20 марта 2012 г.
В соответствии со статьей 20.6 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях реализации мероприятий по сокращению доли аварийного жилья в жилищном фонде в Архангельской области Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую адресную программу Архангельской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" на 2012 год (далее - Программа).
2. С целью безусловного выполнения мероприятий Программы министерству строительства Архангельской области:
1) определить должностных лиц министерства строительства Архангельской области, ответственных за реализацию мероприятий Программы, и кураторов по объектам строительства в рамках Программы;
2) в течение недели со дня принятия решения правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства об утверждении заявки Архангельской области на 2012 год заключить с органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, участвующими в Программе, соглашения о порядке предоставления субсидий на долевое финансирование мероприятий Программы;
3) в течение 14 дней со дня заключения соглашения о порядке предоставления субсидий на долевое финансирование мероприятий Программы совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, участвующих в Программе, подготовить графики проведения торгов на приобретение (строительство) жилых помещений;
4) в течение 10 дней со дня заключения муниципального контракта совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, участвующими в Программе, подготовить графики производства работ по всем объектам строительства в рамках Программы;
5) до 16 апреля 2012 года подготовить предложения в Министерство регионального развития Российской Федерации для получения дополнительных средств федерального бюджета в целях решения проблемы по расселению граждан из аварийного жилищного фонда Архангельской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.А. Орлов |
Постановлением Правительства Архангельской области от 20 марта 2012 г. N 105-пп в настоящую Программу внесены изменения
Адресная программа
Архангельской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" на 2012 год
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 28 февраля 2012 г. N 62-пп)
20 марта 2012 г.
Паспорт
адресной программы Архангельской области
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости
развития малоэтажного жилищного строительства" на 2012 год
Наименование программы |
- |
адресная программа Архангельской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" на 2012 год (далее - Программа) |
|
|
|
Основание разработки Программы |
- |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ) |
|
|
|
Государственный заказчик Программы |
- |
министерство строительства Архангельской области |
|
|
|
Основной разработчик Программы |
- |
министерство строительства Архангельской области |
|
|
|
Цель и задачи Программы |
- |
цель Программы - сокращение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципальных образований Архангельской области, участвующих в Программе; задачи Программы: консолидация финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, строительство и приобретение жилья для переселения граждан из аварийного жилого фонда (задача N 2) |
Показатели выполнения Программы |
- |
число переселенных жителей - 352 человек; количество аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены, - 38 домов; общее число освобожденных жилых помещений - 141; общая площадь расселенных жилых помещений в аварийных многоквартирных домах - 5 658,59 кв.м; стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых взамен расселяемых жилых помещений в аварийных домах, - 28,75 тыс. рублей |
|
|
|
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
IV квартал 2012 года |
|
|
|
Основные мероприятия Программы |
- |
приобретение жилых помещений у застройщиков в многоквартирных жилых домах для переселения граждан; строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда; снос аварийного жилищного фонда |
|
|
|
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования - 170 656 550,0 рубля, в том числе: средства областного бюджета - 37 402 759,85 рубля; средства местных бюджетов - 7 972 087,5 рубля; средства Фонда - 125 281 702,65 рубля |
Исполнители Программы |
- |
министерство строительства Архангельской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, участвующих в Программе; исполнители, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
улучшение жилищных условий 352 гражданина; расселение жилых помещений в аварийных многоквартирных домах общей площадью 5 658,59 кв.м |
|
|
|
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
контроль за реализацией Программы осуществляет министерство строительства Архангельской области путем представления отчетов в Фонд по форме и в сроки, устанавливаемые правлением Фонда |
I. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программными методами
Одним из приоритетов политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям. В настоящее время дефицит жилых помещений, существующий на территории Архангельской области, усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям.
Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде негативно влияют на здоровье граждан и на демографию, зачастую понижают социальный статус гражданина, не дают возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и снижает возможности их использования. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных проблем, существующих в Архангельской области, и требует скорейшего решения с использованием программно-целевого метода.
В 2008-2011 годах Архангельской области на реализацию адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда была предоставлена финансовая поддержка в размере 1 287,9 млн. рублей. Общий объем финансирования в рамках региональных программ по переселению граждан из аварийных домов составил свыше 1 781,3 млн. рублей. Свои жилищные условия улучшили более 1846 граждан. В результате реализации мероприятий по переселению граждан ликвидирован аварийный жилищный фонд общей площадью 32,17 тыс.кв.м.
В то же время согласно статистическим данным на 01 января 2011 года в Архангельской области ветхий и аварийных жилищный фонд составлял 2 417,0 тыс. кв. метров, в том числе аварийный жилфонд - 343,9 тыс.кв.м.
Проблема доступного жилья сегодня для Архангельской области одна из самых актуальных. По ряду причин для реализации мероприятий Программы выбрано малоэтажное жилищное строительство. Во-первых, строительство в Архангельской области дороже, чем в других областях, из-за дороговизны фундаментов на свайных основаниях, вбитых в торфяную почву. Во-вторых, контролировать процесс строительства высотного дома гораздо сложнее, поэтому нередко сдвигаются сроки сдачи объекта в эксплуатацию. В числе других преимуществ малоэтажного строительства можно назвать применение теплоэффективных, энергосберегающих материалов, что позволяет жителям сокращать расходы на обслуживание дома.
В качестве меры поддержки малоэтажного строительства внесены изменения в Федеральный закон N 185-ФЗ, направленные на стимулирование малоэтажного строительства, в рамках которого осуществляются мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. В данном случае сокращен перечень условий, которые должны выполнить муниципальные образования для включения в Программу.
В рамках Программы предусмотрено строительство малоэтажных домов на земельных участках, обеспеченных коммунальной инфраструктурой, что позволяет уложиться в нормативную стоимость одного квадратного метра.
Программа основывается на учетных данных, представленных органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Архангельской области, которые приведены в перечне аварийных многоквартирных домов согласно приложению N 1 к настоящей Программе.
Переселению в рамках выполнения Программы подлежат граждане, проживающие на основании договоров социального найма жилого помещения в многоквартирных домах, включенных в перечень аварийных многоквартирных домов (приложение N 1 к настоящей Программе) и реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения (приложение N 2 к настоящей Программе).
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы, показатели ее выполнения
Программа разработана для достижения основной цели - сокращение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципальных образований Архангельской области, участвующих в Программе.
Основными задачами Программы являются:
консолидация финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки Фонда;
строительство и приобретение жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Выполнение мероприятий Программы будет осуществляться в течение 2012 года.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется одновременно из всех источников в соответствии с Порядком движения денежных средств, утвержденным решением правления Фонда от 11 марта 2008 года (протокол N 9).
Показатели выполнения Программы приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.
III. Обоснование объема средств на реализацию Программы
Общий объем финансирования Программы обоснован:
предельной стоимостью одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых взамен расселяемых жилых помещений в аварийных домах. При этом предельная стоимость одного квадратного метра общей площади таких жилых помещений не должна превышать стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемую федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, с учетом средней стоимости строительства многоквартирных домов для каждого субъекта Российской Федерации. В соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 18 января 2012 года N 7 предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых взамен расселяемых жилых помещений в аварийных домах, для Архангельской области составляет 32 200,0 рубля;
общей площадью жилых помещений, строящихся (приобретаемых) для расселения аварийных жилых домов в рамках Программы.
IV. Перечень муниципальных образований, участвующих в Программе
Участниками Программы являются муниципальные образования Архангельской области:
при выполнении условий, предусмотренных пунктами 5-9.1 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;
при наличии на территории муниципального образования многоквартирных жилых домов, признанных до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и включенных в перечень аварийных многоквартирных домов (приложение N 1 к настоящей Программе). При этом многоквартирные дома, признанные с 01 января 2007 года до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, включаются в Программу только в случае отсутствия на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, многоквартирных домов, признанных до 01 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, либо в случаях, если все такие многоквартирные дома, расположенные на территории данного муниципального образования, включены в данную Программу и (или) если правовыми актами данного муниципального образования либо Правительства Архангельской области предусмотрено финансирование переселения граждан из таких многоквартирных домов за счет бюджетных средств и (или) иных источников.
Муниципальные образования Архангельской области, претендующие на участие в Программе, представляют в министерство строительства Архангельской области заявку. После обобщения и анализа полученных заявок формируется перечень муниципальных образований Архангельской области - участников Программы.
Отбор муниципальных образований и аварийных домов, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда, осуществляется в условиях жесткого конкурсного отбора.
В 2008-2010 годах в программах по переселению граждан могли принимать участие только те муниципальные образования, которые в полном объеме выполняли требования статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ.
При отборе муниципальных образований для включения в Программу учитывались своевременность представления и качество подготовленной заявки. В связи с тем, что в рамках данной Программы могут принять участие и те муниципальные образования Архангельской области, которые выполняют требования статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ не в полном объеме, приоритет был отдан муниципальным образованиям Архангельской области, которые своевременно и качественно подготовили заявку на включение в Программу и ранее не принимали участия в программах переселения с привлечением средств Фонда, а также тем муниципальным образования, которые своевременно завершили мероприятия программ переселения прошлых лет.
В перечень муниципальных образований для участия в Программе включены:
"Матигорское" Холмогорского муниципального района;
"Малодорское" Устьянского муниципального района;
"Оксовское" Плесецкого муниципального района;
"Онежское" Онежского муниципального района;
"Ильинское" Вилегодского муниципального района;
"Плесецкое" Плесецкого муниципального района;
"Ракульское" Холмогорского муниципального района;
"Ростовско-Минское" Устьянского муниципального района;
"Урдомское" Ленского муниципального района;
"Холмогорское" Холмогорского муниципального района;
"Черемушское" Котласского муниципального района;
"Шангальское" Устьянского муниципального района.
V. Механизм реализации Программы
Реализация мероприятий Программы предусматривает применение комплекса экономических, организационных и нормативно-правовых мер.
Программа реализуется посредством выделения субсидии органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, указанных в разделе IV настоящей Программы, на финансирование строительства домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или на приобретение жилых помещений в таких домах у застройщиков, а именно:
1) жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);
2) многоквартирные дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.
Многоквартирные жилые дома, которые будут строиться в рамках Программы или в которых будут приобретаться жилые помещения, должны соответствовать действующим на момент строительства этих домов требованиям по энергетической эффективности с применением энергоэффективного оборудования.
Принятие решений и проведение мероприятий Программы в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации путем предоставления выселяемому из жилого помещения гражданину - нанимателю другого жилого помещения в вышеуказанных домах по договору социального найма, которое должно быть:
1) благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта;
2) отвечающим установленным требованиям, то есть быть пригодным для проживания.
Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с Федеральным законом 185-ФЗ из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта Архангельской области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы, граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта Архангельской области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "Федеральным законом 185-ФЗ" следует читать: "Федеральным законом N 185-ФЗ"
В рамках Программы могут предусматриваться дополнительные источники финансирования. Средства, предусмотренные дополнительными источниками финансирования, могут быть направлены на оплату жилых помещений в следующих случаях:
1) в случае приобретения муниципальным образованием Архангельской области, указанным в разделе IV настоящей Программы, жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей цену, установленную Программой, а также приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 18 января 2012 года N 7, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета соответствующего муниципального образования Архангельской области;
2) при предоставлении гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещении, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека. Финансирование расходов на оплату такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета соответствующего муниципального образования Архангельской области.
Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком Программы, заинтересованными исполнительными органами государственной власти Архангельской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области на основании соглашений, договоров и муниципальных контрактов, заключаемых между исполнителями Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственный заказчик Программы осуществляет:
нормативное правовое и методическое обеспечение реализации Программы, включая разработку финансовых и организационных механизмов;
привлечение в установленном порядке бюджетных средств и средств Фонда, необходимых для реализации Программы;
контроль за целевым использованием средств, направленных на реализацию Программы;
мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
подготовку и представление отчетов по реализации Программы за соответствующий год;
распределение между муниципальными образованиями Архангельской области, участвующими в Программе, финансовой поддержки в пределах средств на реализацию Программы, полученных из Фонда, а также предусмотренных в областном бюджете на 2012 год в качестве софинансирования;
оценку эффективности выполнения программных мероприятий, а при необходимости - корректировку целевых показателей и механизма реализации мероприятий Программы.
Органы местного самоуправления муниципального образования Архангельской области, участвующего в Программе, осуществляют:
представление в министерство строительства Архангельской области заявки на участие в Программе, перечней аварийных многоквартирных домов, документов о признании домов аварийными и подлежащими сносу, информации о планируемом переселении граждан из жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, справки об отсутствии аварийных многоквартирных домов, включенных в Программу, в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
установление очередности сноса аварийного жилищного фонда муниципальных образований Архангельской области и соответственно - очередности переселения граждан (в рамках срока, установленного Программой);
формирование необходимой для выполнения Программы нормативной правовой основы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области;
разработку и утверждение муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
информирование населения муниципального образования о реализации Федерального закона N 185-ФЗ и настоящей Программы;
определение органов и должностных лиц местной администрации муниципального образования Архангельской области, ответственных за реализацию Программы на территории муниципального образования;
формирование и предоставление в установленном порядке земельных участков под многоквартирное жилищное строительство, осуществляемое в рамках выполнения Программы;
эффективное расходование финансовых средств, направленных на реализацию Программы;
контроль и предоставление отчетности о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства областного бюджета, средства местных бюджетов и средства Фонда.
Распределение объемов финансирования Программы по источникам финансирования в 2012 году приведено в следующей таблице:
(рублей)
Наименование муниципального образования |
Средства на расселение аварийного жилищного фонда |
Дополнительные источники финансирования на оплату площади предоставляемых помещений, превышающую общую площадь расселяемых помещений (местный бюджет) |
Всего по Программе |
||
итого |
средства Фонда |
средства консолидированного бюджета Архангельской области на долевое финансирование |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. "Матигорское" Холмогорского района |
16 781 375,00 |
13 022 347,00 |
3 759 028,00 |
468 625,00 |
17 250 000,00 |
2. "Малодорское" Устьянского района |
13 075 500,00 |
10 146 588,00 |
2 928 912,00 |
620 425,00 |
13 695 925,00 |
3. "Оксовское" Плесецкого района |
3 136 625,00 |
2 434 021,00 |
702 604,00 |
606 625,00 |
3 743 250,00 |
4. "Онежское" Онежское района |
17 738 750,00 |
12 803 829,75 |
4 934 920,25 |
0,00 |
17 738 750,00 |
5. "Ильинское" Вилегодского района |
7 673 375,00 |
5 954 539,00 |
1 718 836,00 |
423 775,00 |
8 097 150,00 |
6. "Плесецкое" Плесецкого района |
16 407 337,50 |
12 732 093,90 |
3 675 243,60 |
2 308 912,50 |
18 716 250,00 |
7. "Ракульское" Холмогосркого# района |
16 778 500,00 |
13 020 116,00 |
3 758 384,00 |
0,00 |
16 778 500,00 |
8. "Ростовско-Минское" Устьянского района |
8 901 000,00 |
6 907 176,00 |
1 993 824,00 |
0,00 |
8 901 000,00 |
9. "Урдомское" Ленского района |
10 361 500,00 |
8 040 524,00 |
2 320 976,00 |
0,00 |
10 361 500,00 |
10. "Холмогорское" Холмогосркого# района |
20 070 375,00 |
15 574 611,00 |
4 495 764,00 |
2 850 562,50 |
22 920 937,50 |
11. "Черемушское" Котласского района |
13 282 500,00 |
10 307 220,00 |
2 975 280,00 |
161 000,00 |
13 443 500,00 |
12. "Шангальское" Устьянского района |
18 477 625,00 |
14 338 637,00 |
4 138 988,00 |
532 162,50 |
19 009 787,50 |
Всего: |
162 684 462,50 |
125 281 702,65 |
37 402 759,85 |
7 972 087,50 |
170 656 550,00 |
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств местных бюджетов обусловлен бюджетной обеспеченностью и фактически предусмотренными объемами финансирования мероприятий Программы в соответствии с решениями представительных органов муниципальных образований Архангельской области о местных бюджетах на 2012 год.
VII. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов
Реализация Программы позволит обеспечить:
улучшение жилищных условий 352 гражданина;
расселение жилых помещений в аварийных многоквартирных домах общей площадью 5 658,59 кв.м.
VIII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за реализацией Программы осуществляется министерством строительства Архангельской области.
Контроль за ходом реализации Программы включает периодическую отчетность о реализации мероприятий Программы, о рациональном использовании исполнителями мероприятий Программы выделяемых им финансовых средств, о качестве реализуемых мероприятий Программы, о сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений).
Министерство строительства Архангельской области обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы, готовит и представляет в Фонд отчеты о расходовании средств и о ходе реализации Программы по форме и в сроки, устанавливаемые правлением Фонда.
Органы местного самоуправления Архангельской области представляют в министерство строительства Архангельской области:
отчет о расходовании средств Фонда, областного бюджета и (или) местных бюджетов на реализацию Программы - ежемесячно, на 5-й рабочий день месяца, следующего за отчетным, и ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным. К отчетам прикладываются копии платежных документов, подтверждающих списание денежных средств со счетов местного бюджета на проведение мероприятий, предусмотренных Федеральным законом N 185-ФЗ, с приложением сводных реестров платежных документов установленной формы;
отчет о ходе реализации Программы - ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным периодом;
реестр контрактов на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, на строительство многоквартирных домов в рамках реализации Программы - ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным периодом;
оперативную информацию о ходе реализации Программы - еженедельно, по средам (информация).
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном законодательством порядке по предложению государственного заказчика Программы.
Министерство строительства Архангельской области до 01 апреля года, следующего за отчетным, представляет на рассмотрение Правительства Архангельской области отчет о ходе реализации Программы.
Постановлением Правительства Архангельской области от 20 марта 2012 г. N 105-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к адресной программе Архангельской области
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
с учетом необходимости развития
малоэтажного жилищного строительства" на 2012 год
Перечень
аварийных многоквартирных домов
20 марта 2012 г.
N п/п |
Адрес МКД |
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным |
Планируемая дата окончания переселения |
Планируемая дата сноса МКД |
Число жителей всего, чел. |
Число жителей, планируемых к переселению, чел. |
Общая площадь жилых помещений МКД, кв.м |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Стоимость переселения граждан |
Дополнительные источники финансирования, руб. |
||||||||
номер |
дата |
всего, ед. |
в том числе: |
всего, кв.м |
в том числе: |
Всего |
в том числе |
||||||||||||
частная собственность, ед. |
муниципальная собственность, ед. |
частная собственность, кв.м |
муниципальная собственность, кв.м |
за счет средств Фонда, руб. |
за счет средств бюджета Архангельской области, руб. |
за счет средств местного бюджета, руб. |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Итого по Архангельской области: |
х |
х |
х |
х |
352 |
352 |
7 111,89 |
141 |
- |
141 |
5 658,59 |
- |
5 658,59 |
162 684 462,50 |
125 281 702,65 |
37 402 759,85 |
- |
7 972 087,50 |
|
Итого по муниципальному образованию "Матигорское" |
х |
х |
х |
х |
34 |
34 |
945,80 |
15 |
- |
15 |
583,70 |
- |
583,70 |
16 781 375,00 |
13 022 347,00 |
3 759 028,00 |
- |
468 625,00 |
|
1 |
Дер. Данилово, д. 6 |
1 |
29.12.2006 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
8 |
8 |
87,8 |
3 |
- |
3 |
87,80 |
- |
87,80 |
2 524 250,00 |
1 958 818,00 |
565 432,00 |
- |
178 250,00 |
2 |
Дер. Данилово, д. 22а |
2 |
29.12.2006 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
10 |
10 |
192,6 |
5 |
- |
5 |
192,60 |
- |
192,60 |
5 537 250,00 |
4 296 906,00 |
1 240 344,00 |
- |
212 750,00 |
3 |
Дер. Труфаново, д. 7 |
8 |
29.12.2006 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
6 |
6 |
151,6 |
2 |
- |
2 |
76,30 |
- |
76,30 |
2 193 625,00 |
1 702 253,00 |
491 372,00 |
- |
20 125,00 |
4 |
Пос. Малая Товра, д. 4 |
5 |
29.12.2006 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
10 |
10 |
513,8 |
5 |
- |
5 |
227,00 |
- |
227,00 |
6 526 250,00 |
5 064 370,00 |
1 461 880,00 |
- |
57 500,00 |
Итого по муниципальному образованию "Малодорское" |
х |
х |
х |
х |
39 |
39 |
454,8 |
12 |
- |
12 |
454,80 |
- |
454,80 |
13 075 500,00 |
10 146 588,00 |
2 928 912,00 |
- |
620 425,00 |
|
5 |
Село Малодоры, ул. Центральная, д. 14 |
5 |
26.12.2006 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
39 |
39 |
454,8 |
12 |
- |
12 |
454,80 |
- |
454,80 |
13 075 500,00 |
10 146 588,00 |
2 928 912,00 |
- |
620 425,00 |
Итого по муниципальному образованию "Осковское"# |
х |
х |
х |
х |
5 |
5 |
261,4 |
4 |
- |
4 |
109,10 |
- |
109,10 |
3 136 625,00 |
2 434 021,00 |
702 604,00 |
- |
606 625,00 |
|
6 |
Пос. Оксовский, ул. Линейная, д. 11 |
17 |
20.06.2007 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
3 |
3 |
78,4 |
3 |
- |
3 |
78,40 |
- |
78,40 |
2 254 000,00 |
1 749 104,00 |
504 896,00 |
- |
586 500,00 |
7 |
Пос. Оксовский, ул. Строительная, д. 33 |
13 |
20.06.2007 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
2 |
2 |
183,0 |
1 |
- |
1 |
30,70 |
- |
30,70 |
882 625,00 |
684 917,00 |
197 708,00 |
- |
20 125,00 |
Итого по муниципальному образованию "Онежское" |
х |
х |
х |
х |
40 |
40 |
657,2 |
11 |
- |
11 |
617,0 |
- |
617,0 |
17 738 750,0 |
12 803 829,75 |
4 934 920,25 |
- |
- |
|
8 |
г. Онега, ул. Приморская, д. 11 |
5 |
25.02.2009 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
26 |
26 |
490,6 |
8 |
- |
8 |
- |
- |
490,6 |
14 104 750,00 |
10 180 808,55 |
- |
- |
- |
9 |
г. Онега, ул. Дорожная, д. 4 |
11 |
25.02.2009 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
9 |
9 |
84,2 |
2 |
- |
2 |
- |
- |
84,2 |
2 420 750,00 |
1 747 297,35 |
673 452,65 |
- |
- |
9.1 |
г. Онега, ул. Дорожная, д. 6 |
12 |
25.02.2009 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
5 |
5 |
84,2 |
1 |
- |
1 |
42,2 |
- |
42,2 |
1 213 250,00 |
875 723,85 |
337 526,15 |
- |
- |
Итого по муниципальному образованию "Ильинское" |
х |
х |
х |
х |
14 |
14 |
299,2 |
7 |
- |
7 |
266,90 |
- |
266,90 |
7 673 375,00 |
5 954 539,00 |
1 718 836,00 |
- |
423 775,00 |
|
10 |
С. Ильинско-Подомское, ул. Садовая, д. 1 |
3 |
11.12.2006 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
14 |
14 |
299,2 |
7 |
- |
7 |
266,90 |
- |
266,90 |
7 673 375,00 |
5 954 539,00 |
1 718 836,00 |
- |
423 775,00 |
Итого по муниципальному образованию "Плесецкое" |
х |
х |
х |
х |
38 |
38 |
570,69 |
18 |
- |
18 |
570,69 |
- |
570,69 |
16 407 337,50 |
12 732 093,90 |
3 675 243,60 |
- |
2 308 912,50 |
|
11 |
Пос. Плесецк, ул. Западная, д. 10 |
7 |
19.12.2006 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
6 |
6 |
108,0 |
4 |
- |
4 |
108,00 |
- |
108,00 |
3 105 000,00 |
2 409 480,00 |
695 520,00 |
- |
345 000,00 |
12 |
Пос. Плесецк, ул. Октябрьская, д. 2 |
2 |
07.11.2005 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
10 |
10 |
223,2 |
6 |
- |
6 |
223,20 |
- |
223,20 |
6 417 000,00 |
4 979 592,00 |
1 437 408,00 |
- |
569 250,00 |
13 |
Пос. Плесецк, ул. Октябрьская, д. 26 |
24 |
19.12.2005 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
9 |
9 |
91,1 |
4 |
- |
4 |
91,10 |
- |
91,10 |
2 619 125,00 |
2 032 441,00 |
586 684,00 |
- |
830 875,00 |
14 |
Пос. Плесецк, ул. Партизанская, д. 43 |
5 |
07.11.2005 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
13 |
13 |
148,39 |
4 |
- |
4 |
148,39 |
- |
148,39 |
4 266 212,50 |
3 310 580,90 |
955 631,60 |
- |
563 787,50 |
Итого по муниципальному образованию "Ракульское" |
х |
х |
х |
х |
40 |
40 |
583,6 |
12 |
- |
12 |
583,60 |
- |
583,60 |
16 778 500,00 |
13 020 116,00 |
3 758 384,00 |
- |
- |
|
15 |
Пос. Брин-Наволок, ул. Лесная, д. 6 |
1 |
01.11.2005 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
19 |
19 |
264,1 |
5 |
- |
5 |
264,10 |
- |
264,10 |
7 592 875,00 |
5 892 071,00 |
1 700 804,00 |
- |
- |
16 |
Пос. Брин-Наволок, ул. Лесная, д. 8 |
2 |
01.11.2005 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
12 |
12 |
177,6 |
4 |
- |
4 |
177,60 |
- |
177,60 |
5 106 000,00 |
3 962 256,00 |
1 143 744,00 |
- |
- |
17 |
Пос. Брин-Наволок, ул. Набережная, д. 16а |
4 |
01.11.2005 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
9 |
9 |
141,9 |
3 |
- |
3 |
141,90 |
- |
141,90 |
4 079 625,00 |
3 165 789,00 |
913 836,00 |
- |
- |
Итого по муниципальному образованию "Ростовско-Минское" |
х |
х |
х |
х |
8 |
8 |
464,40 |
4 |
- |
4 |
309,60 |
- |
309,60 |
8 901 000,00 |
6 907 176,00 |
1 993 824,00 |
- |
- |
|
18 |
Дер. Ларютинская, д. 18 |
8 |
10.12.2006 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
2 |
2 |
154,8 |
1 |
- |
1 |
77,40 |
- |
77,40 |
2 225 250,00 |
1 726 794,00 |
498 456,00 |
- |
- |
19 |
Дер. Нагорская, ул. 70 лет Октября, д. 29 |
6 |
10.12.2006 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
2 |
2 |
154,8 |
1 |
- |
1 |
77,40 |
- |
77,40 |
2 225 250,00 |
1 726 794,00 |
498 456,00 |
- |
- |
20 |
Дер. Филинская, ул. Приозерная, д. 2 |
9 |
10.12.2006 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
4 |
4 |
154,8 |
2 |
- |
2 |
154,80 |
- |
154,80 |
4 450 500,00 |
3 453 588,00 |
996 912,00 |
- |
- |
Итого по муниципальному образованию "Урдомское" |
х |
х |
х |
х |
13 |
13 |
360,4 |
13 |
- |
13 |
360,40 |
- |
360,40 |
10 361 500,00 |
8 040 524,00 |
2 320 976,00 |
- |
- |
|
21 |
Пос. Урдома, |
2 |
27.12.2006 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
9 |
9 |
285,0 |
9 |
- |
9 |
285,00 |
- |
285,00 |
8 193 750,00 |
6 358 350,00 |
1 835 400,00 |
- |
- |
22 |
Пос. Урдома, ул. Трудовая, д. 8 |
9 |
27.12.2006 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
2 |
2 |
37,7 |
2 |
- |
2 |
37,70 |
- |
37,70 |
1 083 875,00 |
841 087,00 |
242 788,00 |
- |
- |
23 |
Пос. Урдома, ул. Трудовая, д. 11 |
10 |
27.12.2006 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
2 |
2 |
37,7 |
2 |
- |
2 |
37,70 |
- |
37,70 |
1 083 875,00 |
841 087,00 |
242 788,00 |
- |
- |
Итого по муниципальному образованию "Холмогорское" |
х |
х |
х |
х |
63,00 |
63,00 |
924,70 |
21 |
- |
21 |
698,10 |
- |
698,10 |
20 070 375,00 |
15 574 611,00 |
4 495 764,00 |
- |
2 850 562,50 |
|
24 |
Село Холмогоры, ул. Ломоносова, д. 54 |
22 |
04.11.2006 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
13 |
13 |
134,9 |
4 |
- |
4 |
89,30 |
- |
89,30 |
2 567 375,00 |
1 992 283,00 |
575 092,00 |
- |
1 147 125,00 |
25 |
Село Холмогоры, ул. Ломоносова, д. 64 |
17 |
29.10.2006 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
20 |
20 |
297,2 |
6 |
- |
6 |
255,00 |
- |
255,00 |
7 331 250,00 |
5 689 050,00 |
1 642 200,00 |
- |
1 024 937,50 |
26 |
Село Холмогоры, ул. Шубина, д. 4 |
24 |
10.11.2006 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
6 |
6 |
211,6 |
4 |
- |
4 |
127,90 |
- |
127,90 |
3 677 125,00 |
2 853 449,00 |
823 676,00 |
- |
163 875,00 |
27 |
Село Холмогоры, ул. Шубина, д. 6 |
25 |
10.11.2006 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
5 |
5 |
148,2 |
3 |
- |
3 |
93,10 |
- |
93,10 |
2 676 625,00 |
2 077 061,00 |
599 564,00 |
- |
186 875,00 |
28 |
Село Холмогоры, наб. им. Горончаровского, д. 15 |
19 |
29.10.2006 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
19 |
19 |
132,8 |
4 |
- |
4 |
132,80 |
- |
132,80 |
3 818 000,00 |
2 962 768,00 |
855 232,00 |
- |
327 750,00 |
Итого по муниципальному образованию "Черемушское" |
х |
х |
х |
х |
22 |
22 |
595,4 |
12 |
- |
12 |
462,00 |
- |
462,00 |
13 282 500,00 |
10 307 220,00 |
2 975 280,00 |
- |
161 000,00 |
|
29 |
Пос. Черемушский, ул. Железнодорожная, д. 24 |
15/1 |
02.05.2006 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
6 |
6 |
95,7 |
3 |
- |
3 |
95,70 |
- |
95,70 |
2 751 375,00 |
2 135 067,00 |
616 308,00 |
- |
17 250,00 |
30 |
Пос. Черемушский, ул. Железнодорожная, д. 34 |
5/1 |
02.05.2006 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
5 |
5 |
83,3 |
1 |
- |
1 |
41,80 |
- |
41,80 |
1 201 750,00 |
932 558,00 |
269 192,00 |
- |
17 250,00 |
31 |
Пос. Черемушский, ул. Казанская, д. 24 |
20/1 |
02.05.2006 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
4 |
4 |
83,7 |
2 |
- |
2 |
83,70 |
- |
83,70 |
2 406 375,00 |
1 867 347,00 |
539 028,00 |
- |
31 625,00 |
32 |
Пос. Черемушский, |
7/1 |
02.05.2006 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
1 |
1 |
81,9 |
1 |
- |
1 |
31,80 |
- |
31,80 |
914 250,00 |
709 458,00 |
204 792,00 |
- |
8 625,00 |
33 |
Пос. Черемушский, |
10/1 |
02.05.2006 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
3 |
3 |
125,4 |
3 |
- |
3 |
125,40 |
- |
125,40 |
3 605 250,00 |
2 797 674,00 |
807 576,00 |
- |
51 750,00 |
34 |
Пос. Черемушский, ул. Механизаторов, д. 10 |
10/2 |
02.05.2006 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
3 |
3 |
125,4 |
2 |
- |
2 |
83,60 |
- |
83,60 |
2 403 500,00 |
1 865 116,00 |
538 384,00 |
- |
34 500,00 |
Итого по муниципальному образованию "Шангальское" |
х |
х |
х |
х |
36 |
36 |
992,5 |
12 |
- |
12 |
642,70 |
- |
642,70 |
18 477 625,00 |
14 338 637,00 |
4 138 988,00 |
- |
532 162,50 |
|
35 |
Дер. Юрятинская, д. 8 |
б/н |
28.06.2004 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
24 |
24 |
650,5 |
7 |
- |
7 |
414,00 |
- |
414,00 |
11 902 500,00 |
9 236 340,00 |
2 666 160,00 |
- |
150 650,00 |
36 |
Село Шангалы, |
б/н |
12.06.2004 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
5 |
5 |
78,0 |
2 |
- |
2 |
78,00 |
- |
78,00 |
2 242 500,00 |
1 740 180,00 |
502 320,00 |
- |
287 500,00 |
37 |
Село Шангалы, |
б/н |
20.06.2004 |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
7 |
7 |
264,0 |
3 |
- |
3 |
150,70 |
- |
150,70 |
4 332 625,00 |
3 362 117,00 |
970 508,00 |
- |
94 012,50 |
Постановлением Правительства Архангельской области от 20 марта 2012 г. N 105-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к адресной программе Архангельской области
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
с учетом необходимости развития
малоэтажного жилищного строительства" на 2012 год
Реестр
аварийных многоквартирных домов по способам переселения
20 марта 2012 г.
Постановлением Правительства Архангельской области от 20 марта 2012 г. N 105-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к адресной программе Архангельской области
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
с учетом необходимости развития
малоэтажного жилищного строительства" на 2012 год
Показатели
выполнения адресной программы Архангельской области
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" на 2012 год
20 марта 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 28 февраля 2012 г. N 62-пп "Об утверждении адресной программы Архангельской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" на 2012-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 27 марта 2012 г. N 12(1347)
Постановлением Правительства Архангельской области от 10 мая 2018 г. N 208-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 18 мая 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 52-пп (в редакции постановления Правительства Архангельской области от 7 июня 2016 г. N 201-пп)
Постановление Правительства Архангельской области от 30 сентября 2014 г. N 385-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 52-пп (в редакции постановления Правительства Архангельской области от 27 мая 2014 г. N 218-пп)
Постановление Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 52-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 г. N 616-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 5 марта 2013 г. N 96-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 20 марта 2012 г. N 105-пп