Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Порядок учета и ведения реестра
1. Ведение реестра осуществляется администрацией муниципального образования "Город Новодвинск".
2. Организации, осуществляющие управление муниципальным жилищным фондом, обязаны предоставлять сведения и информацию, необходимые для ведения реестра.
3. Реестр ведется на бумажном и (или) электронном носителях.
4. Оформление реестра на бумажном носителе производится в журнале. Журнал должен быть пронумерован и прошнурован. На последнем листе производится запись о количестве пронумерованных листов, которая заверяется подписью ответственного должностного лица.
5. Внесение сведений в реестр осуществляется на основании данных обследования объектов и документации к ним.
6. Реестр должен содержать следующие сведения об объектах учета:
1) кадастровый номер, присвоенный объекту при осуществлении его государственного учета в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
2) место нахождения объекта (адресные ориентиры);
3) год постройки;
4) год последнего капитального ремонта;
5) этажность;
6) общая площадь;
7) жилая площадь;
8) степень благоустройства;
9) сведения о нанимателях, членах семей нанимателей и основания их вселения;
10) иные сведения.
7. Изменения в реестр вносятся по мере изменения сведений об объектах учета.
<< Статья 18. Ведение учета муниципального жилищного фонда |
||
Содержание Решение городского Совета депутатов МО "Город Новодвинск" Архангельской области от 18 декабря 2009 г. N 23 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.