Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Проведение предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Периодические печатные издания, относящиеся к средствам массовой информации, указанным в пункте 1 статьи 38 настоящего закона, и распространяемые на территории области, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами на должность главы администрации области. Общий минимальный размер таких площадей должен составлять не менее одной полосы в каждом номере указанных печатных изданий. При этом не менее 50 процентов указанной печатной площади должно предоставляться кандидатам бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего печатного издания. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в предвыборной агитации в какой бы то ни было форме.
2. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные зарегистрированными кандидатами на должность главы администрации области и не подпадающие под действие пункта 1 статьи 38 настоящего закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.