт |
областной бюджет |
254 257,7 |
61 596,6 |
54 715,9 |
137 945,2 |
- |
|||
1.2. Усть-Вага - Ядриха |
-"- |
общий объем средств в том числе |
1 324 946,4 |
241 743,4 |
297 333,0 |
135 009,6 |
650 860,4 |
капитальный ремонт и 3 мостов протяженностью |
областной бюджет |
1 324 946,4 |
241 743,4 |
297 333,0 |
135 009,6 |
650 860,4 |
|||
1.3. Исакогорка - Новодвинск -Холмогоры |
-"- |
общий объем средств в том числе |
438 359,6 |
- |
267 465,9 |
91 460,6 |
79 433,1 |
капитальный ремонт |
областной бюджет |
438 359,6 |
- |
267 465,9 |
91 460,6 |
79 433,1 |
|||
1.4. Урень - Шарья - Никольск -Котлас |
-"- |
общий объем средств в том числе |
320 835,1 |
7 530,1 |
313 305,0 |
- |
- |
капитальный ремонт и ремонт 21,2 км автомобильных дорог |
областной бюджет |
320 835,1 |
7 530,1 |
313 305,0 |
- |
- |
|||
1.5. Котлас - Коряжма - Виледь -Ильинско-Подомское, Дресвянка - Васюнино (км 0+000 - км 1+270), Ильинско-Подомское - Быково -Павловск - Сорово - Фоминский |
-"- |
общий объем средств в том числе |
1 035 816,8 |
85 908,0 |
340 516,6 |
258 252,1 |
351 140,1 |
капитальный ремонт и ремонт 61,4 км автомобильных дорог |
областной бюджет |
1 035 816,8 |
85 908,0 |
340 516,6 |
258 252,1 |
351 140,1 |
|||
1.6. Архангельск (от пос. Брин-Наволок) - Каргополь - Вытегра |
ГКУ Архангельской области "Дорожное агентство "Архангельскавтодор" |
общий объем средств в том числе |
403 425,6 |
- |
66 273,0 |
99 605,5 |
237 547,1 |
капитальный ремонт и ремонт 65,1 км автомобильных дорог |
областной бюджет |
403 425,6 |
- |
66 273,0 |
99 605,5 |
237 547,1 |
|||
1.7. Долматово - Няндома - Каргополь - Пудож |
-"- |
общий объем средств в том числе |
452 951,7 |
210 294,9 |
9 984,6 |
203 379,6 |
29 292,6 |
капитальный ремонт и ремонт 29,0 км автомобильных дорог |
областной бюджет |
452 951,7 |
210 294,9 |
9 984,6 |
203 379,6 |
29 292,6 |
|||
1.8. Нарьян-Мар - Усинск (участок поселок Харьягинский - граница округа) |
-"- |
общий объем средств в том числе |
924 390,2 |
5 939,7 |
144 018,3 |
455 981,5 |
318 450,7 |
капитальный ремонт |
областной бюджет |
924 390,2 |
5 939,7 |
144 018,3 |
455 981,5 |
318 450,7 |
|||
Итого по разделу |
|
общий объем средств в том числе |
5 154 983,1 |
613 012,7 |
1 493 612,3 |
1 381 634,1 |
1 666 724,0 |
капитальный ремонт |
областной бюджет |
5 154 983,1 |
613 012,7 |
1 493 612,3 |
1 381 634,1 |
1 666 724,0 |
|||
Раздел 2. Капитальный ремонт и ремонт аварийных мостов и мостов, находящихся в неудовлетворительном состоянии, | ||||||||
2.1. Разработка проектной документации на капитальный ремонт и ремонт мостов |
ГКУ Архангельской области "Дорожное агентство "Архангельскавтодор" |
общий объем средств в том числе |
32 276,5 |
6 715,5 |
7 655,7 |
17 905,3 |
- |
|
областной бюджет |
32 276,5 |
6 715,5 |
7 655,7 |
17 905,3 |
- |
|||
2.2. Капитальный ремонт |
ГКУ Архангельской области "Дорожное агентство "Архангельскавтодор" |
общий объем средств в том числе |
836 870,4 |
182 262,3 |
178 893,6 |
157 696,4 |
318 018,1 |
капитальный ремонт |
областной бюджет |
836 870,4 |
182 262,3 |
178 893,6 |
157 696,4 |
318 018,1 |
|||
Итого по разделу |
-"- |
общий объем средств в том числе |
869 146,9 |
188 977,8 |
186 549,3 |
175 601,7 |
318 018,1 |
капитальный ремонт |
|
|
областной бюджет |
869 146,9 |
188 977,8 |
186 549,3 |
175 601,7 |
318 018,1 |
|
Раздел 3. Содержание региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них | ||||||||
3.1. Обеспечение бесперебойного движения автотранспортных средств по сети региональных автомобильных дорог |
ГКУ Архангельской области "Дорожное агентство "Архангельскавтодор" |
общий объем средств в том числе |
5 560 563,0 |
1 224 111,5 |
1 336 351,0 |
1 460 368,0 |
1 539 732,5 |
ежегодные мероприятия |
областной бюджет |
5 560 563,0 |
1 224 111,5 |
1 336 351,0 |
1 460 368,0 |
1 539 732,5 |
|||
3.2. Обеспечение безопасности |
-"- |
общий объем средств в том числе |
415 333,0 |
43 200,0 |
64 093,0 |
111 690,0 |
196 350,0 |
|
областной бюджет |
415 333,0 |
43 200,0 |
64 093,0 |
111 690,0 |
196 350,0 |
|||
3.2.1. Установка дорожных знаков |
-"- |
общий объем средств в том числе |
130 960,0 |
10 800,0 |
17 480,0 |
37 230,0 |
65 450,0 |
установка 23 200 шт. знаков |
областной бюджет |
130 960,0 |
10 800,0 |
17 480,0 |
37 230,0 |
65 450,0 |
|||
3.2.2. Установка барьерного ограждения |
ГКУ Архангельской области "Дорожное агентство "Архангельскавтодор" |
общий объем средств в том числе |
284 373,0 |
32 400,0 |
46 613,0 |
74 460,0 |
130 900,0 |
установка 57,5 км барьерного ограждения |
областной бюджет |
284 373,0 |
32 400,0 |
46 613,0 |
74 460,0 |
130 900,0 |
|||
3.3. Обеспечение сохранности региональных автомобильных дорог |
-"- |
общий объем средств в том числе |
485 994,0 |
60 750,0 |
88 856,0 |
131 857,0 |
204 531,0 |
|
|
областной бюджет |
485 994,0 |
60 750,0 |
88 856,0 |
131 857,0 |
204 531,0 |
||
3.3.1. Очистка полосы отвода региональных автомобильных дорог от нежелательной растительности |
-"- |
общий объем средств в том числе |
456 022,0 |
54 000,0 |
81 572,0 |
124 100,0 |
196 350,0 |
приведение в нормативное состояние 2 586 га полосы отвода автомобильных дорог |
областной бюджет |
456 022,0 |
54 000,0 |
81 572,0 |
124 100,0 |
196 350,0 |
|||
3.3.2. Оформление права оперативного управления региональными автомобильными дорогами или их участками |
-"- |
общий объем средств в том числе |
7 793,0 |
1 755,0 |
1 894,0 |
2 017,0 |
2 127,0 |
оформление права оперативного управления на 600 км автомобильных дорог |
областной бюджет |
7 793,0 |
1 755,0 |
1 894,0 |
2 017,0 |
2 127,0 |
|||
3.3.3. Оформление права постоянного (бессрочного) пользования |
-"- |
общий объем средств в том числе |
22 179,0 |
4 995,0 |
5 390,0 |
5 740,0 |
6 054,0 |
оформление права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки под 800 км автомобильных дорог |
областной бюджет |
22 179,0 |
4 995,0 |
5 390,0 |
5 740,0 |
6 054,0 |
|||
Итого по разделу |
|
общий объем средств в том числе |
6 461 890,0 |
1 328 061,5 |
1 489 300,0 |
1 703 915,0 |
1 940 613,5 |
|
областной бюджет |
6 461 890,0 |
1 328 061,5 |
1 489 300,0 |
1 703 915,0 |
1 940 613,5 |
|||
Раздел 4. Приобретение имущества для обеспечения сохранности региональных автомобильных дорог | ||||||||
4.1. Приобретение передвижных постов |
министерство промышленности и торговли Архангельской области |
общий объем средств в том числе |
4 709,0 |
1 060,0 |
1 144,0 |
1 219,0 |
1 286,0 |
приобретение четырех передвижных пунктов весового контроля |
областной бюджет |
4 709,0 |
1 060,0 |
1 144,0 |
1 219,0 |
1 286,0 |
|||
Итого по разделу |
|
общий объем средств в том числе |
4 709,0 |
1 060,0 |
1 144,0 |
1 219,0 |
1 286,0 |
|
областной бюджет |
4 709,0 |
1 060,0 |
1 144,0 |
1 219,0 |
1 286,0 |
|||
Всего по Программе |
|
общий объем средств в том числе |
12 490 729,0 |
2 131 112,0 |
3 170 605,6 |
3 262 369,8 |
3 926 641,6 |
|
областной бюджет |
12 490 729,0 |
2 131 112,0 |
3 170 605,6 |
3 262 369,8 |
3 926 641,6 |
Постановлением Правительства Архангельской области от 26 июня 2012 г. N 276-пп настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
Архангельской области
"Улучшение эксплуатационного состояния
автомобильных дорог общего пользования
регионального значения за счет ремонта,
капитального ремонта и содержания
(2012-2015 годы)"
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 26 июня 2012 г. N 276-пп)
Методика
оценки степени достижения целевых показателей
и индикаторов программы "Улучшение эксплуатационного
состояния автомобильных дорог общего пользования
регионального значения за счет ремонта, капитального ремонта
и содержания (2012-2015 годы)"
26 июня 2012 г.
Степень достижения целевых показателей (индикаторов) Программы определяется по формуле:
n Pfi
K = SUM (Ki x ----),
i=1 Pni
где:
К - степень достижения целевых показателей (индикаторов) Программы;
Pfi - фактические показатели (индикаторы), достигнутые в отчетном периоде реализации Программы;
Pni - прогнозные показатели (индикаторы) Программы, утвержденные на соответствующий период реализации Программы;
Ki - весовой коэффициент показателей (индикаторов) Программы;
При расчете степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы используются следующие весовые коэффициенты:
Наименование целевых показателей |
Значение весового |
1 |
2 |
1. Доля протяженности региональных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности региональных автомобильных дорог |
0,3 |
2. Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий на региональных автомобильных дорогах |
0,3 |
3. Доля протяженности региональных автомобильных дорог, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности региональных автомобильных дорог |
0,05 |
4. Доля протяженности региональных автомобильных дорог, на которые получены правоудостоверяющие документы, в общей протяженности региональных автомобильных дорог |
0,1 |
5. Приобретение передвижных постов весового контроля |
0,05 |
6. Протяженность приведенных в нормативное состояние региональных автомобильных дорог |
0,05 |
7. Количество приведенных в нормативное состояние мостов |
0,15 |
Данные для расчета показателей (индикаторов) Программы определяются на основании данных федерального статистического наблюдения и данных бухгалтерского учета исполнителей Программы.
Постановлением Правительства Архангельской области от 26 июня 2012 г. N 276-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе Архангельской области
"Улучшение эксплуатационного состояния автомобильных дорог
общего пользования регионального значения
за счет ремонта, капитального ремонта и содержания
(2012-2015 годы)"
(в редакции постановления Правительства Архангельской области
от 29 ноября 2011 г. N 470-пп)
Перечень
участков автомобильных дорог, подлежащих приведению в нормативное состояние
в рамках раздела 1 "Капитальный ремонт и ремонт региональных автомобильных дорог
и искусственных сооружений на них, включая разработку проектной документации
и ее экспертизу, по маршрутам" перечня программных мероприятий
11 октября, 29 ноября 2011 г., 26 июня 2012 г.
Постановлением Правительства Архангельской области от 26 июня 2012 г. N 276-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
Архангельской области "Улучшение
эксплуатационного состояния
автомобильных дорог общего пользования
регионального значения за счет ремонта,
капитального ремонта и содержания (2012-2015 годы)"
Перечень
мостовых сооружений, подлежащих приведению в нормативное состояние
в рамках раздела 2 "Капитальный ремонт и ремонт аварийных мостов и мостов,
находящихся в неудовлетворительном состоянии,
на региональных автомобильных дорогах" перечня программных мероприятий
26 июня 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 17 мая 2011 г. N 154-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области "Улучшение эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения за счет ремонта, капитального ремонта и содержания (2012-2016 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 31 мая 2011 г. N 25(1305)
Постановлением Правительства Архангельской области от 8 октября 2013 г. N 463-пп настоящее постановление признано утратившим силу c 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 15 октября 2013 г. N 492-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 1 октября 2013 г. N 452-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 9 июля 2013 г. N 304-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 26 марта 2013 г. N 125-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 9 октября 2012 г. N 448-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 2 октября 2012 г. N 430-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 26 июня 2012 г. N 276-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 29 ноября 2011 г. N 470-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 11 октября 2011 г. N 370-пп