27 апреля, 8 июня, 28 сентября, 19 октября, 22 декабря 2010 г., 29 марта, 10 мая, 5 июля, 16 августа, 14 октября, 27 декабря 2011 г., 26 июня, 28 августа, 2 октября 2012 г.
Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу Архангельской области "Социальное развитие села Архангельской области на 2010-2013 годы".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области разработать и утвердить аналогичные муниципальные целевые программы либо привести действующие муниципальные целевые программы в соответствие с долгосрочной целевой программой Архангельской области "Социальное развитие села Архангельской области на 2010-2013 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу после включения в 2010 году соответствующих бюджетных ассигнований в областной закон об областном бюджете.
Исполняющий обязанности |
С.Г. Молчанский |
Постановлением Правительства Архангельской области от 28 августа 2012 г. N 368-пп в настоящую Программу внесены изменения
Долгосрочная целевая программа
Архангельской области
"Социальное развитие села Архангельской области на 2010-2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 1 декабря 2009 г. N 168-пп)
27 апреля, 8 июня, 28 сентября, 19 октября, 22 декабря 2010 г., 29 марта, 10 мая, 5 июля, 16 августа, 14 октября, 27 декабря 2011 г., 26 июня, 28 августа, 2 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Архангельской области от 2 октября 2012 г. N 423-пп в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы Архангельской области
"Социальное развитие села Архангельской области на 2010-2013 годы"
Наименование программы |
- |
долгосрочная целевая программа "Социальное развитие села Архангельской области на 2010-2013 годы" (далее - Программа) |
Основание |
- |
постановление Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2002 года N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" |
Государственный заказчик- координатор Программы |
- |
министерство сельского хозяйства Архангельской области |
Государственные заказчики Программы |
- |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области, министерство энергетики и связи Архангельской области |
Основные разработчики Программы |
- |
министерство сельского хозяйства Архангельской области, министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области |
Цель Программы |
- |
повышение уровня и качества жизни сельского населения на территории Архангельской области |
Задачи Программы |
- |
повышение уровня и качества водо- и газоснабжения в сельской местности (задача N 1); повышение доступности предоставления первичной медико-санитарной помощи (задача N 2); повышение общеобразовательного уровня учащихся общеобразовательных учреждений и доступности услуг дошкольных учреждений в сельской местности (задача N 3) |
Целевые показатели |
- |
задача N 1: ввод в эксплуатацию распределительных газовых сетей низкого давления; количество квартир (домовладений), подключенных к природному газу; введение в действие локальных водопроводов; ввод в эксплуатацию станции очистки воды производительностью 288 куб. м в сутки; задача N 2: открытие фельдшерско-акушерских пунктов; задача N 3: количество вводимых мест общеобразовательных и дошкольных учреждений |
Срок и этапы реализации Программы |
- |
2010-2013 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
развитие газификации; развитие водоснабжения; развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи; развитие общеобразовательных и дошкольных учреждений |
Исполнители Программы |
-
- |
министерство сельского хозяйства Архангельской области - государственный заказчик-координатор Программы; государственные заказчики Программы; министерство здравоохранения Архангельской области; министерство образования и науки Архангельской области; органы местного самоуправления муниципальных образований области; организации, определяемые на основе размещения государственного или муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - участники размещения заказов) |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования - 818 697,97 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 87 990,00 тыс. рублей; средства областного бюджета - 666 255,69 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 54 152,28 тыс. рублей; средства внебюджетных источников - 10300,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
ввод в эксплуатацию распределительных газовых сетей низкого давления протяженностью 44,0 км; подключение 950 квартир (домовладений) к природному газу; ввод в действие локальных водопроводов протяженностью 14,2 км; ввод в эксплуатацию одной станции очистки воды производительностью 288 куб.м в сутки; открытие 13 фельдшерско-акушерских пунктов; ввод в действие 1746 мест в общеобразовательных и дошкольных учреждениях |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
контроль за исполнением Программы осуществляют министерство сельского хозяйства - государственный заказчик-координатор Программы, государственные заказчики Программы, Правительство Архангельской области |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Сложившееся неблагоприятное положение дел в сфере социального и инженерного обустройства сельской местности Архангельской области негативно отражается на демографической ситуации и препятствует устойчивому развитию сельских территорий.
С начала реформ в 1990 годах объемы капитальных вложений в социальную и инженерную инфраструктуру села существенно сократились. Недостаточность налогооблагаемой базы областного и муниципальных бюджетов для финансирования расходов областного и местного характера, отсутствие у большинства предприятий, осуществляющих свою деятельность в сельской местности, прибыли для инвестирования социальной сферы привели к резким диспропорциям между состоянием социальной сферы и инженерного обустройства села и задачами, стоящими перед агропромышленным комплексом области по развитию сельскохозяйственного производства.
Существенно снизилась обеспеченность сельского населения услугами, оказываемыми учреждениями образования, здравоохранения, культуры, недостаточно развиты транспортная сеть, торговое и бытовое обслуживание, сократились объемы жилищного строительства. Основная часть сельского жилищного фонда не имеет коммунальных удобств: лишь 15 процентов жилищного фонда оборудовано водопроводом, 14 процентов - канализацией, 18 процентов - центральным отоплением, 23 процента - газом, 8 процентов - горячим водоснабжением.
Газификация
Одной из основных задач, стоящих перед регионом, является перевод потребителей Архангельской области на природный газ. В настоящее время им пользуются только предприятия и население городов Котласа, Коряжмы, Вельска, Мирного, поселков Приводино, Савватия, Курцево в Котласском районе, Урдома в Ленском районе, а также пос. Плесецк. Уровень газификации природным газом жилья в Архангельской области остается на уровне 9 процентов, а в сельской местности - еще ниже. Наличие развитых газораспределительных сетей позволило бы поднять на новый технологический уровень индивидуальные источники отопления и горячего водоснабжения в жилом секторе.
При использовании в качестве топлива природного газа будут исключены из выброса загрязняющие вещества - сажа, зола, диоксид серы. Применение природного газа, имеющего большую теплоту сгорания по сравнению с углем и древесным топливом, сократит валовое количество используемого топлива.
В топливном балансе области, по данным за 2008 год, на долю топочного мазута и каменного угля приходится около 65 процентов от потребления топлива, что приводит к росту тарифов на тепловую и электрическую энергию.
Газификация Архангельской области позволит создать условия для предоставления сельскому населению Архангельской области возможности пользования природным газом, обеспечит доступность природного газа как вида топлива для сельских муниципальных образований.
Водоснабжение
Система централизованного водоснабжения сельских населенных пунктов в области развита слабо, в настоящее время лишь 15 процентов жилищного фонда на селе оборудовано системой внутреннего водопровода. В Каргопольском, Мезенском и Шенкурском районах жилье, оборудованное водопроводом, составляет от 1,9 до 2,5 процента от общей площади жилищного фонда.
Водоотведением (канализацией) оборудовано 14 процентов от всего жилищного фонда. В Каргопольском, Коношском и Мезенском районах жилье, оборудованное водоотведением, составляет 0,3 процента.
Около 40 процентов водопроводных сетей требуется полностью восстанавливать.
Изношенность коммуникаций существенно влияет на потенциальную возможность оказания качественных и достаточных жилищно-коммунальных услуг и снижает условия комфортного проживания. В связи с этим существует объективная необходимость переоснащения коммуникационных сетей.
Для жилищно-коммунального хозяйства сельской местности характерны малый объем государственного жилья и невысокая плотность населения. Создание конкурентной среды и привлечение инвестиций для модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства на селе, как правило, затруднительны.
Здравоохранение
Медицинская помощь сельскому населению Архангельской области оказывается специалистами фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, участковых, центральных районных и городских больниц, а также врачами специализированных медицинских учреждений.
На территории региона функционируют 486 фельдшерско-акушерских пунктов в качестве структурных подразделений муниципальных учреждений здравоохранения.
Материально-техническая база сельских лечебных учреждений в значительной степени морально и физически устарела и не соответствует лицензионным требованиям, что не только сказывается на качестве оказания медицинской помощи, но и не позволяет получить лицензии на осуществление медицинской деятельности.
Кроме того, до настоящего времени функционируют фельдшерско-акушерские пункты, размещенные в приспособленных ветхих помещениях. В настоящее время требуется строительство новых 16 фельдшерско-акушерских пунктов.
Ограничение доступности медицинской помощи приводит к оттоку и сокращению численности сельского населения, в первую очередь трудоспособного возраста, что усугубляет положение с трудовыми кадрами на селе.
Образование
Материально-техническую базу общеобразовательных учреждений Архангельской области, особенно расположенных в сельской местности, можно охарактеризовать как неудовлетворительную.
По состоянию на 01 января 2009 года около 50 процентов зданий и сооружений образовательных учреждений требуют проведения капитального ремонта, 10 процентов - признано аварийными. Это обусловлено тем, что большая часть образовательных учреждений построена в 1950-1960 годы XX века, а более 42 процентов муниципальных образовательных учреждений располагаются в деревянных зданиях. Здания имеют дефекты несущих конструкций (осадка стен, разрушение кровли, неравномерная осадка здания вследствие подгнивания деревянных свай фундамента).
Из общего числа образовательных учреждений все виды благоустройства имеют около 44 процентов зданий. Не имеют водопровода 29 процентов учреждений, канализации - 38 процентов, центрального отопления - 14 процентов. Наиболее проблемной является ситуация в Верхнетоемском, Вельском, Коношском, Пинежском, Устьянском и Шенкурском муниципальных районах. В связи с этим из областного и муниципальных бюджетов ежегодно направляются значительные средства на поддержание и безаварийную эксплуатацию зданий и сооружений образовательных учреждений.
Из-за нехватки площадей в сельских школах сохраняется проблема обучения детей в две смены. На 01 сентября 2009 года в таком режиме работают 5 процентов сельских школ области, что оказывает негативное влияние на здоровье и успеваемость детей.
В результате реструктуризации сельских и поселковых школ учащиеся вынуждены посещать образовательные учреждения в других населенных пунктах района, это вызывает определенные трудности с их доставкой и размещением в пришкольных интернатах.
Отрицательные тенденции в развитии социальной и инженерной сферах села привели к снижению качества жизни сельского населения.
Демографическая ситуация на селе ухудшается. С 1990 года численность населения Архангельской области сократилась на 20 процентов, причем темпы сокращения сельского населения опережают снижение населения в городах в 2 раза. Фактически (если соизмеримо учитывать рабочие поселки, преобразованные с 1990 года в сельские населенные пункты) численность сельского населения с начала 1990 годов снизилась на 30 процентов.
Снижение технической вооруженности сельскохозяйственного труда, интенсификация и увеличение доли тяжелого и ручного труда ведут к повышению травматизма, росту профессиональных заболеваний. В конечном счете, ухудшение условий сельскохозяйственного труда, снижение благосостояния, упадок лечебно-оздоровительной, образовательной и культурной сферы неизбежно ведут к ослаблению медико-биологических факторов воспроизводства сельского населения, сокращению трудовых кадров сельского хозяйства.
Вместе с тем, благодаря национальным проектам, федеральным и областным целевым программам в сфере агропромышленного комплекса, образования и здравоохранения, ситуация постепенно меняется в лучшую сторону: на селе строится жилье, в школы и больницы закупается оборудование. Однако разрыв между обустройством быта между городом и селом остается существенным.
Преодоление сложившейся критической ситуации возможно только при изменении подходов к развитию села. В основу необходимо положить подход к селу не только как к агропромышленной сфере, но и как к социальной подсистеме общества, выполняющей широкий спектр функций (демографическая, культурная, трудоресурсная, природоохранная функции и др.).
Необходимость использования программно-целевого метода для решения проблем в инженерной инфраструктуре в сельских населенных пунктах и социальной сфере обусловлена тем, что проблемы в указанных сферах экономики и социальной сфере региона:
не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных расходов, в том числе привлечения финансовых средств федерального бюджета, областного и муниципальных бюджетов, а также внебюджетных источников;
требуют активного участия и взаимодействия органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления, различных организаций, в ведении которых находятся инженерные и социальные объекты;
затрагивают различные сферы экономики Архангельской области, ее природные ресурсы, требуют проведения единой технической политики, направленной на внедрение наиболее прогрессивных производственных и информационных технологий и оборудования.
II. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели
Цель настоящей Программы - повышение уровня и качества жизни сельского населения на территории Архангельской области.
Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:
повышение уровня и качества водо- и газоснабжения в сельской местности;
повышение доступности предоставления первичной медико-санитарной помощи;
повышение общеобразовательного уровня учащихся общеобразовательных учреждений и доступности услуг дошкольных учреждений в сельской местности.
Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 2010 до 2013 года в один этап.
При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей Программы:
III. Перечень программных мероприятий
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Программой предусматривается разработка и реализация комплекса мероприятий в сельской местности по следующим направлениям:
развитие газификации;
развитие водоснабжения;
развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи;
развитие общеобразовательных и дошкольных учреждений.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.
IV. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком-координатором Программы является министерство сельского хозяйства Архангельской области.
Финансирование Программы за счет средств областного бюджета в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год осуществляется в установленном порядке через государственных заказчиков Программы, указанных в приложении N 1 к настоящей Программе.
Предполагается привлечение дополнительных средств из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года". Финансирование из федерального бюджета подтверждается включением мероприятий настоящей Программы в федеральную целевую программу "Социальное развитие села до 2013 года" путем заключения соглашения (договора) государственным заказчиком-координатором Программы с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Реализация мероприятий Программы предусматривает взаимодействие государственного заказчика-координатора Программы - министерства сельского хозяйства Архангельской области с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, государственными заказчиками Программы, органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и другими исполнителями Программы.
Порядок и условия предоставления субсидий на проведение мероприятий за счет средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, являющимися приложением N 17 к федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года".
Органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области участвуют в реализации программных мероприятий путем финансирования из местных бюджетов, а также в качестве заказчиков строительно-монтажных работ по финансируемым из областного и местного бюджетов мероприятиям, которые связаны с проведением работ на объектах, находящихся в муниципальной собственности. С 2010 года по объектам капитального строительства, находящимся в муниципальной собственности, финансирование проектных работ, необходимых для обеспечения начала строительно-монтажных работ, осуществляется исключительно за счет местных бюджетов.
Отбор объектов, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется государственными заказчиками Программы на основании заявок муниципальных образований Архангельской области по следующим мероприятиям:
развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи - по представлению министерства здравоохранения Архангельской области;
развитие общеобразовательных учреждений - по представлению министерства образования и науки Архангельской области.
При отборе объектов учитывается:
актуальность и значимость реализации мероприятий по проведению строительства (реконструкции) объекта;
наличие проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы;
объем софинансирования из средств местных бюджетов в размере не менее 5 процентов от расчетной стоимости мероприятий Программы;
привлечение внебюджетных источников финансирования;
включение объекта в аналогичную долгосрочную целевую программу муниципального образования.
Софинансирование объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, в рамках Программы осуществляется на основе договоров (соглашений) между государственными заказчиками Программы и администрациями муниципальных образований Архангельской области о предоставлении субсидий из областного бюджета на софинансирование осуществления инвестиций в объекты капитального строительства.
Обязательным условием заключения указанных договоров (соглашений) для государственных заказчиков Программы является подтверждение наличия утвержденных объемов финансирования за счет средств местных бюджетов по объектам, подлежащим финансированию в рамках Программы (выписки из решений представительных органов местного самоуправления муниципальных образований о местном бюджете в части финансирования рассматриваемых объектов).
Объекты капитального строительства, включенные в Программу, подлежат ежегодному включению в областную адресную инвестиционную программу.
Исполнителями мероприятий принимаются меры к привлечению внебюджетных средств для реализации соответствующих программных мероприятий.
Реализация Программы осуществляется на основе договоров, государственных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Гражданским кодексом Российской Федерации, государственным заказчиком с поставщиками, подрядчиками, исполнителями.
Постановлением Правительства Архангельской области от 2 октября 2012 г. N 423-пп в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета с привлечением средств федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы составляет 818 697,97 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 666 255,69 тыс. рублей, местных бюджетов - 54 152,28 тыс. рублей, федерального бюджета - 87 990,00 тыс. рублей и внебюджетных источников - 10 300,00 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования Программы
по источникам, направлениям расходования средств и годам
(тыс.руб.) | |||||
Источники и направления |
Объем |
В том числе |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
1. Всего по Программе |
818697,97 |
560369,43 |
95008,82 |
63819,72 |
99500,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
87990,00 |
4000,00 |
12690,00 |
19500,00 |
51800,00 |
областной бюджет |
666255,69 |
523773,74 |
74481,95 |
30000,00 |
38000,00 |
местные бюджеты |
54152,28 |
32595,69 |
7836,87 |
4019,72 |
9700,00 |
внебюджетные источники |
10300,00 |
- |
- |
10300,00 |
- |
VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических
(экологических) результатов от реализации Программы
Социально-экономическая эффективность Программы определяется системой целевых индикаторов и показателей, достигнутых в ходе ее реализации.
В рамках Программы в 2010-2013 годах в сельской местности Архангельской области планируется:
ввести в эксплуатацию распределительных газовых сетей низкого давления протяженностью 44,0 км;
подключить 950 квартир (домовладений) к природному газу;
ввести в действие локальных водопроводов протяженностью 14,2 км;
ввести в эксплуатацию станцию очистки воды производительностью 288 куб. метров в сутки;
открыть 13 фельдшерско-акушерских пунктов;
ввести в действие 1746 мест в общеобразовательных и дошкольных учреждениях.
Выполнение мероприятий Программы позволит:
увеличить пользование сетевым природным газом сельских жителей в пяти населенных пунктах в двух муниципальных районах Архангельской области;
снизить в 1,8 раза расходы на бытовое газоснабжение сетевым природным газом (по сравнению с расходами на газоснабжение сжиженным газом);
повысить уровень обеспечения сельского населения чистой питьевой водой;
повысить доступность оказания медицинской помощи населению в сельской местности;
увеличить удельный вес учащихся, обучающихся в первую смену.
Кроме того, развитие инженерной инфраструктуры создаст благоприятные условия для стимулирования жилищного строительства.
Экологический эффект от реализации Программы выражен в общем оздоровлении экологической ситуации в регионе.
Оценка степени достижения целевых показателей Программы приведена в приложении N 2 к настоящей Программе. Оценка эффективности Программы производится в соответствии с Порядком разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па (далее - Порядок).
VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.
Контроль за ходом реализации Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы, рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, сроках выполнения соглашений.
Государственные заказчики Программы отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении.
Государственные заказчики Программы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют государственному заказчику-координатору Программы отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы согласно приложениям N 4-5 к Порядку и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственные заказчики Программы ежегодно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют государственному заказчику-координатору Программы отчеты о реализации Программы (итоговые отчеты о реализации Программы в целом), выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям N 2, 4-6 к Порядку, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственный заказчик - координатор Программы ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы согласно приложениям N 4-5 к Порядку и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственный заказчик - координатор Программы ежегодно, до 01 марта года, следующего за отчетным, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты о реализации Программы (итоговые отчеты о реализации Программы в целом), выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям N 2, 4-6 к Порядку, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственный заказчик-координатор Программы, государственные заказчики Программы в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности направляют в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы.
Государственный заказчик - координатор Программы после доведения министерством финансов Архангельской области лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляет в срок до 01 марта текущего года в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области план реализации Программы на текущий год согласно приложению N 7 к Порядку.
Государственный заказчик - координатор Программы после получения заключения о реализации долгосрочной целевой программы от министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области представляет отчет о реализации долгосрочной целевой программы по итогам за год (итоговый отчет о реализации Программы в целом) по форме согласно приложениям N 4 и 6 Порядка в Правительство Архангельской области.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), осуществляется в установленном порядке по предложению государственных заказчиков Программы. Внесение изменений и дополнений в Программу не должно вести к уменьшению ее целевых индикаторов и показателей.
Постановлением Правительства Архангельской области от 2 октября 2012 г. N 423-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
Архангельской области
"Социальное развитие села Архангельской
области на 2010-2013 годы"
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 28 августа 2012 г. N 368-пп)
Перечень
программных мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области
"Социальное развитие села Архангельской области на 2010-2013 годы"
8 июня, 28 сентября, 19 октября, 22 декабря 2010 г., 29 марта, 10 мая, 5 июля, 16 августа, 14 октября, 27 декабря 2011 г., 26 июня, 28 августа, 2 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Архангельской области от 28 августа 2012 г. N 368-пп в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
Архангельской области
"Социальное развитие села
Архангельской области на 2010-2013 годы"
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 26 июня 2012 г. N 280-пп)
Методика
расчета оценки степени достижения целевых показателей
долгосрочной целевой программы Архангельской области
"Социальное развитие села Архангельской области
на 2010-2013 годы"
19 октября 2010 г., 5 июля 2011 г., 26 июня 2012 г.
Степень достижения целевых показателей Программы определяется по формуле:
где:
E - степень достижения целевых показателей Программы (%);
Sfi - фактические показатели (индикаторы), достигнутые в ходе реализации Программы;
Sni - нормативные показатели (индикаторы), утвержденные Программой;
M - количество показателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 1 декабря 2009 г. N 168-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области "Социальное развитие села Архангельской области на 2010-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после включения в 2010 г. соответствующих бюджетных ассигнований в областной закон об областном бюджете
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 15 декабря 2009 г. N 54(1218)
Постановлением Правительства Архангельской области от 3 апреля 2014 г. N 128-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 10 декабря 2013 г. N 569-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 17 сентября 2013 г. N 428-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 29 июля 2013 г. N 339-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 21 мая 2013 г. N 218-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 19 февраля 2013 г. N 52-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 18 декабря 2012 г. N 580-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 27 ноября 2012 г. N 532-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 9 октября 2012 г. N 443-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 2 октября 2012 г. N 423-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 28 августа 2012 г. N 368-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 26 июня 2012 г. N 280-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 27 декабря 2011 г. N 527-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 14 октября 2011 г. N 386-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 16 августа 2011 г. N 294-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 5 июля 2011 г. N 226-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 10 мая 2011 г. N 143-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 29 марта 2011 г. N 81-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 22 декабря 2010 г. N 394-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 19 октября 2010 г. N 317-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 28 сентября 2010 г. N 273-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 8 июня 2010 г. N 172-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 27 апреля 2010 г. N 124-пп