Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетов
1. Проекты бюджетов составляются на основании прогнозов социально-экономического развития территорий, решений представительных и исполнительных органов власти, необходимости финансирования за счет бюджета тех или иных затрат.
Составлению бюджета предшествует санкционирование (предварительное согласие соответствующих комиссий) бюджетных расходов. Санкционирование производится не позднее чем за 6 месяцев до утверждения бюджета очередного финансового года. После санкционирования администрация области приступает к формированию бюджета на следующий год.
Источники доходной части бюджета группируются по видам доходов на доходы от налогов и сборов, доходы в целевые бюджетные фонды, доходы, поступающие от вышестоящих уровней бюджета, планируемые дополнительные доходы в процессе исполнения бюджета. Превышение доходов над расходами по итогам предыдущего периода, кассовые и прочие переходящие остатки, валютные доходы и прочие плановые поступления, собираемые на территории, включаются в доход бюджета последующего периода.
При составлении расходной части бюджетов соответствующего уровня в составе функциональной классификации выделяются части расходов текущего (оперативного) и капитального (инвестиционного) характера. Каждая из этих частей утверждается представительным органом отдельно. При этом сумма текущих расходов составляет бюджет текущих расходов, а сумма капитальных расходов образует бюджет развития соответствующей территории.
2. Рассмотрение проекта годового бюджета начинается органом представительной власти не менее чем за месяц до начала финансового года. Процедура рассмотрения бюджета определяется соответствующим органом представительной власти.
3. В случае неутверждения бюджета в срок органы исполнительной власти имеют право расходовать ежемесячно средства, поступающие в доход бюджета по направлениям и статьям расходов, утвержденным в предыдущем бюджетном периоде (финансовом году, квартале) в объеме, не превышающем объем ассигнований, запланированный для последнего месяца предыдущего бюджетного периода.
4. По решению (закону) представительного органа власти могут утверждаться ассигнования по целевым программам, рассчитанным на несколько лет (кварталов), которые включаются в обязательном порядке в бюджеты последующих периодов.
5. Ассигнования на выплату субсидий, кредитов, займов, процентов по займам и кредитам предусматриваются в бюджете в полном объеме в соответствии с принятыми ранее обязательствами по займам и кредитам. Расходы данного вида не могут быть сокращены или перенесены на иное время без согласия держателя соответствующих обязательств.
6. Ассигнования на финансирование деятельности органов представительной и исполнительной власти включаются в бюджеты соответствующего уровня в качестве самостоятельных статей расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.