При расчете оценки степени достижения целевых показателей реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
Наименование целевых показателей
и индикаторов Программы
|
Весовой коэффициент показателя (индикатора)
|
2011 г.
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
2015 г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Задача N 1
1) доля государственных учреждений социального обслуживания Архангельской области, в которых укреплена материально-техническая база для проведения комплексной медицинской, педагогической и социальной реабилитации инвалидов, %
|
0,07
|
0,07
|
0,06
|
0,06
|
0,05
|
Задача N 2
1) доля обеспечения мониторинга доступной среды для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры и жилья, %
|
0,03
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
2) количество специалистов государственных учреждений Архангельской области, прошедших обучение на семинарах и на научно-практических конференциях по обеспечению доступной среды, чел.
|
0,04
|
0,04
|
0,03
|
0,02
|
0,02
|
3) количество опубликованных информационных, справочных, методических пособий по доступной среде, ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,02
|
Задача N 3
1) количество государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования Архангельской области, в которых создана материально-техническая база с целью обеспечения в них условий для получения лицами с инвалидностью профессионального образования, ед.
|
0,06
|
0,06
|
0,05
|
0,07
|
0,05
|
2) количество созданных ресурсных центров для организационно-методического сопровождения инклюзивного образования, ед.
|
-
|
0,04
|
0,03
|
0,05
|
0,03
|
3) количество разработанных и внедренных в практику инновационных социальных проектов, направленных на разработку вопросов организации обучения детей-инвалидов в общеобразовательных учреждениях, ед.
|
-
|
-
|
0,03
|
0,04
|
0,03
|
4) количество детей, охваченных дистанционным (в том числе профессиональным) образованием, чел.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,04
|
5) доля сформированных базовых образовательных учреждений Архангельской области, осуществляющих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушения развития, %
|
-
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,04
|
6) количество проектов, занесенных в банк данных по инклюзивному образованию, ед.
|
-
|
-
|
0,01
|
-
|
0,01
|
Задача N 4
1) количество подготовленных педагогических работников в общеобразовательных учреждениях и учителей-дефектологов к работе в новых условиях интегрированного обучения, чел.
|
-
|
0,06
|
0,06
|
-
|
0,05
|
Задача N 5
1) количество обеспеченных условиями для общения глухих людей со слышащими через видеотелефон и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" с помощью перевода информации с жестового языка на устный и обратно посредством сурдопереводчика, чел.
|
0,05
|
0,04
|
0,04
|
0,05
|
0,03
|
Задача N 6
1) доля государственных учреждений здравоохранения Архангельской области, обеспечивающих доступность к своим услугам, включая устранение физических и информационных барьеров, %
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,08
|
2) доля государственных учреждений социального обслуживания Архангельской области, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидам, включая устранение физических и информационных барьеров, %
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,08
|
3) количество государственных образовательных учреждений Архангельской области, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидам, включая устранение физических и информационных барьеров, ед.
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,07
|
4) доля государственных учреждений культуры Архангельской области, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидам, включая устранение физических и информационных барьеров, %
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,07
|
5) количество исполнительных органов государственной власти Архангельской области, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидам, включая устранение физических и информационных барьеров, ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,02
|
Задача N 7
1) доля приобретенного пассажирского транспорта, приспособленного для инвалидов, %
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,03
|
2) количество приобретенного специализированного автотранспорта для государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования Архангельской области, ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,1
|
3) количество приобретенного специализированного автотранспорта для государственного бюджетного учреждения Архангельской области социального обслуживания детей с ограниченными возможностями, ед.
|
0,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Задача N 8
1) количество государственных учреждений здравоохранения Архангельской области, оснащенных специальным оборудованием с целью облегчения проведения медицинских мероприятий для инвалидов, ед.
|
0,07
|
0,06
|
0,06
|
0,07
|
0,04
|
Задача N 9
1) доля обновляемости библиотечного фонда государственного учреждения культуры Архангельской области "Специальная библиотека для слепых" (соотношение количества поступлений в определенном году к объему фонда в базовом году), %
|
0,03
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
2) количество документов, выданных из фонда государственного учреждения культуры Архангельской области "Специальная библиотека для слепых", ед.
|
0,07
|
0,07
|
0,07
|
0,07
|
0,05
|
3) количество посещений библиотеки, ед.
|
0,04
|
0,03
|
0,03
|
0,04
|
0,02
|
Задача N 10
1) количество ветеранов боевых действий, прошедших реабилитацию в государственном учреждении "Центр реабилитации "Родник", чел.
|
0,04
|
0,04
|
0,04
|
0,04
|
0,03
|
Степень достижения целевых показателей реализации Программы определяется по следующей формуле:
Pj - отношение фактического значения целевого показателя к плановому.