Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Порядок ведения реестра объектов муниципальной собственности
1. Ведение реестра объектов муниципальной собственности осуществляется на магнитных носителях и включает в себя ведение баз данных муниципального имущества и автоматизированное объединение их в единый банк данных.
Ведение базы данных муниципального имущества означает занесение в нее записей об объектах учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета.
2. Данные об объектах учета включаются в реестр объектов муниципальной собственности, исключаются из реестра объектов муниципальной собственности и изменяются на основании:
1) федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
2) законов и иных нормативных правовых актов Архангельской области;
3) муниципальных правовых актов, принимаемых (издаваемых) органами местного самоуправления муниципального образования "Город Новодвинск";
4) вступивших в законную силу судебных актов судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
5) гражданско-правовых договоров и соглашений;
6) на основаниях, предусматривающих возникновение, изменение или прекращение прав в отношении объектов муниципальной собственности.
3. Ведение баз данных реестра объектов муниципальной собственности производится органом администрации муниципального образования по управлению муниципальной собственностью.
4. Муниципальные предприятия и учреждения, имущество которых включено в Реестр объектов муниципальной собственности, ежегодно до 1 апреля текущего года представляют в орган администрации муниципального образования по управлению муниципальной собственностью обновленные карты учета закрепленного муниципального имущества и перечни объектов движимого и недвижимого имущества.
5. Автоматизированное объединение баз данных муниципального имущества в единый банк данных выполняется органом администрации муниципального образования по управлению муниципальной собственностью, который также осуществляет:
1) методическое, организационное и программное обеспечение работ по ведению баз данных муниципального имущества;
2) организацию защиты информации;
3) контроль за достоверностью баз данных муниципального имущества.
6. Необходимую для ведения реестра объектов муниципальной собственности информацию орган администрации муниципального образования по управлению муниципальной собственностью вправе запрашивать и получать у муниципальных предприятий и учреждений, у которых находятся объекты, подлежащие учету.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.