Текст приводится в соответствии с источником
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", разделом 13 Перечня государственных услуг Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп, подпунктом 7 пункта 9, пунктом 12 Положения о министерстве сельского хозяйства Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 03 апреля 2012 года N 127-пп, министерство сельского хозяйства Архангельской области постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "Перечня государственных услуг Архангельской области" следует читать "Перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области (далее - административный регламент).
2. Руководителю инспекции по ветеринарному надзору Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения административного регламента.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства |
Ю.В. Гусаков |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по регистрации специалистов
в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью
на территории Архангельской области
(утв. постановлением министерства сельского хозяйства Архангельской области
от 7 сентября 2012 г. N 4-п)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области (далее - государственная услуга), и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий инспекции по ветеринарному надзору Архангельской области (далее - инспекция) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) принятие решения о регистрации специалиста в сфере ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области или об отказе в регистрации специалиста в сфере ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются специалисты в сфере ветеринарии, занимающиеся предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области - индивидуальные предприниматели.
5. От имени заявителей указанных в пункте 4 настоящего административного регламента вправе выступать представитель индивидуального предпринимателя при представлении доверенности, подписанной индивидуальным предпринимателем и оформленной надлежащим образом.
1.3. Требования к порядку информирования
о правилах предоставления государственной услуги
6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на странице инспекции на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях инспекции (на информационных стендах).
7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные инспекции (почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы инспекции с заявителями;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) инспекции, а также ее должностных лиц государственных гражданских служащих;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании инспекции, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного гражданского служащего инспекции. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного гражданского служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в инспекции в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
8. На странице инспекции на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
контактные данные инспекции, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;
график работы инспекции с заявителями;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) инспекции, а также её должностных лиц государственных гражданских служащих.
9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
10. В помещениях инспекции (на информационных стендах), размещается информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
11. Полное наименование государственной услуги: "Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области".
12. Государственная услуга предоставляется инспекцией по ветеринарному надзору Архангельской области.
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
закон Архангельской области от 08 ноября 2006 года N 265-13-ОЗ "Об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном благополучии на территории Архангельской области";
постановление администрации Архангельской области от 15 марта 2007 года N 41-па "Об утверждении порядка регистрации специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 18 декабря 2009 года N 203-пп "Об утверждении Положения об инспекции по ветеринарному надзору Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп "Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области".
2.1. Перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в инспекцию следующие документы (далее в совокупности - запрос заявителя):
1) заявление о включении в реестр специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий профессиональную квалификацию заявителя;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
5) две фотографии заявителя размером 3х4.
15. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в инспекцию выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
16. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 15 настоящего административного регламента, инспекция должна самостоятельно запросить их путем направления межведомственного информационного запроса в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.
17. Заявление составляется по форме, утвержденной постановлением администрации Архангельской области от 15 марта 2007 года N 41-па "Об утверждении Порядка регистрации специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области".
Заявление должно содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество заявителя;
2) адрес регистрации по месту жительства заявителя;
3) данные документа, удостоверяющего личность;
4) вид ветеринарной деятельности.
Заявление представляется в инспекцию в оригинале в одном экземпляре.
18. Документы, предусмотренные подпунктами 2-4 пункта 14 настоящего административного регламента, представляются в инспекцию в нотариально заверенных копиях в одном экземпляре каждый.
Копии документов, предусмотренные подпунктами 2-4 пункта 14 настоящего административного регламента, не заверенные нотариусом, представляются заявителем лично в инспекцию с представлением оригинала.
19. Запрос заявителя, предусмотренный пунктом 14 настоящего административного регламента, представляется заявителем в инспекцию:
лично;
почтовым отправлением;
электронной почтой;
направляется в электронном виде с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4-5 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям (пункты 17 и 18 настоящего административного регламента).
2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги
21. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - в день поступления запроса заявителя;
2) формирование и направление межведомственных запросов - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя;
3) принятие решения о регистрации специалиста в сфере ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области или об отказе в регистрации специалиста в сфере ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя.
22. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - до 30 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - до 30 минут.
23. Срок предоставления государственной услуги - до 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя.
2.4. Основания для приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги
24. Основанием для принятия инспекцией решения об отказе в регистрации специалиста в сфере ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области, является сообщение заявителем заведомо недостоверных и искаженных сведений.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги
25. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Результаты предоставления государственной услуги
26. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) регистрация специалиста в сфере ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области;
2) отказ в регистрации специалиста в сфере ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области.
2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги
27. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения инспекции, фамилий, имен и отчеств государственных гражданских служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах инспекции.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги
28. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом, предоставляющим государственную услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) безвозмездность предоставления государственной услуги.
29. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) инспекции и решений инспекции.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
30. Основанием для предоставления государственной услуги является получение инспекцией запроса заявителя - заявления с прилагаемыми к нему документами.
В целях регистрации запроса заявителя государственный гражданский служащий инспекции, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 21 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 20 настоящего административного регламента).
31. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 20 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий инспекции, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 20 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем инспекции и направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается лично в течение пяти рабочих дней со дня подписания уведомления.
В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 20 настоящего административного регламента, заявителю возвращаются направленные им документы.
32. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 20 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий инспекции, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя в журнале регистрации заявлений специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области и передает его государственному гражданскому служащему инспекции, ответственному за рассмотрение запроса заявителя.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов
33. Основанием для начала осуществления административной процедуры является передача запроса заявителя государственному гражданскому служащему инспекции, ответственному за рассмотрение запроса заявителя.
34. Государственный гражданский служащий инспекции, ответственный за рассмотрение запроса заявителя, в срок указанный в подпункте 2 пункта 21 настоящего административного регламента, подготавливает и направляет почтовым отправлением, через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, в целях получения сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителях в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
35. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются должностными лицами государственными гражданскими служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области и соответствующими соглашениями.
36. Результатом административной процедуры являются документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 34 настоящего административного регламента, полученные от органа государственной власти.
3.3. Принятие решения о регистрации специалиста в сфере ветеринарии,
занимающегося предпринимательской деятельностью на территории
Архангельской области или об отказе в регистрации специалиста в сфере
ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью
на территории Архангельской области
37. Основанием для начала административной процедуры является получение государственным гражданским служащим инспекции, ответственным за рассмотрение запроса заявителя, всех необходимых для предоставления государственной услуги документов.
38. Государственный гражданский служащий инспекции, ответственный за рассмотрение запроса заявителя, в срок, указанный в подпункте 3 пункта 21 настоящего административного регламента, рассматривает запрос заявителя.
39. При рассмотрении запроса заявителя, государственный гражданский служащий, ответственный за рассмотрение запроса заявителя, устанавливает наличие (отсутствие) основания для отказа в регистрации специалиста в сфере ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области (далее - специалист), указанного в пункте 24 настоящего административного регламента.
40. В случае наличия основания для отказа в регистрации специалиста (пункт 24 настоящего административного регламента), государственный гражданский служащий инспекции, ответственный за рассмотрение запроса заявителя, в срок указанный в подпункте 3 пункта 21 настоящего административного регламента готовит распоряжение об отказе в регистрации специалиста и уведомление об отказе в регистрации специалиста.
В распоряжении об отказе в регистрации специалиста указывается конкретное основание для отказа в предоставлении государственной услуги.
В уведомлении об отказе в регистрации специалиста дается мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа.
Распоряжение об отказе в регистрации специалиста и уведомление об отказе в регистрации специалиста подписывается руководителем инспекции.
41. Государственный гражданский служащий инспекции, ответственный за рассмотрение запроса заявителя, вручает заявителю или направляет ему заказной корреспонденцией по месту жительства распоряжение об отказе в регистрации специалиста и уведомление об отказе в регистрации специалиста не позднее чем через три дня после принятия решения.
42. В случае отсутствия оснований для отказа в регистрации специалиста (пункт 24 настоящего административного регламента), государственный гражданский служащий инспекции, ответственный за рассмотрение запроса заявителя, в срок указанный в подпункте 3 пункта 21 настоящего административного регламента, готовит распоряжение о регистрации специалиста. Распоряжение о регистрации специалиста подписывается руководителем инспекции.
43. После подписания руководителем инспекции распоряжения о регистрации специалиста, государственный гражданский служащий, ответственный за рассмотрение запроса заявителя, в срок указанный в подпункте 3 пункта 21 настоящего административного регламента, вносит в реестр специалистов следующие сведения:
1) регистрационный номер записи;
2) фамилия, имя, и (в случае если имеется) отчество специалиста;
3) дата включения специалиста в реестр;
4) номер свидетельства о государственной регистрации специалиста;
5) место жительства специалиста, данные документа, удостоверяющего личность.
44. Реестр специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области ведется по форме, утвержденной постановлением администрации Архангельской области от 15 марта 2007 года N 41-па "Об утверждении Порядка регистрации специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области".
45. После внесения записи о специалисте в реестр специалистов, государственный гражданский служащий, ответственный за рассмотрение запроса заявителя, в срок указанный в подпункте 3 пункта 21 настоящего административного регламента, оформляет свидетельство о регистрации специалиста в сфере ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области. Свидетельство о регистрации специалиста подписывается руководителем инспекции и заверяется печатью инспекции.
46. Государственный гражданский служащий инспекции, ответственный за рассмотрение запроса заявителя, вручает заявителю или направляет ему заказной корреспонденцией по месту жительства свидетельство о регистрации специалиста не позднее чем через три дня после принятия решения.
47. В случае выявления заявителем в полученных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в инспекцию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Государственный гражданский служащий инспекции, ответственный за рассмотрение запроса заявителя, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах государственный гражданский служащий, ответственный за рассмотрение запроса заявителя, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
48. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем инспекции в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением государственными гражданскими служащими инспекции административных действий при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих инспекции, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
49. Обязанности государственных гражданских служащих инспекции, по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных гражданских служащих.
50. Решения руководителя могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц государственных гражданских служащих
51. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ инспекции, должностного лица инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
52. Жалобы, указанные в пункте 51 настоящего административного регламента, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих инспекции (кроме руководителя инспекции), - руководителю инспекции;
2) на решения и действия (бездействие) руководителя инспекции - министру сельского хозяйства Архангельской области;
3) на решения и действия (бездействие) министра сельского хозяйства Архангельской области - заместителю Губернатора Архангельской области по инфраструктурному развитию.
53. Жалобы, указанные в пункте 51 настоящего административного регламента:
подаются заявителем лично;
направляются почтовым отправлением;
направляются по электронной почте;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
54. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование инспекции, фамилии и инициалы должностного лица государственного гражданского служащего инспекции, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции, должностного лица государственного гражданского служащего инспекции;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции, должностного лица государственного гражданского служащего инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
55. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 52 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу государственному гражданскому служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
56. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
57. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 51 настоящего административного регламента - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.
58. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
59. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 58 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по регистрации специалистов в сфере ветеринарии,
занимающихся предпринимательской деятельностью
на территории Архангельской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Поступление запроса заявителя в инспекцию по ветеринарному надзору Архангельской области |
|
V
Регистрация запроса заявителя |
| |
V V
/-------------------------------------------------\ /---------------------\
| Формирование и направление межведомственных | | Отказ в приеме |
| запросов | | документов |
\-------------------------------------------------/ \---------------------/
| |
V V
/-------------------------------------------------\ /---------------------\
| Принятие решения о регистрации специалиста | |Направление заявителю|
| в сфере ветеринарии, занимающегося | |уведомления об отказе|
| предпринимательской деятельностью на | | в приеме документов |
| территории Архангельской области или об отказе | \---------------------/
| в регистрации специалиста в сфере ветеринарии, |
| занимающегося предпринимательской деятельностью |
| на территории Архангельской области |
\-------------------------------------------------/
| |
V V
/-----------------------\ /-----------------------\
| Издание распоряжения | | Издание распоряжения |
|об отказе в регистрации| | о регистрации |
| регистрации | | специалиста |
| специалиста | | |
\-----------------------/ \-----------------------/
| |
V V
/-----------------------\ /-----------------------\
| Направление заявителю | | Внесение сведений |
| уведомления об отказе | | о специалисте |
| в регистрации | | в реестр специалистов |
| специалиста | | |
\-----------------------/ \-----------------------/
|
V
/-----------------------\
| Оформление |
| свидетельства о |
| регистрации |
| специалист |
\-----------------------/
|
V
/-----------------------\
| Направление заявителю |
| свидетельства о |
|регистрации специалиста|
\-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление министерства сельского хозяйства Архангельской области от 7 сентября 2012 г. N 4-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 18 сентября 2012 г. N 37(1372)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области от 18 марта 2019 г. N 10-п
Изменения вступают в силу с 28 марта 2019 г.
Постановление министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области от 4 июня 2018 г. N 17-п
Изменения вступают в силу с 6 июня 2018 г.
Постановление министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области от 30 декабря 2015 г. N 14-п
Постановление министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области от 4 августа 2015 г. N 6-п
Постановление министерства сельского хозяйства Архангельской области от 28 августа 2013 г. N 2-п
Постановление министерства сельского хозяйства Архангельской области от 9 января 2013 г. N 1-п