Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Дополнительные требования для замещения по контракту должности главы местной администрации городского округа, муниципального района Архангельской области
Для замещения по контракту должности главы местной администрации городского округа, муниципального района Архангельской области устанавливаются следующие дополнительные требования:
1) наличие высшего профессионального образования по специальности в области экономики, государственного или муниципального управления, финансов или права;
2) наличие стажа работы по специальности в области экономики, государственного или муниципального управления, финансов или права не менее семи лет, либо наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) на высших или главных должностях не менее четырех лет, либо прохождение военной службы в воинских званиях старших или высших офицеров не менее пяти лет, либо осуществление полномочий выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе не менее четырех лет;
3) отсутствие судимости;
4) профессиональные знания Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации о местном самоуправлении в Российской Федерации, о муниципальной службе в Российской Федерации, Устава Архангельской области, нормативных правовых актов Архангельской области о местном самоуправлении в Архангельской области, о муниципальной службе в Архангельской области, устава муниципального образования, муниципальных правовых актов о муниципальной службе, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Архангельской области и муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Архангельской области в сфере деятельности органов местного самоуправления, правил делового этикета, основ делопроизводства;
5) профессиональные навыки подбора и расстановки кадров, оперативного принятия и реализации управленческих решений, прогнозирования (анализа) последствий принятых управленческих решений, планирования работы, ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими органами, организациями, структурными подразделениями, подготовки служебных документов, предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций, владения компьютерной техникой, делегирования полномочий подчиненным и дачи подчиненным исполнимых поручений, публичного выступления, учета мнения коллег, систематизации информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.