Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Порядок внесения изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год
1. Законопроекты, не предусматривающие изменений основных характеристик областного бюджета на текущий финансовый год, рассматриваются в порядке, определенном областным законодательством и регламентом областного Собрания.
2. Проекты областных законов о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимися предметом правового регулирования указанного закона, в том числе в части, изменяющей основные характеристики областного бюджета, распределение регулирующих доходов между уровнями бюджетной системы, расходы областного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, вносятся по представлению главы администрации области.
3. Изменения и дополнения в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год в части, предусмотренной пунктом 2 настоящей статьи, могут вноситься в случаях:
а) снижения (роста) ожидаемых поступлений в областной бюджет, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений;
б) необходимости направить доходы, фактически полученные при исполнении областного бюджета, на цели, отличающиеся от указанных в пункте 2 статьи 17 настоящего закона;
г) выявления нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, подтвержденного ревизиями, проверками областного Собрания, уполномоченных органов финансового контроля, и внесения предложений о сокращении либо блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств областного бюджета в случае их неустранения.
4. В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в областной бюджет, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным областным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений, глава администрации области вносит в областное Собрание проект областного закона о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год вместе со следующими материалами:
а) пояснительной запиской к указанному законопроекту;
б) отчетом об исполнении областного бюджета за истекший период текущего финансового года на последнюю дату месяца, предшествующего месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
в) отчетами об использовании средств резервных фондов органов исполнительной власти Архангельской области, подготовленными уполномоченными органами исполнительной власти;
г) сведениями о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, кредитов;
5. Иные субъекты права законодательной инициативы в пределах своей компетенции могут вносить в областное Собрание проекты законов о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год в части, изменяющей основные характеристики областного бюджета, распределение регулирующих доходов между уровнями бюджетной системы, расходы областного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, в случаях:
а) превышения доходов над утвержденными областным законом об областном бюджете более чем на 10 процентов годовых назначений, что подтверждено итогами исполнения областного бюджета за первое полугодие или девять месяцев текущего финансового года, при условии, что глава администрации области не внес в областное Собрание соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения областным Собранием депутатов отчета об исполнении областного закона об областном бюджете за первое полугодие или девять месяцев;
б) выявления нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, подтвержденного ревизиями, проверками областного Собрания, уполномоченных органов финансового контроля, и внесения предложений о сокращении либо блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств областного бюджета.
6. Иные субъекты права законодательной инициативы в пределах своей компетенции вносят в областное Собрание проекты законов, предусматривающих изменение основных характеристик областного закона об областном бюджете, и одновременно представляют следующие документы и материалы:
а) пояснительную записку к указанному законопроекту;
б) финансово - экономическое обоснование;
в) основные характеристики областного бюджета на текущий финансовый год с учетом вносимых изменений;
г) расчеты и обоснования по всем статьям указанного законопроекта;
д) заключение администрации области по указанному законопроекту.
7. Законопроекты о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год рассматриваются областным Собранием во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня внесения в двух чтениях, за исключением случая, определенного пунктом 1 настоящей статьи.
8. Первое чтение проекта областного закона о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год по основаниям, изложенным в подпункте "а" пункта 3 настоящей статьи, в областном Собрании должно состояться не позднее чем через 15 дней со дня внесения указанного законопроекта. При рассмотрении указанного законопроекта в первом чтении областное Собрание принимает его за основу и утверждает основные характеристики областного бюджета.
В случае отсутствия поправок после принятия проекта областного закона о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год в первом чтении он может быть принят во втором чтении на том же пленарном заседании областного Собрания.
9. Второе чтение проекта областного закона о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год должно состояться не позднее чем через 5 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. При рассмотрении указанного законопроекта во втором чтении утверждаются объемы ассигнований по разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и законопроект принимается в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.