Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Общие условия проведения агитации по вопросам отзыва Губернатора на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Региональные государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить инициативной группе по проведению отзыва и иным группам участников голосования по отзыву равные условия проведения агитации в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и настоящим законом.
Региональные государственные организации телерадиовещания обязаны предоставлять эфирное время инициативной группе по проведению отзыва и иным группам участников голосования по отзыву для проведения агитации безвозмездно и за плату.
Муниципальные и негосударственные организации телерадиовещания имеют право предоставлять инициативной группе по проведению отзыва и иным группам участников голосования по отзыву для проведения агитации эфирное время на своих каналах за плату.
Региональные государственные периодические печатные издания, выходящие не реже одного раза в неделю, обязаны предоставлять печатную площадь инициативной группе по проведению отзыва и иным группам участников голосования по отзыву для проведения агитации безвозмездно и за плату.
Муниципальные и негосударственные периодические печатные издания имеют право предоставлять печатную площадь для проведения агитации за плату.
2. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала кампании по отзыву, вправе предоставлять инициативной группе по проведению отзыва и иным группам участников голосования по отзыву эфирное время, печатную площадь в соответствующих средствах массовой информации. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять инициативной группе по проведению отзыва и иным группам участников голосования по отзыву эфирное время, печатную площадь.
3. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для инициативной группы по проведению отзыва и иных групп участников голосования по отзыву. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные гражданами, входящими в инициативную группу по проведению отзыва.
4. При проведении голосования по отзыву сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и представлены в избирательную комиссию Архангельской области вместе с уведомлением о готовности предоставлять эфирное время (печатную площадь) для проведения агитации не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала.
5. Муниципальные и негосударственные организации телерадиовещания и редакции муниципальных и негосударственных периодических печатных изданий, редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других) вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации. Таким отказом считается непредставление в избирательную комиссию Архангельской области уведомления, указанного в пункте 4 настоящей статьи, в установленные в указанном пункте сроки.
6. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения агитации, по формам и в порядке, которые установлены избирательной комиссией Архангельской области, и представлять данные такого учета в и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.