Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Оформление ордера на проведение земляных работ
1. Ордер на проведение земляных работ оформляется по форме, утвержденной мэром.
2. Ордер на проведение земляных работ должен находиться по месту проведения работ и предъявляться по первому требованию должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий.
3. В ордере на проведение земляных работ устанавливаются сроки и условия проведения работ. Условия проведения работ подлежат согласованию с организациями, эксплуатирующими соответствующие коммуникации.
4. Сроки проведения работ устанавливаются в соответствии с нормами продолжительности строительства согласно строительным нормам и правилам. При строительстве коммуникаций с продолжительностью работ более 2-х месяцев ордер на проведение земляных работ выдается на отдельные участки, но не более чем на 2 месяца.
5. В целях исключения возможного разрытия вновь построенных (реконструированных) улиц, скверов все организации, которые в предстоящем году планируют осуществлять работы по строительству (реконструкции) подземных сетей, обязаны в срок до 1 ноября года, предшествующего строительству (реконструкции), сообщить в мэрию о намеченных работах по прокладке коммуникаций с указанием предполагаемых сроков проведения работ. Организациям, своевременно не выполнившим требования настоящей части, ордер на проведение земляных работ не выдается.
6. При проведении земляных работ, связанных с необходимостью восстановления дорожного покрытия, тротуаров, газонов, ордер на проведение земляных работ выдается только по согласованию со специализированной организацией, обслуживающей дорожное покрытие, тротуары, газоны.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.