Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Предвыборная агитация
Законом Архангельской области от 1 июня 2016 г. N 434-26-ОЗ пункт 1 статьи 38 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
1. Агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого в составе списка кандидатов, начинается со дня представления в избирательную комиссию области списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого непосредственно, начинается со дня представления кандидатом в окружную избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться, а в случае, предусмотренном пунктом 14.3 статьи 35 Федерального закона, - со дня представления в окружную избирательную комиссию документов, предусмотренных в указанном пункте. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.
Законом Архангельской области от 1 июня 2016 г. N 434-26-ОЗ пункт 2 статьи 38 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.
3. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
Законом Архангельской области от 1 июня 2016 г. N 434-26-ОЗ пункт 4 статьи 38 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с Федеральным законом и размещенные в установленном законом порядке на специальных местах, указанных в пункте 7 статьи 54 Федерального закона, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с пунктами 8 и 10 статьи 54 Федерального закона, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.
5. Условия проведения предвыборной агитации, не урегулированные настоящим законом, устанавливаются Федеральным законом.
Законом Архангельской области от 24 октября 2011 г. N 371-25-ОЗ в пункт 6 статьи 38 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
6. Избирательное объединение, выдвинувшее кандидатов по одномандатным избирательным округам, список кандидатов, которые зарегистрированы соответствующей избирательной комиссией, не позднее чем за 10 дней до дня голосования публикует свою предвыборную программу не менее чем в одном государственном периодическом печатном издании, а также размещает ее в информационно-коммуникационной сети "Интернет". Для такой публикации используется бесплатная печатная площадь, предоставляемая избирательным объединениям, кандидатам в соответствии с настоящим законом, либо такая публикация оплачивается из средств избирательного фонда избирательного объединения, избирательного фонда кандидата, выдвинутого этим избирательным объединением.
7. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допустимых Федеральным законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.