Постановлением Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Архангельской области
от 5 июня 2012 г. N 245-пп
"Об утверждении административного регламента
исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля
за розничной продажей алкогольной продукции на территории Архангельской области"
4 сентября 2012 г., 9 апреля, 6 августа 2013 г., 11 февраля 2014 г.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", пунктом 1 статьи 6 и статьей 23.2 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Архангельской области.
2. Министру агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего постановления.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Архангельской области от 08 июня 2010 года N 166-пп "Об утверждении перечня должностных лиц министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в пределах компетенции министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.А. Орлов |
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля
за розничной продажей алкогольной продукции на территории Архангельской области
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 5 июня 2012 г. N 245-пп)
4 сентября 2012 г., 9 апреля, 6 августа 2013 г., 11 февраля 2014 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области (далее - министерство) государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Архангельской области (далее - лицензионный контроль, государственная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур министерства при осуществлении полномочий по лицензионному контролю за розничной продажей алкогольной продукции на территории Архангельской области.
2. Лицензионный контроль исполняется непосредственно министерством.
Министерство исполняет лицензионный контроль полностью на всей территории Архангельской области.
3. Исполнение лицензионного контроля осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации;
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 2012 года N 824 "Об аннулировании лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции во внесудебном порядке";
приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
областной закон от 28 июня 2010 года N 182-14-ОЗ "О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - областной закон N 182-14-ОЗ);
постановление Правительства Архангельской области от 30 августа 2011 года N 307-пп "Об исполнительных органах государственной власти Архангельской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
постановление Правительства Архангельской области от 30 января 2007 года N 9-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и представления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 03 апреля 2012 года N 127-пп "Об утверждении Положения о министерстве агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области".
4. Лицензионный контроль осуществляется за соблюдением юридическими лицами законодательства, регулирующего розничную продажу алкогольной продукции, в том числе за выполнением лицензионных требований при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции, установленных Федеральным законом N 171-ФЗ (далее - лицензионные требования и условия, обязательные требования).
5. Должностными лицами, уполномоченными исполнять лицензионный контроль (далее - должностные лица), являются:
министр агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области (далее - министр);
заместитель министра агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области (далее - заместитель министра);
начальник лицензионного отдела министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области;
консультант, главный специалист-эксперт лицензионного отдела министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области.
6. В ходе исполнения лицензионного контроля должностные лица министерства в зависимости от целей, задач и предмета проверок требуют от юридического лица следующие документы:
учредительные документы, документы о государственной регистрации поднадзорной организации в качестве юридического лица;
сведения о руководителе (фамилия, имя, отчество (если имеется), номера контактных телефонов (факса), документ, подтверждающий назначение на должность руководителя;
информацию об отнесении проверяемого лица к субъектам малого предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям);
документ, подтверждающий у юридического лица, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции (за исключением организаций общественного питания), оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере, установленном в соответствии с пунктом 5 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ и статьей 6 областного закона N 182-14-ОЗ;
документы, подтверждающие наличие у юридического лица стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более;
сопроводительные документы, удостоверяющие легальность производства и оборота алкогольной продукции;
сертификаты соответствия на алкогольную продукцию.
II. Административные процедуры
2.1. Перечень административных процедур
7. Исполнение лицензионного контроля включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка к проведению плановой проверки;
2) подготовка к проведению внеплановой проверки;
3) проведение проверки и оформление ее результатов;
4) принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований;
5) внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений.
8. Блок-схема исполнения лицензионного контроля приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2. Подготовка к проведению плановой проверки
9. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок министерства, утвержденный распоряжением министерства (далее - плановая проверка).
10. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является установленный ежегодным планом проведения плановых проверок министерства срок проведения проверки соответствующего юридического лица.
11. Решение о подготовке к проведению плановой проверки и ее форме принимает министр или заместитель министра в соответствии с распределением должностных обязанностей путем дачи поручения соответствующему должностному лицу министерства.
12. Должностное лицо министерства в ходе подготовки к проведению плановой проверки:
1) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении плановой проверки;
2) после подписания распоряжения министерства о проведении плановой проверки уведомляет юридическое лицо не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки посредством направления копии данного распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
13. Распоряжение министерства о проведении плановой проверки подписывается министром или заместителем министра в соответствии с распределением должностных обязанностей.
Форма распоряжения о проведении плановой проверки приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
14. Подготовка к проведению плановой проверки должна быть завершена до наступления срока проведения плановой проверки, установленного ежегодным планом проведения плановых проверок министерства.
2.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки
15. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок министерства, утвержденный распоряжением министерства.
16. Основанием для проведения проверки соискателя лицензии является представление в министерство заявления о выдаче лицензии.
Основаниями для проведения внеплановой проверки лицензиата являются:
1) заявление о переоформлении лицензии или продлении срока действия лицензии;
2) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного министерством предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
3) поступление в министерство обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований;
4) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона N 171-ФЗ;
5) выявление фактов нарушения лицензионных требований в результате анализа информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе, других информационных системах, анализа деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции;
6) наличие приказа (распоряжения), изданного министерством в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
17. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки и ее форме принимает министр или заместитель министра в соответствии с распределением должностных обязанностей путем дачи поручения соответствующему должностному лицу министерства.
18. Должностное лицо министерства в ходе подготовки к проведению внеплановой проверки (за исключением внеплановых проверок, предусмотренных пунктами 19 и 20 настоящего административного регламента):
1) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении внеплановой проверки;
2) подготавливает уведомление о проведении внеплановой проверки лицензиату и направляет его по адресу электронной почты, по которому министерство осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, и (или) непосредственно предъявляет его в момент начала проведения проверки в форме соответствующего распоряжения министра.
19. Должностное лицо министерства в ходе подготовки к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 16 настоящего административного регламента:
1) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении внеплановой выездной проверки;
2) подготавливает заявление о согласовании министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица;
3) в день подписания документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, представляет их непосредственно либо направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры с приложением документов, указанных в подпункте 3 пункта 16 настоящего административного регламента;
4) подготавливает уведомление о проведении внеплановой проверки лицензиату и направляет его по адресу электронной почты, по которому министерство осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, и (или) непосредственно предъявляет его в момент начала проведения проверки в форме соответствующего распоряжения министерства.
20. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 16 настоящего административного регламента, может быть проведена министерством незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
21. Распоряжение министерства о проведении внеплановой выездной проверки, а также заявление о согласовании министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица подписываются министром или заместителем министра в соответствии с распределением должностных обязанностей.
Форма распоряжения о проведении внеплановой проверки приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Форма заявления о согласовании министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
22. Сроки подготовки к проведению внеплановой проверки:
1) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего административного регламента, - семь рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требованием прокурора);
2) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 19 и 20 настоящего административного регламента, - незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки.
23. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица министр или заместитель министра в соответствии с распределением должностных обязанностей, исходя из основания отказа, принимает одно из следующих решений:
1) об отмене распоряжения министерства о проведении внеплановой выездной проверки;
2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании министерства с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица;
3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд.
2.4. Проведение проверки и оформление ее результатов
24. Основанием для проведения проверки юридического лица является распоряжение министерства о проведении проверки.
Основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 16 настоящего административного регламента, являются распоряжение министерства о проведении проверки и документ органа прокуратуры о согласовании проведения проверки.
25. Проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.
Документарные проверки проводятся по месту нахождения министерства.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, имеющихся в распоряжении министерства;
оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
26. Проверка проводится должностным лицом министерства, указанным в распоряжении министерства о проведении проверки.
27. В ходе проведения документарной проверки должностное лицо министерства:
1) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица мотивированные запросы с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований;
2) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица требования о представлении пояснений в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным в ходе исполнения лицензионного контроля;
3) направляет в установленном порядке в адрес органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля запросы о представлении имеющихся у них сведений и документов, необходимых при проведении документарной проверки;
4) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении выездной проверки, если после рассмотрения представленных юридическим лицом пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушений обязательных требований.
28. Если документы и (или) пояснения юридического лица не поступили в орган в срок, установленный федеральным законом, должностное лицо министерства, проводящее документарную проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещает юридическое лицо о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за непредставление сведений (информации).
Форма протокола об административном правонарушении приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
29. Запросы и требования, указанные в пункте 27 настоящего административного регламента, подписываются министром или заместителем министра в соответствии с распределением должностных обязанностей.
30. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В этот срок включается время, затраченное должностным лицом министерства на проведение мероприятий по контролю, то есть на осуществление действий по рассмотрению документов юридического лица, а также по подготовке необходимых запросов и требований.
31. В ходе проведения выездной проверки должностное лицо министерства:
1) предъявляет служебное удостоверение;
2) удостоверяется в наличии руководителя или уполномоченного представителя юридического лица;
3) вручает под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица копию распоряжения министерства о проведении выездной проверки, заверенную печатью министерства;
4) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица копию документа органа прокуратуры о согласовании проведения проверки (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 24 настоящего административного регламента);
5) по требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица представляет информацию о министерстве;
6) по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица знакомит их с настоящим административным регламентом;
7) осуществляет проверку соблюдения юридическим лицом обязательных требований при осуществлении деятельности по розничной продаже алкогольной продукции, в том числе:
а) производит проверку наличия контрольно-кассовой техники, осмотр помещений;
б) производит осмотр находящейся в торговом зале алкогольной продукции;
в) проверяет наличие документов, сопровождающих оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
г) проверяет наличие сертификатов соответствия или декларирования ее соответствия;
д) проверяет наличие маркировки алкогольной продукции;
е) проверяет соответствие розничных цен розничным ценам, установленным законодательством;
ж) проверяет особые требования к розничной продаже алкогольной продукции в соответствии со статьей 16 Федерального закона N 171-ФЗ;
8) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого юридического лица (при наличии такого журнала).
Для фиксации информации, полученной в ходе проведения выездных проверок, могут осуществляться звукозапись, фото- и видеосъемка.
32. Если в месте проведения выездной проверки отсутствовали руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, должностное лицо министерства, проводящее проверку, извещает юридическое лицо о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за воспрепятствование законной деятельности должностного лица министерства лицензионного контроля. При этом проверка не проводится.
Форма протокола об административном правонарушении приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
33. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок плановых выездных проверок не может превышать в год:
50 часов - для малого предприятия;
15 часов - для микропредприятия.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства, проводящих выездную проверку, министр издает распоряжение о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
Срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит.
34. По результатам проверки должностным лицом министерства, проводящим проверку, составляется и подписывается акт проверки в двух экземплярах.
В случае если в ходе проведения документарной проверки было принято решение о ее продолжении в форме выездной проверки, акт проверки оформляется по завершении выездной проверки, в котором отражаются отдельные результаты, полученные в ходе проведенной документарной проверки.
Форма акта проверки приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
35. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю юридического лица, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.
36. Должностное лицо министерства, проводившее проверку, направляет акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки.
Должностное лицо министерства, проводившее проверку, направляет сообщение о проведенной проверке в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, которые обратились с заявлениями, послужившими основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае превышения срока рассмотрения обращения, предусмотренного Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, проводившее проверку, направляет заявителю ответ или уведомление в порядке, предусмотренном указанным Федеральным законом.
2.5. Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований
37. В случае выявления нарушений юридическим лицом обязательных требований должностные лица министерства:
1) возбуждают дело об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения;
2) выдают предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений и осуществляют контроль за исполнением выданного предписания;
3) приостанавливают действие лицензии;
4) направляют материалы для аннулирования лицензии.
2.5.1. Возбуждение дела об административном правонарушении
38. Основаниями для составления протокола об административном правонарушении или вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования являются:
1) непосредственное обнаружение должностными лицами министерства достаточных данных, указывающих на наличие административного правонарушения, в том числе акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях обязательных требований;
2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
39. Протокол об административном правонарушении (определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования) составляется (выносится) должностными лицами, указанными в пункте 5 настоящего административного регламента.
40. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, и случаев проведения административного расследования.
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
Административное расследование проводится при условии, что для установления факта административного правонарушения должны быть осуществлены процессуальные действия, требующие значительных временных затрат.
41. При наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 38 настоящего административного регламента, и отсутствии условий для проведения административного расследования должностное лицо министерства, указанное в пункте 39 настоящего административного регламента, извещает физическое или юридическое лицо о времени и месте составления протокола об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо составляет его в присутствии законного представителя юридического лица, физического лица.
В случае выявления нарушений обязательных требований по результатам проверки протокол об административном правонарушении может быть составлен одновременно с актом проверки.
Протокол об административном правонарушении составляется в отсутствие лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными. При этом в материалах дела должен быть оставлен документ, подтверждающий надлежащее сообщение физическому или юридическому лицу о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении составляется в двух экземплярах, один из которых вручается или направляется почтовым отправлением лицу, в отношении которого он составлен.
Форма протокола об административном правонарушении приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
42. При наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 38 настоящего административного регламента, и условий для проведения административного расследования должностное лицо министерства, указанное в пункте 39 настоящего административного регламента, выносит определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в срок не позднее двух суток со дня возникновения основания для проведения административного расследования.
Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток со дня его вынесения вручается под расписку либо высылается почтовым отправлением физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено.
Форма определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования приведена в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
Административное расследование проводится в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
По окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.
43. Протокол об административном правонарушении в течение трех суток с момента его составления направляется должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение дела об административном правонарушении, либо в суд.
44. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.5.2. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений и осуществление контроля за его исполнением
45. Основанием для выдачи предписания юридическому лицу об устранении выявленных нарушений является установленный факт выявления нарушения обязательных требований.
46. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется и подписывается должностным лицом, проводившим проверку юридического лица, непосредственно после завершения проверки и вручается руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
47. В случае если для составления предписания об устранении выявленных нарушений необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, предписание об устранении выявленных нарушений составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания, хранящемуся в деле министерства.
Форма предписания об устранении выявленных нарушений приведена в приложении N 7 к настоящему административному регламенту.
48. Министерство осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений.
Поступивший в министерство отчет юридического лица об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений рассматривается должностным лицом, выдавшим предписание, в течение пяти рабочих дней со дня получения отчета.
Если отчет об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений своевременно не поступил в министерство, а также если он не подтверждает исполнение указанных в предписании требований, должностное лицо министерства осуществляет административные действия в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.5.3. Приостановление действия лицензии
49. Основаниями для приостановления действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, выявленными в ходе проведения лицензионного контроля, являются:
1) невыполнение юридическим лицом предписания министерства об устранении нарушений условий действия лицензии;
2) непредставление в установленный срок заявления о переоформлении лицензии;
3) оборот алкогольной продукции с нарушением требований, предусмотренных статьей 10.2 Федерального закона N 171-ФЗ;
4) выявление нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии.
Действие лицензии приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений, но не превышающий шести месяцев, за исключением случая приостановления действия лицензии в связи с выявлением нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии. В случае выявления нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии, действие лицензии приостанавливается до дня вступления в законную силу принятого судом либо уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти решения об аннулировании лицензии или об отказе в ее аннулировании.
Министерство в срок не более чем 14 дней со дня принятия распоряжения о приостановлении лицензии осуществляет снятие остатков алкогольной продукции.
Распоряжение о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции подписывается министром или заместителем министра в соответствии с распределением должностных обязанностей.
Форма распоряжения о приостановлении действия лицензии приведена в приложении N 8 к настоящему административному регламенту.
Решение о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции доводится министерством до юридического лица в письменной форме и (или) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, по которому министерство осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения.
2.5.4. Возобновление действия лицензии
50. Основанием для возобновления действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции является получение от юридического лица заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
Министерство в течение 14 дней с момента получения от организации заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, обязано принять решение о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении ее действия и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
Распоряжение о возобновлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции подписывается министром или заместителем министра в соответствии с распределением должностных обязанностей.
Форма распоряжения о возобновлении действия лицензии приведена в приложении N 9 к настоящему административному регламенту.
2.5.5. Аннулирование лицензии
51. Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции аннулируется по заявлению министерства решением суда или решением уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти.
Основаниями для аннулирования в судебном порядке лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при выявлении нарушений в ходе проведения лицензионного контроля являются:
обнаружение недостоверных данных в документах, представленных юридическим лицом для получения лицензии;
розничная продажа алкогольной продукции без маркировки в соответствии со статьей 12 Федерального закона N 171-ФЗ либо с поддельными марками;
невыполнение решения (распоряжения) министерства о приостановлении действия лицензии;
повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме оборота алкогольной продукции или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в министерство;
повторное приостановление действия лицензии за совершение одного и того же нарушения в течение одного года;
непредставление министерству возможности провести обследование юридического лица на соответствие лицензионным требованиям;
неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
Исковое заявление подписывается министром или заместителем министра в соответствии с распределением должностных обязанностей и направляется в суд в соответствии с гражданским, гражданско-процессуальным и арбитражно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
Решение о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции доводится министерством до юридического лица в письменной форме и (или) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, по которому министерство осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения.
Основаниями для аннулирования лицензии на розничную продажу алкогольной продукции по решению уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти являются:
розничная продажа алкогольной продукции по цене ниже цены, установленной в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона N 171-ФЗ;
нарушение особых требований к розничной продаже алкогольной продукции, предусмотренных пунктом 2 и абзацем первым пункта 5 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ.
Аннулирование лицензии по решению уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2012 года N 824 "Об аннулировании лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции во внесудебном порядке".
Министерство при получении от Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка копии решения об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции приостанавливает ее действие в порядке, установленном пунктом 1 статьи 20 Федерального закона N 171-ФЗ, до вступления в силу решения об аннулировании лицензии.
В срок не более чем 14 дней со дня вступления в законную силу принятого судом или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти решения об аннулировании лицензии министерство осуществляет снятие остатков алкогольной продукции в целях недопущения реализации алкогольной продукции.
2.6. Внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа и их решений
52. Физические и юридические лица, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
53. Жалобы физических и юридических лиц подаются:
1) на акты проверок, составленные и подписанные должностными лицами министерства (кроме министра и его заместителя), - заместителю министра или министру;
2) на предписания, выданные должностными лицами министерства (кроме министра и его заместителя), - заместителю министра или министру;
3) на акты проверок, составленные и подписанные заместителем министра, - министру;
4) на предписания, выданные заместителем министра, - министру;
5) на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные заместителем министра, - министру;
6) на акты проверок, составленные и подписанные министром, - Губернатору Архангельской области;
7) на предписания, выданные министром, - Губернатору Архангельской области.
54. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц министерства, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки (статья 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") и неисполнение обязанностей при проведении проверки (статья 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") могут быть включены в жалобу на акт проверки.
55. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях регулируется главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В отношении порядка подачи и рассмотрения иных жалоб, указанных в пункте 53 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
56. Письменная жалоба физического или юридического лица должна содержать следующую информацию:
1) наименование министерства, в которое направляется жалоба, либо наименование должности должностного лица, которому направляется жалоба;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес физического лица, подающего жалобу, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, либо наименование и место нахождения юридического лица, подающего жалобу;
3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением, и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
4) личную подпись физического лица, подающего жалобу, либо личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу, а также дату подачи жалобы.
Жалоба, направленная в форме электронного документа должна отвечать требованиям, указанным в подпунктах 1-3 настоящего пункта и содержать адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
57. Поступившая жалоба физического или юридического лица является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 53 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Рассмотрение жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Рассмотрение иных жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 58 настоящего административного регламента.
58. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя физического лица, юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
59. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, должностное лицо, указанное в пункте 53 настоящего административного регламента, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес физического лица, юридического лица направляется почтовым отправлением уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением физического лица или юридического лица, подавшего жалобу, о ее переадресации.
60. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы и об отмене акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в случае признания жалобы обоснованной;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной;
3) об отказе в рассмотрении жалобы:
а) если в жалобе не указаны фамилия физического лица или наименование юридического лица, подавших жалобу, либо почтовый адрес физического лица или место нахождения юридического лица, подавших жалобу;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) если текст жалобы не поддается прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
61. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 60 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу, который подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее.
В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 60 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу (при условии, что фамилия и почтовый адрес физического лица, наименование и место нахождения юридического лица поддаются прочтению).
В случае поступления жалобы на действия (бездействия) министра, ответ (уведомление) подписывается соответствующим заместителем Губернатора Архангельской области.
Ответ на жалобу или уведомление вручается или высылается почтовым отправлением либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, если обращение поступило в министерство в форме электронного документа, физическому лицу или уполномоченному представителю юридического лица, которые подали жалобу.
Постановлением Правительства Архангельской области от 6 августа 2013 г. N 349-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту исполнения
министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области
государственной функции по осуществлению лицензионного контроля
за розничной продажей алкогольной продукцией
на территории Архангельской области
Блок-схема
исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля
за розничной продажей алкогольной продукции на территории Архангельской области
6 августа 2013 г.
Подготовка к проведению плановой и внеплановой проверки (распоряжение о проверке) |
| | |
V V V
/------------------------\ /------------------------\/-----------------------------\
| Выездная проверка | | Документарная проверка ||Заявление в орган прокуратуры|
|(плановая и внеплановая)| |(плановая и внеплановая)|| о согласовании проведения |
\------------------------/ \------------------------/|внеплановой выездной проверки|
| | \-----------------------------/
V V
/---------------------------\
| Проведение проверки |
\---------------------------/
|
V
/------------------------\
|Оформление акта проверки|
\------------------------/
| \------------------------------\
V V
/------------------------\ /----------------------------------------------------\
| Отсутствие нарушений | |Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений|
\------------------------/ | обязательных требований |
\----------------------------------------------------/
/-----------------/ | | \---------\
V V V V
/---------------------------\/-------------------------\/---------------------\/-----------------\
| Выдача предписания || Составление протокола ||Направление заявления|| Принятие |
| об устранении выявленных || об административном || в суд или в || распоряжения о |
| нарушений и осуществление || правонарушении или || уполномоченный ||приостановление# |
|контроля за его исполнением||определения о возбуждении|| федеральный орган || действия |
\---------------------------/| административного ||исполнительной власти|| лицензии |
| расследования || на аннулирование |\-----------------/
\-------------------------/| лицензии |
\---------------------/
Постановлением Правительства Архангельской области от 6 августа 2013 г. N 349-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту исполнения
министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области
государственной функции по осуществлению лицензионного контроля
за розничной продажей алкогольной продукцией
на территории Архангельской области
(с изменениями от 6 августа 2013 г.)
Форма распоряжения
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от "___" ____________ г. N ________
г. Архангельск
о проведении ___________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
1. Провести проверку в отношении:
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Место нахождения: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной
организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство
об аккредитации)
4. Установить, что:
1) настоящая проверка проводится с целью: __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки - ссылка на утвержденный
ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в министерство
агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области;
реквизиты распоряжения министерства агропромышленного комплекса и
торговли Архангельской области, изданного в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения, - реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта,
докладной записки и другие), представленного должностным лицом,
обнаружившим нарушение);
2) задачами настоящей проверки являются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний министерства агропромышленного комплекса и
торговли Архангельской области.
6. Срок проведения проверки: _______________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить
с "___" _____________ 20___г.
Проверку окончить не позднее
"____" _______________ 20___г.
7. Правовые основания проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального
контроля (при их наличии):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
10. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
2) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
3) информация об отнесении проверяемого лица к субъектам малого
предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям);
4) информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя,
отчество (если имеется), контактный номер телефона);
5) иные документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Министр ___________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
__________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
и должность должностного лица, непосредственно
подготовившего проект распоряжения, контактный
телефон, электронный адрес (при наличии)
Постановлением Правительства Архангельской области от 6 августа 2013 г. N 349-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к административному регламенту исполнения
министерством агропромышленного комплекса
и торговли Архангельской области
государственной функции по осуществлению лицензионного контроля
за розничной продажей алкогольной продукцией
на территории Архангельской области
(с изменениями от 6 августа 2013 г.)
Форма заявления
Герб |
Прокуратура ____________________________ (наименование и адрес) |
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ | |
МИНИСТЕРСТВО | |
Троицкий просп., д. 49, г. Архангельск, 163004 Тел. (8182) 65-30-38; 28-81-16 Факс 21-02-00 E-mail: transdep@dvinaland.ru | |
______________ N _________________ На N _______ от __________________
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании проведения внеплановой выездной проверки
_____________________________________________________
(наименование юридического лица)
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря
2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой
выездной проверки в отношении ___________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _____________
_________________________________________________________________________
Основание проведения проверки: _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
Дата начала проведения проверки: "____" ___________ 20____ года.
Время начала проведения проверки: "____" __________ 20____ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
Приложение: |
1. |
|
2. |
|
|
3. |
|
|
|
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки) |
Министр ____________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект заявления,
контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
Постановлением Правительства Архангельской области от 6 августа 2013 г. N 349-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к административному регламенту исполнения
министерством агропромышленного комплекса
и торговли Архангельской области
государственной функции по осуществлению лицензионного контроля
за розничной продажей алкогольной продукцией
на территории Архангельской области
(с изменениями от 6 августа 2013 г.)
Форма протокола
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении
"___" __________ 20___ г. N _________
___________________
(место составления)
Я, _________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
служебное удостоверение N __________ выдано _____________________________
"____" ___________ 20 ___ года в присутствии ____________________________
_________________________________________________________________________
в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях составил настоящий протокол о том, что:
1) должностное лицо: _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело
об административном правонарушении:
а) адрес места жительства __________________________________________
_________________________________________________________________________
б) место работы, должность _________________________________________
_________________________________________________________________________
(для индивидуальных предпринимателей - номер и дата выдачи свидетельства
о государственной регистрации)
в) дата рождения ___________________________________________________
г) место рождения __________________________________________________
(число, месяц, год)
д) документ, удостоверяющий личность _______________________________
_________________________________________________________________________
(название, серия, N, когда и кем выдан)
е) семейное положение ______________________________________________
ж) количество иждивенцев ___________________________________________
Ранее к административной ответственности по ст. ____________________
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
_________________________________________________________________________
(не привлекался, привлекался, когда)
2) юридическое лицо:
_________________________________________________________________________
(наименование полное и сокращенное)
Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело
об административном правонарушении (юридическом лице)
а) юридический адрес _______________________________________________
б) ОГРН ____________________________________________________________
в) ИНН КПП ___________________________/_____________________________
г) банковские реквизиты ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
д) законный представитель юридического лица ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), реквизиты
документа о назначении (избрании) на должность)
совершил(о):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата, место, время совершения, краткая фабула нарушения,
данные об отборе проб, образцов, абзац, пункт, статья нормативного
правового акта, который нарушен)
Таким образом, совершено административное правонарушение,
предусмотренное _________________________ Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(формулировка состава административного правонарушения)
Свидетели, понятые, потерпевшие:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (последние - при наличии), адреса места
жительства свидетелей, потерпевших, если имеются свидетели, потерпевшие)
Должностному лицу, законному представителю юридического лица
(нужное подчеркнуть) ____________________________________________________
разъяснено, что в соответствии:
со статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу
об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми
материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства,
заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью
защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях;
со статьей 24.2 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях лицу, не владеющему языком, на котором ведется
производство по делу, обеспечивается право выступать и давать
объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном
языке либо на другом свободно избранном им самим языке общения, а также
пользоваться услугами переводчика;
со статьей 24.3 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях лицо, участвующее в производстве по делу об
административном правонарушении, имеет право в письменной форме, а также
с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход рассмотрения дела об
административном правонарушении;
со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях физическое лицо или законный представитель юридического
лица, в отношении которых возбуждено дело об административном
правонарушении, вправе представить объяснения и замечания по содержанию
протокола, которые прилагаются к протоколу;
со статьей 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях обжаловать постановление по делу об административном
правонарушении.
Разъяснены и понятны права, предусмотренные статьей 51 Конституции
Российской Федерации, согласно которой никто не обязан свидетельствовать
против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых
определяется федеральным законом.
_________________________
(дата, подпись)
Свидетелям разъяснены их права и обязанности, предусмотренные
статьями 25.6, 24.2, 24.3 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, а также разъяснено, что в соответствии
со статьей 51 Конституции Российской Федерации они не обязаны
свидетельствовать против самих себя, своего супруга (супруги) и близких
родственников, круг которых определяется федеральным законом.
Свидетели предупреждены об административной ответственности за
невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего
производство по делу об административном правонарушении, а также за
заведомо ложные показания свидетеля.
Подписи свидетелей:
_________________________
(дата, подпись)
_________________________
(дата, подпись)
_________________________
(дата, подпись)
Потерпевшим разъяснены их права и обязанности, предусмотренные
статьями 25.2, 24.2, 24.3, 28.2 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.
Подписи потерпевших:
_________________________
(дата, подпись)
_________________________
(дата, подпись)
_________________________
(дата, подпись)
Объяснения должностного лица, законного представителя юридического
лица (нужное подчеркнуть) ___________________________ по факту нарушения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(в случае отказа лица от дачи объяснения, сделать запись об этом)
_________________________
(дата, подпись)
Протокол составлен на ____ л. в ___ экз.
Приложение: 1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
_________________________________________________ ______________________
(подпись должностного лица, составившего протокол) (расшифровка подписи)
Подпись должностного лица, законного представителя юридического
лица (нужное подчеркнуть)
______________________
Протокол подписать отказался _______________________________________
_________________________________________________________________________
(мотивы отказа от подписания протокола могут быть изложены отдельно
и приложены к протоколу)
С протоколом ознакомлен, его копию получил
"____" ____________ 20__ г.
______________________ (подпись)
Копию протокола получил
"____" ____________ 20__ г.
_____________________ (подпись потерпевшего)
Копия протокола отправлена по почте
"____" ____________ 20__ г.
______________________________________
(подпись, фамилия и инициалы лица,
отправившего копию протокола)
Постановлением Правительства Архангельской области от 6 августа 2013 г. N 349-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к административному регламенту исполнения
министерством агропромышленного комплекса
и торговли Архангельской области
государственной функции по осуществлению лицензионного контроля
за розничной продажей алкогольной продукцией
на территории Архангельской области
(с изменениями от 6 августа 2013 г.)
Форма акта
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Экз. N _____
А К Т
проверки соблюдения законодательства в сфере
____________________________________________
___________________ N ____________
(дата составления)
____________________
(время составления)
___________________
(место составления)
По адресу/адресам: _________________________________________________
(место проведения проверки)
на основании распоряжения министерства агропромышленного комплекса и
торговли Архангельской области от ______________ N _______ была проведена
______________________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
1) юридического лица: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица (полное и сокращенное)
а) юридический адрес _______________________________________________
б) почтовый адрес __________________________________________________
в) ОГРН, ИНН, КПП __________________________________________________
г) банковские реквизиты ____________________________________________
_________________________________________________________________________
д) информация об отнесении юридического лица к субъектам малого
предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям):
_________________________________________________________________________
(относится/не относится, критерии отнесения)
е) руководитель ____________________________________________________
ж) номер контактного телефона ______________________________________
1. Дата и время проведения проверки:
" |
|
" |
|
20 |
|
г. с |
|
час. |
|
мин. до |
|
час. |
|
мин. Продолжительность |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. с |
|
час. |
|
мин. до |
|
час. |
|
мин. Продолжительность |
|
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам) |
Общая продолжительность проверки: _______________________________________
(рабочих дней/часов)
2. Акт составлен министерством агропромышленного комплекса и торговли
Архангельской области.
3. С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
4. Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
5. Лицо(а), проводившее проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
6. При проведении проверки присутствовали:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки
члена саморегулируемой организации) присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
7. В ходе проверки установлено:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В ходе проверки выявлены нарушения законодательства в сфере
________________________________________________________________________:
Выявленные нарушения |
Положения нормативных правовых актов, которые нарушены |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
Акт проверки составлен на ____ листах в 2-х экземплярах.
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при
проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
или
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется
при проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
Приложение: 1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
(К акту проверки прилагаются (при наличии) протоколы отбора
образцов продукции, протоколы или заключения проведенных
исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников
юридического лица, на которых возлагается ответственность
за нарушение обязательных требований, предписания об
устранении выявленных нарушений и иные связанные
с результатами проверки или их копии)
Подписи лиц, проводивших проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
________________________________ _____________ ______________________
(должность руководителя, (подпись) (расшифровка подписи)
иного должностного лица
или уполномоченного представителя
юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Отметка об отказе ознакомления с актом проверки:
______________________________________
(подпись уполномоченного должностного
лица (лиц), проводившего проверку)
Постановлением Правительства Архангельской области от 6 августа 2013 г. N 349-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6
к административному регламенту исполнения
министерством агропромышленного комплекса
и торговли Архангельской области
государственной функции по осуществлению лицензионного контроля
за розничной продажей алкогольной продукцией
на территории Архангельской области
(с изменениями от 6 августа 2013 г.)
Форма определения
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном правонарушении
и проведении административного расследования
"____" __________ 20____ г. N _____________
_____________________
(место составления)
Я, _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы и должность должностного лица, вынесшего определение)
(служебное удостоверение N _____ выдано "___" _____________ 20_____ года)
установил:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое описание обстоятельств, являющихся поводом для возбуждения дела
об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие
события административного правонарушения с указанием статьи Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, областного
закона от 03 июня 2003 года N 172-22-ОЗ "Об административных
правонарушениях", предусматривающей административную ответственность)
На основании изложенного, руководствуясь статьей 28.7 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, определил:
1. Возбудить дело об административном правонарушении,
предусмотренном статьей ___________ Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, областного закона от 03 июня 2003 года
N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях" (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(формулировка состава административного правонарушения)
в отношении:
1) должностного лица _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства _____________________________________________
_________________________________________________________________________
место работы, должность ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(для индивидуальных предпринимателей - номер и дата выдачи свидетельства
о государственной регистрации)
документ, удостоверяющий личность __________________________________
_________________________________________________________________________
(название, серия, номер, когда и кем выдан)
2) юридического лица: ______________________________________________
(наименование полное и сокращенное)
_________________________________________________________________________
юридический адрес __________________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН/КПП ____________________________________________________________
2. В порядке проведения административного расследования в целях
полного и всестороннего выяснения всех обстоятельств дела об
административном правонарушении представить следующие сведения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Истребуемые сведения в соответствии со статьей 26.10 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях направить в
трехдневный срок со дня получения определения. При невозможности
представления указанных сведений прошу в трехдневный срок уведомить об
этом в письменной форме.
Непредставление или несвоевременное представление в государственный
орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых
предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом
(должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в
государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в
неполном объеме или в искаженном виде влечет административную
ответственность в соответствии со статьей 19.7 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.
3. Вызвать для дачи объяснений: ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица,
должностного лица, индивидуального предпринимателя,
законного представителя юридического лица)
4. Должностному лицу, законному представителю юридического лица
(нужное подчеркнуть) ____________________________________________________
разъяснено, что в соответствии:
со статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу
об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми
материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства,
заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью
защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях;
со статьей 24.2 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях лицу, не владеющему языком, на котором ведется
производство по делу, обеспечивается право выступать и давать
объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном
языке либо на другом свободно избранном им самим языке общения, а также
пользоваться услугами переводчика;
со статьей 24.3 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях лицо, участвующее в производстве по делу об
административном правонарушении, имеет право в письменной форме, а также
с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход рассмотрения дела об
административном правонарушении;
со статьей 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях обжаловать постановление по делу об административном
правонарушении.
Разъяснены и понятны права, предусмотренные статьей 51 Конституции
Российской Федерации, согласно которой никто не обязан свидетельствовать
против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых
определяется федеральным законом.
______________________________
(дата, подпись)
______________________________________ __________ ___________________
(должность лица, вынесшего определение) (подпись) (фамилия, инициалы)
МП
Копию определения получил
"____" ____________ 20__ г. ______________________ (подпись)
Копия определения отправлена по почте
"____" ____________ 20__ г. ___________________________________
(подпись, фамилия и инициалы лица,
вынесшего определение)
Постановлением Правительства Архангельской области от 6 августа 2013 г. N 349-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 7
к административному регламенту исполнения
министерством агропромышленного комплекса
и торговли Архангельской области
государственной функции по осуществлению лицензионного контроля
за розничной продажей алкогольной продукцией
на территории Архангельской области
(с изменениями от 6 августа 2013 г.)
Форма предписания
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений
"____" __________ 20____ г. N ______________
___________________________
(место составления)
Я, _________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, инициалы и должность должностного лица, вынесшего предписание)
рассмотрев ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты акта проверки, протокола об административном правонарушении
или постановления по делу об административном правонарушении)
в отношении _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(для должностного лица - фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), паспортные данные, год и место рождения, адрес места
жительства; для юридического лица - наименование, ОГРН, ИНН,
адрес места нахождения, сведения о законном представителе)
у с т а н о в и л:
В ходе проверки/производства по делу об административном
правонарушении (нужное подчеркнуть) были выявлены следующие нарушения
законодательства в сфере ________________________________________________
Выявленные нарушения |
Положения нормативных правовых актов, которые нарушены |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 Федерального
закона от 16 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля", п р е д п и с ы в а ю:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(данные об адресате предписания: для физического лица, должностного лица
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные,
год и место рождения, адрес места жительства; для индивидуального
предпринимателя - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
паспортные данные, год и место рождения, адрес места жительства,
реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе,
реквизиты свидетельства о регистрации в качестве индивидуального
предпринимателя; для юридического лица: наименование, ОГРН, ИНН,
адрес места нахождения, сведения о законном представителе
1. Устранить вышеперечисленные нарушения нормативных правовых актов:
Содержание пунктов предписания |
Срок исполнения |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
2. Представить в срок до "___" ___________ 20__ года отчет об
исполнении настоящего предписания с приложением копий подтверждающих
документов.
3. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа
(должностного лица), осуществляющего государственный контроль (надзор),
об устранении нарушений законодательства является административным
правонарушением, предусмотренным частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.
__________________________________________________ ____________________
(подпись должностного лица, вынесшего предписание) (расшифровка подписи)
Копию предписания получил __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) законного
представителя юридического лица либо физического лица, должностного лица,
индивидуального предпринимателя, в отношении которых
вынесено предписание, дата получения копии предписания
или отметка об отказе от подписи)
Копия предписания направлена заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении
_________________________________________________________________________
(кому, когда, номер почтовой квитанции, подпись,
фамилия и инициалы должностного лица)
Постановлением Правительства Архангельской области от 6 августа 2013 г. N 349-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 8
к административному регламенту исполнения
министерством агропромышленного комплекса
и торговли Архангельской области
государственной функции по осуществлению лицензионного контроля
за розничной продажей алкогольной продукцией
на территории Архангельской области
(с изменениями от 6 августа 2013 г.)
Форма распоряжения
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от "___" ____________ г. N ________
г. Архангельск
О приостановлении действия лицензии
на розничную продажу алкогольной продукции
1. Лицензиату ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ОГРН ____________________ ИНН/КПП __________________/__________________)
приостановить действие лицензии серии ______, регистрационный N _____ алк
от ____ ___________ ______ года на срок до _____ ____________ 20___ года.
Местонахождение лицензиата _________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид деятельности: розничная продажа алкогольной продукции
Место осуществления деятельности: __________________________________
_________________________________________________________________________
Основание: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. _______________________________________________________ устранить
(наименование организации)
нарушения в установленный срок (до ___ __________ 20___ года).
Министр _____________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Правительства Архангельской области от 6 августа 2013 г. N 349-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 9
к административному регламенту исполнения
министерством агропромышленного комплекса
и торговли Архангельской области
государственной функции по осуществлению лицензионного контроля
за розничной продажей алкогольной продукцией
на территории Архангельской области
(с изменениями от 6 августа 2013 г.)
Форма распоряжения
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от "___" ____________ г. N ________
О возобновлении действия лицензии
на розничную продажу алкогольной продукции
Лицензиату _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ОГРН ____________________ ИНН/КПП ____________________/________________)
возобновить действие лицензии серии ________, регистрационный N _____ алк
от ____ __________ _______ года.
Местонахождение лицензиата _________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид деятельности: розничная продажа алкогольной продукции
Место осуществления деятельности: __________________________________
_________________________________________________________________________
Основание: заявление _______________________________________________
(наименование организации)
об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия
лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, от _____ ___________
20___ г.
Министр _____________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 5 июня 2012 г. N 245-пп "Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 26 июня 2012 г. N 25(1360)
Постановлением Правительства Архангельской области от 9 сентября 2021 г. N 473-пп настоящий документ признан утратившим силу с 13 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 27 августа 2020 г. N 538-пп
Изменения вступают в силу с 28 августа 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 18 июня 2019 г. N 319-пп
Изменения вступают в силу с 26 июня 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 20 мая 2019 г. N 264-пп
Изменения вступают в силу с 23 мая 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 5 марта 2019 г. N 115-пп
Изменения вступают в силу с 13 марта 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 4 декабря 2018 г. N 570-пп
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 4 сентября 2018 г. N 383-пп
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 24 июля 2018 г. N 331-пп
Изменения вступают в силу с 31 июля 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 8 мая 2018 г. N 197-пп
Изменения вступают в силу с 16 мая 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 20 марта 2018 г. N 124-пп
Изменения вступают в силу с 26 марта 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 13 февраля 2018 г. N 72-пп
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 26 декабря 2017 г. N 624-пп
Изменения вступают в силу с 4 января 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 14 марта 2017 г. N 117-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 14 февраля 2017 г. N 65-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением абзаца девятого подпункта "г" подпункта 3 пункта 2 Изменений, вступающего в силу с 31 марта 2017 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 9 августа 2016 г. N 303-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 28 июня 2016 г. N 236-пп
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Архангельской области от 19 января 2016 г. N 8-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 22 сентября 2015 г. N 378-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением подпункта 1 пункта 8 названных Изменений, вступающего в силу с 10 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Архангельской области от 16 июня 2015 г. N 227-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 596-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 13 мая 2014 г. N 198-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 6 августа 2013 г. N 349-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 9 апреля 2013 г. N 150-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 4 сентября 2012 г. N 380-пп