Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Условия распространения агитационных печатных материалов
1. Кандидаты на должность главы администрации области, избирательные объединения и избирательные блоки вправе выпускать агитационные печатные материалы. Один экземпляр каждого агитационного печатного материала до их распространения должен предоставляться в избирательную комиссию области. Вместе с данными материалами в избирательную комиссию представляются сведения о месте нахождения (месте жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы.
2. Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию, указывающую наименование и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска или лицо, ответственное за финансирование и распространение или вывешивание таких материалов. Распространение агитационных печатных материалов, не содержащих указанную информацию, запрещается. Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без письменного согласия зарегистрированных кандидатов не допускается.
3. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в помещениях, на зданиях, сооружениях или других объектах с согласия владельца или собственника указанных объектов. Вывешивание агитационных печатных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях, имеющих историческую, культурную и архитектурную ценность, в помещениях избирательных комиссий и помещениях для голосования, а также у входа в них запрещается.
4. Органы местного самоуправления по предложению территориальной избирательной комиссии обязаны не позднее чем за 30 дней до дня выборов выделить специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и их должно быть не менее одного в пределах каждого избирательного участка. Зарегистрированным кандидатам должны быть обеспечены равные условия для вывешивания агитационных печатных материалов.
5. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных печатных материалов, либо материалов, не содержащих информацию, указанную в пункте 2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению такой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных печатных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.